Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как устанавливается тариф на отходы, которые не относятся к твердым коммунальным отходам? На какой документ можно опереться?
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как устанавливается тариф на отходы, которые не относятся к твердым коммунальным отходам? На какой документ можно опереться?
Ни на какой.
Это специально сделано, поскольку операторов НЕ ТКО не существует, кроме "Росатома", который "садится" на отходы 1, 2 КО по ГОСТ.
Остальные отходы, перечень ТКО которых приведен в Приложении к 2 ТП (отходы), являются НЕ "ТКО" и "обращаются" только в рамках 89-ФЗ и требований РПбН.
Поскольку они, НЕ "ТКО", с умыслом, "выпали" из "системы" "региональных" операторов ТКО, но "перечислены" в перечне отходов объектов размещения в ГРОРО, то они попадают и "двигаются" от образователя к полигону "как" попало.
Если какой то "регоператор" ТКО включил их в СВОЙ перечень, то по ним он устанавливаяет тариф САМОСТОЯТЕЛЬНО - он не регулируется .Постановлениями местных органов, а определяется "пол" - "потолок" - "угол".
Единственно, поскольку за НВОС платит "образователь", то плата за НВОС НЕ "должна" присутствовать в расшифровке цены, которую Вам "выкатит" тот кто занимается размещением Ваших отходов.
Ну а поскольку, в основном, все НЕ "ТКО", которые "идут" на полигон в "общей" "куче", то ***** Вы платите за НВОС по 913 ПП, а полигон платит ***
vosterf, Я вот этот "пол"-"потолок"-"угол" своему директору не могу втолковать в его голову. Требует что от чего оттолкнуться, опереться.
"Отталкиваться", "опираться" не на что - это сделано специально, с умыслом, чтобы "обращение" с отходами было прибыльно для тех в чьй собственности полигоны - это "мусорный" "бизнес".
В НПА Минстроя - это их НПА по обращению с ТКО, в Постановлениях Правительства по ТКО, ОТСУТСТВУЕТ как "слово" "ФККО", а тем более НЕ "ТКО" - это сделано "специально"**** чтобы еще создать одного "Федерального оператора по обращению с отходами НЕ "ТКО" с "территориальными схемами", "местами накопления НЕ "ТКО"и т.д. и т.п.
(хохочущий смайлик не привожу)
Т.е. будет 3 "Федеральных" "оператора" ***
(хохочущий смайлик не привожу)
vosterf, Спасибо большое. Буду дальше мучится. Пытаться ему объяснить, донести.
Что поделаешь, ув. Mulya3121 , так "выстроен" Российский "мусорный бизнес"...
Ну а так, конечно, Ваш директор задает правильный вопрос - но на который Вы ответить не сможете - обращение с НЕ "ТКО" находится в плоскости "договорных" "отношений" .... вопрос даже не отрегулирован в НПА .... "с кем", поскольку если с ТКО с момента попадания их в "мусоровоз" по НПА Минстроя - собственником их становится "оператор".
С НЕ "ТКО" - собственниками их является предприятие с "пожизненным" "обременением" "накопленного" "экологического" "ущерба".
про вступающий в силу с 1 июля 2021 г. положений Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”
vosterf, Да я то это понимаю, но мой директор меня 2 день с этим мучает
Он наверно прочитал положения Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”, который вступает в силу с 1 июля 2021 г. и про "обременение"*** и про "паспорта" с "химическим" составом по "БДО" ссылка
Умный у Вас директор.
(улыбающийся смайлик не привожу)
vosterf, Я вот этот "пол"-"потолок"-"угол" своему директору не могу втолковать в его голову. Требует что от чего оттолкнуться, опереться.
"Отталкиваться", "опираться" не на что - это сделано специально, с умыслом, чтобы "обращение" с отходами было прибыльно для тех в чьй собственности полигоны - это "мусорный" "бизнес".
В НПА Минстроя - это их НПА по обращению с ТКО, в Постановлениях Правительства по ТКО, ОТСУТСТВУЕТ как "слово" "ФККО", а тем более НЕ "ТКО" - это сделано "специально"**** чтобы еще создать одного "Федерального оператора по обращению с отходами НЕ "ТКО" с "территориальными схемами", "местами накопления НЕ "ТКО"и т.д. и т.п.
