siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Вход
запомнить
Войти
Досье Nato-83 Отправить E-mail Профессиональная сеть Блог Лента друзей Гостевая книга Статьи в журнале Новостная лента Фотогалереи


Персональная страница Nato-83


Приветствую всех кто неустанно следит за тем, как будут равиваться события для малого и среднего бизнеса в части расчета платы за НВОС и отчетности. Сегодня я получила официальный ответ от Западно-Уральского управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. В письме написано:

"... В соответствии с ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ИП и юридические лица, в результате деятельности которых образуются отходы, должны разрабатывать ПНООЛР. Однако данное требование не распространяется на субъекты малого и среднего предпринимательства. Таковыми являются хозяйствующие субъеты, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ" к предприятиям малого и среднего предпринимательства.

Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов в уведомительном порядке.

Приказом Минприроды Росии от 16.02.2010 № 30 утвержден Порядок представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов. Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом и составляется на основе данных первичного учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и ИП, полученных от других юридических лиц и ИП, а также размещенных отходов.

Территориальные органы Ростехнадзора регистрируют Отчетность, представленную отчитывающимися субъектами малого и среднего предпринимательства, и ведут учет и контроль отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов при администрировании платы за НВОС в части платы за размещение отходов.

Таким образом, представленная во время отчетность служит лимитом и расчитывается без превышающего пяткратного размера"

Но я все же задаюсь вопросом разрабатывать ПНООЛР или нет. Вроде письмо получено, разъяснения даны. Но ...

Жду комментарий




Чтобы добавлять комментарии необходимо зарегистрироваться
01.06.2010 16:57
asca

А чего вы ждете отчетность надо же уже делать на сайте wr.gosnadzor.ru уже выложена форма, которую надо уже заполнить.


01.06.2010 19:08
Nato-83

Спасибо за ваш комментарий, но я ничего не жду. Наш РТН придерживается простой позиции: если надо природопользователю, то делайте отчет. Если нет, то оставляйте все как есть. А то, что на сайте все выложено это всем известно. Тема разговора совершенно о другом. Сам РТН четко и внятно не обясняет будет ли этот самый Отчет являться лимитом.


01.06.2010 19:29
tanyaL

Эх, а что Вы ожидали от нашего РТН? (я имею ввиду Пермского), по моему все ответы у них такие расплывчатые :-( вопрос про ПНООЛР тоже интересует


01.06.2010 20:37
Nato-83

Это понятно. В принципе никому шевелиться не хочется. Меня радует одно - можно с легкостью составить отчет для субъектов малого и среднего предпринимательства. Я попробавала и мне понравилось. Хоть что-то сделали нормально :)


02.06.2010 08:53
Svetik_eco

А если у субъекта малого или среднего предпринимательсвта есть лимиты, то делать этот отчет не надо?


02.06.2010 13:17
Freeeco

думаю что нет)


09.06.2010 10:09
Center-Ecosod

надо. иначе 8.5. КоАП РФ

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

в 30 приказе нет извлечений в виде "за исключением субъектов, которые разработали ПНООЛР и получили в установленном порядке лимит на размещение" . Так же в 30 приказе есть сроки. знасит, за их нарушение можно привлечь к ответственности.

 

***Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.***
03.06.2010 11:13
asca

Как это ведь в законе прописано и я по телефонной линии разговаривала со специалистом из Ростехнадзора, он сказал что отчет за 2009 год будет являтся лимит на 2010 год, если будет соответственно привышение будет сверхлимит, на том сайте где отчетность есть обратаная связь можно с ним пообщаться. Я тоже не знаю делать отчетность или нет к 1 июлю, потому что Ростехнадзор опять переформировывают и неизвестно что с ними дальше будет вот сдашь документацию а она там потеряется при реорганизации!?


10.06.2010 14:04
Center-Ecosod
в каком законе? мне это ОЧЕНЬ интересно. максимум, что я видел - это ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства.
02.06.2010 17:11
lotsman

Более чем нормальный и достаточно обстоятельный ответ, Вам чего еще надо?

Пятикратка на малом и среднем бизнесе "отдыхает".

