MORE писал(а)
Заработала в тестовом режиме ГИС по обращению с отходами 1-2 класса опасности. Плановая дата ввода - 01.01.2022.
сайт demo(точка)gisopvk(точка)ru.
Вход - через госуслуги.
Можно попробовать зарегистрировать место накопления отходов.
ссылка
1) Это система
Росатома по обращению с отходами 1, 2 КЛАССА ОПАСНОСТИ.
2) Причем, как я уже писал, Росатом при подписании у В.В.П. "нацпроекта" по обращению с 1,2 КО
применил обоснование по обращению с КО по ГОСТ, Ну а когда В.В.П. подписал - "исполнители" произвели "подмену" понятий на КО негативного воздействия на ОС
- т.е. совершили уголовное преступление.
ссылка
ссылка
3) Ну а сейчас в "обращение" запускается новый "шедевр" **** в виде "суррогата" "ФККО", "БДО", Базельской конвенции, ДООПГ, с учетом положений СанПиН 2.1.3684-21, СанПиН 1.2.3685-21 ***
ссылка
ссылка
Вообщем полный ****.
(смайлик **** не привожу)
Ну и бардак у нас в государстве ****
4) СанПиН 2.1.3684-21, СанПиН 1.2.3685-21 ***
[...]
219. Накопление отходов I - II классов опасности должно осуществляться в закрытых складах раздельно.
220. При накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:
• временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам;
• поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом);
• поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка).
221. На территории предприятия в месте накопления отходов на открытых площадках должна быть ливневая канализация за исключением накопления отходов в водонепроницаемой таре.
Поступление загрязненного ливнестока в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.
222. Размещение отходов в природных или искусственных понижениях рельефа (выемки, котлованы, карьеры) допускается только после проведения специальной подготовки ложа при отсутствии влияния на подземные водные объекты.
223. Отходы IV класса опасности должны складироваться в виде специально спланированных отвалов и насыпей.
224. Критериями предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации является содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе закрытых помещений на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны, по результатам измерений, проводимых по мере накопления отходов, но не реже 1 раза в 6 месяцев.
225.
Немедленному вывозу с территории подлежат отходы, при временном накоплении которых возникает превышение критериев, указанных в пункте 224 Санитарных правил.
226. Для сыпучих отходов необходимо использовать трубопроводы. Для остальных видов отходов используются ленточные транспортеры, горизонтальные и наклонно-передаточные механизмы, автомобильный, железнодорожный транспорт.
227. Конструкция и условия эксплуатации транспорта должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь промышленных отходов и загрязнения окружающей среды по пути следования и при перевалке отходов с одного вида транспорта на другой.
228. Размещение и эксплуатация (на весь период их эксплуатации и после закрытия) специально оборудованных сооружений, предназначенных для размещения (хранения и захоронения) отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород), должны обеспечивать санитарно-эпидемиологическую безопасность населения.
229. Объекты размещения отходов должны располагаться за пределами жилой зоны на обособленных территориях с соблюдением требований, установленных для санитарно-защитных зон.
230. Объекты размещения отходов должны располагаться на территориях с глубиной залегания подземных вод на глубине более 20 метров с коэффициентом фильтрации подстилающих пород не более сантиметров в секунду.
231. Не допускается расположение объектов размещения отходов на заболачиваемых и подтопляемых территориях.
232. Захоронение отходов I класса опасности, содержащих водорастворимые вещества, следует производить в котлованах в контейнерной упаковке, в стальных баллонах с двойным контролем герметичности до и после их заполнения, помещаемых в бетонный короб. Заполненные отходами котлованы изолируются слоем грунта и покрывается водонепроницаемым покрытием.
233. При захоронении отходов, содержащих слаборастворимые вещества I класса опасности, хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, должны приниматься меры по гидроизоляции стен и дна котлованов с обеспечением коэффициента фильтрации не более сантиметров в секунду.
