vosterf, ничего не поняла ))
В отчете 2ТП воздух информация по ЗВ также в тоннах, в методике расчета величина максимально разового выброса при определении валового выброса не участвует....
В отчет по ПЭК ставим данные из протоколов по результатам производственного контроля.. (г/с).
Это уже новые вопросы.
3) Смотрите ст. 7 "Предельно допустимый выброс или временно согласованный выброс, г/с" и ст. г/с в таблице "Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам"
Ну а далее смотрите гр. 8 "Фактический выброс" х время работы источника и получаете т/год. в Таблице 2.2. " Результаты контроля стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
4) НО - это там где инструментальный контроль ЗВ в источнике выброса. Есть еще понятие - расчетный метод, который Вы также должны включить в отчет по ПЭК.
5) НО и это не главное - главное в п.4 Ст.22 - читайте, что яписал выше. В данном случае Вы должны иметь утвержденные нормативы выбросов - это для заполнения ст. 7 "Предельно допустимый выброс или временно согласованный выброс, г/с"
Ну а дальше - схема расчета платежной базы прежняя для ОНВ 3 категории - это только за 2019 г.
vosterf, п4 ст 22 -это про то, что при инвентаризации источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух определяются показатели выбросов, в том числе устанавливается качественный и количественный состав выбросов с учетом всех загрязняющих веществ, которые могут образоваться, выделиться и поступить в атмосферный воздух?
Я немного конкретизирую еще свой вопрос. Мы 2тп воздух считаем в зависимости от израсходованного топлива за год, а не от часов работы (в соответствии с методикой, приведенной в проекте ПДВ (п.16 указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения - количество загрязняющих веществ за отчетный период указывают на основании инструментальных замеров и расчетов, проводимых в соответствии с методиками, утвержденными в установленном порядке.), а отчет по ПЭК составляем по результатам производственного контроля. и получается, что если мы результаты производственного контроля умножим на часы работы, то не факт, что сойдется с 2ТП-воздух. Да и кто умножать будет?
Мы же декларацию о плате за НВОС составляем на основании 2ТП воздух?
wanderer53, раньше в модуле природопользователя делали. Сейчас да, все ждут появления возможности сдачи декларации через ЛК. Есть в Exel форма.
Почитайте вот здесь ссылка
vosterf, с платой по сбросам не допонимаю…
В гр. 12 Таблицы 3.3 Отчета ПЭК указываю по каждому наименованию фактическое содержание загрязяющих веществ ( мг/дм. куб.) согласно Протокола контроля (отбор проб, исследование). Умножаю эти значения (перевядя в нужные единицы) на объем фактического стока за год (м.куб.) Получаю массу сброса за год, тонн фактическую. Расчет массы сброса по каждому наименованию загрязняющего вещества приложу к отчету ПЭК, который сдам до 01.03.2020г, 3 категория.
У нас нет разрешения и нормативов по сбросам. Плату рассчитывали с коэффициентом 25.
Вопрос. В свете новых НПА я могу исчислить плату с коэффициентом 1, или все же 25?
Спасибо.
vosterf, с платой по сбросам не допонимаю…
В гр. 12 Таблицы 3.3 Отчета ПЭК указываю по каждому наименованию фактическое содержание загрязяющих веществ ( мг/дм. куб.) согласно Протокола контроля (отбор проб, исследование). Умножаю эти значения (перевядя в нужные единицы) на объем фактического стока за год (м.куб.) Получаю массу сброса за год, тонн фактическую. Расчет массы сброса по каждому наименованию загрязняющего вещества приложу к отчету ПЭК, который сдам до 01.03.2020г, 3 категория.
У нас нет разрешения и нормативов по сбросам. Плату рассчитывали с коэффициентом 25.
Вопрос. В свете новых НПА я могу исчислить плату с коэффициентом 1, или все же 25?
Спасибо.
Ну поскольку ув. RZ, Ваш вопрос проще и более четко сформулирован, чем вопрос ув. zumaran, то начнем с Вашего.
Ответ на Ваш вопрос приведен в п.12.2) поста: ссылка
Есть п.4 в Ст. 22 . Пользуемся тем, что нормотворцы запутались с введением все новых видов отчетности, новых критериев, в КЭРах, декларациях и сами себе наступили на ****
Есть - вариант 1, есть - вариант 2.
Пользуясь тупизной ***** и ****** идете по пути варианта 2 - не забывая о варианте 1.
Т.о. все ЗВ которые попали в вариант 2 - применяете коэфф. 25 - поскольку у Вас нет разрешения и на них не установлены нормативы в соответствии с Приказом МПР №2.
Для всех ЗВ, которые не попали в вариант 2 - применяете коэфф. 1 .
Определяете платежную базу, заполняете форму по Приказу МПР №3 и можете смело УВЕДОМИТЕЛЬНО посылать ***** в РПН прямо сейчас - отчетный период уже стартовал с 01.01.2020 г.