(хохочущий смайлик не привожу)
Т.е. будет 3 "Федеральных" "оператора" ***
(хохочущий смайлик не привожу)
Минприроды разработало новую версию законопроекта о наделении госкорпорации «Ростех» правом определять федерального оператора по обращению с промышленными отходами III-IV классов опасности
"Документ во многом напоминает нормы, уже введённые в закон «Об отходах производства и потребления» относительно отходов I-II классов опасности и госкорпорации «Росатом».При этом вводится новый термин «промышленные отходы» (касаемо той части, которая имеет III-IV класс опасности) и новое регулирование со стороны нового оператора. Ещё одно нововведение — Правительство будет утверждать перечень промышленных отходов III-IV классов опасности, обращение с которыми осуществляет новый федеральный оператор.
К неохваченным нюансам законопроекта следует отнести отсутствие норм, раскрывающих тарифные вопросы услуг нового федерального оператора.В условиях его монопольного положения это может быть крайне важно для всех хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы III-IV классов опасности, но отсутствует инфраструктура по их удалению.
Можно отметить, что в законе «Об отходах производства и потребления» может появиться второй механизм формирования информационного ресурса по технологиям обработки, утилизации, обезвреживания промышленных отходов III-IV классов опасности, ведение реестра которых предлагается возложить на нового федерального оператора. Как известно, банк технологий утилизации и обезвреживания отходов различных видов уже ведется Росприроднадзором.
Остается надеяться, что в этот перечень не попадут коммерческие отходы, такие, как макулатура, свинцовые аккумуляторы, лома металлов, ПЭТФ, отработанные масла и иные виды отходов, по которым уже сложился активный устойчивый рынок, дающий множество рабочих мест и возвращающий в хозяйственный оборот миллионы тонн полезного сырья. Монополизация обращения с такими отходами неизбежно приведет к деградации рынка и падению собираемости указанных отходов, а по отдельным видам отходов и к формированию «черного» рынка."
vosterf, Я вот этот "пол"-"потолок"-"угол" своему директору не могу втолковать в его голову. Требует что от чего оттолкнуться, опереться.
"Отталкиваться", "опираться" не на что - это сделано специально, с умыслом, чтобы "обращение" с отходами было прибыльно для тех в чьй собственности полигоны - это "мусорный" "бизнес".
В НПА Минстроя - это их НПА по обращению с ТКО, в Постановлениях Правительства по ТКО, ОТСУТСТВУЕТ как "слово" "ФККО", а тем более НЕ "ТКО" - это сделано "специально"**** чтобы еще создать одного "Федерального оператора по обращению с отходами НЕ "ТКО" с "территориальными схемами", "местами накопления НЕ "ТКО"и т.д. и т.п.
(хохочущий смайлик не привожу)
Т.е. будет 3 "Федеральных" "оператора" ***
(хохочущий смайлик не привожу)
Минприроды разработало новую версию законопроекта о наделении госкорпорации «Ростех» правом определять федерального оператора по обращению с промышленными отходами III-IV классов опасности
"Документ во многом напоминает нормы, уже введённые в закон «Об отходах производства и потребления» относительно отходов I-II классов опасности и госкорпорации «Росатом».При этом вводится новый термин «промышленные отходы» (касаемо той части, которая имеет III-IV класс опасности) и новое регулирование со стороны нового оператора. Ещё одно нововведение — Правительство будет утверждать перечень промышленных отходов III-IV классов опасности, обращение с которыми осуществляет новый федеральный оператор.
К неохваченным нюансам законопроекта следует отнести отсутствие норм, раскрывающих тарифные вопросы услуг нового федерального оператора.В условиях его монопольного положения это может быть крайне важно для всех хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы III-IV классов опасности, но отсутствует инфраструктура по их удалению.
Можно отметить, что в законе «Об отходах производства и потребления» может появиться второй механизм формирования информационного ресурса по технологиям обработки, утилизации, обезвреживания промышленных отходов III-IV классов опасности, ведение реестра которых предлагается возложить на нового федерального оператора. Как известно, банк технологий утилизации и обезвреживания отходов различных видов уже ведется Росприроднадзором.
Остается надеяться, что в этот перечень не попадут коммерческие отходы, такие, как макулатура, свинцовые аккумуляторы, лома металлов, ПЭТФ, отработанные масла и иные виды отходов, по которым уже сложился активный устойчивый рынок, дающий множество рабочих мест и возвращающий в хозяйственный оборот миллионы тонн полезного сырья. Монополизация обращения с такими отходами неизбежно приведет к деградации рынка и падению собираемости указанных отходов, а по отдельным видам отходов и к формированию «черного» рынка."
Удачи !
Леприкона назначили главврачем в больнице.... КОНГЕНИТАЛЬНО!!!!
Ну и на все энтого 3-х главого *** «опрератора» *** «ложится» еще «система» РОП – не подумайте, что это Российское Общество Психиатров (РОП), это расширенная ответственность производителей (РОП) и импортеров товаров и упаковки за переработку отходов.
Как «красиво» всех «сделали» !!!!
Это как про «коммунизм» - читаешь программу КПСС к 20 партсъезду – душа радуется, про стирание границ между «городом» и «деревней» *** про ****
И ведь самое главное, смотришь на людей, которые «пропогандируют» всю «мусорную» реформу с нацпроектами по ликвидации «накопленного» ущерба, про ТКО, НЕ «ТКО»***, про «электронные сервисы», с кривыми внутренними программами, с отсутствующими XML описаниями, «РОП»амии и диву даешься….
Так, согласно ФЗ №89 «Об отходах производства и потребления» ответственные за утилизацию произведенных и ввезенных товаров организации могут исполнить свою обязанность одним из трех способов: • самостоятельно выполнив норматив по утилизации;
• заключив договор на утилизацию со специализированным предприятием;
• уплатив утилизационный сбор.
При этом, поскольку производители, как нормальные люди, выбирают последний вариант, что приводит к негативному отношению к РОП как к дополнительному налогу.
Налог, который, по сути, подменяет РОП, ложится на простых потребителей, товары в упаковке так или «иначе» станут дороже – это даже козе понятно.
Выплата квазиналога - фискальный, по сути, механизм, который просто приведет к подорожанию конечных продуктов для потребителя
Идея 100 % «утилизации» - это для «теплых» стран, когда лето круглый год – она для них «хорошая», с короткими транспортными путями.
Последняя версия концепции РОП предполагает переход к 100-процентному показателю утилизации для упаковки уже в 2021 году.
(смайлик ухохотаться можно не привожу)
А у нас в России, «система» заработает только тогда, когда «цена» компонентов «мусора» будет выгодна населению, а он основной «потребитель» (РОП) – не перепутайте с другим РОП, тогда наступит и «раздельный» «сбор» и 100% «показатель» «утилизации»**** - а так одна «мусорная реформа»****
Это надо же так заср**** свои мозги, чтобы захотеть, чтобы предприятие, выпустившее товар в упаковке, должно в соответствии с некими нормативом утилизации обеспечить утилизацию отходов, образующихся после его использования или употребления. Имеются в виду преимущественно отходы в виде использованной упаковки, вышедшей из строя электроники, батареек и отслуживших свой срок автомобильных шин и т.д., включая пластиковую посуду. Проще прекратить выпуск данной продукции или запретить ее.
Нет «тела» - нет «дела».
Надо же так «заср***» свои мозги !!!!
Ну не будет в РФ системы (РОП), не перепутайте с Российским Обществом Психиатров (РОП)
А пока так и «живем» - создается «мусорный» «колос» основанный на несуществующей «платформе» ссылка
Выдерни ее – все рухнет.
Какая «забота» о населении !!!??? Когда неизвестно, «что» «перемещается», «чо» захороняется, когда весь энтот «накопленный» «агрегатный****»…
Как красиво все сделали !!!
Подменили одно, подменили на другое****
Подписали у Путина В.В. одно, а после подписания подменили «обоснование» на несуществующее «другое» - и так сойдет**** !!!
Ну а то, что подставили Проезидента РФ, кому какое "дело"*** что вся "основа" фундамента -"гнилая", так и вспомнишь про 159 ст. УК РФ *** - главное "цель" "достигнута".
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.