ecoforum2025
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
С нами будущее
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка



Онлайн-сервис для подачи отчетности в РПН

Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внед


1 2  
Всего записей: 25, показаны: 1-13

Тема прочитана 75075 раз и оценена
0



ultra
30.09.2010 15:08

Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внед
ссылка

То о чем говорилось в докладе Трутнева на Госсовете по экологии от 27.05.2010 г. постепенно обрастает проектами законов и нормативных актов.
----------------------

Ю.ТРУТНЕВ:
Теперь по поводу деления на группы. Дело в том, что из миллиона российских предприятий плательщиками за наносимый вред окружающей среде являются только 300 тысяч: это те предприятия, которые оказывают какое-то воздействие на окружающую среду. Среди них экологически опасных, оказывающих 99 процентов негативного воздействия, – 11 тысяч, и из этих 11 тысяч, как уже сказал Кирсан Николаевич, только 200 предприятий дают половину всех выбросов и кислот.

Д.МЕДВЕДЕВ: Кирсан Николаевич сказал: 300.

К.ИЛЮМЖИНОВ: На комиссии 280 насчитали.

Ю.ТРУТНЕВ: Поэтому есть три группы. К первой группе мы отнесли предприятия с незначительным воздействием, и по отношению к ним наша главная задача – упростить административные барьеры. То есть мы переводим их на декларирование, и они просто сдают декларацию на 4 листах, как это сейчас делается по промышленной безопасности. Больше ничего от них не требуется.

Д.МЕДВЕДЕВ: Они и сейчас так поступают?

Ю.ТРУТНЕВ: Сейчас нет, сейчас они идут по общей процедуре.
Следующие предприятия с умеренным воздействием – 290 тысяч предприятий. Здесь как раз мы сохраняем, Дмитрий Анатольевич, практически существующую сегодня систему, за исключением того, что мы убираем сверхлимитное воздействие, то есть мы не разрешим чиновникам устанавливать возможности сверхлимита, за сверхлимит просто придётся заплатить. Но в остальном мы нормируем, это достаточно важно, исходя, по сути дела, из фактического воздействия на окружающую среду. Поскольку эти предприятия, все 290 тысяч, дают один процент загрязнений, то мы считаем, что мы в состоянии нормировать их по факту, при этом наказывая их только за нарушение технологий, то есть за аварии, за несанкционированные выбросы в воздух, воду и так далее.

Д.МЕДВЕДЕВ: Это предприятия с умеренным воздействием?

Ю.ТРУТНЕВ: Так точно.
И, наконец, последняя, самая малочисленная, но самая важная для нас группа – это группа со значительным воздействием, или экологически опасные объекты, их – 11 445. Они дают 99 процентов негативного воздействия, из них 50 процентов выбросов в воздух приходится всего на 64 предприятия, и 50 процентов сбросов в воду приходится на 110 предприятий.

------------------

А это из законопроекта:


Статья 69.2 Категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

1. Выделение категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, направлено на реализацию принципа обеспечения интегрированного и индивидуального подходов к определению системы мер государственного регулирования в области охраны окружающей среды, применяемых к субъектам хозяйственной и иной деятельности.

2. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подразделяются на три категории: первая категория - экологически особо опасные объекты, вторая категория - объекты с умеренным уровнем воздействия на окружающую среду и третья категория - объекты с незначительным уровнем воздействия на окружающую среду.

3. Критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к категориям являются:
уровни и (или) объемы воздействия на окружающую среду видов хозяйственной и иной деятельности (отрасль, сектор отрасли, производство);
классы опасности используемых в процессе производства и/или содержащихся в выбросах, сбросах, отходах производства и потребления химических веществ;
объемы производства продукции для данного вида хозяйственной и иной деятельности.

