О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
Смотрю, форуме весьма флегматично отнесся к многочисленным письмам РПН о привлечении к адм. ответственности за осуществление ПЭК, формирование 2-тп воздух с применением методик, не включенных в Перечень Минприроды.
ЦЧР Управление РПН например уже на общественных слушаниях по правоприменительной практике заявило о намерениях штрафовать таких природопользователей: ссылка
"Использование природопользователями при проведении инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух расчетных методик, не включенных в Перечень, и расчет нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на основе такой инвентаризации приведет к невозможности получения объектами НВОС I категории комплексных экологических разрешений.
Также таким природопользователям будет отказано в установлении нормативов выбросов и выдаче разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу на срок до 31.12.2024 года, если истек срок действия ранее действовавших разрешительных документов.
Кроме того, для предприятий, относящихся ко II категории негативного воздействия на окружающую среду, не возможно будет на основании рассчитанных по не достоверной инвентаризации нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу заполнить соответствующий раздел декларации о воздействии на окружающую среду.
Необходимо отметить, что использование при проведении инвентаризации методик, не включенных в Перечень, расчет нормативов выбросов, разработка программы производственного экологического контроля и его осуществление, предоставление сведений по форме 2ТП-воздух и декларации о воздействии на окружающую среду является основанием для привлечения к административной ответственности по статьям 8.1, 8.5, 8.21 КоАП РФ."
Понятно, что все это противоречит законодательству, что природопользователи не имеют реальной возможности способствовать включения методик в данный перечень и т.д. Департамент экологии по Воронежской области уже завернул природопользователей, использовавших методики для расчета (декларации НВОС, НМУ), хотя пока не штрафовал.
Вопрос к коллегам - как вы вообще собираетесь сейчас действовать? Даже если предприятие имеет возможность померять все свои организованные ИЗАВ, возникает вопрос, а какие вещества вы там мерять собрались, если из методики их брать будет нелигитимно в глазах РПН? И что делать с неорг.ИЗАВ?
До стат.отчетности далеко, но ведь Декларацию сейчас с приложением расчета нормативов сейчас тоже как-то подавать надо
RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
Ну а что Вы хотите услышать, ув. Buyanka ?
То что 20 лет применяли в основном, расчетные методы и вдруг одним **** "приспичило" все стационарные ИЗАВ оснастить автоматическими приборами контроля ?
То что все расчетные методики делали мудрые евреи во времена, в основном. СССР ? И чтобы снова "перепроверить" сходимость с расчетными методами надо провести сотни измерений, определить статошибку и затратить на одну методику порядка 200 000 000 руп. ?
Что надо признать, что всю ООС, созданную на базе расчетных методов надо отменить, включая все НПА где упоминаются расчетные методы ?
Мы проверяли результаты расчета с применением программ от **** по 273 Приказу МПР на примере отдельно стоящих объектов (в "поле"), так инструментальный замер на границе **** на порядок не сходится с расчетными результатами - так что вся энта *** одна туфта для зарабатывания денег ***.
Пока Путин В.В. не стукнет кулаком по столу - этот дебилизм, включая применение неких "электронных сервисов" в "ЛК" от фирмы "Радионовой С.Г. и К***" и пока не передадут платежи за НВОС налоговикам, где за достоверность результатов УК РФ, данный дебилизм будет продолжаться.
Ну а то, что "молчат" юрлица, включая некие корпоративные компании- так если все будет правильно, то как "договариваться" то ?
Я думаю, что 2021 г. при введении гели*** и дебилизме новых НПА, в т.ч. по изменению 509, 510, 261 Приказа МПР, применения коэфф. 100 ... что-то "сдвинется" .
Пока не будут судится, данный вопрос не сдвинется с места.
Пока все думают, что "придет" "дядя" и все "рассудит". Ну нет на сегодняшний день "дядь", одни "учителя", "юристы", спецы с техническим образованием "мигрировали" из системы ОС.