234. Пастообразные отходы, содержащие растворимые вещества II - III класса опасности, подлежат захоронению в котлованах с гидроизоляцией дна и боковых стенок.
235. Захоронение твердых и пылевидных отходов, содержащих отходы II - III класса опасности, нерастворимые в воде, должно проводиться в котлованах с уплотнением грунтом с коэффициентом фильтрации не более сантиметров в секунду.
236. Объекты размещения отходов должны быть обеспечены системами водоснабжения и водоотведения.
237. Для перехвата поверхностного стока с территории объекта размещения отходов хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, предусматривается система канав и ливневая канализация, а для отвода фильтрата - дренажная система. Для очистки поверхностного стока и дренажных вод предусматриваются локальные очистные сооружения.
238. По всему периметру зоны захоронения, хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, должны быть предусмотрены кольцевой канал и кольцевой вал высотой не менее 2 метров.
239. Для предотвращения попадания загрязнений в водоносный горизонт и грунты хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, предусматривается гидроизоляция дна и стен ложа.
5) Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации"
6) "Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов" (ДОПОГ/ADR) (заключено в г. Женеве 30.09.1957)
7) Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением (Базель, 22 марта 1989 г.) (с поправками по состоянию на 8 октября 2005 г.)
Ратифицирована Федеральным законом РФ от 25 ноября 1994 года N 49-ФЗ
8) Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 07.04.2020)
"Об отходах производства и потребления" (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.06.2020)
[...]
Статья 16. Требования к транспортированию отходов
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
1. Транспортирование отходов должно осуществляться при следующих условиях:
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
•
наличие паспорта отходов;
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
•
наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств;
•
соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов на транспортных средствах;
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
•
наличие документации для транспортирования и
передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, цели и места назначения их транспортирования.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
2. Порядок транспортирования отходов I - IV классов опасности, предусматривающий дифференцированные требования в зависимости от вида отходов и класса опасности отходов, требования к погрузочно-разгрузочным работам, маркировке отходов, требования к обеспечению экологической безопасности и пожарной безопасности, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
9) Постановление Правительства Ленинградской области от 22.03.2021 № 152 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на перемещение строительных и (или) твердых коммунальных отходов на территории Ленинградской области"
Дата опубликования: 23.03.2021
Номер опубликования: 4700202103230001
ссылка
10) Открываем Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и "смотрим" чё такое "захоронениее" и чё такое "хранение", чё такое "лимит на хранение" и чё такое "лимит на захоронение".
Смотрим чем отличается объект хранения от объекта захоронения.
(смайлик "ухохатываемся" не привожу***)
Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ... нутый...
Это называется - "концы" в "воду" - молодцы **** вцы !!!
Это по"нашему" !!!
11) СанПиН 2.1.3684-21, СанПиН 1.2.3685-21 ***
[...]
213. Обращение с каждым видом
отходов производства осуществляется в зависимости от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека.
218.
Условия накопления определяются классом опасности отходов [50], способом упаковки с учетом агрегатного состояния и надежности тары. Тара для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов должна иметь маркировку, характеризующую находящиеся в ней отходы.
Накопление промышленных отходов I класса опасности допускается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах), на поддонах; III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках, навалом; IV - навалом, насыпью, в виде гряд.
11) Я же писал в ветке форума, что с 01.01.2021 г. мусорной реформе - "капец" - остальное чисто "бизней" сектантов "БДО"изма ***
ссылка
MORE писал(а)
Можно попробовать зарегистрировать место накопления отходов.
Можете "пробовать", вместе с юристами предприятия, предварительно освоив "матчасть" НПА, прочитав проект ФЗ :
ссылка
Удачи в "освоении" "системы" **** "Росатома" !
12) Читаем :
ст. 14 «Требования к обращению с отходами I - V классов опасности» Федеральныого закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 225-Ф3 от 26.07.2019
[…]
«8.