 


03.06.2010 08:10
Nato-83

По поводу отчетности при имеющихся лимитах у малого и среднего предпринимательства я снова написала письмо, т.к. не понятно сдавать два отчета или же один. Буду ждать официального ответа, но РТН говорит что малый бизнес отчитывается по 30 приказу. :)


03.06.2010 11:33
DarkwingDuck

А какое отношение отчетность для субъектов малого и среднего предпринимательства имеет к лимитам на размещение отходов? Приказ МПР № 30 только устанавливает форму и порядок сдачи этой отчетности. А приказ МПР № 50, где написано, что эта отчетность и является лимитами - не вступил в силу, поскольку не оттменено Постановление Правительства № 461. Так что вышеприведенный ответ РТН - не компетентен и противоречит действующему законодательству. Кроме того, не следует забывать, что кроме ст. 18 ФЗ "Об отходах......", которая освобождает малый и средний бизнес от разработки ПНООЛР, есть еще ст. 11, в которой сказано :" индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной со сбором, накоплением, использованием, обезвреживанием, транспортированием, размещением отходов, также обязаны разрабатывать ПНООЛР".
Таким образом, полностью освобожденными от обязанности по разработке ПНООЛР являются субъекты малого и среднего предпринимательства, которые образуют отходы и при этом не осуществляют эксплуатацию объектов, связанную со сбором, накоплением, использованием, обезвреживанием, транспортированием, размещением отходов.

Покажите мне таких субъектов, у которых нет объектов накопления отходов.

И еще раз повторюсь - вышеприведенный ответ РТН - являет собой образец откровенной чуши и некомпетентности. Исполнитель даже не потрудился привести ссылки на конкретные статьи нормативных актов. Кроме всего прочего, в соответствии с Административным Регламентом Ростехнадзора, РТН не уполномочен толковать законодательство, а в данном ответе содержится именно толкование.



04.06.2010 08:35
stajor311

Как я с вами согласна. Ясности в отношении установления лимитов нет, вернее ясно то, что пока лимиты для малого и среднего бизнеса никто не отменял. То, что РТН дает своебразное толкование происходящего ещё не факт правильности их суждений, причем, конечной контролирующей инстанцией является Природнадзор,вот у них и следует спрашивать разъяснений.


05.06.2010 21:13
Nato-83

Я не согласна с вами. Во-первых какой орган вы имеете ввиду говоря о Природнадзоре? Во-вторых DarkwingDuck написал, что полностью освобождаются от обязанности разрабатывать ПНООЛР субъекты малого и среднего предпринимательства, которые образуют отходы и при этом не осуществляют эксплуатацию объектов, связанную со сбором, накоплением и.т.д. А позвольте спросить от куда он это взял. В законе что прямо так и написано? По моему законы читаются буквально, так как они написаны.

А в № 209 -ФЗ нет различий между малым и средним предпринимательством, который просто образует отходы и которые еще эксплуатируют здания.

Может конечно я и не права (не являюсь юристом, а только начинаю разбираться в экологическом праве).

Только вот от Минприроды мы находимся далеко. И отчетность мы сдаем в РТН.  И пока нам данная инстанция согласовывает все отчеты и плату за НВОС, так мы и будем делать. :(

 


06.06.2010 23:24
DarkwingDuck

 "А позвольте спросить от куда он это взял. В законе что прямо так и написано?"

В законе ПРЯМО ТАК и написано. Я процитировал ст.11 ФЗ "Об отходах производства и потребления". Возьмите и почитайте сами, как там написано. А написано ИМЕННО так.


07.06.2010 07:18
Nato-83

Я конечно не юрист, но прочитав по Вашему совету ст. 11 № 89-ФЗ я не нашла упоминания о субъектах малого и среднего предпринимательства.

Согласна, что все ИП и юр.лица (к коим относится и субъекты малого и среднего предпринимательства) согласно обзацу 3 обязаны разрабатывать ПНООЛР в целях уменьшения количества их образования (пишу по тексту ФЗ). Только вот опять же не все субъекты малого и среднего предпринимательства уменьшают кол-во образованных отходов, т.к. их и так не много, даже при эксплуатации зданий.