4. При установлении категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, учитывается классификация промышленных объектов и производств в соответствии с законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

5. Установление категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

6. В отношении экологически особо опасных объектов меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль, государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, государственная экологическая экспертиза) осуществляются федеральными органами исполнительной власти.
------------------------------------------------


ultra
04.10.2010 09:34

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
И чего народ плачет, что Росприроднадзору людей не хватит?

Думается, что нормирование упростится. А точнее, просто уменьшится количество предприятий, которым будут устанавливать нормативы и выдавать комплексные разрешения на негативное воздействие на окружающую среду.

Посмотрите, что написано в законопроекте в пункте 2 статьи 3:

-----------------------------------
… «Нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, владеющими на установленном законом праве экологически особо опасными объектами.

Лимиты на размещение отходов производства и потребления для экологически особо опасных объектов, устанавливаются комплексным разрешением на негативное воздействие на окружающую среду, выдаваемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством об охране окружающей среды.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие на установленном законом праве объектами с умеренным и незначительным уровнями воздействия на окружающую среду, включают информацию об объемах образования и размещения отходов производства и потребления в состав декларации о воздействии на окружающую среду, оформляемую в соответствии с законодательством об охране окружающей среды.»
-------------------------------------

geomax
04.10.2010 10:10

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
ultra, все ждут обычного для нашего гос-ва: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"


ultra
04.10.2010 10:27

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
geomax,

В области промышленной безопасности декларирование рисков уже давно широко используется. Причем для всех опасных производственных объектов без деления их на особо опасные объекты и объекты с умеренной или незначительной опасностью.

В предлагаемой новой статье 28.1 «Декларация о воздействии на окружающую среду» декларация о воздействии на окружающую среду представляется юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в отношении объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, в отношении иных объектов - в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

При этом, исходя из новой предлагаемой в законопроекте статьи 69.2, объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому контролю, будут отнесены к экологически особо опасным.


ultra
04.10.2010 11:04

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
Интересно, если сложить в сумму все списки конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности по территориям субъектов Российской Федерации, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, то получится ли в сумме те самые 11 445 предприятий, отнесенных Ю.Трутневым на Госсовете РТ 27 мая 2010 года к экологически особо опасным со значительным воздействием на ОС?


vadim64
04.10.2010 11:59

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
ultra, работу себе всегда придумать можно, было бы желание порулить.
"Статья 28.1 Декларация о воздействии на окружающую среду
...
4. Декларация о воздействии на окружающую среду содержит следующие сведения:
а) полное наименование организации заявителя, юридический адрес, почтовый адрес объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
б) код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
в) вид основной деятельности и объём выпускаемой продукции;
г) ситуационный план предприятия с нанесением границ зон с особыми условиями использования, промышленных площадок, стационарных источников выбросов, сбросов загрязняющих веществ;
д) характеристика производственной деятельности, включая перечень основных и вспомогательных производств, цехов, участков, описание технологических процессов и производственных операций, характеристику используемого технологического оборудования, виды и количество используемого сырья, природных ресурсов, энергоресурсов;
е) информация о технических средствах обезвреживания выбросов, сбросов загрязняющих веществ и опасных отходов;
ж) результаты первичного учета и производственного экологического контроля;
з) информация о реализованных природоохранных мероприятиях;
и) данные об авариях и инцидентах, повлекших негативное воздействие на окружающую среду, произошедших за предыдущие 5 лет;
к) планируемые объемы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образования отходов производства и потребления и их размещения.
5. Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие на установленном законом праве объектами с умеренным уровнем воздействия на окружающую среду, ПРЕДСТАВЛЯЮТ рассчитанные в установленном порядке НОРМАТИВЫ допустимых выбросов, сбросов загрязняющих веществ, ЛИМИТЫ на размещение отходов производства и потребления."
Т.е. фактически юрлица и ИП должны будут 1 раз в 5 лет представлять теже проекты ПДВ, ПДС, ПНООЛР.
Кроме того, наверняка будет придумана какая-то система проверки сведений деклараций.
Вы в этом видите упрощение жизни для предприятий?
Если да - то я пошел к окулисту.


ultra
04.10.2010 12:04

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
vadim64 писал(а)
Т.е. фактически юрлица и ИП должны будут 1 раз в 5 лет представлять теже проекты ПДВ, ПДС, ПНООЛР.
Кроме того, наверняка будет придумана какая-то система проверки сведений деклараций.
Вы в этом видите упрощение жизни для предприятий?
Если да - то я пошел к окулисту.


Ну, сходите-сходите. Наверное, действительно, пора.
Вы изучайте законопроект в комплексе, а не выхватывайте отдельные положения отдельных статей.

Как сказано в пункте 6 новой предлагаемой статьи 28.1 в ФЗ № 7-ФЗ, юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие на установленном законом праве объектами с незначительным уровнем воздействия, расчеты нормативов допустимого воздействия на окружающую среду не представляют.


vadim64
04.10.2010 12:39

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
ultra, это как раз Вы и выхватывете. С чего это Вы решили, что основная масса предприятий попадет именно в категорию "объекты с незначительным уровнем воздействия"?
"2. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подразделяются на три категории: первая категория - экологически особо опасные объекты, вторая категория - объекты с умеренным уровнем воздействия на окружающую среду и третья категория - объекты с незначительным уровнем воздействия на окружающую среду.
3. Критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к категориям являются:
уровни и (или) объемы воздействия на окружающую среду видов хозяйственной и иной деятельности (отрасль, сектор отрасли, производство);
классы опасности используемых в процессе производства и/или содержащихся в выбросах, сбросах, отходах производства и потребления химических веществ;
объемы производства продукции для данного вида хозяйственной и иной деятельности.
4. При установлении категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, учитывается классификация промышленных объектов и производств в соответствии с законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
5. Установление категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения."
И Вы действительно думаете, что Росприроднадзор с Минприроды отнесут к категории объектов с незначительным уровнем воздействия кого-то, крупнее киоска Роспечати?


ultra
04.10.2010 13:00

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
vadim64 писал(а)
ultra, это как раз Вы и выхватывете. С чего это Вы решили, что основная масса предприятий попадет именно в категорию "объекты с незначительным уровнем воздействия"?


Перейдите к первому посту этой темы. Не зря же он был закинут сюда.

Вычтите из миллиона 290 тысяч (предприятия с умеренным воздействием), а потом вычтите еще 11 445 предприятий (экологически особо опасные объекты).
Сколько получится?

geomax
04.10.2010 13:10

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
честно говоря всякие проекты обсуждать, на мой взгляд, дело не благодарное. вот когда примут, тогда и имеет смысл его прорабатывать. сколько было уже обсуждений??? миллион. а имеем??? имеем то что нас имеют...


vadim64
04.10.2010 13:45

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
ultra,
"Ю.ТРУТНЕВ: Поэтому есть три группы. К первой группе мы отнесли предприятия с незначительным воздействием, и по отношению к ним наша главная задача – упростить административные барьеры. То есть мы переводим их на декларирование, и они просто сдают декларацию на 4 листах, как это сейчас делается по промышленной безопасности. Больше ничего от них не требуется."
А теперь, что записано в проекте ФЗ:
"4. Декларация о воздействии на окружающую среду содержит следующие сведения:
а) полное наименование организации заявителя, юридический адрес, почтовый адрес объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
б) код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
в) вид основной деятельности и объём выпускаемой продукции;
г) ситуационный план предприятия с нанесением границ зон с особыми условиями использования, промышленных площадок, стационарных источников выбросов, сбросов загрязняющих веществ;
д) характеристика производственной деятельности, включая перечень основных и вспомогательных производств, цехов, участков, описание технологических процессов и производственных операций, характеристику используемого технологического оборудования, виды и количество используемого сырья, природных ресурсов, энергоресурсов;
е) информация о технических средствах обезвреживания выбросов, сбросов загрязняющих веществ и опасных отходов;
ж) результаты первичного учета и производственного экологического контроля;
з) информация о реализованных природоохранных мероприятиях;
и) данные об авариях и инцидентах, повлекших негативное воздействие на окружающую среду, произошедших за предыдущие 5 лет;
к) планируемые объемы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образования отходов производства и потребления и их размещения."
Это 4 листа?
Вот такое же доверие у меня ко всем остальным цифрам, озвученным г-ном Трутневым на Госсовете, которыми Вы оперируете.


ultra
04.10.2010 13:53

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
vadim64,
Отталкивайтесь от здравого смысла, а не от эмоций.

Исходя из положений законопроекта, около 700 тысяч предприятий и организаций при представлении деклараций НЕ БУДУТ предоставлять расчеты нормативов допустимого воздействия на окружающую среду.

А ПНООЛР так вообще должны разрабатывать только экологически особо опасные объекты, т.е. порядка 11 000 предприятий.


vadim64
04.10.2010 14:47

RE: Проект Федерального закона: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для
ultra, опыт показывает, что в законотворческой деятельности федеральных органов здравого смысла как раз и мало. Конкретный пример: перечень объектов федерального экологического контроля наш Росприроднадзор с первоначальных 645 предприятий пытался раздуть почти до 2000 в основном за счет таких "экологически опасных" объектов, как владельцы лифтов, кранов и бочки полиэфирной смолы. Поэтому я отталкиваюсь не от неких виртуальных цифирей и эмоций, а исхожу из опыта.
Теперь о ненужности ПНООЛР.
"5. Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие на установленном законом праве объектами с умеренным уровнем воздействия на окружающую среду, ПРЕДСТАВЛЯЮТ рассчитанные в установленном порядке НОРМАТИВЫ допустимых выбросов, сбросов загрязняющих веществ, ЛИМИТЫ на размещение отходов производства и потребления."
Рассчитанные в установленном порядке лимиты с учетом сведений, содержащихся в декларации - это не ПНООЛР?
А в целом, очень веселый законопроект. С 1 января 2001 предлагается систему разрешений и лимитов заменить на декларирование, при том, что "форма декларации о воздействии на окружающую среду и порядок ее заполнения, в том числе в форме электронного документа с электронной цифровой подписью, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти", т.е в ближайшем будущем не ее предвидится.
Что напрямую скажется на размере платы за НВОС.
И еще ляп:
"Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
...
5. В целях стимулирования субъектов хозяйственной и иной деятельности к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении размера платы за негативное воздействие на окружающую среду применяются следующие коэффициенты:
...
б) коэффициент 1 - за массы и (или) объемы размещенных отходов производства и потребления в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства;
...
е) коэффициент 25 – за фактические массы и (или) объемы отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение, а также с превышением указанных в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства.
А отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства вроде как с 1 января 2011 законопроектом тоже упраздняется.


1 2  

Письмо Минприроды России от 24.02.2025 N 25-53/7387 "В дополнение к письму от 23 декабря 2024 г. N 2... (108)

Письмо Росприроднадзора ВЧ-09-03-34_12051 от 26.03.2025 «О предоставлении разъяснений» (740)

Постановление Правительства РФ от 7 марта 2025 г. № 293 "О порядке обращения с твердыми коммунальны... (382)

Письмо от 23 декабря 2024 г. N 25-53/52726 "Об обязательной передаче отходов нефтепродуктов специали... (839)

Письмо Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) от 27.02... (874)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

ГИДРОЛОГИЯ СУШИ

АККУМУЛЯЦИЯ ВЕЩЕСТВ В ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

НОРМАТИВЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ СТОЧНЫХ ВОД

Вторичная примесь в атмосфере

Доля в общем объеме квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовс...

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 28 Apr 2025 09:33:20
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения