RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
Таким образом, на основании вышеизложеннного, по выполнению Росприроднадзорами Приказов МПР №650, 579, ФЗ, по установлению нормативов выбросов ЗВ в атмосферный воздух в целом по промышленнной территории (промышленнной площадке), выдаче разрешений на выброс ЗВ Росприроднадзорами, департаментами природопользования Субъектов РФ, МПР Субъектов РФ, расчету платы за выброс ЗВ в целом по промышленнной террритории хозяйствующими субъектами, размещению на официальных сайтах информации по программе "Модуль природопользователя" (разработчик ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс"), ПТК "Госконтроль" (разработчик ООО "Адиком Системс"), использованию различных программных продуктов, приеме-передаче информации в XML формате, XML формате, выполнению Росприроднадзорами Федеральных Законов, нормативно-правовых документов (НПД) можно сделать следующие выводы:
RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
1) Росприроднадзором РФ нарушено Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"
о размещении на своем официальном сайте программы «Модуль природопользователя» (разработчик ООО «Экоинформатика», ООО «АДИКОМ Системс») с требованием по сдаче отчетности 2-ТП (отходы), Отчета субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду только «в формате программы «Модуль природопользователя 1.7.1 и более поздних» с отсутствием описания структуры XML файла
XML формат - формат межмашинного обмена данными.
Расшифровка обозначений стандартизованных спецификаций: Обозначение : ХML Спецификация: Extensible Markup Language (XML), Стандарт W3C
Стандарт ISO 8879:1986 Назначение (справочно): Представление структурированных данных при межсистемном взаимодействии. Метаязык представления данных.
2) В связи с официальным размещением на сайте Росприроднадзора РФ, на сайтах территориальных органов Росприроднадзора по субъектам РФ "Руководство пользователя" программы по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду "Модуль природопользователя" (разработчик ООО «Экоинформатика», ООО «АДИКОМ Системс») предприсывающего использования только разрешений на выброс ЗВ в атмосферный воздух по организации в целом (Стр. 39 -42, Стр.105-113 «Руководство пользователя» «Модуль природопользователя»), допущении пересечения разрешений, отсутствие ввода веществ подвергаемых нормированию, указания возможности пересечения сроков действия разрешений на выброс ЗВ («в случае пересечения сроков действия, общий норматив по ЗВ определяется из суммы нормативов документов с учетом уточнения сроков действия - производится пересчет (уменьшение) срока действия документа, выданного ранее, по дате начала действия документа, выданного позднее»), указание о возможности самим юридическим лицом произвести пересчет утвержденных нормативов («Пересчитывается норматив (ПДВ, ВСВ) с учетом срока действия документа», «расчетные значения могут быть откорректированы») Россприроднадзором РФ, территориальными Управлениями Росприроднадзора по Субъектам РФ не выполняется абзац 4 Ст.2, Ст. 3 , абзац 3, 6, 7, 8, 10, 12, 14, 15, 17 Ст. 5, абзац 10 Ст.6, Ст.11, Ст. 12, Ст. 13, Ст. 14, Ст. 21, Ст. 22, Ст.24 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Постановление Правительства Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. N 229 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183", Приказ Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)", Приказа Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию"
3) Росприроднадзором РФ, территориальными управлениями Росприроднадзора по субъектам РФ нарушена часть 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" в части осуществления действий, выразившихся в распространении информации о необходимости использования природопользователями при подготовке и предоставлении отчетности 2-ТП (отходы), Отчета субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду только «в формате программы «Модуль природопользователя 1.7.1 и более поздних» с отсутствием описания структуры XML файла
4) Росприроднадзором РФ, территориальными управлениями Росприроднадзора по субъектам РФ нарушен п.11 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27.03.2008 №182 ("11. До утверждения иного порядка расчеты также представляются в электронном виде на магнитном носителе или по телекоммуникационным каналам связи в формате XML (Extensible Markup Language - расширенного языка разметки, являющегося подмножеством SGML (Standard Generalized Markup Language) стандарта ISO 8879), согласно образцу, расположенному на сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору…..