Спорить конечно я с Вами не буду, но говоря ПРЯМО ТАК получается что в законе должно быть написано именно словами "малого и среднего предпринимательства", а не просто ИП и Юр.лица. Это проходят в самом начеле по экологическому праву.  :)

Законы пишут для того, чтобы было множество мнений при их прочтении. И данная дискуссия это подтверждает :))


07.06.2010 15:58
DarkwingDuck

****Статья 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов
Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования***
"получается что в законе должно быть написано именно словами "малого и среднего предпринимательства", а не просто ИП и Юр.лица"

Почему так получается? А почему во всех других законах, в том числе в законе "Об охране ОС" не пишут "субъекты малого и среднего предпринимательства"? И во всех остальных законах (любых) отдельно субъекты малого и среднего предпринимательства не выделяются, ну за исключением нескольких, которые устанавливают их правовой статус, такие как Закон о защите прав юр. лиц и ИП и нек-е другие.

Только вот опять же не все субъекты малого и среднего предпринимательства уменьшают кол-во образованных отходов, т.к. их и так не много, даже при эксплуатации зданий.

Так опять же и не все субъекты крупного предпринимательства уменьшают количество образованных отходов, хоть их и много. Формулировка "ПНООЛР разрабатывают в целях уменьшения количества образованных отходов" обосновывает необходимость их разработки и не более того. Ее надо рассматривать, например, как преамбулу к любому закону - типа данный закон направлен на то-то и се-то и не более. И если в рез-те разработки ПНООЛР кол-во отходов не уменьшается, то никого это не заботит. Требование законодательства есть? Есть. И то, что в ст. 18 написано, что малые и средние ничего не разрабатывают, не отменяет требования ст. 11, т.к. ст. 18 указывает на то, что  ПНООЛР разрабатываются для установления лимитов. Т.е. в целях получения лимитов они вроде как не должны разрабатывать ПНООЛР (после отмены 461 постановления). А вот в целях уменьшения образования отходов - должны. И все тут зависит, какая обстановка, так сказать, на местности в конкретном терр. органе РТН, какие еще существуют природоохранные органы субъекта Федерации, как они подходят к этому вопросу. Потому что ФОРМАЛЬНО СОХРАНЯЕТСЯ требование зак-ва, по которому все ИП и ЮЛ, в том числе и малые и средние, ОБЯЗАНЫ разрабатывать ПНООЛР, если они осуществляю д-ть по обращению с отходами. А такуюю деятельность осуществляет 99,99% всех ИП и ЮЛ.


07.06.2010 17:45
Nato-83

Вы меня конечно извените, только вот я не собираюсь с Вами спорить :))

Если не трудно хотя бы себя назовите, а то я не привыкла обращаться к человеку не зная кто он и от куда. Может Вы из другого региона, где существуют свои порядки и правила. Страна большая и инспекторов на всех не хватит, чтобы проверить что же делает каждый маленький регион или городок


08.06.2010 07:57
DarkwingDuck

Дык и не спорьте :) я, собственно говоря, не расстроюсь :)

 "А фамилия моя? Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл!"(с) :)

 


16.06.2010 12:50
ISO_14001

1.  Вы тут давайте, португальскими порядочками воду не мутите  - от своих башка пухнет!

2. Ринат Ринатович, Вы?

:))



07.06.2010 09:40
stajor311

Уважаемая Наталья, собственно я тоже не согласна с приведенной трактовкой, но проблема в том, что на сайте Минприоды именно такие разъяснения по этой теме и были даны господином Трутневым (в разделе вопрос-ответ). Это и вызвало путаницу и споры. То, что территориальный РТН не взимает с вас пятикратные платежи при отсутсвии лимитов и принимает отчеты об образовании отходов согласно приказа №30 (если я правильно вас поняла), это риск. Я сама была свидетелем ситуации, когда специалисты РТН вводили в заблуждение предпринимателей своими коментариями к закону, после чего многие из предпринимателей имели значительные убытки, т.к. в последствии оказалось, что специалисты РТН не правильно трактовали закон.

Наш РТН не рискует принимать отчеты и уж тем более не отменяет пятикратную плату за отходы при отсутвии лимитов для малого и среднего бизнеса, т.к. приказ 50 , в котором сказано, что выше названный отчет об образовании отходов будет являться лимитом, ещё не всупил в силу.

В общем путаница есть, это надо признать, поэтому и мнений по этому поводу много.


