О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Новые правила коммерческого учета ТКО
  • «Белый список» нормативных правовых актов
  • Сточные воды от нецентрализованной системы водоотведения: грядущие изменения
  • Передача объекта НВОС в пользование нескольким арендаторам
  • О технологических нормативах в КЭР
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!

Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска


  1 2
Всего записей: 20, показаны: 14-20

Тема прочитана 3789 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
23.04.2024 08:15

RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска
В связи с плотной технической инф. на страницах данной ветки форума, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"

RZ писал(а)
vosterf, спасибо! В общих чертах идея понятна. Разъяснение примера доступно. Как рассчитывается объем причиненного вреда (ущерба)?


vosterf писал(а)

Что такое "объем причиненного вреда (ущерба) и как он рассчитывается попытался ответить наш премьер министр ув. Мишустин М.В., утвердив Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта" Раздел 3. Результаты прогнозирования и оценки последствий возникновения чрезвычайных ситуаций"

ссылка

Однако "штанга" Правительству оказалась неподсильна и Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2023 г. N 166 "О внесении изменений в форму паспорта безопасности потенциально опасного объекта, утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2022 г. N 1265" он "ликвидировал" данный "вопрос" отправив "Раздел 3" в *****.....

Ну а если уж наше Правительство говорит зачем нам считать "ущерб", то понятно что здания будут гореть, время блокировки эвакуационных путей ОФП будет меньше времени эвакуации, наружные установки будут взрываться, "площадные" ИЗАВ будут "ставится" на учет как "точечные" ИЗАВ, "мыши" будут "прогрызать" гидротехнические сооружения, в ст.6 "Инструменты реализации технологической политики" Глава 1 "Общие положения" ФЗ "О технологической политике в Российской Федерации" закладывается что "инструментами реализации технологической политики, является" - "16) информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям с учетом достижения целей технологической политики;" , в которых отсутствуют коды т/процессов, производств, операций, оборудования, ЗВ, материалов, веществ и т.д.***... то простому обывателю только и остается ждать когда "это" произойдет - это "результат" "организованной" "приватизации" "цифровизации" "техносферы", через различные "порталы".


11) Начнем со "святц".

11.1) Как определять вероятность "иницирующего события", в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ при риск-ориентированным контроле, мы подробно рассмотрели выше.






11.2) Теперь в "цифрах" и с "калькулятором" рассмотрим всю "процедуру" и "арифметику" построения сценарийной части "дерева событий" - на Примерах.

11.3) Пример 2: ГОСТ Р 51901.1-2002 "Менеджмент риска. Анализ риска технологических систем" А.4 Анализ диаграммы возможных последствий события (анализ "дерева событий") (ЕТА)

ЕТА представляет собой совокупность приемов количественных или качественных, которые используются для идентификации возможных исходов инициирующего события и, если это требуется, их вероятностей. ЕТА широко используется для объектов, характеризующихся особенностями проекта, которые способствуют снижению аварийности и позволяют выявлять последовательности событий, которые, в свою очередь, приводят к появлению определенных последствий инициирующего события.

Предполагается, что каждое событие в последовательности представляет собой либо исправность, либо неисправность. Простое "дерево событий" для взрыва пыли с указанными на нем вероятностями в группе событий представлено на рисунке А.3.

Следует отметить, что вероятности на "дереве событий" являются вероятностями в группе событий. Сумма вероятностей в "группе" событий = 1.

Например, вероятность функционирования разбрызгивателя не является вероятностью, полученной на основании испытаний при нормальных условиях, а является вероятностью функционирования в условиях пожара, вызванного взрывом.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка





11.3.1) Вероятность иницирующего (опасного) события "взрыв пыли" принята на схеме Р=1, частота иницирующего (опасного) события F=0,01 1/год

11.3.2) На схеме приведены вероятности в "группе событий", условные вероятностей.
11.3.2.1) Сумма вероятностей событий в "группе событий" ВСЕГДА ДОЛЖНА быть = 1
11.3.2.2) Число событий "группе событий" может быть от 1 до n
11.3.2.3) Условная вероятность события в "группе событий", например, при срабатывании системы разбрызгивания,

• вероятность в группе = 0,99
• условная вероятность = 1 х 0,8 х 0,99 = 0,792
и т.д.
11.3.2.4) Условная вероятность результирующего события –«Контролируемый пожар с сигналом тревоги», частота реализации события результирующего события –«Контролируемый пожар с сигналом тревоги»6

• условная вероятность результирующего события –«Контролируемый пожар с сигналом тревоги» = 1 х 0,8 х 0,99 х 0,999 = 0,791208
• частота реализации события результирующего события –«Контролируемый пожар с сигналом тревоги» = 0,791208 х 0,01 = 0,00791208 = 7,91208 х 10-3 1/год
и т.д по каждому событию и сценарию развития аварийной ситуации.