Если в отчетном периоде сумма платежа составляет менее 50 000 рублей, представления расчета платы в электронном виде не требуется".)
5) Разрешения на выброс ЗВ в атмосферный воздух по организации в целом (как для объектов подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, так и для объектов не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю), выданных территориальными управлениями Росприроднадзора и выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, являются грубейшим нарушением п. 3 Ст. 12 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Приказа Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579
"О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2011 г. Регистрационный N 19753)
6) Территориальными управлениями Росприроднадзора по Субъектам РФ, выдавших разрешения на выброс ЗВ по организации в целом, нарушены п.9.1, п. 10, п. 7, п. 7.1 Приказ Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2011 г. Регистрационный N 22852)
7) Территориальными управлениями Росприроднадзора по Субъектам РФ, выдавших разрешения на выброс ЗВ по организации в целом, не выполнено Письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 21 октября 2011 г. N ВК-08-02-36/13737 "О порядке установления (утверждения) нормативов и выдачи разрешений на выбросы" где предписывалось территориальным управлениям Росприроднадзора устанавливать нормативы выбросов для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом) согласно Приложения к Письму.
8) Территориальными управлениями Росприроднадзора по Субъектам РФ, выдавших разрешения на выброс ЗВ по организации в целом, не выполняется Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию"
9) Территориальными управлениями Росприроднадзора нарушен п. 2, п.3 Приказа Минприроды России от 31 октября 2008 г. N 300 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2009 г. Регистрационный N 13483)
10) Выданные Территориальными управлениями Росприроднадзора разрешения на выброс ЗВ в атмосферный воздух в целом по организации позволяют хозяйствующему субъекту производить залповые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по источникам выбросов (мг/м3), при «соблюдении» суммарной массы выброса в целом по организации в соответствии с «выданными» разрешениями, что создает угрозу здоровью человека, недополучению денежных средств в Федеральный, Субъектовый, муниципальные бюджеты, повышает коррупционную составляющую при взаимоотношениях хозяйствующего субъекта с Росприроднадзором, департаментами по охране окружающей среды Субъектов РФ, МПР Субъектов РФ.
11) В соответствии с требованиями Росприроднадзора РФ, территориальных управлений Росприроднадзора по сдаче расчета платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух только «в формате программы «Модуль природопользователя 1.7.1 и более поздних» с использованием программы «Модуль природопользователя», с требованиями ООО «АДИКОМ Системс» по расчету платы за НВОС при выбросах ЗВ в атмосферный воздух, изложенными в «Руководство пользователя» (Стр. 39 -42, Стр.105-113), позволяют хозяйствующему субъекту существенно занижать плату за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, не проводить расчета по фактическим выбросам ЗВ в источниках выброса (мг/м3, г/с), а проводить расчет с использованием суммарной массы выброса ЗВ в целом по организации (по промышленной территории, промышленной площадке) в соответствии с «выданными» разрешениями, что ведет к существенному недополучению денежных средств в Федеральный, Субъектовый, муниципальные бюджеты, повышает при «загрузке» расчетов в ПТК «Госконтроль» (разработчик ООО «АДИКОМ Системс») коррупционную составляющую при взаимоотношениях хозяйствующего субъекта с Росприроднадзором,
Таким образом:
При выдаче разрешения с установлением нормативов выброса ЗВ по каждому источнику и каждому ЗВ и расчет платы по каждому ЗВ за 1 кв. 2012 г. составит 3205019648,38 руб.
При выдаче разрешения на выброс ЗВ в целом по предприятию и расчет платы в целом по предприятию за 1 кв. 2012 г. составит 155309322,17 руб.
Итого сумма недополученных денежных средств Федеральный, Субъектовый, Муниципальный бюджеты составляет :
RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
Про Васю и Петю понравилось. Интересно, если бы разработку программы доверили Росфедеру, то эти "многабукофф" писали бы конкуренты?