07.06.2010 14:34
Nato-83

Я согласна с Вами. Просто для разработчиком природоохранной документации появилась еще одна работа: приходиться всем разъяснять что к чему и почему, дабы не обмануть клиента. Все это очень печально :(

Я сдала несколько отчетов для тех предпринимателей у которых нет производственных мощностей. Посмотрим что будет при расчете платы за НВОС в части размещения отходов без 5 размера :)



07.06.2010 14:38
stajor311

Да, это интересно, поделитесь потом информацией о платежах, как их согласует РТН.


07.06.2010 16:02
DarkwingDuck

РТН не согласовывает платежи, он их ПРИНИМАЕТ и обязан принимать ЛЮБЫЕ. Нет правовых оснований для отказа в приеме расчета платы. Назначить проверку правильности РТН может, написать письмо с замечаниями - тоже. А вот НЕ ПРИНЯТЬ расчет платы РТН не имеет права.


07.06.2010 16:42
Circon

Если не трудно, киньте ссылку на нормативный акт,которыйОБЯЗЫВАЕТ принять расчеты платы, а то у нас сотрудники Ростехнадзора занимаются самоуправством - не принимают, если нет техотчета или есть какие-то мелкие недочеты.


07.06.2010 23:46
DarkwingDuck

Порядок и сроки сдачи отчетности по плате регулируются Приказом РТН № 204. И болььше - никакими другими нормативными актами. В Приказе № 204 отсутствуют основания для отказа в приеме отчетности. Кроме того, в 2006 году было письмо начальника фин. управления РТН о недопустимости отказа в принятии расчетов платы. Так что на отказ сотрудника РТН принять расчет необходимо просто поинтересоваться, на каком основании. Ну а если не хочется вступать в конфликт - есть замечательная организация - Почта России. Письмо с уведомлением и описью вложения в РТН ОБЯЗАНЫ принять. Хотя бы потому, что сдача расчета по почте предусмотрена приказом № 204



08.06.2010 07:10
stajor311

Да я собственно говоря в курсе, что законодательно согласование платежей не оговорено в законодательстве, но в связи с тем, что РТН являлся до настоящего времени администратором платежей, они ведут контроль за правильностью исчисления платы, и мне, например, спокойнее, когда специалист РТН проверил мои расчеты, согласился с ними и поставил на моем расчете свою роспись и печать РТН, это значительно облегчает работу, когда инспектора приходят с проверкой на предприятие.


08.06.2010 07:52
DarkwingDuck

Ставить печать РТН на расчете инспектор РТН не имеет права. Согласно 204 Приказу на расчете проставляется ФИО и должность инспектора, дата приема расчета, регистрационный номер и способ его представления (по почте, уполномоченным представителем). Так что если у вас там еще и печати какие-то ставят, то ууууу....чем там Прокуратура занята? :)



08.06.2010 09:32
stajor311

Думаю, нашей прокуратуре некогда заниматься буквоедством, есть проблемы гораздо серьезнее. В принципе у нас все желающие могут отправлять расчеты платы по почте на законном основании, и многие так делают. На мой взгляд, те, кто предоставляет расчеты платы на проверку предварительно перед оплатой, живут спокойнее, т.к. в расчетах порой бывают ошибки, а предварительная проверка помогает их исправить своевременно. Но если предприятие уверено в своих расчетах, оно отравляет свои расчеты по почте или через приемную с описью представленных документов. Я считаю, ничего противозаконного у нас не происходит, это местная организация работы и на мой взгляд она не лишена здравого смысла.


08.06.2010 15:03
DarkwingDuck

Эта ваша "местная организация работы" - грубое нарушение Федерального законодательства. А прокуратура должна следить за его соблюдением. И это не "буквоедство" - это ее обязанность. А то иногда "местная организация работы" принимает крайне причудливые формы. Как, например, в Татарстане, где были установлены повышающие коэффициенты к плате за захоронение отходов, которые можно перерабатывать. Хотя такие коэффициенты вправе устанавливать только Правительство РФ. И случаев таких - куча.



08.06.2010 15:32
stajor311

У нас куча структур много чего должны, но мало что делают, и не только чиновники. Я согласна, что местная организация работы порой принимает "причудливые формы", которые приводят к грубому нарушению законодательства и причинияют кому-то ущерб, но когда это никому не мешает, а наоборот, создает порядок, я думаю, это не лишнее. Во всяком случае мне так удобно, и я не против таких порядков.