Сценарий - путь движения по дереву событий от "иницирующего (опасного) события" до "результирующего события.


11.4) Разгерметизация сосуда работающего под давлением (рис. 8-2 Приказ Ростехнадзора от 13 мая 2015 г. N 188)



11.5) Разгерметизация резервуара или трубопровода бензина с образованием пролива в обваловании (ограждении) парка (Рис. 3.2.1. "Пособие по определению расчетных величин пожарного риска для производственных объектов")






12) Все ждут 7 мая 2024 г. и последующих решений поэтому

на 28.04.2024 г : "0" предложений, замечаний по Проекту Постановления Правительства РФ "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду"

ссылка

Разработчик: Минприроды России
ID проекта:144010 - «0» :






Полет «нормальный» …. ни одного предложения, замечания.

Все ждут 7 мая 2024 года и кто будет данный "проект" с "косячками" "разруливать" или отменять, приведя все потоки к единой классификационной основе – но здесь должно состояться политическое решение.
Не состоится – значит продолжим жить в "электронных", "цифровых" порталах :

ссылка

когда в в ст.6 "Инструменты реализации технологической политики" Глава 1 "Общие положения" ФЗ "О технологической политике в Российской Федерации" закладывается что "инструментами реализации технологической политики, является" - "16) информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям с учетом достижения целей технологической политики;" , в которых отсутствуют коды т/процессов, производств, операций, оборудования, ЗВ, материалов, веществ и т.д.***... то простому обывателю только и остается ждать когда произойдет "организованная" "приватизация" "цифровизации" "техносферы", через различные "порталы".

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О технологической политике в Российской Федерации"


Статья 6. Инструменты реализации технологической политики

[...]

"15) сопоставление технологических показателей с иностранными организациями, являющимися лидерами в соответствующей сфере технологического развития;

16) информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям с учетом достижения целей технологической политики;"

ссылка



ссылка















ссылка





а нас , в данном случае, ждет еще много впереди "интересного"



vosterf
14.05.2024 07:22

RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска
13)
vosterf писал(а)

Полет «нормальный» …. ни одного предложения, замечания.

Все ждут 7 мая 2024 года и кто будет данный "проект" с "косячками" "разруливать" или отменять, приведя все потоки к единой классификационной основе – но здесь должно состояться политическое решение.
Не состоится – значит продолжим жить в "электронных", "цифровых" порталах :




13 мая, 09:33
Григоренко: сфера контроля и надзора готова к переходу на риск-ориентированный подход
ссылка

[...]

МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Переход на риск-ориентированный подход при проведении проверок бизнеса отработан в течение нескольких лет, сфера контроля и надзора готова к отмене моратория. Об этом заявил на заседании Госдумы кандидат на должность вице-премьера РФ - руководителя аппарата правительства Дмитрий Григоренко.

"Президентом принято решение, что мораторий на проверки, который у нас действует в этом году, заканчивает свое действие 31 декабря, и, соответственно, со следующего года мы будем жить в стандартном режиме. Я считаю, что мы готовы к этому стандартному режиму полностью, мы последние несколько лет тестировали и отрабатывали модель риск-ориентированного подхода при назначении проверок", - сказал он.

Григоренко пояснил, что при переходе на риск-ориентированный подход проверка проводится только после получения информации о том, что на том или ином объекте допускается нарушение. "У нас в текущем году эффективность обычных проверок - 52%, то есть каждая вторая проверка - это проверка ради проверки. Что касается риск-ориентированного подхода - [эффективность составляет] 85%", - добавил он.

Кандидат на должность вице-премьера РФ - руководителя аппарата правительства отметил также, что вся информация о рисках публична. Это дает возможность бизнесу оспаривать решение о проведении проверок и делает саму процедуру прозрачной и понятной"


