vosterf, 99 приказ действует или нет? Что значит возвращен без гос регистрации? А госрегистрация этому приказу нужна?
"Возвращен без гос регистрации" - это означает, что Минюст вернул приказ в МПР с замечаниями.
После устранения их МПР должен снова его направить в Минюст.
Там "косяков", нестыковок с 510, 509, 7-ФЗ "кучка", включая несоответствие Постановлению Правительства №183.
НО*** поскольку они сейчас "дербанят" ***** под "шумок" "коронавируса" , ПП №183, растаскивая его на 3 постановления, причем с "умыслом", я думаю, что 99 МПР вернет снова в еще "лучшем" "виде" в Минюст - люди, которые ввели категорирование, наилучшие технологии, КЭРы, декларации, технологические нормативы, сводные расчеты делают все, чтобы "жизнь" была еще "лучше".***
Вы ведь видели в каком виде емкости по хранению дизтоплива в Норильской аварии, при контроле их ОНВ под чутким "присмотром" РПН, МПР ?
Вот когда всю "екологию" доведут до такого состояния - вот тогда может быть это дойдет до 1-го.
Разве емкости с дизтопливом не зона ответственности Ростехнадзора?
Разве емкости с дизтопливом не зона ответственности Ростехнадзора?
Ну здесь все гораздо "круче" по опасным объектам "техносферы" *** , ув. Praktik .
Почему "стрелочника" "нашли" ? Да просто за подобными объектами в нашем государственном бардаке - это зона ответственности Ростехнадзора, МЧС, Минэнего*** РПН "деньги" собирает - "назначен" "сборщиком" денег за НВОС в общ***.
Это и называется "коллективная ответственность", когда ответственность растащили, специально, с умыслом, в разные НПА, с "концами".
Поэтому проще назначить тех, кто самый м..а..л..е..нький "начальник".
В данной ситуации у семи нянек ***
Все разом забыли, что подобные объекты "жестко" "контролируются" и для них разрабатываются декларации промышленной, пожарной безопасности, планы ПЛА, ПЛАС, паспорта опасных объектов, планы ЛАРН и т.д. и т.п. планы ГО и ЧС и т.д. где приводятся и рассчитываются все виды сценарийных аварийных ситуаций, проигрываются все действия персонала при авариях, пожарах, взрывах с расчетом в т.ч. полей потенциального риска и т.д. и т.п. чтобы потом их "оформить" в красивые корочки и поставить на полочки, по суммарной стоимости, я думаю, больше в несколько раз, чем затраты на строительство новых емкостей, ну и естественно, больше стоимости нескольких бочек краски, чтобы хотя бы их покрасить, для приличия ***
Ну а при "соответствующем" контроле, тем более подобных "компаний" и возникают подобные "ситуации", когда смотришь в чем хранится дизтопливо *** точно у руководства "компаний" со здоровьем не все в порядке***
Во времена **** поставили бы всех "контролеров" **** а так, "пожурят", назначат начальника цеха крайним, что он не обеспечил выполнение и содержание емкостей в надлежайшем "состоянии", не обеспечил высоту обваловки ***
Я не думаю, что при подобном состоянии емкостей не было протечек дизтоплива в ОС. Ну а это уже зона ответственности РПНа со своим мониторингом, ПЭКом, отчетом по ПЭК, ЦЛАТИ и т.д. и т.п. со своим "старым" "ЛК" от ООО "Адиком Системс" на который РПН потратился около 1 миллиарда руп., с "новым" "ЛК" от ООО "Большая Тройка" от компании "Р и К****" на который уже потрачено больше 700 000 000 руп. с кривыми программами внутри энтих "ЛК", на использование которых не было и нет НПА до настоящего времени, с кривыми XML форматами, все энто сделано с умыслом*** ....чтобы "дербанить" государеву таньгу *** и ни за что не нести ответственности.
Сейчас подставляют Мишустина, через подписание новых ПП, в которых закладывают "связь" с действующими НПА, в которых уже заложена коррупционогенность.
Ну а когда все это произошло - ишь как "забегали"- проверим, проконтролируем, назначим и т.д. и т.п.
Класс !!
(смайлик "пальцем у *** не привожу)
Добрый день!Коллеги,подскажите,в декларации о плате за НВОС, если был взаимозачёт и внесение авансовых. Взаимозачёт внесён в строки 160,авансовые платежи в строки 170, лк при этом в строке 180 (итоговая сумма платы для внесения) пишет сумму без учёта авансовых платежей и строки 190 пустые. Техподдержка ссылается на приказ Минприроды #3. Кто-нибудь сталкивался с таким,что делать,вписывать взаимозачёт в авансовые и составлять сопроводительное? Получается,согласно приказу не учитываются авансовые и взаимозачёт вместе.
vosterf, спасибо за столь развернутый ответ!