Я вас "услышала", понимаю что вы своими коментариями хотели довести до общественности, но мне надоело заниматься болтологией, извените, больше отвечать в этой ветке не буду.


08.06.2010 18:29
DarkwingDuck

Извиняю. Не отвечайте. Если по-вашему мнению, нарушение закона "никому не мешает" и еще и "создает порядок" - дальше говорить не о чем.


10.06.2010 10:48
irunchik1

Странно, колега, что участвуя в дисскусии по данному вопросу, Вы не в курсе того какую именно печать ставит инспектор в момент приема платежей. А ставит он собственно именной штамп, где указано кто он и какую должность занимает. И ставить он ее не только может. НО  И ОБЯЗАН, как государственный чиновник принимающий документы по денежным платежам.


07.06.2010 17:56
Nato-83

В нашем крае (Пермский) был разработан Порядок организации работ по приемке  материалов отчетности. Есть список органов местного самоуправления, которые принимают участие в согласовании отчетности. Наш город есть в этом списке, поэтому все отчеты нам согласовывает местный отдел ООС.

Но информацией я обязательно поделюсь. На днях пойду согласовывать :)


07.06.2010 19:00
Circon

Боюсь Вас огорчить, но согласование расчетов платы  не входит в полномочия органов местного самоуправления. А посему, ваш отдел ООС могут "прижучить" депутаты города за нецелевое расходование бюджетных средств, а прокуратура - "прижучить" мэра за превышение полномочий (исполнение функций администратора платежей).


08.06.2010 07:06
Nato-83

Вы наверно не совсем поняли о чем идет речь. Здесь абсолютно не причем наш орган местного самоуправления и этот Порядок придумали не наши органы местного самоуправления. Если интересно я могу выслать вам этот документ и вы сможите потом высказать свое мнение о том кто и кого "прижучит". :)

Я не стала дословно писать о чем этот Порядок. Он состоит из 36 страниц


08.06.2010 07:49
DarkwingDuck

Даже если его придумал Ваш местный РТН, все равно этот порядок не имеет юридической силы, так как не зарегистрирован в Минюсте и так как Ваш РТН не обладает полномочиями по нормотворческой деятельности


08.06.2010 17:58
Nato-83

Не известный мне человек, не могли бы Вы больше не отвечать на те темы, которые пишу я. А то Вы только и делайте что не даете другим людям высказать свое мнение и говорите все на букве закона. Можно подумать что у Вас все гладко работает. Простите, если моя критика в Ваш адрес так огорчит Вас


08.06.2010 18:31
DarkwingDuck

Ваша критика, еще и высказанная так безграмотно, ни в коей мере меня не огорчит, поэтому не переживайте и продолжайте дальше плодить бессмысленные темы. А если Вы желаете услышать только то, что Вам нравится, то делайте соответствующие пометки при создании темы.

 


09.06.2010 10:17
Center-Ecosod

Как это, органы местного самоуправления согласовывают отчетность? И какую именно отчетность, если не секрет? Региональную, местную или федеральную?

Если отчетность, предусмотренную фдеральными НПА - это как минимум нарушение ФЗ № 89-ФЗ, Бюджетного кодекса, Постановлений Правительства РФ, ряда приказов Ростехнадзора РФ. И если кто-то мне попробует сказать, что я должен согласовывать отчетность, предусмотренную нормативно-правовыми актами федерального уровня, я как минимум посоветую внимательно читать соответсвующие НПА или как максимум напишу жалобу в прокуратуру. причем не местную, а в Генеральную.



10.06.2010 14:04
Wine

у нас в области при МПР есть Областное Государственное Учреждение, которое в период сдачи отчетности 2-ТП отходы, принимает и согласовывает некий Технический отчет, но основании которого, потом в ростехнадзоре принимают 2-ТП отходы. И это уже на протяжении 3-х лет длится, все исправно туда тащят сдавать этот технический отчет. Он очень похож на тот который теперь придумали 30 приказом для субъектов малого и среднего предпринимательства. Но я все в толк взять не могу на каком основании и главное ЗАЧЕМ субъекту эта информация... я лично его ни разу не сдавала и не собираюсь..


14.03.2011 14:52
Center-Ecosod

вы немного путаетесь.