vosterf
28.05.2024 06:43

RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска

karaul
28.05.2024 07:47

RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска
vosterf, У нас уже было столько поручений и перепоручений, что слАбо верится в торжество разума. При этом, если в техносферной безопасности риск-ориентированный подход был, по сути, изначально, и только прямо совсем в документы воплотился в последние 5-7 лет, то в экологии, которая только к кому не была придатком, все по-прежнему определяется "по понятиям". И конца этому не видно. Систему нужно создавать заново, на что Минприроды не решится никогда, поэтому будут и далее впихивать невпихуемое в "критерии", "ФККО", "БДО" и прочие якобы пипец как нужные базы, в прачечную по отмыванию денег в виде полностью обос...ся федеральных и региональных операторов по обращению с отходами, потому как на них уже безнаказанно угроханы миллиарды государственных денег, а ответственности никто нести не хочет и не будет. Просто переприспособятся заново и придумают систему, в которой риск от неправильного оформления паспорта отхода будет равен разливу нефти. Правила игры придумывают те же, что и ранее сидели в тех же креслах, и вполне могли изначально не городить то, что нагородили. Дай бог мне ошибаться, но все изменения с тех пор, как экологию "ушли" из технадзора, привели к кратному увеличению проверок и, соответственно, штрафов при ухудшении экологической обстановки. Пока светлых умов в эшелонах власти на нашем поприще не наблюдается. Поживем - увидим.

vosterf
28.05.2024 08:53

RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска
karaul писал(а)
vosterf, У нас уже было столько поручений и перепоручений, что слАбо верится в торжество разума. При этом, если в техносферной безопасности риск-ориентированный подход был, по сути, изначально, и только прямо совсем в документы воплотился в последние 5-7 лет, то в экологии, которая только к кому не была придатком, все по-прежнему определяется "по понятиям". И конца этому не видно. Систему нужно создавать заново, на что Минприроды не решится никогда, поэтому будут и далее впихивать невпихуемое в "критерии", "ФККО", "БДО" и прочие якобы пипец как нужные базы, в прачечную по отмыванию денег в виде полностью обос...ся федеральных и региональных операторов по обращению с отходами, потому как на них уже безнаказанно угроханы миллиарды государственных денег, а ответственности никто нести не хочет и не будет. Просто переприспособятся заново и придумают систему, в которой риск от неправильного оформления паспорта отхода будет равен разливу нефти. Правила игры придумывают те же, что и ранее сидели в тех же креслах, и вполне могли изначально не городить то, что нагородили. Дай бог мне ошибаться, но все изменения с тех пор, как экологию "ушли" из технадзора, привели к кратному увеличению проверок и, соответственно, штрафов при ухудшении экологической обстановки. Пока светлых умов в эшелонах власти на нашем поприще не наблюдается. Поживем - увидим.


Ув. karaul :
1) Я уже какой год пытаюсь понять "Куда нас ведут"... очередные реформаторы контрольно надзорной деятельности. И начинаешь понимать, когда внимательно читаешь Статья 54. Признание результатов независимой оценки соблюдения обязательных требований Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" при появлении "очередной" "независимой инспекции"
ссылка

2) Начинали все вроде бы правильно, включая
"Базовая модель определения критериев и категорий риска (утв. протоколом заседания проектного комитета от 31.03.2017 N 19(3)) (вместе с Требованиями к обоснованию предлагаемых федеральными органами исполнительной власти - участниками приоритетной программы Реформа контрольной и надзорной деятельности категорий риска (классов опасности) и критериев риска в отношении осуществляемых ими видов государственного контроля (надзора))"
ссылка

НО дальше "процесс" внедрения «риск-ориентированного» надзора (контроля) пошел по сценарию В.С.Черномырдина

[…]

«Мы хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С.Черномырдин)

3) НО поскольку 13 мая 2024 года Григоренко было заявлено, что сфера контроля и надзора готова к переходу на риск-ориентированный подход – значит готовы
ссылка

[...]

МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Переход на риск-ориентированный подход при проведении проверок бизнеса отработан в течение нескольких лет, сфера контроля и надзора готова к отмене моратория. Об этом заявил на заседании Госдумы кандидат на должность вице-премьера РФ - руководителя аппарата правительства Дмитрий Григоренко.

"Президентом принято решение, что мораторий на проверки, который у нас действует в этом году, заканчивает свое действие 31 декабря, и, соответственно, со следующего года мы будем жить в стандартном режиме. Я считаю, что мы готовы к этому стандартному режиму полностью, мы последние несколько лет тестировали и отрабатывали модель риск-ориентированного подхода при назначении проверок", - сказал он.

Григоренко пояснил, что при переходе на риск-ориентированный подход проверка проводится только после получения информации о том, что на том или ином объекте допускается нарушение. "У нас в текущем году эффективность обычных проверок - 52%, то есть каждая вторая проверка - это проверка ради проверки. Что касается риск-ориентированного подхода - [эффективность составляет] 85%", - добавил он.

Кандидат на должность вице-премьера РФ - руководителя аппарата правительства отметил также, что вся информация о рисках публична. Это дает возможность бизнесу оспаривать решение о проведении проверок и делает саму процедуру прозрачной и понятной"

4) При этом надо учитывать, что появление на горизонте понятия - "независимая инспекция", которая "выдает контролируемому лицу заключение о подтверждении соблюдения обязательных требований (далее - заключение о соответствии"). Вроде бы все хорошо. НО, когда читаешь, что "К заключению о соответствии прилагается полный перечень обязательных требований, прошедших оценку, с указанием нормативных документов, устанавливающих данные требования" – а их (обязательных требований) порядка 1 000 000
ссылка
, то понимаешь, что статью 54 248-ФЗ писали "сказочники" пытающиеся создать очередной "вечной" "заводик" через различные "электронные сервисы", "порталы", запутавшиеся в понятиях "вероятность", ст.22, 23 248-ФЗ, что несет коррупционную составляющую, "прикрытой"- "исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей (далее - охраняемые законом ценности)".
ссылка

5) Ну а поскольку Григоренко было заявлено, что :

[...]

"Григоренко пояснил, что при переходе на риск-ориентированный подход проверка проводится только после получения информации о том, что на том или ином объекте допускается нарушение. "У нас в текущем году эффективность обычных проверок - 52%, то есть каждая вторая проверка - это проверка ради проверки. Что касается риск-ориентированного подхода - [эффективность составляет] 85%", - добавил он."

А в соответствие с требованиями Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

[...]

2. "Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям"

То я хочу понять какой ****..... ИИ с 01.01.2025 г. возьмет на себя ответственность по "риску" - ОНА ВЕЛИЧИНА ЧИСЛОВАЯ





Ну а поскольку Григоренко было заявлено, что :

[...]

"Григоренко пояснил, что при переходе на риск-ориентированный подход проверка проводится только после получения информации о том, что на том или ином объекте допускается нарушение. "У нас в текущем году эффективность обычных проверок - 52%, то есть каждая вторая проверка - это проверка ради проверки. Что касается риск-ориентированного подхода - [эффективность составляет] 85%", - добавил он."

Ну а поскольку в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями) "объектом" контроля (надзора) в т.ч. являются :

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

[…]

4.1) производственные объекты - территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности;

А в соответствии с Ст. 48.1."Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты" Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Постановления Правительства РФ от 14 августа 2020 г. N 1226 " Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам" введены понятия "объекты" - при этом они не имеют никакого отношения к объектам негативного воздействия на окружающую среду (ОНВ) в соответствии с Постановлением Правительства №830 - то жизнь у **** "экологов".... с 01.01.2025 г. становится все интереснее и интереснее.



Пока есть время осваивайте и разбирайтесь с понятием - "Что" является "объектом" контроля при риск-ориентированном контроле (надзоре) и учитесь считать риски :

ссылка
ссылка

vosterf
18.06.2024 08:56

RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска
RZ писал(а)
vosterf, спасибо! В общих чертах идея понятна. Разъяснение примера доступно. Как рассчитывается объем причиненного вреда (ущерба)?


vosterf писал(а)

Что такое "объем причиненного вреда (ущерба) и как он рассчитывается попытался ответить наш премьер министр ув. Мишустин М.В., утвердив Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта" Раздел 3. Результаты прогнозирования и оценки последствий возникновения чрезвычайных ситуаций"

ссылка

Однако "штанга" Правительству оказалась неподсильна и Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2023 г. N 166 "О внесении изменений в форму паспорта безопасности потенциально опасного объекта, утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2022 г. N 1265" он "ликвидировал" данный "вопрос" отправив "Раздел 3" в *****.....

Ну а если уж наше Правительство говорит зачем нам считать "ущерб", то понятно что здания будут гореть, время блокировки эвакуационных путей ОФП будет меньше времени эвакуации, наружные установки будут взрываться, "площадные" ИЗАВ будут "ставится" на учет как "точечные" ИЗАВ, "мыши" будут "прогрызать" гидротехнические сооружения, в ст.6 "Инструменты реализации технологической политики" Глава 1 "Общие положения" ФЗ "О технологической политике в Российской Федерации" закладывается что "инструментами реализации технологической политики, является" - "16) информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям с учетом достижения целей технологической политики;" , в которых отсутствуют коды т/процессов, производств, операций, оборудования, ЗВ, материалов, веществ и т.д.***... то простому обывателю только и остается ждать когда "это" произойдет - это "результат" "организованной" "приватизации" "цифровизации" "техносферы", через различные "порталы".



15) Теперь рассмотрим - Как рассчитывается объем причиненного вреда (ущерба)?

15.1) Как определять вероятность, мы подробно рассмотрели выше в данной ветке.

