Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
35) Ну а теперь. все дружно снова смотрим в матчасть (конечно с лупой) и читаем внимательно, что написано :
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019
[…]
Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).
2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.
4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.
5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
Уважаемый!
Если в настоящее время требуется проводить инвентаризацию по передвижному транспорту-открытым стоянкам, а мы 2-ая категория.
Значит, при подаче декларации о воздействии на окружающую среду нужно вносить выбросы стоянок, а затем платить НВОС?
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
geo2006 писал(а)
vosterf,
Уважаемый!
Если в настоящее время требуется проводить инвентаризацию по передвижному транспорту-открытым стоянкам, а мы 2-ая категория.
Значит, при подаче декларации о воздействии на окружающую среду нужно вносить выбросы стоянок, а затем платить НВОС?
1) Ну то что в ст.22 96-ФЗ Федеральным законом от 26 июля 2019 г. № 195-ФЗ внесли изменения ссылка
[…]
Статья 7. О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха"
Внести в Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, 21; 2011, N 30, ст. 4590, 4596; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 30, ст. 4059; 2014, N 30, ст. 4220; 2015, N 1, ст. 11; 2018, N 31, ст. 4841) следующие изменения:
в статье 22:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Инвентаризация источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, проводят инвентаризацию источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют) на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (при их наличии), документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.";
это пока еще ничего не значит – это пока просто некая «декларация.»
2) Чтобы что-то инвентаризировать – то бишь «передвижные источники»
[…]
«передвижной источник загрязнения окружающей среды - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником загрязнения окружающей среды»
2.1) «Законоваятели» должны внести первоначально изменения в подзаконный документ – в Приказ МПР от 7 августа 2018 г. N 352 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, КОРРЕКТИРОВКИ ЕЕ ДАННЫХ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКИ"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522),
А это достаточно длинная «история» через регулейшен.
3) «Законоваятели» должны внести «передвижные источники» в ст.16 7-ФЗ.
Пока в ст.16:
[…]
Статья 16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
• выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками(далее - выбросы загрязняющих веществ);
• сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);
• хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
3.1)P.S. :
Снова, попутно, обращаю внимание «ваятелей» НПА, нормировщиков и «администраторов» платы за НВОС, что в соответствии с 7-ФЗ установлено, что плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов взимается за:
• хранение
• захоронение
в соответствии с установленными лимитами:
• на хранение
• на захоронение А это диаметрально противоположные «лимиты»
4) Ну вот когда «они», ув. geo2006, внесут «передвижные источники» в ст.16 7-ФЗ, в Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2017 N 45747), Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 (ред. от 29.06.2018) "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (вместе с "Правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019тогда и будем заморачиваться.
А пока ув. geo2006, расслабьтесь и не заморачивайтесь.
5)НО если Ваша открытая автомобильная стоянка с автотранспортом вошла в инвентаризацию как стационарный источник выброса (выбросы на прогрев авт.тр. и т.д., как площадной неорганизованный источник выброса, то все остается как «было».
Но если данная стоянка не вошла в Вашу действующую инвентаризацию – то это ошибка Ваших разработчиков, кто делал Вам инвентаризацию.
Здесь лучше пока ничего не трогать (смайлик не привожу) – поскольку бардак в установлении ПДВ, НДС и т.д. для объектов 2 категории на основании кривой декларации по Приказу МПР №509 , в которой я то ничего «понять» не могу, что «хочет» МПР, РПН и «как» они будут нормировать – «это» хлеще чем в КЭР ****.
6) А пока ув. geo2006, расслабьтесь и не заморачивайтесь про передвижные – они сами не поняли» какую «гнилую» тему они затронули , введя «передвижные источники» в 7-ФЗ № 195-ФЗ, для «сводных» расчетов и «забыв», что для них в соответствии с 7-ФЗ устанавливаются технические нормативы
(хохочущий смайлик не привожу)
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019
[…]
«технические нормативы- нормативы, которые установлены в отношении двигателей передвижных источников загрязнения окружающей средыв соответствии с уровнями допустимого воздействия на окружающую среду .»
Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019
[…]
технический норматив выброса - норматив выброса загрязняющего вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществв расчете на единицу пробега транспортного средства или единицу произведенной работы двигателя передвижного источника;
Вообщем МПР, РПН запутались в своем «нормотворчестве».
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
36) Ну и чтобы "совсем" было понятно куда нас "завели" "нормоваятели" - я думаю это сделано специально, с умыслом - смотрим результат "наилучших технологий" для КЭР и т.д. и т.п.
( это уже поле деятельности надзорных органов над МПР, РПН.)