"Учителя", "юристы" с ЦПШ образованием даже не представляют, что такое приборы контроля и что такое инструментальный контроль ИЗАВ со своими параметрами ГВС и с 20 ЗВ, корорые были "расчитаны" в ИЗАВ с применением расчетных методов от разных ИВ ***
(смакйлик "пальцем ****" не привожу)
Ну что делать***, что делать*** ... если внутри одного министерства полный бардак ***
О "чем" можно говорить, если Радионова С.Г и ***на 04.12.2020 г. не знают, что такое ВСВ и ПДВ, ВСС и НДС*** и "признаются", что все расчеты с применением "электронных сервисов" полная "туфта", что в РФ НЕТ у предприятий ВСВ, ВСС и тогда надо признать, что весь нацпроект "Экология" - это просто "нацпроект" по "распилу" государственных денег ***
RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
vosterf, вы как судебный эксперт, скажите пожалуйста в рамках проверки на должностное лицо инспектора РПН имеют право составлять несколько протоколов за нарушения? или применяется ст. 4.4. ч.2. Ведь если на предприятии выявят несколько нарушений штрафы на должностное лицо могут достигать около 100.000р. по совокупности, если не ведется журнал превышены лимиты и так далее.....
RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
vosterf, те специалисты, кто работали/работают и на производстве, и в проектных организациях, прекрасно понимают, что любой расчет по методике - это модель и попытка усреднить сложные и многоэтапные технологические процессы - по опыту какие-то методики вроде Котельных дают большие выбросы, нежели определяются фактически при замерах. Если следовать букве закона, то инвентаризацию источников можно переделывать на производстве бесконечно. Замеры, а тем более не на ИЗАВ, а в контрольных точках, тоже дают разовую существующую в момент замера ситуацию с рассеиванием ЗВ с учетом десятков факторов существующих условий, а модель расчета рассеивания - наихудший из существующих вариантов. Хулить расчетные методики, разработанные "хитрыми евреями", из-за несходимости результатов - несправедливо, на мой взгляд. Замеры каждого чиха на всех организованных ИЗАВ выгодны только лабораториям (практики знают, что все "негибкие" лаборатории становятся более дружелюбными к заказчикам, если хотят что-то зарабатывать).
RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
Buyanka писал(а)
vosterf, те специалисты, кто работали/работают и на производстве, и в проектных организациях, прекрасно понимают, что любой расчет по методике - это модель и попытка усреднить сложные и многоэтапные технологические процессы - по опыту какие-то методики вроде Котельных дают большие выбросы, нежели определяются фактически при замерах. Если следовать букве закона, то инвентаризацию источников можно переделывать на производстве бесконечно. Замеры, а тем более не на ИЗАВ, а в контрольных точках, тоже дают разовую существующую в момент замера ситуацию с рассеиванием ЗВ с учетом десятков факторов существующих условий, а модель расчета рассеивания - наихудший из существующих вариантов. Хулить расчетные методики, разработанные "хитрыми евреями", из-за несходимости результатов - несправедливо, на мой взгляд. Замеры каждого чиха на всех организованных ИЗАВ выгодны только лабораториям (практики знают, что все "негибкие" лаборатории становятся более дружелюбными к заказчикам, если хотят что-то зарабатывать).
Вообще то, ув. Buyanka , я писал про "мудрых евреев" - и это действительно так. Особенно это касается методик расчета различных аварийных ситуаций, взрывов, пожаров, построение полей потенциального риска, с учетом большого количества сценариев развития аварий...
(улыбающийся смайлик не привожу)
В настоящее время их нет и я думаю, что у тех сотрудников РПН и их "институтов" *** "масла" в голове не хватит их исправить -надо продолжать их применять, создавать базу данных расчетов, измерений и плавно приводить к "общему" знаменателю, пример расчета + фактические данные + суммарная статистика по так называемым ОНВ, а не доводить ситуацию до полного абсурда.
Произвести инструментальные замеры каждого ЗВ в каждом ИЗАВ в соответсвии с ПП913 и Распоряжением Правительства 1316-р физиологически, "теор***", невозможно - это бред из палаты ***.
Да и для определения инструментальным замером всех ЗВ в ИЗАВ денег и у Радионовой С.Г. не хватит - так в полном бреду и занимаются экологией.
Ну а то что расчет рассеяния по 273 с применением программ *** когда рядом несколько предприятий - полный бред***.
Ну а остальным - согласен, это случайные выборки и не более того.
Не знаю... когда эта вакханалия закончится*** нет "человека" который может это прекратить. Ну а пока вся "околоэкологическая" общественность нацелена на распил нацпроекта "Экология" - отвечать ведь ни за что не приходится***
RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
alonso999111 писал(а)
vosterf, вы как судебный эксперт, скажите пожалуйста в рамках проверки на должностное лицо инспектора РПН имеют право составлять несколько протоколов за нарушения? или применяется ст. 4.4. ч.2. Ведь если на предприятии выявят несколько нарушений штрафы на должностное лицо могут достигать около 100.000р. по совокупности, если не ведется журнал превышены лимиты и так далее.....
