Ну да*** В.В.П. с М.В.М. ликвидируют данный "шалман"****
1) Вот Вы "представьте", ув. alonso999111 , что .... Радионова С.Г. "возглавит" МПР **** с ООО "Большая тройка" и К*** и на базе МПр Радионовой С.Г. будет создан очередной "свечной" заводик*** с "новейшим кабинетом природопользователя" и "новейшим" "ЛК"... и управлением системой ООС с мониторингом ИЗАВ через твитер и инстаграмм**** с выбросами ЗВ на одно кури..н..ное яйцо "кур -насесток" (тьфу... опять перепутал*** кур-несушек) c применением автоматических приборов контроля неорганизованных "выхлопов" от "кур"... автоматического контроля каждого отхода на «входе» *** на объекты размещения отходов, с применением системы ГЛОНАСС , с автоматическим определением плотности и веса каждого отхода *** в «мусоровозе»*** ссылка ссылка
2) Вообщем полный п***ц .. курам-несушкам, курам-бройлерам***, "новым", "старым" "ДК" с дебильным расчетом платы за НВОС и т.д. ***
(хохочущий смайлик не привожу***)
3) Ну, "господа" екологи , до начала отчетного периода осталось практически 1,5 месяца *** и если кто-то расчитывает "тупо" что-то "снова" забить и "забить"*** , то читайте, что я писал выше в данной ветке.
4)Ну а с учетом, изменения с 01.01.2021 практически всех НПА по выбросам, сбросам, отходам, "смены" "практически" всех" в МПР, РПН... то ... ... (хохочущий смайлик не привожу) "рекомендую" начать читать всю данную ветку, с "калькулятором", с "начала" : ссылка
и ссылка
5) Повторяю, то что я писал выше :
vosterf писал(а)
Ну что, господа екологи, "практики" из ООО "Большой тройки" и К***, **кологи ...
1) Снова берем в "ручки" "калькулятор", открываем ПП №255, Приказ МПР №3, заходим 06.11.2020 г. в программы РПН, размещенные в "новом личном кабинете природопользователя" ,открываем "контрольный" "пример" раздела 1, внесенный 21.10.2020 г. ,
Снова 06.11.2020 г. открываем "их" "электронные сервисы", смотрим "Печать", смотрим "XML" файл расчета платы за НВОС внесенной 21.10.2020 г. информации в "их" "электронные сервисы"
(смайлик "ухохатываемся" **** не привожу)
1.1) Изучаем КоАП, НК РФ, (УК РФ - энто для бухгалтеров и руководителей предприятий), про ст. 1065 "напомню" в 2021 г. после вступления в силу ФЗ***
2) Снова напоминаю, что исковой срок по ГК - 3 года и что с 01.01.2020 к нормативам платы за НВОС применяются коэфф. 1,08 и 25, 100***
3) "Контрольный" пример раздела 2 "приводить" ? ссылка
4)"Контрольный" пример раздела 1.1, 1.2, 3 "приводить" ?
6) Исходя из" развития" "ситуации", вступлением в силу с 01.01.2021 г. новых НПА и то что "ЛК" Радионовой С.Г. с **** могут "скоропостижно" "ликвидировать", поскольку там идет "наё***" государства,, в т.ч. как я уже писал выше с передачей платежей налоговикам (проект ФЗ "пока" "болтается" на регулейшен) всем экологам я рекомендую срочно искать в "чем" Вы будете делать отчетность за 2020 год - в Excel, Word, в*** , НО чтобы Вы могли ДОКУМЕНТАРНО подтвердить все свои расчеты за прежние 3 годаи провести расчеты за 2020 год в соответствии с "контрольными" "примерами", которые я приводил выше***.
Ну а поскольку из "зала" не поступило практически ни одного вопроса, в т.ч. по : ссылка ссылка ссылка
то большинство экологов не смогут провести расчеты платы за НВОС за 2020 г.***
7) Плохое я не посоветую....
[...]
"Сидит Чукча на дереве, рубит под собой сук. Проходит человек. "Чукча, Вы
упадете!" - "Однако, вряд ли!" Порубил, порубил и упал. Встал, посмотрел вслед человеку: "Колдун, однако!"
(хохочущий смайлик не привожу)
vosterf, А если предприятие 3 категории? Как платить с года, следующего за годом постановки на учет? Мы сейчас ставимся как 3 категория. С января 2020 должны начать что-то платить
и чего платить сразу с момента постановки на учет с коэфф. 100?
lyk писал(а)
vosterf, получили, 1 категория (здесь было проще, актуализация на основе договора аренды). Нет, должен быть какой то выход, у меня получится тогда астрономическая сумма Должен же быть какой-то зазор для получения разрешений новым предприятиям
Ув. Juki , lyk Ваши вопросы интересны...
Давайте на следующей неделе я поизучаю есть ли "зазоры".