 эксплуатацию объектов, связанную со сбором, накоплением, использованием, обезвреживанием, транспортированием, размещением отходов - это лицензируемый вид деятельности.

накопление не являтся сбором в понимании 89-ФЗ. и лицензии не требует.


16.06.2010 21:43
Nato-83

Доброго всем времени суток. Коллеги я тут проводила ревизию в своих документах и нашла Письмо Мин.природы от 19.01.2010г. Об установлении лимитов на размещение отходо ...

Заместитель Министра И.И. Майданов: " ... Для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, при своевременном представлении отчетности о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом плата за загрязнение окружающей среды будет определяться без учета пятикратного повышающего коэффициента"

Как тогда с этим быть? Не брать в расчет это письмо!? Грядет квартальная отчетность, и я в раздумье: платить  в пятикратном размере или же нет


10.11.2010 14:11
abzac
пришло письмо требованием кучи документов...

стабильно платим 5-кратку, не имея договора с экоцентром

раньше как-то не доставали - идут им деньги , да и ладно

а теперь требуют наличие договора, да еще гтрафами грозятся за отсутвие оного, несмотря на то что платежи все делали вовремя

что скажете?


10.11.2010 17:57
Nato-83
RE: пришло письмо требованием кучи документов...

Сам по себе платеж не о чем не говорит. Вот придет к вам на предприятияе инспектор и спросит на каком основании вы платите 500 рублей (к примеру), а не 5000. Вы скажите, что таковы фактические объемы. Только вот подтвердить не сможете. Вот поэтому и требуют наличие договоров.

Да и закон ни кто не отменял.


12.11.2010 18:09
abzac
RE: пришло письмо требованием кучи документов...

хорошо,

 а как именно следует оформлять фактические объемы?

составлять комиссионный акт на вынос каждого ведра мусора в баки Экоцентра что во дворе, или вываливать из ведра в эти баки в присутствии свидетелей?  :)

где методология этого действа?


12.11.2010 18:10
abzac
RE: пришло письмо требованием кучи документов...

обратите внимание, мы  речь ведм о малом бизнесе, котрому лимиты разрабатывать не требуется....


13.11.2010 09:40
Nato-83
RE: пришло письмо требованием кучи документов...

В настоящее время, если малый бизнес не разрабатывает лимиты, то:

1. Осуществляет платежи за негативное воздействие на ОС в 5 кратном размере;

2. Отчитывается в уведомительном порядке по фактическим объемам;

3. Ведер журнал по первичному и текущему учету отходов.

4. Отчитываться в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 февраля 2010 года № 30 «Об утверждении порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)»

В целях реализации утвержденного Приказом порядка представления отчетности центральным аппаратом Ростехнадзора разработано программное обеспечение, предназначенное для формирования субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, доступное по адресу в сети Интернет: http://wr.gosnadzor.ru.

ДЛя начала советую просчитать затраты. Что для вас будет выгоднее: платить в 5 кратном размере и сдавать отчетность в уведомительном порядке, либо разработать проект нормативов и платить без применения 5 кратного размера


14.11.2010 11:10
abzac
RE: пришло письмо требованием кучи документов...

Спасибо за обстоятельный ответ.

Но выше я писал что мы и так платим пятикратку.

Могу ли я на основнии этого сослаться на то что мусор выносим в баки горэкоцентра и НЕ ПРЕОДСТАВЛЯТЬ каких-либо подтверждений на вывоз мусора?

а то ведь они еще бумажки требуют.

Тогда за что я плачу 5-кратку экоцентру, если через их помойку не могу мусор удалять?


08.08.2011 19:16
ozoniya
RE: пришло письмо требованием кучи документов...

"... платить в 5 кратном размере и сдавать отчетность в уведомительном порядке, либо разработать проект нормативов..."

Росприроднадзор по ЮФО КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается согласовывать лимиты ссылаясь на Приказ МПР от 25.02.2010 N 50. В письмах требует от природопользователя представить документ, подтверждающий отнесение юр. лица к крупному бизнесу. Так что у нас вообще нет выбора разрабатывать или нет.


09.08.2011 13:13
Nato-83
RE: пришло письмо требованием кучи документов...