Согласно правилу, установленному в ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ, при совершении лицом двух и более административных правонарушений наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
Однако если действие (бездействие), совершенное лицом, содержит составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ, то согласно нормам ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ в определенных случаях административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей более строгое административное наказание.
Надо смотреть конкретный случай.
Ну а в сегодняшней ситуации, если Вы не имеете, не сохраняете свои базы данных на своих компах, то в бардаке НПА, это специально сделано***, "априори" хозсубьект - "виноват".
Поэтому я постоянно повторяю - :
RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
Buyanka писал(а)
Смотрю, форуме весьма флегматично отнесся к многочисленным письмам РПН о привлечении к адм. ответственности за осуществление ПЭК, формирование 2-тп воздух с применением методик, не включенных в Перечень Минприроды.
ЦЧР Управление РПН например уже на общественных слушаниях по правоприменительной практике заявило о намерениях штрафовать таких природопользователей: ссылка
"Использование природопользователями при проведении инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух расчетных методик, не включенных в Перечень, и расчет нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на основе такой инвентаризации приведет к невозможности получения объектами НВОС I категории комплексных экологических разрешений.
Также таким природопользователям будет отказано в установлении нормативов выбросов и выдаче разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу на срок до 31.12.2024 года, если истек срок действия ранее действовавших разрешительных документов.
Кроме того, для предприятий, относящихся ко II категории негативного воздействия на окружающую среду, не возможно будет на основании рассчитанных по не достоверной инвентаризации нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу заполнить соответствующий раздел декларации о воздействии на окружающую среду.
Необходимо отметить, что использование при проведении инвентаризации методик, не включенных в Перечень, расчет нормативов выбросов, разработка программы производственного экологического контроля и его осуществление, предоставление сведений по форме 2ТП-воздух и декларации о воздействии на окружающую среду является основанием для привлечения к административной ответственности по статьям 8.1, 8.5, 8.21 КоАП РФ."
Понятно, что все это противоречит законодательству, что природопользователи не имеют реальной возможности способствовать включения методик в данный перечень и т.д. Департамент экологии по Воронежской области уже завернул природопользователей, использовавших методики для расчета (декларации НВОС, НМУ), хотя пока не штрафовал.
Вопрос к коллегам - как вы вообще собираетесь сейчас действовать? Даже если предприятие имеет возможность померять все свои организованные ИЗАВ, возникает вопрос, а какие вещества вы там мерять собрались, если из методики их брать будет нелигитимно в глазах РПН? И что делать с неорг.ИЗАВ?
До стат.отчетности далеко, но ведь Декларацию сейчас с приложением расчета нормативов сейчас тоже как-то подавать надо
Письмо противоречит законодательству, значит на письмо не обращаем внимание. Если местный РПН попробует оштрафовать или завернуть декларацию - суд наше всё. Или есть какие-нибудь другие предложения?
RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
Praktik, есть предложение - собрать информацию о действиях ТО РПН на данный момент при обращении природопользователя с Декларациями, отчетами ПЭК (немного не сезон) и прочим.
Природопользователей нагибают начиная с 2014 года каждый год по-новому, но мы все по одному ждем судов и штрафов. У меня Декларация на объект лежит с расчетом нормативов, естественно выполненным с применением Методик и я лично идти сейчас сдавать ее не собираюсь в связи со сложившейся ситуацией. Форум молчит, будто никакой проблемы и нет
RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
Buyanka писал(а)
Praktik, есть предложение - собрать информацию о действиях ТО РПН на данный момент при обращении природопользователя с Декларациями, отчетами ПЭК (немного не сезон) и прочим.
Природопользователей нагибают начиная с 2014 года каждый год по-новому, но мы все по одному ждем судов и штрафов. У меня Декларация на объект лежит с расчетом нормативов, естественно выполненным с применением Методик и я лично идти сейчас сдавать ее не собираюсь в связи со сложившейся ситуацией. Форум молчит, будто никакой проблемы и нет
Какой смысл сбора такой информации?
По факту многие региональные РПН также игнорируют это письмо, т.к. это им потом с предприятиями судиться, а не Радионовой. И они прекрасно понимают какое будет решение суда скорее всего
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.