2308 писал(а)
vosterf, а как считать выбросы если нет программ для расчетов, есть только методички, которые теперь использовать нельзя?
1) Могу посоветовать только одно, ув.
2308 , в данной дебильной, бездумной смене НПА**** ставайте хотя бы на один 2021 г. на ИТС ПК «Русь» «Охрана окружающей среды» , пока данный дебилизм не "устаканится" в НПА (надеюсь, что может Мишустин наведет порядок*** .....) на годовое информационно-технологическое сопровождение (ИТС) ПКшки.
Плохого, как технарь и**** я не посоветую.
2) Это копеечная позиция на ВЕСЬ программный комплекс ПК «Русь» «Охрана окружающей среды».
Тем более он передается бесплатно, без ключей физической защиты, со всеми расчетными программами, формированием заявки на КЭР, декларации воздействия на ОС, отчета по ПЭК, расчета платы за НВОС, 2-ТП (воздух), 2-ТП (отходы), 4-ОС и т.д. и т.п.
Формат обмена -XML - плата идет только за годовое ИТС - получите за 1 руп/год сотню расчетных инженерных программ, включая программу построения блок-схем материально-сырьевого баланса :
ссылка
ссылка
Тем более, данные ПКшки
используются в системе сертификации РОСС RU.3781.04ОВС0 при документарной проверке достоверности предоставляемой информации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ((ст.8.1 «Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)», ст.23. «Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований» Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»)
Плохого, как технарь и**** я не посоветую.
Недаром ведь
Северо Уральское управление Росприроднадзора администрирует плату за НВОС в "их" интеграторе - ПК ГИАС «Экобезопасность» вне "зависимости" от "их" "электронных сервисов", в т.ч. ПТК "Госконтроль"***
ссылка
(*** смайлик не привожу)
Тем более в условиях пандемии COVID-19 *** они пошли навстречу хоз. субъектам по ИТС - они производственники, поэтому весь гем*** они знают "изнутри"..
и в последние обновления заложили все изменения НПА, которые будут зарегистрированы в Минюсте с 01.01.2021 г.***
Единственный недостаток программных комплексов - они инженерные***
(хохочущий смайлик не привожу)
Если какой то методики у них нет, то в рамках ИТС, при предоставлении методики на бумажном носителе, с вменяемым математическим алгоритмом расчета, они в рамках ИТС добавляют новые расчетные программы, причем для всех пользователей в РФ "по кольцевой"(проверено в эксплуатации).
3) Уберете "шапки" названий, как правильно писали выше, добавьте блок-схему - получите "тот" самый "материально сырьевой баланс" - будут "цифры" - не будет "гем***"
ссылка
Я думаю, что даже после проверки рабочей группой МПР деятельности РПН, ничего до 25 марта 2021 г. существенно не изменится.
HG2017 писал(а)
2308, тут видимо либо на проги раскошеливаться либо на штраф. Получается так.
Ну здесь уж, ув.
HG2017 , каждый "выбирает" и "решает" сам - здесь советовать что либо бесполезно....
Но то что данный "узел" "связали" специально , с умыслом - это факт и каждый, оценивая риски для своего предприятия при смене с 01.01.2021 г. практически всей основной НПА в области ООС, будет "развязывать" в зависимости от уровня своей инженерной подготовки, самостоятельно .
4)
Buyanka писал(а)
У меня появилась идея в случае если ситуация до конца года никак не разрешится, в своем приложении к декларации в расчете выбросов удалить все ссылки на методики, а прописать что расчеты произведены согласно регламентам предприятия и мат-сыр балансу
Сделать сводный том регламентов по определению выбросов от каждого ИЗАВ, куда включить опять же извлечения из нужных мне Методик без ссылок на них.
И это правильно !