Т.е. под лозунгом перехода на нормирование на наилучшие технологии одни изменили ФЗ, другие наваяли изменения в подзаконных актах, специально допустив грубые ошибки, недоговорки, другие наваяли информационно- технологические справочники (литературно- обзорные), четвертые подготовили Приказы МПР, разместив их на регулейшен, пытаясь как-то "свести" вышеперечисленный бред приведенный выше в п.1) - п. 35) данной ветки форума в некие технологические показатели с указанием неких ссылок на пункты неких справочников "наилучших" технологий (ИТС), например что было :
Ну а "пятые" "решили", что поскольку ЕСКД и так уже нарушено, то давайте технологические процессы и технологии пох**** и назовем все по другому **** и "еще" специально, я не думаю, что те кто все это делали люди глупые - глупых бы до этого не допустили.... "подправили" с "концами"и что стало :
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
37)ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД :
В связи с тем, что в НПА по "наилучшим технологиям" при формировании "ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КЭР", "КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ" ("КЭР"), полностью нарушены требования системы ЕСТД, ЕСКД, требований ОКЕИ, отсутствие привязки к системе ОКДП 2, ОКВЭД 2, нарушены требования Базельской конвенции, ТНВЭД, ПП 183, 7-ФЗ, 89-ФЗ, 96-ФЗ, Водного Кодекса, отсутствует в формах возможность установления ВСВ(ВСВ), ВСС (ВРС), количество граф в формах вместо 8, указано 7 и т.д. и т.п.
• сформировать "ЗАЯВКУ" на КЭР и сформировать "КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ" не представляется возможным,
• ее "внедрение" несет угрозу ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ и ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну поскольку с "ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ" и "КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ" в соответствии с Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927)
все понятно
то рассмотрим форму "ДЕКЛАРАЦИЯ о воздействии на окружающую среду" в соответствии с Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) для ОНВ 2 категории
Ну и в каком виде РПН установит нормативы ПДВ (ПРВ), ВСВ (ВРВ), НДС (ВРС), ВСС (ВРС)... тюфу... "запутался"... "лимит на хранение" на "объектах хранения", "лимит на захоронение" на "объектах захоронения"
(хохочущий смайлик не привожу)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Итак... "начнем" с форм Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509
"Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926).
1) Выделяем только формы по выбросам ЗВ, сбросам ЗВ, "отходам" - все остальные формы "беллетристика".
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
Уважаемый!
По отходам. Предлагается в первой таблице предугадать, какое максимальное количество от ходов пойдет на захоронение в ближайшие 7-мь лет. Держим в уме, что декларация "Перевыпускается" при изменении технологического процесса.
Ммда..
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
geo2006 писал(а)
vosterf,
Уважаемый!
По отходам. Предлагается в первой таблице предугадать, какое максимальное количество от ходов пойдет на захоронение в ближайшие 7-мь лет. Держим в уме, что декларация "Перевыпускается" при изменении технологического процесса.
Ммда..
3) Ну что ж, ув. geo2006 , коли при «мусорной реформе» все перевернули с ног на голову, и Вас эта проблема интересует в первую очередь, начнем «с конца» - т.е. с платы за НВОС за размещение отходов производства и потребления и постараемся «докопаться», что положили «законоваятели» в основе того, чтобы юр. лицо смоглосамостоятельно,как гласит 7-ФЗ, определить платежную базу и на основе каких данных могло заполнить данный «бред» декларации:
Итак смотрим:
3.1) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019
Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов
[…]
4. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.
5. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы, осуществляющие деятельность по их размещению.
3.2) Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
4.При определении платежной базыучитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.
Т.е. в основе определения платежной базы лежат установленные органами МПР, РПН «лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.»
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
3.3) Теперь смотрим «святцы» в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
[…]
Статья 1. Основные понятия
отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;
размещение отходов - хранение и захоронение отходов;
хранение отходов- складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;
захоронение отходов- изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;
объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов;
Вобщем «нормоваятели» сами себя «обхитрили» запутавшись в терминах и определениях.
Приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" они разделили объекты размещения на «Х» и «З».
Ну это типа на «М» и «Жо».
3.4) Смотрим Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
[…]
объекты захоронения отходов - предоставленные в пользование в установленном порядке участки недр, подземные сооружения для захоронения отходов I - V классов опасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах;
объекты хранения отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения;
лимит на размещение отходов -предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;
Т.е. существует 2 вида объекта размещения, установленные Приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов", соответственно должно быть установлено 2 вида лимитов для них:
• лимит на хранение
• и лимит на захоронение
Они «физически» разные.
• если «лимит на захоронение» величина накопительная,
• то «лимит на хранение» величина постоянная
Это все равно что пытаться совместить «М» и «Жо» в одно «МЖо».
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
3.5) Теперь смотрим Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019
Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
[…] коэффициент 1 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
3.6) Теперь читаем Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
[…]
2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
Круг замкнули....
Нужно будет разработать первоначально ПНООЛР, получить лимиты на "размещение" отходов "производства" и "потребления" у РПН и потом только втиснуть "результат" в таблицы
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
3.7) Читаем Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления
• норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции;
• норматив накопления твердых коммунальных отходов - среднее количество твердых коммунальных отходов, образующихся в единицу времени
• лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.