Если еще что-то не понятно - задавайте конкретные вопросы.
vosterf, п4 ст 22 -это про то, что при инвентаризации источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух определяются показатели выбросов, в том числе устанавливается качественный и количественный состав выбросов с учетом всех загрязняющих веществ, которые могут образоваться, выделиться и поступить в атмосферный воздух?
Я немного конкретизирую еще свой вопрос. Мы 2тп воздух считаем в зависимости от израсходованного топлива за год, а не от часов работы (в соответствии с методикой, приведенной в проекте ПДВ (п.16 указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения - количество загрязняющих веществ за отчетный период указывают на основании инструментальных замеров и расчетов, проводимых в соответствии с методиками, утвержденными в установленном порядке.), а отчет по ПЭК составляем по результатам производственного контроля. и получается, что если мы результаты производственного контроля умножим на часы работы, то не факт, что сойдется с 2ТП-воздух. Да и кто умножать будет?
Мы же декларацию о плате за НВОС составляем на основании 2ТП воздух?
Ну это уже новые вопросы.
(улыбающийся смайлик не привожу)
Ну тогда давайте, ув. zumaran, все по порядку ....
6)
zumaran писал(а)
Мы же декларацию о плате за НВОС составляем на основании 2ТП воздух?
НЕТ.
Мы работаем по следующей схеме:
6.1) Есть Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2018 г. Регистрационный N 52522)
6.2) Есть текущая инвентаризация на основании которой делается проект НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСС) по всем источникам выделения (расчетным метолом) и по источникам выбросов (инструментальным методом - при технической возможности) - "Проектный год":
Есть "Отчетный год" - базы хранятся по годам, включая расчеты выбросов по каждому источнику выделения.
Базы данных по источникам выброса, источникам выделения перебрасываются в "Отчетный год" и в нем в текущем режиме времени ведутся все расчеты выбросов ЗВ от источников выделения, перебрасываются данные инструментального контроля - т.е. на конец года актуальная инвентаризация и из нее ВСЕ и формируется :
Из баз данных "Отчетный год" формируется 2 ТП (воздух) :
Из баз данных "Отчетный год" формируется декларация о плате за НВОС в соответствии с Приказом МПР №3 и Постановлением Правительства №255
2 ТП (воздух) можно сформировать из декларации с "нюансами" а не наоборот из 2 ТП (воздух) декларацию за НВОС.
7)
zumaran писал(а)
vosterf, п4 ст 22 -это про то, что при инвентаризации источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух определяются показатели выбросов, в том числе устанавливается качественный и количественный состав выбросов с учетом всех загрязняющих веществ, которые могут образоваться, выделиться и поступить в атмосферный воздух?
vosterf,
Я немного конкретизирую еще свой вопрос. Мы 2тп воздух считаем в зависимости от израсходованного топлива за год, а не от часов работы (в соответствии с методикой, приведенной в проекте ПДВ (п.16 указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения - количество загрязняющих веществ за отчетный период указывают на основании инструментальных замеров и расчетов, проводимых в соответствии с методиками, утвержденными в установленном порядке.),
zumaran писал(а)
vosterf,
а отчет по ПЭК составляем по результатам производственного контроля. и получается, что если мы результаты производственного контроля умножим на часы работы, то не факт, что сойдется с 2ТП-воздух. Да и кто умножать будет?
А в чем разница ? 8.1) Вы считаете выбросы ЗВ по фактическим данным по методике в зависимости от количества сожженного топлива, при этом расчет содержит перечень n-веществ.
8.2) Если у Вас есть разрешение, то по всем ЗВ у Вас должны быть установлены нормативы нормативы выбросов.
8.3) Если какое то ЗВ Вы определяете инструментальным методом, то здесь все зависит от ГВС и времени работы, приведенными к нормальным условиям.
8.4) Если нет разрешения и установленных нормативов, то платежную базу определяете исходя из того, что я писал про вариант 1, вариант 2
доброе утро! как быть с платой за ТКО, если у нас договор с РО заключен только в августе 2019 г., после этого отходы вообще не вывозились, ни ТКО ни ТБО. Был вывоз только до мая. Платить самим за ТКО? Или если мы покажем на захоронение отходы ТКО, нас могут еще и за это оштрафовать?
доброе утро! как быть с платой за ТКО, если у нас договор с РО заключен только в августе 2019 г., после этого отходы вообще не вывозились, ни ТКО ни ТБО. Был вывоз только до мая. Платить самим за ТКО? Или если мы покажем на захоронение отходы ТКО, нас могут еще и за это оштрафовать?
Все правильно понимаю, до заключения договора с РО (в августе) отходы вывозили, а после нет?
Сюр какой то) но вполне по-нашему.
А вы кому ТКО передаете?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.