С остальными коэф-тами я более менее разобралась)) вот только в каком документе указано, что Кср в моем случае равен 100? не поделитесь?
vosterf, спасибо за столь развернутый ответ!
С остальными коэф-тами я более менее разобралась)) вот только в каком документе указано, что Кср в моем случае равен 100? не поделитесь?
Давайте я поступлю проще- по "раб" - "крест".
Поскольку ПП№255 писали в алкогольном опьянении *** проглатывая слова, путаясь в мыслях, перескакивая с одного раздела на другой, забывая , с умыслом, не прописывать коэфф. в формулах (ну не научили в "школе") то я его "переп**шу" в "другом" виде для выбросов, сбросов, с применением ПКшки, без "машины" я уже путаюсь ****
(хохочущий смайлик не привожу),
это еще без учета сжигания ПНГ и раздела 1.1, 1.2 в следующей последовательности :
1) В пределах нормативов выбросов, сбросов (ПДВ, НДС)
2) В пределах лимитов (ВСВ- ПДВ) , (ВСС-НДС)
3) Свехлимитное превышениие - больше ВСВ, НДС
4) Отсутствие разрешений, отчетов
Тогда может Вам будет понятнее ****
(Про ТКО и НЕ ТКО - опосляя***)
Utsonia писал(а)
vosterf, спасибо за столь развернутый ответ!
С остальными коэф-тами я более менее разобралась)) вот только в каком документе указано, что Кср в моем случае равен 100? не поделитесь?
Ну а "пока" для "разминки" :
Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 (ред. от 27.12.2019) "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду"
(вместе с "Правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)
12(1).
[…]
.........а также при отсутствии разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимитов на выбросы загрязняющих веществ, разрешений на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимитов на сбросы загрязняющих веществ, нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение такие лица при исчислении платы используют формулы, указанные в пунктах 18(2), 20, 21 и 21(1) настоящих Правил.
21(1).При отсутствии комплексных экологических разрешений, выданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке,непредставлении лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду,при непредставлениялицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ а также в случае, предусмотренном пунктом 12(1)настоящих Правил (Пср),рассчитывается по формуле:
хде,
Mсрi - фактический объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, тонна (куб. м).
Нплi - ставка платы за выброс или сброс i-го загрязняющего вещества в соответствии с постановлением N 913, рублей/тонна (рублей/куб. м);
Кот - дополнительный коэффициент к ставкам платы в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами, равный 2;
Кср – коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс соответствующего i-го загрязняющего вещества, превышающий установленный в разрешениях выброс, сброс загрязняющих веществ ссылка
Кво - коэффициент к ставкам платы за сбросы загрязняющих веществ организациями, эксплуатирующими централизованные системы водоотведения поселений или городских округов, при сбросах загрязняющих веществ, не относящихся к веществам, для которых устанавливаются технологические показатели наилучших доступных технологий в сфере очистки сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения поселений или городских округов (за исключением периода реализации организациями, эксплуатирующими централизованные системы водоотведения поселений или городских округов, программ повышения экологической эффективности, планов мероприятий по охране окружающей среды), равный 0,5.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 N 1904)
Да и еще, ув. Utsonia, имейте ввиду, что ПП№255 и Приказ МПР №3 "несколько" "отличаются" друг от друга
(****** смайлик не привожу)
Это сделано специально, с умыслом, чтобы "рак" ****
В формулах ПП№255, когда и без "когда" отсутствует коэфф. индексации, в т.ч. 1,08. на 2020 год, а в формах расчета платы за НВОС - "ОНО" участвует в "арифметике" в соответствии с изменениями Приказа №3 Приказом Минприроды России от 30.12.2019 N 899 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 3 "Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2020 N 57602)
Это понятно ?
Поэтому чтобы не заморачиваться при выгрузке расчета платы за НВОС, мы попросили разработчиков ПКшки, чтобы можно выбрать любой вариан, что по ПП255, что по Приказу МПР №3 в ред. №899 - от перемены **** результат ***
Будьте внимательны - это "специально" сделали *** !
Добрый день!Коллеги,подскажите,в декларации о плате за НВОС, если был взаимозачёт и внесение авансовых. Взаимозачёт внесён в строки 160,авансовые платежи в строки 170, лк при этом в строке 180 (итоговая сумма платы для внесения) пишет сумму без учёта авансовых платежей и строки 190 пустые. Техподдержка ссылается на приказ Минприроды #3. Кто-нибудь сталкивался с таким,что делать,вписывать взаимозачёт в авансовые и составлять сопроводительное? Получается,согласно приказу не учитываются авансовые и взаимозачёт вместе.