Упрощать жизнь природопользователей надо по другому. Нормировать не более 20 (основных) веществ по выбросам; малый бизнес вообще освободить от нормирования и платежей, введя вмененный экологический налог 100руб. с работника; если нет подтверждающих документов о передаче отходов - штраф начинать с миллиона рублей и насчитывать ущерб как от несанкционированного размещения. Т.е. систему сделать такую, чтобы "мусорить" было не выгодно, а не как сейчас - невыгодно не иметь бумажки-индульгенции (разрешения).
Выискивание "соринок" в программных продуктах и законодательстве, дело, конечно тоже хорошее и интересное. Лишь бы польза какая была...
RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
FNG писал(а)
Про Васю и Петю понравилось. Интересно, если бы разработку программы доверили Росфедеру, то эти "многабукофф" писали бы конкуренты?
Упрощать жизнь природопользователей надо по другому. Нормировать не более 20 (основных) веществ по выбросам; малый бизнес вообще освободить от нормирования и платежей, введя вмененный экологический налог 100руб. с работника; если нет подтверждающих документов о передаче отходов - штраф начинать с миллиона рублей и насчитывать ущерб как от несанкционированного размещения. Т.е. систему сделать такую, чтобы "мусорить" было не выгодно, а не как сейчас - невыгодно не иметь бумажки-индульгенции (разрешения).
Выискивание "соринок" в программных продуктах и законодательстве, дело, конечно тоже хорошее и интересное. Лишь бы польза какая была...
В том-то и дело: какой смысл делать заключение о коррупции, что и так все знают?получается просто сотрясения воздуха. Знание г-ном Росфедером законодательства потрясает, респект ему, ну и что??? я что-то не вижу свет в окне...
RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
FNG, целиком и полностью поддерживаю. У меня 200 источников, 70 загрязняющих веществ в атмосферный воздух. С учетом производственного контроля за выбросами, с учетом расхода газа, количества выплавленного металла и расхода других материалов (лакокрасок, электродов и тп) каждый квартальный расчет платы за выбросы превращается почти в том инвентаризации выбросов. Хотя всего 20% выбросов определяют все, достаточно их учитывать, нормировать и определять по ним плату. Мы с водой выплескиваем и ребенка - вместо того, чтобы планировать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды - считаем, считаем, считаем....
RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
Да и еще,.... Уважаемая Счетная палата РФ,...... приведенный выше пример по Бенз/а/пирен, приведен для Вас....
Для "проверок" "Петей" и их пользователей.... как и обещали....
RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
amarillis писал(а)
.... Хотя всего 20% выбросов определяют все, достаточно их учитывать, нормировать и определять по ним плату. .
Насколько мы поняли Вас, что у Вас в разрешении отсутствует разделение веществ на нормируемые и не нормируемые.... т.е. Вы нарушили ФЗ..
amarillis писал(а)
.. У меня 200 источников, 70 загрязняющих веществ в атмосферный воздух. С учетом производственного контроля за выбросами, с учетом расхода газа, количества выплавленного металла и расхода других материалов (лакокрасок, электродов и тп) каждый квартальный расчет платы за выбросы превращается почти в том инвентаризации выбросов. ...вместо того, чтобы планировать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды - считаем, считаем, считаем....
Насколько мы понимаем, что Вы все ведете в бумаге... фактические замеры выбросов, данные ГВС, расход сжигаемого газа.... и все расчеты Вы делаете в программмах "Васи-Пети".. с бумажных носителей, которые Вы в конце каждого квартала "собираете" с мест "производственного контроля".... ежеквартально...
1) Для ОФП...