15.2) Как определять ущерб в результате аварийной ситуации - подробно рассмотрим ниже с "учетом" Приложения 11 Приказа РТН от 22 декабря 2022 г. N 454

15.3) Начнем со "святц" :

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

[...]

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.

Базовая модель определения критериев и категорий риска (утв. протоколом заседания проектного комитета от 31.03.2017 N 19(3)) (вместе с Требованиями к обоснованию предлагаемых федеральными органами исполнительной власти - участниками приоритетной программы Реформа контрольной и надзорной деятельности категорий риска (классов опасности) и критериев риска в отношении осуществляемых ими видов государственного контроля (надзора))
(Утверждена протоколом заседания проектного комитета от 31 марта 2017 г. N 19(3)
ссылка

[...]


1. Определение охраняемых законом ценностей

В общем виде, риск причинения вреда - это вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда охраняемым законом ценностям различной степени тяжести. Таким образом, риск причинения вреда является произведением вероятности наступления негативных событий на объем потенциального вреда.

ссылка







• Приказ Ростехнадзора от 10.01.2023 N 4 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика анализа риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазодобычи"
• Приказ Ростехнадзора от 10.02.2023 N 51 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика анализа риска аварий на опасных производственных объектах морского нефтегазового комплекса"
• Приказ Ростехнадзора от 17.02.2023 N 69 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методические рекомендации по проведению количественного анализа риска аварий на конденсатопроводах и продуктопроводах"
• "Приказ Ростехнадзора от 31.10.2022 N 379 "Об утверждении Руководства по безопасности "Рекомендации по оформлению и хранению документации, подтверждающей безопасность величины максимально разрешенного рабочего давления, при эксплуатации опасных производственных объектов магистральных трубопроводов"
• Приказ Ростехнадзора от 02.11.2022 N 385 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика моделирования распространения аварийных выбросов опасных веществ"
• Приказ Ростехнадзора от 03.11.2022 N 387 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методические основы анализа опасностей и оценки риска аварий на опасных производственных объектах"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 410 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных газов"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 411 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных жидкостей"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 412 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 413 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методы обоснования взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 414 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазоперерабатывающей, нефте- и газохимической промышленности"
• Приказ Ростехнадзора от 28.11.2022 N 415 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварий на взрывопожароопасных химических производствах"
• Приказ Ростехнадзора от 22.12.2022 N 454 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах магистрального трубопроводного транспорта газа"
• Приказ Ростехнадзора от 29.12.2022 N 478 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методические рекомендации по проведению количественного анализа риска аварий на опасных производственных объектах магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов"
с учетом критериев поражающего воздействия различных поражающих фактлоров аварии на человека, имущество, компонентов природной среды, приведенных в Приложении N 11 к Руководству по безопасности "Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах магистрального трубопроводного транспорта газа", утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 22 декабря 2022 г. N 454
ссылка
ссылка
ссылка

vosterf
01.07.2024 04:53

RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска
15.4)

С 1 июля 2024 года вводится уголовная ответственность за нарушения требований к антитеррористической защищенности

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 12.06.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)

[…]

Статья 217.3. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий)
(введена Федеральным законом от 31.07.2023 N 398-ФЗ)

1. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), совершенное лицом после его неоднократного привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние, если это нарушение повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или причинение крупного ущерба, за исключением случаев, предусмотренных статьями 217.1 и 263.1 настоящего Кодекса, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), совершенное лицом после его неоднократного привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние, если это нарушение повлекло по неосторожности смерть человека, за исключением случаев, предусмотренных статьями 217.1 и 263.1 настоящего Кодекса, -

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), совершенное лицом после его неоднократного привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние, если это нарушение повлекло по неосторожности смерть двух или более лиц, за исключением случаев, предусмотренных статьями 217.1 и 263.1 настоящего Кодекса, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Примечания. 1. Под неоднократным привлечением лица к административной ответственности за аналогичное деяние понимается привлечение лица к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 или 2 статьи 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, два и более раза в течение ста восьмидесяти дней.

2. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.



Всем Удачи !

P.S. :

В связи с плотной технической инф. на страницах данной ветки форума, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 2

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17.07.2024 № 367 "Об утверждении... (87)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.07.2024 № 1874-р (112)

Федеральный закон от 22.07.2024 № 206-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О ра... (108)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 05.... (151)

Письмо Росприроднадзора от 03.07.2024 № AГ-02-02-31/24498 "О направлении информации" (293)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Средство защиты работающего

ОБВАЛОВАННЫЙ ВОДОТОК

Автомобильная техника

Чистый сенокос (пастбище)

ЩЕЛЕВОЙ РАСХОДОМЕР

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 27 Jul 2024 15:19:42
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения