RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска
vosterf, У нас уже было столько поручений и перепоручений, что слАбо верится в торжество разума. При этом, если в техносферной безопасности риск-ориентированный подход был, по сути, изначально, и только прямо совсем в документы воплотился в последние 5-7 лет, то в экологии, которая только к кому не была придатком, все по-прежнему определяется "по понятиям". И конца этому не видно. Систему нужно создавать заново, на что Минприроды не решится никогда, поэтому будут и далее впихивать невпихуемое в "критерии", "ФККО", "БДО" и прочие якобы пипец как нужные базы, в прачечную по отмыванию денег в виде полностью обос...ся федеральных и региональных операторов по обращению с отходами, потому как на них уже безнаказанно угроханы миллиарды государственных денег, а ответственности никто нести не хочет и не будет. Просто переприспособятся заново и придумают систему, в которой риск от неправильного оформления паспорта отхода будет равен разливу нефти. Правила игры придумывают те же, что и ранее сидели в тех же креслах, и вполне могли изначально не городить то, что нагородили. Дай бог мне ошибаться, но все изменения с тех пор, как экологию "ушли" из технадзора, привели к кратному увеличению проверок и, соответственно, штрафов при ухудшении экологической обстановки. Пока светлых умов в эшелонах власти на нашем поприще не наблюдается. Поживем - увидим.
RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска
karaul писал(а)
Читать или нет - выбор каждого. Я вот читаю с "попкорном" и интересом. Не всегда соглашаюсь, но это мое дело. В принципе, человек описывает весь бардак, который нас окружает, со ссылками на документы, что очень полезно для простых экологов хотя бы в части понимания того, какие взаимосвязи в законодательстве различных направлений и какие огромные пласты пересекаются и накладываются. Просто в силу своего характера человек делает это эмоционально и слишком скрупулезно, что не всегда понятно людям, которые не задумываются о юридической подоплеке всего происходящего в силу различных причин, в том числе и из-за недостатка образования. По личному опыту скажу, что инженера на эколога подтянуть еще можно, а вот "специалиста" - ни разу не приходилось быть свидетелем. В тех же ЦЛАТИ, у многочисленных разработчиков проектов, не говоря уж об экологах предприятий, работают "переученные" педагоги, менеджеры и прочие гуманитарии, не наученные и не умеющие выстраивать логические цепочки, а просто тупо тыкающие в кнопочки специальных программ или тупо исполняющие алгоритмы НПА, написанные такими же "специалистами". Они просто не понимают, что такое вероятность риска: у них всегда риск в категории или случится, или нет, т.е. 50% в переводе на язык математики. Уж лучше бы промышленная экология осталась в Ростехнадзоре. Но бюджеты надо пилить, а вода должна быть мутной. Поэтому очень умные, грамотные и хитрые люди, сидящие на самом верху, проанализировав последствия настоящего риск-ориентированного подхода, схватились за голову: это сколько ж бабла пойдет мимо кассы, если не разобрать содержимое мусорной корзинки на предприятии на составляющие! И чем будет заниматься многочисленная околоэкологическая полубезграмотная общественность? Это политика: все должны быть при деле.
Так что донкихотство ув. vosterf лично у меня вызывает уважение.
Вертикально-интегрированный объектно-ориентированный программный комплекс - ПК "Цифровой профиль риска объекта техногенного воздействия (объекта техносферы)" - Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы" (принят постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 11 сентября 2000 г. N 218-ст, разработчик ООО Научно производственное предприятие г. Киров - "Вертикально-интегрированная матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий", версия 8.8 :
vosterf писал(а)
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Статья 16. Объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля
[...]
"1. Объектами государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - объект контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должнысоблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2)результатыдеятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты). (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)"
ссылка ссылка Включен в Календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой на 26.11.2024 ссылка ссылка
ссылка ID проекта 02/07/01-23/00135456 "Читать" -Пояснительная записка- ПЗ новПеречень вв к.DOCX от 30.01.2023 - ссылка
ссылка ID проекта 02/07/12-23/00144010 Проект постановления Правительства Российской Федерации "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду" -2024, 2025 г.г.
ссылка ID проекта: 143815 О применении в 2024 году ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные)
Вертикально-интегрированный объектно-ориентированный программный комплекс - ПК "Цифровой профиль риска объекта техногенного воздействия (объекта техносферы)" - Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы" (принят постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 11 сентября 2000 г. N 218-ст, разработчик ООО Научно-производственное предприятие г. Киров - "Вертикально-интегрированная матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий", версия 8.8, в соответствии с 247-ФЗ, ст.22, ст.23 248-ФЗ, 294-ФЗ :
vosterf писал(а)
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Статья 16. Объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля
[...]
"1. Объектами государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - объект контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должнысоблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2)результатыдеятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты). (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)"
ссылка ссылка Включен в Календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой на 26.11.2024 ссылка ссылка
ссылка ID проекта 02/07/01-23/00135456 "Читать" -Пояснительная записка- ПЗ новПеречень вв к.DOCX от 30.01.2023 - ссылка
ссылка ID проекта 02/07/12-23/00144010 Проект постановления Правительства Российской Федерации "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду" -2024, 2025 г.г.
ссылка ID проекта: 143815 О применении в 2024 году ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные)
RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска
karaul, поддержу и Вас и vosterf, сообщения которого лично мне помогают почаще внимательнее, с пристрастием рассматривать нормативку, включать голову, насколько я на это способна.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.