При наличии 600 источников... в каждом из которых, допустим, 10 ЗВ при наличии 1 "члена прфсоюза", подготовленных ФАКТИЧЕСКИХ данных в бумаге, забивка и расчет платы за выброс ЗВ по каждому источнику и каждому ЗВ в соответствии с ФЗ, ПП 632.... при наличии "нормальной" программы... занимает 17-18 часов "чистого времени", при наличии в "сети" 2 членов профсоюза" 8-9 часов, 10 "ч.п" 2 часа...... ... ПРОВЕРЕНО В ЭКСПЛУАТАЦИИ... .... мы думаем, что в расчет Вы берете проектные данные... массу выброса в целом по промплощадке...
2) Для ОФП..
При ведении в одной базе производственного контроля, данных инвентаризации и то, что Вы перечислили выше..... при НОРМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА... ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ .... время Вашего расчета платы ..... займет 2-3 минуты 1 "члена профсоюза"... ... ПРОВЕРЕНО В ЭКСПЛУАТАЦИИ... ....
3) Для ОФП... Не надо лукавить.... правильно организуйте свою работу а не пользуйтесь "советами" "околоэкологической" общественности и старайтесь не попадать в категорию ссылка
amarillis писал(а)
... У меня 200 источников, 70 загрязняющих веществ в атмосферный воздух. С учетом производственного контроля за выбросами, с учетом расхода газа, количества выплавленного металла и расхода других материалов (лакокрасок, электродов и тп) каждый квартальный расчет платы за выбросы превращается почти в том инвентаризации выбросов. Хотя всего 20% выбросов определяют все, достаточно их учитывать, нормировать и определять по ним плату. .... - считаем, считаем, считаем....
ВО_ПЕРВЫХ, рекомендуем ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАТЬ, ЧТО МЫ ПИСАЛИ ВЫШЕ, еще раз прочитать то, что мы писали в ветке «Модуль природопользователя», в том числе ссылка
RosFeder писал(а)
Уважаемая KozinaES, Вы что до сих пор никак не можете понять, что сосчитав что-то в "МП" Вы фактически расписались в невыполнении нормативно-правовых документов и "подставили" своего руководителя и предприятие на деньги т.к. РАСЧЕТ В МОДУЛЕ ВЕДЕТСЯ В ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, ПРОИЗВОДИТ "ПЕРЕСЧЕТ" УТВЕРЖДЕННЫХ НОРМАТИВОВ ВЫБРОСОВ ?.
Проведя расчет в "МП" в целом по промплощадке Вы тем самым подтвердили факт отсутствия у ВАС утвержденных нормативов выбросов..... и в случае ДОКУМЕНТАРНОЙ проверки Вы заплатите как по сверхлимиту....
ЧИТАЙТЕ ФЗ, ПП №632 и то что мы рекомендовали "почитать"..... "интернетпортерам" и "портерам"....
ВО-ВТОРЫХ, мы можем еще раз повторить и для Вас, что если Вы сосчитали плату за НВОС в какой-нибудь программульке «Васи - Пети» в ЦЕЛОМ по промышленной площадке (промышленной территории), то Вы, нет не Вы, а Ваш руководитель, расписался в невыполнении нормативно-правовых документов и Вы "подставили" своего руководителя и предприятие на деньги . ...
Проведя расчет в целом по промплощадке Вы тем самым подтвердили факт отсутствия у ВАС утвержденных нормативов выбросов..... и в случае ДОКУМЕНТАРНОЙ проверки Вы заплатите как по сверхлимиту....
ЧИТАЙТЕ ФЗ, ПП №632 и то что мы рекомендовали "почитать"..... "интернетпортерам" и "портерам"....
RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
Чтобы продолжать дальше, сначала мы постараемся ответить на ряд вопросов «прозвучавших» из зала…. ссылка ссылка
FNG писал(а)
… Ковыряние в "законодательнм навозе", дело занятное, наверное сулит какие-то диведенты?
z8888 писал(а)
….А нужна ли такая информация и Ваша нормативная пассионарность местным бюрократо боязненным экологам?