А нашим органам (Управление Росприроднадзора по Пермскому краю) наоборот не хочется выяснять малый ли бизнес или же крупный. Кто приходит с заявлением о выдаче лимитов  и ПНООЛР тем и выдают.



26.01.2011 16:52
IrL
RE: пришло письмо требованием кучи документов...

Не могли бы разъяснить (просто потерялась и не знаю что делать) если не нужно разрабатывать лимиты, то как быть с паспортами опасных отходов. уточняла в своем РПН что паспорта принимаются только с лимитами


14.03.2011 14:54
Center-Ecosod
RE: пришло письмо требованием кучи документов...

это совершенно разные документы. и в выдаче паспорта отхода вам не имеют права отказать лишь на том основании, что они подаются только с лимитами. ни в одном нормативномм документе такая позиция не изложена.


09.08.2011 13:09
Nato-83
RE: пришло письмо требованием кучи документов...

Разработка и согласование в надзорных органах паспортов опасных отходов с получением Свидетельств о классе опасности является обязательной процедурой для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (п.п. 2, 3 ст. 14 № 89-ФЗ 24 июня 1998 года)



09.08.2011 15:49
IrL
RE: пришло письмо требованием кучи документов...

Спасибо за комментарии, я уже согласовала паспорта апрелем месяцем))))


20.01.2012 22:20
fasterlich
Подскажите какова ситуация на данный момент по ПНООЛР,по малому и стерденму бизнесу коллеги

Здравствуйте!Некая строительная фирма обратилась ко мне,за разработкой проектной документации для строительство жилого дома,ПОО,Тех.регл я сделал.По поводу ПНООЛР они где то вычитали ,что для среднего и малого бизнеса,что им не надо делать так как строительная компания относится к среднему бизнесу.Далее они якобы проконсультированлись у кого то в Государственном административно техническом надзоре.И им сказали,что им ПНООЛР не нужны,меня назвали некомпетентным............Как то неприятно

Инспектора ГАСН сами говорят не делайте ,но потом при вводе в экспуатацию,по КОАП РФ глава 8 8.2,и 8.41 штрафуют обычно на 30,и в 5-ти кратке заставляют оплачивать плату,какова нынче ситуация по ПНООЛР,возможно ссылк ина законодательные акты,что ты ткнуть их лицом так сказать!!!



23.01.2012 15:58
IrL
RE: Подскажите какова ситуация на данный момент по ПНООЛР,по малому и стерденму бизнесу коллеги

Приказ № 30 Делать ПНООЛР не нужно, у нас был суд в 2011 году с прокуратурой (я как консультант выступала у малого и среднего бизнеса) когда прокуратура выступила на суде  с требованием разработать ПНООЛР мы привели аргумент постановление В связи со вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 54 «О признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации в связи с изменением порядка утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» и еще 2 приказа № 30 и 50, теперь на сайте РПН помоему уже подробно изложили, а вот в том году с этим вообще чума была.... нет теперь буквально недавно читала что и речи быть не может ни о какой 5-ти кратке, а при вводе в эксплуатацию это головная боль сосбственника а не строителя.

Вот бы мне найти (пока РПН готовит письмо) об разработке ПНООЛР на объект строительства....



23.01.2012 15:59
IrL
RE: Подскажите какова ситуация на данный момент по ПНООЛР,по малому и стерденму бизнесу коллеги

кстати прокурошка сказала, что она не в курсе изменений и ее судья отправил домой готовится, а не требовать от граждан того что законом не предусмотрено...


27.01.2012 19:30
sopek
Лимиты на размещение отходов

ТОЛМАЧИ ИЗ РОСПРИРОДНАДЗОРА
Приведу две цитаты.
Из письма Росприроднадзора от 7 декабря 2011 г. № ОД-06-01-32/15903:
«Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности)».
Из закона «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ (ред. от 21ноября 2011 № 331-ФЗ):
«Лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории».
Вопросы:
Знаком ли Росприроднадзор с законом № 89-ФЗ?
Если знаком, то почему позволяет себе произвольно толковать законодательно определённое понятие?!

Председатель Союза отходопереработчиков Краснодарского края, кандидат физ.-мат. наук    

                                          П.И. Кузнецов


Комментарий удален


Чтобы добавлять комментарии необходимо зарегистрироваться


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 26 Apr 2024 04:25:14
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения