Помогите разобраться : Согласно подпункту 3 пункта 4 ст. 16.4 Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об охране окружающей среды" размер квартального авансового платежа оплачивается в размере, определенном путем умножения платежной базы, которая определена на основе данных производственного экологического контроля об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо об объеме или о массе размещенных отходов производства и потребления в предыдущем квартале текущего отчетного периода, на соответствующие ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду с применением коэффициентов, установленных статьей 16.3 настоящего Федерального закона. Я правильно понимаю что данные берем за 4 квартал 2019 года и умножаем на ставки действующие с 01.01.2020? меня смущает формулировка - в предыдущем квартале текущего отчетного периода. Кто какое мнение имеет? Или все таки текущий отчетный период - это 2020 год, а предыдущий квартал - 1 кв. 2020 года.
Tatianka, В этом варианте расчета аванса берется прошедший квартал текущего 2020 года.В апреле -масса 1го квартала 2020 г, в в июле-2 го квартала 2020г и т.п.
Tatianka, В этом варианте расчета аванса берется прошедший квартал текущего 2020 года.В апреле -масса 1го квартала 2020 г, в в июле-2 го квартала 2020г и т.п.
Если у Вас объект ОНВ, типа "ларек", то возможно может и подойти, если Вы не сдаете отчет по ПЭК.
Tatianka писал(а)
Помогите разобраться : Согласно подпункту 3 пункта 4 ст. 16.4 Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об охране окружающей среды" размер квартального авансового платежа оплачивается в размере, определенном путем умножения платежной базы, которая определена на основе данных производственного экологического контроля об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо об объеме или о массе размещенных отходов производства и потребления в предыдущем квартале текущего отчетного периода, на соответствующие ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду с применением коэффициентов, установленных статьей 16.3 настоящего Федерального закона. Я правильно понимаю что данные берем за 4 квартал 2019 года и умножаем на ставки действующие с 01.01.2020? меня смущает формулировка - в предыдущем квартале текущего отчетного периода. Кто какое мнение имеет? Или все таки текущий отчетный период - это 2020 год, а предыдущий квартал - 1 кв. 2020 года.
Ув. Tatianka , я этот вопрос начал подробно для ОНВ 1,2 и в принципе, это касается и ОНВ 3 категорий, поскольку они также сдают отчет по ПЭК, рассматривать в ветке :
Статья 16.4 изменена с 1 января 2020 г. - Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 450-ФЗ
[...]
4. Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода. Лица, обязанные вносить плату,вправе выбрать один из следующих способов определения размера квартального авансового платежа для каждого вида негативного воздействия на окружающую среду, за которое взимается плата:
• в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей уплате (с учетом корректировки размера платы, осуществляемой в соответствии с пунктами 10 - 12.1 статьи 16.3 настоящего Федерального закона)за предыдущий год;
• в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, при исчислении которой платежная база определяется исходя из объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов,лимитовна размещение отходов производства и потребления;
• в размере, определенном путем умножения платежной базы, которая определена на основе данных производственного экологического контроляоб объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо об объеме или о массе размещенных отходов производства и потребления в предыдущем квартале текущего отчетного периода, на соответствующие ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду с применением коэффициентов, установленных статьей 16.3 настоящего Федерального закона.
Tatianka, В этом варианте расчета аванса берется прошедший квартал текущего 2020 года.В апреле -масса 1го квартала 2020 г, в в июле-2 го квартала 2020г и т.п.
Добрый день, пыталась прочесть ветки ,написанные выше. Получается что за 1 квартал 2020 года необходимо рассчитать плату? Или я не так поняла.
Раньше мы приплюсовали 1 кв 2018 г, 2 кв 2018 года, 3 кв 2018 г и 4 кв 2019 г. делили на 4 и получали оплату за 1.2,3 кв 2019 года.
Добрый день, пыталась прочесть ветки ,написанные выше. Получается что за 1 квартал 2020 года необходимо рассчитать плату? Или я не так поняла.
Раньше мы приплюсовали 1 кв 2018 г, 2 кв 2018 года, 3 кв 2018 г и 4 кв 2019 г. делили на 4 и получали оплату за 1.2,3 кв 2019 года.