FNG писал(а)
Выискивание "соринок" в программных продуктах и законодательстве, дело, конечно тоже хорошее и интересное. Лишь бы польза какая была...
valmak_08 писал(а)
…. какой смысл делать заключение о коррупции, что и так все знают? получается просто сотрясения воздуха…. ну и что??? я что-то не вижу свет в окне...
Приведенная информация в ветках ссылка ссылка
предназначена:
• для специалистов в области экологической безопасности,
• экологов, служб экологической, информационной безопасности вертикально-интегрированнных компаний с подразделениями, расположенными в различных ОКАТО,
• "простодушных бюрократобоязненнх" экологов предприятий,
• "простодушных бюрократобоязненных" сотрудников РПН,
• "простодушных бюрократобоязненных" сотрудников природоохранных структур при администрациях Субъектов РФ, которые получили права по выдаче разрешений на выброс ЗВ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. N 229 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183", которые «пытаются» «получить» право устанавливать лимиты на размещение отходов в соответствии законопроектами №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами”, 584587-5 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий.» (60 000 – 100 000 хозяйствующих субъектов в Субъекте РФ),
• для сотрудников прокуратуры,
• для сотрудников Счетной палаты,
• для сотрудников ФСБ, занимающихся экологической безопасностью,
• для сотрудников центрального аппарата МПР РФ, РПН РФ
• и для всей той категорий, перечисленных уважаемым z8888 , в ветке ссылка
Мы надеемся, что все вышеперечисленные понимают, что то что мы изложили в ветках ссылка ссылка
связано даже не с коррупционной составляющей, не с недополучением денежных средств в бюджеты разных уровней, а с заранее прогнозируемой угрозой здоровью человека при «узаконенном» органами управления в области охраны окружающей среды в различных разрешениях на выброс ЗВ, возможности проведения залповых выбросов ненормируемых ЗВ, с выдачей различных лимитов на размещение отходов несоответствующих нормативно-правовым документам, возможности «размещения» на различных полигонах, несанкционированных свалках материалов, просроченных химически опасных веществ, которые вступив во взаимодействие могут образовать соединения 1 класса опасности уже не для окружающей среды, а для здоровья человека, как это произошло с пестицидами, свезенными в ядомогильники, в результате которых сейчас образуются соединения совершенно другого вида….
Все, что мы перечислили в ветках ссылка ссылка
создает угрозу не окружающей среде, а угрозу здоровью человека, угрозу национальной безопасности РФ, к лавинообразному росту несанкционированных свалок с неизвестными компонентными составами.
Мы еще раз повторяем, что указывали в вышеперечисленных ветках, что пора прекратить «ФККО»низацию РФ, «Паспорт»изацию РФ, прекратить «разработку» туфтовых томов ПДВ, подогнанных под заранее заказанный результат, выдачу разрешений на выброс ЗВ в целом по промышленной площадке, перейти на систему динамического нормировании, снизить затраты предприятий, субъектов СМСП на разработку никому ненужной бумажной «природоохранной» документации, которая превращается после сдачи отчетности в никому ненужную мукулатуру, прекратить использование различных программных продуктов типа «Васи- Пети», «закамуфлированных» под «Интернет-порталы», типа «Модуль природопользователя» (разработчик ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс»), опубликовать для свободного доступа всю природоохранную документацию по методикам расчета, по заполнению форм разрешений на выброс, сброс ЗВ, форм лимитов…. по структуре XML форматов приема-передачи природоохранной информации из информационных систем предприятий в "некие" информационные системы органов управления.... информация в области охраны окружающей среды по законодательству является открытой информацией.
Это насчет:
FNG писал(а)
… Ковыряние в "законодательнм навозе", дело занятное, наверное сулит какие-то диведенты?
z8888 писал(а)
….А нужна ли такая информация и Ваша нормативная пассионарность местным бюрократо боязненным экологам?
FNG писал(а)
Выискивание "соринок" в программных продуктах и законодательстве, дело, конечно тоже хорошее и интересное. Лишь бы польза какая была...
valmak_08 писал(а)
…. какой смысл делать заключение о коррупции, что и так все знают? получается просто сотрясения воздуха…. ну и что??? я что-то не вижу свет в окне...
RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
RosFeder, я думаю, что многие подпишутся под прекращением ФККО-низации и прочей туфты, но что способно сдвинуть ПЛАСТ той самой коррупции? наши с Вами рассуждения?
RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
Уважаемый valmak_08, Вы наверно ряд перепутали.....
Об отходах ... по просьбе зрителей ...это другая ветка ссылка
читайте, оч ем мы писали выше и для кого.... то что выше в данной ветке... это не для Вас....
RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
Мужчина в первом ряду !... Вызовите срочно скорую !… Мужчине в партере плохо !…. ссылка
ecoekspert писал(а)
RosFeder, Кто может теперь сказать RosFederу спасибо??????????????
Я????????? Как руководитель предприятия, который утверждал нелигитивные, не по закону разработанные ПНООЛР, ПДВ. паспорта, документы на лицензирование???????? Или мой инженер-эколог, который подсовывал мне на подпись все эти документы и которого я завтра уволю по несоответствию занимаемой должности?????????????? А Росприроднадзор плевал с высокой колокольни на все эти высокопарные и многословные умозаключения.
Ну вот…. хоть что-то из того о чем мы неоднократно говорили в различных ветках до руководителей предприятий начинает доходить…
Во-первых, у девочек из РПН и у предприятий разные задачи….
Задача «бюрократобоязненных» девочек – ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ ГОССЛУЖАЩЕГО И ТОЛЬКО… и НА ВАС И НА НАШИ «ВЫСОКОПАРНЫЕ И МНОГОСЛОВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ» ИМ …. Н…АТЬ….
Ваша же задача - получать максимальную прибыль при наименьших затратах…. в рамках законодательства, а не желания каких то «бюрократобоязненных» девочек…
Ну а во-вторых, это Ваша проблема, если Ваш «простоватый бюрократобоязненный» эколог не согласовав с Вами установил на своем компе «некую» «бесплатную» программу «Модуль природопользователя», несоответствующую НПД, а Вы подписали САМИ документы сформированные из данной программы – это Ваши проблемы…
В-третьих, когда Ваш «простоватый бюрократобоязненный» эколог устанавливал «некую» программу ООО «Экоинформатика», ООО «АДИКОМ Системс» он что не читал при установке «Лицензионное соглашение» которое высветилось при установке программы !!!!???.....
Что принимая, устанавливая и используя данную программу Вы всю ответственность берете на себя !!!???
Читать надо….прежде чем что либо подписывать ….
Вы сами то, что не задумывались, что это с какого бодуна…. какое то коммерческое ООО, не имеющее никакого отношения к МПР, РПН … вдруг расщедрилось …. на «бесплатную» программу !!!???…
Читать надо НПД, «Лицензионные соглашения», «Руководства пользователя», а потом что либо подписывать… а лучше вести одну базу данных … тогда по крайней мере «оденут» и «обуют» с минимальными затротами… а как это будет происходить мы расскажем в ветке ссылка в том числе по Приказу №721….
RE: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
RosFeder,
Думаю, что эту сложившуюся клинику исправить трудно. Сейчас новую печаль хотят породить - новый Порядок паспортизации отходов. Свое мнение уже написала. Думаю, что может с еще не утвержденными неисполнимыми документами (мягко сказано) бороться легче, чем уже с действующими? Или грядет третья волна паспортизации всей страны? Новая ФККО-низация? И новый ГРОРО? Соответственно, разработка ВСЕЙ новой документации? Что же на форуме ВСЕ МОЛЧАТ?! ВСЕМ ЭТО БЕЗРАЗЛИЧНО???? Понимаю разработчиков, им это деньги, РПНовцам все равно, что проверять. А экологам на предприятиях? Показывать недоработки действующих документов нужно, но лучше критиковать еще не принятые документы, по-моему.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.