На Ваш ворос я уже отвечал в ветке, ув. khri95 : ссылка
Вопрос несколько непонятен..
Все Вы правильно внесли, в соответствии с Приказом МПР №3 в те поля которые "перечислили". НО неправильно "сосчитали":
Вопрос в чем ?
То, что Вы внесли правильно, а сосчитали неправильно ? Читайте статьи КоАП.
khri95 писал(а)
лк при этом в строке 180 (итоговая сумма платы для внесения) пишет сумму без учёта авансовых платежей.
Это как ?
(хохочущий смайлик не привожу)
Т.е. Вы пользуясь некой программой от "Р и К***" , на использование которой отсутствует НПА, в неком "ЛК" внесли недостоверные данные ?
Смотрим еще раз элементарную "арифметику" ...
Открываем ПКшку, смотрим :
khri95 писал(а)
лк при этом в строке 180 (итоговая сумма платы для внесения) пишет сумму без учёта авансовых платежей.
Ну здесь Вы попали : 1) На "Бабки" - т.е. заплатили больше*** у богатых, свои "причуды" 2) На ст. КоАП - это если "посмотреть" в "профиль"
(хохочущий смайлик не привожу)
Добрый день! Подавали скорректированную декларацию и так вышло, что по ее результатам в 1 квартале нужно было больше заплатить за НВОС, чем мы заплатили. Подскажите, пожалуйста, доплату и пени нужно раздельно отправлять на оплату или единой суммой? По тем же реквизитам, что ежеквартальную плату?
Добрый день! Подавали скорректированную декларацию и так вышло, что по ее результатам в 1 квартале нужно было больше заплатить за НВОС, чем мы заплатили.
1) Что такое "подавали скорректированную декларацию" и т.д. про "1 квартал" - переведите.
2) Если Вы про авансовые платежи - то не заморачивайтесь, спишите на коронавирус. Тем более, МПР подготовил некий документ, чтобы можно было следующие авансовые платежи не платить в 2020 г. а сразу заплатить до 01.03.2021 г. всю сумм, послав уведомление, что платить не будете.
Найду его - приведу в данном посту.
Смотрите :
Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 16.4 Федерального закона "Об охране окружающей среды"
(подготовлен Минприроды России 01.06.2020 г.)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О внесении изменений в статью 16.4 Федерального закона "Об охране окружающей среды"
Статья 1
Статью 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52,ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 29, ст. 3418; 2009, N 11, ст. 1261; 2011, N 30, ст. 4590, 4596; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 30, ст. 4059; N 52, ст. 6971, 6974; 2014, N 30, ст. 4220; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3994; 2016, N 27, ст. 4187, 4286; 2017, N 31, ст. 4774; 2018, N 1, ст. 47; N 30, ст. 4547; N 31, ст. 4841; 2019, N 30, ст. 4097, 2019, N 52, ст. 7771) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1 Лица, обязанные вносить плату, указанные в пункте 4 настоящей статьи, вправе не вносить квартальные авансовые платежи в течение отчетного периода 2020 года. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная по итогам отчетного периода 2020 года в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта 2021 года.
В случае принятия решения о внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период 2020 года без внесения в 2020 году квартальных авансовых платежей лица, обязанные вносить плату, указанные в пункте 4 настоящей статьи, в срок до 1 июля 2020 года направляют в федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 8 настоящей статьи, в произвольной письменной форме или форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", уведомление о намерении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период 2020 года не позднее 1-го марта 2021 года.
Несвоевременное или неполное внесение равно как и невнесение в течение 2020 года квартальных авансовых платежей по плате за негативное воздействие на окружающую среду лицами, обязанными их вносить в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, не влечет за собой уплату пеней, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
с "учетом" Проекта Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух" для ОНВ 2, 3 категорий ссылка
ID проекта - 02/07/04-20/00101640
Дата создания - 30 апреля 2020 г.
Добрый день, коллеги!
Скажите, вы запрашиваете у РПН акт сверки и акт проведения контроля, если у Вас нет за отчетный год сумм к возврату и зачету?
Нужно ли просто свериться?
У нас по декларации 2018 г. все уплачено без переплат, акта контроля и сверки пока не получали.
и еще вопрос:
Вы ждете 9 месяцев после сдачи декларации, чтобы провести сверку с РПН?
Есть ли смысл сейчас запросить акт сверки по декларации 2019 года?
Доброго дня! Подскажите, кто знает: в феврале этого года запросили акт сверки (старый, за 2018 год). Естественно, с тех пор тишина. Не очень понимаю, куда теперь звонить: мы Московская область, акт запрашивали на Варшавке, но все телефоны, по которым звонили раньше - не отвечают. Куда бежать-то?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.