Федеральный оператор осуществляет прием отходов I и II классов опасности, входящих в состав твердых коммунальных отходов, от регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, заключение которого для федерального оператора является обязательным.»
(ухохатываемся)
13) Читаем Постановление Правительства РФ от 24.10.2019 N 1363 "Об утверждении формы типового договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности" и пункт д) данного постановления, :
[….]
д) подготовить отходы для транспортирования федеральным оператором в упаковке, соответствующей требованиям
, регулирующим перевозку опасных грузов
14) Читаем Правила дорожного движения Российской Федерации установленных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения").
Согласно п. 1.2 Правил дорожного движения РФ отходы производственной и иной хозяйственной деятельности являются опасным грузом.
[…]
"Опасный груз" - вещества, изделия из них,
отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
[…]
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2011 N 824)
...............
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных
и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.06.2002 N 472, от 28.03.2012 N 254)
...............
В случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, иметь и передавать для проверки уполномоченным должностным лицам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок,
путевой лист и документы на перевозимый груз, специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, а также предоставлять транспортное средство для осуществления весового и габаритного контроля.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.07.2016 N 700, от 04.12.2018 N 1478)
15) Приказ Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (С изменениями и дополнениями от: 9 июля 2012 г., 18 июня 2013 г., 25 февраля 2015 г., 21 марта 2016 г., 2 августа 2017 г.)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2011 г. Регистрационный N 21782) установлены правила подачи, приема и рассмотрения заявления о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
(далее - специальное разрешение), а также оформления, выдачи и получения специального разрешения.
[…]
2. …Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подпункте 1.10.3.1 Приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)*(6).
3. Специальное разрешение при осуществлении международных автомобильных перевозок опасных грузов выдается в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 февраля 2013 г. N 52 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов" (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2013 г., регистрационный N 29091) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 июля 2014 г. N 176 (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2012 г., регистрационный N 33368).
4. Специальное разрешение согласно образцу приложения N 1 к настоящему Порядку выдается на срок не более одного года.
16) Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) (Женева, 30 сентября 1957 г.)
[…]
Приложения А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ.
(См.
• Согласованную на глобальном уровне систему классификации опасности и маркировки химической продукции (СГС) «Фиолетовая книга»
• Рекомендации, разработанные Комитетом экспертов по перевозке опасных грузов Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций «Оранжевая книга»
Действует с 1 января 2003 года.
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
Нью-Йорк и Женева, 2002 год
17) Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2011 г., 9 января, 27 декабря 2014 г., 18 мая, 3 декабря 2015 г., 24 ноября, 22 декабря 2016 г., 12 декабря 2017 г.)
[...]
"3. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными
приложениями А и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами."
18) Приложения А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ. П.5.4.1 :
19) По "формальным признакам" отходы по ФККО с "опасные свойства" по **** , с агрегатным состоянием и физическими свойствами из «Модуль природопользователя»
(устал повторять – НЕТ НА НИХ НИКАКИХ НПА) , то Ваши отходы Вы не сможете транспортировать за пределы границы своей промплощадки в соответствии с 52-ФЗ, 123-ФЗ …... ну
а паспорт с ФККО является "пустой" бумажкой.... и его можно «засунуть» в **** - ну Вы все поняли, вместе с «Росатомом» куда **** «засунуть» «нацпроект»..
ссылка
(смайлик не привожу)
Ну и дурдом ***** одни «пилорамы» «нацпроектов» !!!!
Ну а с учетом того, что я писал выше, ***** ....... *****
20) Рекомендую кураторам "нацпроектов" изучить, хотя бы для ликбеза
«Федеральный регистр потенциально опасных химических и биологических веществ» :
ссылка
Все ....... данную «тему» вместе лесопильным заводом и пилорамами «нацпроектов» ***** заканчиваю.....
Была бы возможность сказал бы слово ***** про "кураторов" проектов, "контролеров", уровню "пилорамщиков" ( про забитых "экологов" я уж молчу) ****