1)Исходя из «утряски» и «усушки» как в *** , так и в НПА, а также исходя из уровня деградации всей системы ООС и того, что с момента «открытия» ветки «ВЕДЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ В ОБЛАСТИ ООС, ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ В ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОМПАНИЯХ, ИМЕЮЩИХ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ОКТМО РФ»
т.е. за 2 года, из «зрительного зала» не поступило ни одного вопроса по приведенным конкретным примерам, по расчетам по ИЗАВ и ИВ, процедуре применения инструментальных методов контроля, проведения и применения расчетных методов по конкретным ИВ и ИЗАВ, учет ГОУ при применении расчетных методов, времени функционирования ИВ, по процедуре проведения инвентаризации выбросов, сбросов ЗВ, отходам, паспортам, «агрегатному» состоянию и «физической» форме отходов, Базельской конвенции, ТКО и НЕ ТКО, формированию журналов учета, формирования заявки о постановке на Госучет, формирования отчетности по каждому обособленному подразделению (НК РФ) и ОНВ «в целом», в т.ч. по статотчетности 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), 2 ТП (рекультивация), 2 ТП (водхоз), 4-ОС, классификаторам, по ГРОРО, по соответствию данных указанных в ГРОРО лицензиям, отчетности при размещении отходов, формирования заявки на КЭР, наилучшим «технологиям», процедуре расчета технологических нормативов по конкретному ЗВ в ИЗАВ, формированию декларации воздействия на ОС с учетом установленных НДВ, НДС на 7 лет, что такое НДВ по ЗВ 1, 2 КО для ОНВ 3 категории, как проводится расчет платы за НВОС при наличии в источнике ИЗАВ ЗВ 1, 2 КО для которого установлены НДВ, а для остальных ЗВ НДВ являются фактические данные, указанные в «Отчет по ПЭК», что такое ВСВ, ВСС и как производится расчет платы за НВОС при их наличии, как производится расчет платы за НВОС при начале действия НДВ, ВСВ, НДС, ВСС не с начала года, когда несколько разрешений в отчетном году, чем отличается лимит на хранение на "объектах хранения", от лимита на захоронение на "объектах захоронения" и т.д. и т.п. что такое «в форме электронного документа», что такое «личный кабинет», что такое «электронные сервисы» и НПА по их вводу в эксплуатацию и ответственность их разработчиков за достоверность применяемых алгоритмов, "например", "клиент-банк" какого то "банка", что такое XML формат и требования ISO к описанию его структуры, что такое «сбор» по НК РФ и т.д. и т.п.
2) Также исходя из «утряски» и «усушки» как в *** , так и в НПА***,а также исходя из**** отмены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1496 "О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора" ссылка
с 01.01 2021 г. многих НПА и их «замены» другими НПА, которые находятся в Минюсте : ссылка ссылка ссылка
3)открываю с 01 января 2021 г. и до 10 марта 2021 года ***
«Специализированный» «онлайн –практикум» **** по ОС»
(хохочущий смайлик не привожу)
в ветке ссылка
3.1) где последовательно и предметно, в «картинках», примерах, рассмотрим по каждому «вектору» контроля и отчетности, включая дебилизм «нового», «старого» «личного кабинета ООО «Большая тройка», ООО «Адиком Системс», ООО «Экоинформатика», ООО «Эко ***» компании*** (ударение поставите сами) ссылка ссылка
3.2) в последовательности: «что в НПА», «что в ***» и т.д. и т.п. – блочно, т.е. 1 пост на «вектор»*** , например, ссылка
и "естественно", с "учетом" "появления" новых НПА, вместо отмененных - там столько **** , ну Вы поняли - "фишек" от "околоэкологической" общественности ***
3.3)с примечанием :
«P.S. :
ПОСТ НЕ ЗАКОНЧЕН - после его "завершения" примечание уберу.»
4) Берете попкорн, валерьянку, ГК РФ, УК РФ, НК РФ и «занимаете» места «в зале»… и "переходите" в ветку форума : ссылка
5) К 10.03.2021 г "должен" "закончить"***
(хохочущий смайлик не привожу***)
vosterf, эммм..., уважаемый..., чес слово, напрягает уже.
У вас есть же "свой" топик, который читают все неравнодушные к вашему "творчеству". Зачем другие ветки засорять своими простынями? Причем везде же одно и то же постите. Переживаете, что кто-то не прочитает? Успокойтесь пожалуйста))
HG2017, Не буду судить, я обычно прокручиваю не глядя, но мне лично он мешает читать все остальное. Как выложит "простыню" с картинками, страница деформируется по ширине. Чтобы прочитать другие записи приходится прокручивать еще и вбок. Не понятно, зачем это делать в трех топиках сразу?
Коллеги со СБРОСАМИ, ОНВОС которых относятся ко II категории, прошу поделиться опытом по следующему вопросу:
в соответствии со ст. 16.3 7-ФЗ к плате за НВОС применяется
"коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу"
Идем в 509 Приказ по форме Декларации и ее заполнению:
Раздел V, сноска 3 в Таблице Масса сбросов загрязняющих веществ - "3 Соответствует максимальной концентрации за год".
Также в Приказе содержатся указания, что "Раздел V заполняется на основании расчета нормативов допустимых сбросов, который прилагается к Декларации", а сама таблица содержит как столбец "масса сбросов в пределах норматива", так и "с превышением норматива".
Меня вся эта информация привела к выводу, что в Декларации я имею право указать и концентрацию, и массу на основании фактических результатов определения качества очищенных сточных вод и к сбросу в пределах этих масс и концентраций на основании ст.16.3 коэффициент 100 при расчете платы неприменим - ведь именно они указаны в Декларации.
Кто какие соображения имеет на этот счет?
Коллеги со СБРОСАМИ, ОНВОС которых относятся ко II категории, прошу поделиться опытом по следующему вопросу:
в соответствии со ст. 16.3 7-ФЗ к плате за НВОС применяется
"коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу"
Идем в 509 Приказ по форме Декларации и ее заполнению:
Раздел V, сноска 3 в Таблице Масса сбросов загрязняющих веществ - "3 Соответствует максимальной концентрации за год".
Также в Приказе содержатся указания, что "Раздел V заполняется на основании расчета нормативов допустимых сбросов, который прилагается к Декларации", а сама таблица содержит как столбец "масса сбросов в пределах норматива", так и "с превышением норматива".
Меня вся эта информация привела к выводу, что в Декларации я имею право указать и концентрацию, и массу на основании фактических результатов определения качества очищенных сточных вод и к сбросу в пределах этих масс и концентраций на основании ст.16.3 коэффициент 100 при расчете платы неприменим - ведь именно они указаны в Декларации.
Кто какие соображения имеет на этот счет?
У Вас есть утвержденные РПНом, «так» «называемые» ВСС, НДС ?
1) Если есть, то читайте внимательно, то что я писал ссылка
2) При превышении ВСС , НДС (в т.ч. с "пересчетом" НДС на фактический объем*** ) ссылка
или отсутствии разрешения, т.е. утвержденных НДС – с 01.01.2020 г. применяется коэфф. 100.
3) Коэффициент 100 с 01.01.2020 г. также «применяется» в соответствии с Постановлением Правительства №255, если Вы не «соблюли» требования указанные в разрешении : ссылка
4)Ну и имейте ввиду, с какой даты начинает действовать разрешение и не забывайте, что ВСС "включает" в себя НДС.
5) Также учитывайте, что исходя из "кривой" "распространения" COVID-19, что в январе 2021 г. мы также будем находится под ограничительными мерами, т.е. отчетность в январе - феврале 2021 г. можно будет "сдать" только "дистанционно" **** с учетом того, что программы от Радионовой С.Г. в "новом", "старом" "ЛК" могут "накрыться" из за несоответствия НПА и недостоверности алгоритмов "заложенных" в них, отсутствия ответственности РПН за достоверность расчетовв них и т.д. и т.п.
Поэтому,пока еще есть время до 01.01.2021 г., ищите программы, которые реализуют и учитывают :
• изменения Постановления Правительства №255,
• Приказа МПР №3,
• "разносортицу" расчетов платы за НВОС применительно к ОНВ 1, ОНВ 2 и ОНВ 3 категориям - расчеты РАЗНЫЕ,
• учитывают в отчетном году несколько разрешительных документов с началом действия "КЭР", "Отчета по ПЭК", "Декларации о воздействии на ОС", "Отчета об образовании *** отходов" не с 01.01. - расчеты РАЗНЫЕ ,
• учитывают ВСВ, ВСС - расчеты РАЗНЫЕ
• действие коэффициентов Кнл, Кво, Кл, Кст, Ксл, Квр, Кпр, Кср, Кот, Кнд, Кндг - расчеты РАЗНЫЕ
• учитывают п.34 ПП№255,
• учитывают РАЗНЫЙ расчет платы за ЗВ 1,2 КО в ИЗАВ и в сбросах - расчеты РАЗНЫЕ
• разный расчет за ЗВ 3, 4 КО в ИЗАВ и в сбросах - расчеты РАЗНЫЕ
• в т.ч. за "маркерные" ЗВ, технологические нормативы - расчеты РАЗНЫЕ
• за ТКО и НЕ ТКО - расчеты РАЗНЫЕ***
- Радионова С.Г. со своими программами Вам не "помощник"*** - их просто "закроют" при таком дебилизме : ***
6) Плохое я не посоветую....
[...]
"Сидит Чукча на дереве, рубит под собой сук. Проходит человек. "Чукча, Вы
упадете!" - "Однако, вряд ли!" Порубил, порубил и упал. Встал, посмотрел вслед человеку: "Колдун, однако!"
У объекта НВ 3 категории 31.12.2019 г. закончилось разрешение на выброс. В 2020 г. провели инвентаризацию выбросов. Есть вещества 1,2 класса опасности. Нормативы для них не рассчитаны (по известной причине). Замеры не проводили.
Какой коэффициент применять при исчислении платы для этих веществ за 2020 год? (Про остальные вещества понятно).
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.