С учетом "прогрессирующего" дебилизма :
ссылка
На 13.12.2020 г. :
ссылка МПР внесена только 1 методика которая не имеет никакого отношения к организованным стационарным ИЗАВ :
•
Методика расчета количества отходящих, уловленных и выбрасываемых в атмосферу загрязняющих веществ при проведении взрывных работ в разрезах (карьерах)
• ...... "усё***"
"Путь" только на "мат" "баланс" ***
Ну нельзя к "надзору" над техногенкой допускать людей с ЦПШ образованием**** чтобы они потом, вместе с "профильными научными учреждениями" создавали Приказы МПР по неким "наилучшим технологиям" выбросов ЗВ на одно куриное яйцо "кур-насесток" т..ь..фу ( смайлик т..ь...фу не привожу), опять перепутал*** - "кур-несушек" (про "бройлеров" "скромно" *** "промолчу***)
Вот я уже стал "думать" (смайлик *** думать *** не привожу), что товарищ, Кузнецов И.С. , отнес "куру-насестку" и "бройлера" к передвижным источникам выбросов***... - "они" же "двигаются" и в соответствии с 7-ФЗ они не могут быть отнесены к стационарным ИЗАВ, поскольку их - "местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат"**** определить невозможно****
Хотя бы освоили основы НПА и научились пользоваться обычным калькулятором, освоили самые простые арифметические действия, хотя бы, сложение, умножение***
ссылка
Дебилизм прогрессирует****
5) Итак ... в соответствии с ;
• Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды»
• Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах»
• Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (С изменениями и дополнениями от: 3 марта 2017 г., 29 июня 2018 г., 9, 27 декабря 2019 г., 17 августа 2020 г.)
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. N 1148 "Об особенностях исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду при выбросах в атмосферный воздух загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа" -
«за все надо платить», но не «переплачивать»
В соответствии с ПП№255 :
[…]
«8. Плата
исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы, определенной по итогам отчетного периода (далее - платежная база),
по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р (далее - перечень загрязняющих веществ), по классу опасности отходов производства и потребления
на соответствующие ставки платы, применяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2019 г. N 39 "О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - постановление N 39, постановление N 758, ставки платы),
с применением коэффициентов, установленных законодательством в области охраны окружающей среды, а также дополнительных коэффициентов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" и постановлением N 1148,
и суммирования полученных величин (по каждому стационарному источнику загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) и (или) объекту размещения отходов, по виду загрязнения
и в целом по объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, а также их совокупности).
Таким образом, ситуацию, которую , с умыслом, создал МПР, РПН из за своего бездействия (не надо думать, что это делали глупые люди) :
5.1) ОНВ 1,2 категории, у которых действует разрешение на выброс ЗВ и установлены НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ :
По организованным ИЗАВ :
• По тем ЗВ по которым возможно провести инструментальные замеры – инструментальный замер
• По тем ЗВ по которым невозможно провести инструментальные – по проектным данным. Но, поскольку методики, по которым производился расчет нелегитимны - ст. КоАП + судебные «тяжбы».
По неорганизованным ИЗАВ :
• По проектным данным. Но, поскольку методики, по которым производился расчет нелегитимны + ст. КоАП + судебные «тяжбы».
5.2) По ОНВ 1, 2 категориям у которых отсутствуют разрешение на выброс и не установлены НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ :
По организованным ИЗАВ :
• По тем ЗВ по которым возможно провести инструментальные замеры – инструментальный замер – все результаты «сверхлимитка» с применением коэфф. 100.
• По тем ЗВ по которым невозможно провести инструментальные – по материально сырьевому балансу - все результаты «сверхлимитка» с применением коэфф. 100..
• По тем ЗВ по которым невозможно провести расчет по матбалансу - ст. КоАП + судебные «тяжбы».
По неорганизованным ИЗАВ :
• по материально сырьевому балансу - все результаты «сверхлимитка» с применением коэфф. 100..
• По тем ЗВ по которым невозможно провести расчет по матбалансу ч коэфф. 100 + ст. КоАП + судебные «тяжбы».
5.3) По ОНВ 3 категории :
ссылка
Не закончил.... оторвали...