Ув. grom2101 , если Вы 3 категория, то можете не читать, то что я писал в другой ветке - это слишком сложно для ОНВ 3 категории - идите по первому пути ст. 16.4.
Но имейте ввиду, что я писал в ветке про столбец 6 в форме отчета по ПЭК, который Вы будете делать за 2020 г.
vosterf, хорошо прочитаю еще раз про столбец 6.
Так значит расчет за каждый квартал не нужен?
Это Вы выбираете сами по какому из 3-х путей Вы идете.
Самый простой для ОНВ 3 категории - это 1-ый вариант, поскольку плата у них, в основном, копейки, но с учетом заполнения столбца 6 .
Для ОНВ 1, 2 категорий сразу надо просматривать 3-ий путь расчета авансовых платежей, который я рассматриваю подробно в другой ветке.
1-й, 2-ой путь расчета, в следующем году при условии введения с 01.01.2020 г. коэфф. 100 и попадания многих в систему "ВРВ (ВСВ)", ВРС(ВСС)", будет сплошной гем****
Добрый день, пыталась прочесть ветки ,написанные выше. Получается что за 1 квартал 2020 года необходимо рассчитать плату? Или я не так поняла.
Раньше мы приплюсовали 1 кв 2018 г, 2 кв 2018 года, 3 кв 2018 г и 4 кв 2019 г. делили на 4 и получали оплату за 1.2,3 кв 2019 года.
Теперь несколько вариантов расчета аванса.Ваш выбор.Мы выбрали расчет авансового платежа 1/4,как и раньше было. У нас производственное предприятия ,которое работает пока в постоянном режиме,переплат платы нвос авансами не происходит.Каждый выбирает то,что целесообразно его предприятию.
Да еще, все время «забываю» про изощренность мозготворчества, ув. Tatianka , vera1160 , grom2101 это про то, что варианты схем расчетов авансовых платежей для разных сред за выбросы, сбросы, отходы – они могут быть разные.
Поэтому выбрав 1-ую схему расчета авансовых платежей для ОНВ 3 категории по всем средам, не забывайте о подводном «течении» по варианту 1 и варианту 2 по ЗВ ссылка
с учетом того, что по ниммогут быть установлены НДВ (ВСВ), НДС (ВСС), а это применение коэфф. 100 – задол**** с этой сменой аббревиатуру***
Ну а исходя из того, что на самый элементарный вопрос про «косяк» в новом «ЛК» из зала и от разработчиков компании «Родионова и К***» не поступило ни одного ответа***, попробую, конечно, чтобы они ответили на энтот "вопрос" ГП****
(смайлик не привожу) ссылка
Ну а поскольку выбор вариантов для разных сред может быть разный и как я писал выше, что самый примитивный, это для «ларька», то выбирая «путь» по первой схеме расчета авансовых платежей, учитывайте то, что команда ****, которая не может примитивно линейно расположенные информационные поля реализовать в примитивной программе в новом «ЛК», то в силу «разветвленности» путей «выбора» и запутанности схем расчетов***, логистики «нормирования» с 01.01.2020 г. для ОНВ 1, 2 категорий ссылка
не сможет реализовать программы в «ЛК» **** - Теперин из ООО «Адиком Системс» хоть вовремя понял, что пора делать ноги и грамотно их*** «сделал»****
Это еще без учета де**** х таблиц в отчете по ПЭК по отходам :
Поэтому, если выбрали первую схему расчета авансовых платежей, то будьте внимательны, учитывайте, надо определение величины авансовых платежей по отходам необходимо увязывать с новой таблицей Приказа №261 и ведением журнала учета по Приказу МПР №721 с учетом СаНПИН 1322-03
Добрый день. Декларация отправлена по старой форме, с ЭЦП + почтой России,
но никак в данной отчетности не отразили способ оплаты авансовых платежей. Предприятие 2 категории: декларацию НВОС будем подавать в середине года. Пока все действующие разрешения есть. Склоняюсь к первому способу, но мы это нигде не отразили.
Добрый день. Декларация отправлена по старой форме, с ЭЦП + почтой России,
но никак в данной отчетности не отразили способ оплаты авансовых платежей. Предприятие 2 категории: декларацию НВОС будем подавать в середине года. Пока все действующие разрешения есть. Склоняюсь к первому способу, но мы это нигде не отразили.
1) Ну здесь, ув. oksanaast, каждый выбирает схему расчетов в соответствии со ст16.4 7-ФЗ самостоятельно.
2) "Сканы" которые я привожу это из *** «Охрана окружающей среды», в которой уже введены изменения разработчиками тех проектов НПА по ОНВ 1, 2 категориям, которые я приводил в ветке : ссылка
3) Эти изменения также касаются и ОНВ 3 категорий.
Ну а поскольку МПР, РПН уже полностью запутались в своем нормотворчестве, то нам самим приходится выкручиваться из данной ситуации, включая то, что я приводил по столбцу 6 : ссылка
4) Если Вы выбрали первую схему расчетов авансовых платежей, то Вам все равно придется проходить в «ускоренном» варианте в начале 2021 года проходить 3-ю схему, чтобы все «сшить» и не забывайте про вариант 1 и вариант 2 по ЗВ ссылка
с учетом 7-ФЗ :
4.1)
[…]
«Статья 4.1. Загрязняющие вещества
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулированияв области охраны окружающей среды, определяются:
с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;
2. Перечень загрязняющих веществ,в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации.
4.1.1) Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации установлен Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р«Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» в перечень которых включены ЗВ с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойствхимических и иных веществ, в том числеимеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;
Статья 4.2. Категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ
2. При установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к соответствующей категории, учитываются:
уровень токсичности, канцерогенные и мутагенные свойства загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах, сбросахзагрязняющих веществ, а также классы опасности отходов производства и потребления;
4.4) Читаем 7-ФЗ :
[…]
Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015))
8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов,за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).
4.5) Читаем 7-ФЗ :
[…]
Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
4. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.
4.6) Читаем 7-ФЗ :
[…]
Статья 31.1. Комплексное экологическое разрешение
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
3. Заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать следующую информацию:
нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также расчеты таких нормативов;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 450-ФЗ)
обоснование нормативов образования отходов и лимитов
4. К заявке на получение комплексного экологического разрешенияпри невозможности соблюдения технологических нормативов, нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), прилагаются:
программа повышения экологической эффективности, утвержденная в соответствии со статьей 67.1 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 453-ФЗ)
планируемыевременно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы с указанием объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ на текущий момент, на период реализации программы повышения экологической эффективности и после ее реализации.
10. Комплексное экологическое разрешение содержит:
технологические нормативы; нормативы допустимых выбросов, сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ, сбросах загрязняющих веществ;
4.7) Читаем 7-ФЗ :
[…]
Статья 31.2. Декларация о воздействии на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
4. Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляются расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов.
5) Ну а при том бардаке и нестыковке проектов, понятий, свалку в одну кучу информационных показателей в столбцы новых форм и того, что я уже писал выше что ООО «Большая Тройка» вместе с компанией «Родионова и К**» не сможет реализовать программы , которые они размещают в портале в качестве «бесплатных», «безвозмездных» «электронных сервисов» за которые они не несут ответственности – на них нет НПА, Вы «попадете» *** кроме КоАП, еще на «бабки».
6) Мы исходим из того, что через ГП, мы все равно Родионову С.Г. заставим официально выложить нормальное описание XML форматов на всю отчетность и добавить загрузку в XML формате, в т.ч. выпустить админрегламент о приеме отчетности в электронном виде с ЭЦП подписями***
7) Ну а остальное нас не е*** что они будут делать с нашей отчетностью, складывать, делить и т.д.
Просто я должен на руках иметь документированный документ, соответствующий НПА, документ с ЭЦП подписью от РПН о получении отчета.
Мы несем ответственность за достоверность того что посылаем и подписываем, а не то что Вы пытаетесь что-то в программах Родионовой сформировать и подписать в ЛК.
Тем более все что Вы вводите, хранятся на виртуальных серверах, которые в любой момент могут **** и у Вас ничего на Ваших компах документированного не остается.
Вы уверены, что все, что Вы сформировали в программах Родионовой в «ЛК» верно ?
Там одни косяки**** : ссылка ссылка
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.