Установление СЗЗ
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Платежи за загрязнение окружающей среды


  1 ... 348 349 350 351 352 353 354 355 356 ... 1746  
Всего записей: 22695, показаны: 4564-4576

Тема прочитана 32953126 раз и оценена
4


sonechka
27.07.2011 14:42

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
omechka,
интересно, а КАКИМ образом можно отчитаться в положенные сроки за прошлый год, если сроки уже полгода, как прошли?

omechka
28.07.2011 06:40

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
sonechka,
Вопрос РПН задавался в этом году...

sonechka
28.07.2011 22:34

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
omechka,
я правильно Вас поняла, отчитаться Вам разрешили за прошедший 2010 год, а в 2011 году, за все кварталы плату рассчитываете без х5?

nochka21
29.07.2011 09:22

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Экологи, подскажите, пожалуйста, вот такой момент - при сдаче квартальных платежей сотрудник РПН не имеет же права не принять расчет?

MORE
29.07.2011 11:43

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
nochka21, смотря кому Вы хотите сдать расчет и чем занимается этот сотрудник.Вы же не знаете его должностных обязанностей? Отправляйте почтой - не будет никаких заморочек. Можно еще в приемной оставить, на втором экземпляре сопроводиловки Вам поставят отметку о приеме.

nochka21
29.07.2011 11:50

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Ну ведь регламент-то есть у них, по которому они работают??

MORE
29.07.2011 13:19

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
nochka21, какой регламент? Регламента по приему, рассмотрению и т.п. Расчета платы НЕТ.

nochka21
29.07.2011 13:31

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
По приему любых документов - будь то плата, просто письмо, отчетность, неважно любой документ. Я имею ввиду какой-то регламент по их работе, правила приема граждан, что-то подобное. Почему-то мне казалось что что-то подобное быть должно, ну по крайней мере это было бы логично - а то так просто бардак может получится. Может я ошибаюсь.

MORE
29.07.2011 13:54

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
nochka21, в чем конкретно у Вас сложности возникли? Наш РПН тоже не берет Расчеты. В коридоре стоит большой ящик с прорезью для расчетов с надписью "Расчеты платы бросать в ящик". Считаю, что опустить Расчет туда, все равно, что выбросить. Кто у Вас не хочет принимать Расчет?

sonechka
29.07.2011 22:16

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
nochka21,
посмотрите ответ на Ваш вопрос - в п.10 ссылка

nochka21
01.08.2011 15:34

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Вот это я и искала, да просто мы субъект малого предпринимательства и абсолютно не согласны с пятикратным начислением платы, уже письмо отправили с разъяснениями, ждем ответа, а в прошлый раз, мне было четко сказано, что без пятикратки документы не примем, вот и ищу правомерность таких решений с их стороны.

stas
04.08.2011 16:22

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Транслирую решение Верховного Суда РФ:


ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ от 12 июля 2011 г. по делу N ГКПИ11-594

Верховный Суд Российской Федерации в составе
судьи Верховного Суда Российской Федерации Емышевой В.А.
при секретаре Грачевой О.С.
с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению закрытого ак-ционерного общества "Обогатительная фабрика "Распадская" о признании недействующим пункта 4.6 Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденным Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 26 января 1993 г.,

установил:

26 января 1993 г. Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Россий-ской Федерации утверждены Инструктивно-методические указания по взиманию платы за за-грязнение окружающей природной среды, которые согласованы 25 января 1993 г. с Министерством финансов Российской Федерации и 20 января 1993 г. с Министерством экономики Россий-ской Федерации (далее - Инструктивно-методические указания).
Инструктивно-методические указания зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 марта 1993 г., N 190, действуют в редакции приказа Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 15 февраля 2000 г. N 77.

Согласно пункту 4.6 Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям при размеще-нии отходов на территориях, принадлежащих природопользователям, базовый норматив платы умножается на коэффициент 0,3.
ЗАО "Обогатительная фабрика "Распадская" обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 4.6 Инструктивно-методических указаний по тем основаниям, что оспариваемое положение противоречит пункту 3 статьи 16 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", относящей установление порядка исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду к ведению Правительства Российской Федерации (далее - Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ), пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632), пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344) и нарушает права юридических лиц, т.к. вводит дополнительное условие (размещение отходов на территории, принадлежащей природопользователю) для применения коэффициента 0,3 при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов на спе-циализированном полигоне.
В ходе судебного разбирательства представители заявителя Пасконных Н.П. и Акинина О.В. поддержали заявленные требования по изложенным основаниям.
Представители заинтересованного лица Министерства природных ресурсов Российской Фе-дерации - Дзнеладзе Д.Н., Гуськов А.П. возражали против удовлетворения заявленных требо-ваний и пояснили суду, что оспариваемый нормативный правовой акт издан в пределах компе-тенции Министерства природных ресурсов Российской Федерации и не противоречит дейст-вующему законодательству.
Представитель Министерства юстиции Российской Федерации Кузнецов М.Ю. считает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Представитель Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом.
Представитель Министерства финансов Российской Федерации в суд не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ Масаловой Л.Ф., полагавшей, что заявление подлежит удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 6 Закона РСФСР от 19 декабря 1991 г. N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды" на Правительство Российской Федерации были возложены полномочия по установлению порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия (данный Закон утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ).
Во исполнение указанного предписания Правительством Российской Федерации приня-то Постановление N 632 от 28 августа 1992 г., которым установлены следующие коэффициенты, применяемые к базовым нормативам платы:
коэффициенты, учитывающие экологические факторы,
коэффициенты для отдельных регионов и бассейнов рек, учитывающие экологические факторы - природно-климатические особенности территорий, значимость природных и социально-культурных объектов,
пятикратный повышающий коэффициент за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды, а также в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установ-ленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов,
коэффициенты индексации платы в связи с изменением уровня цен (пункты 2, 5, 6 утвержденного этим Постановлением Порядка определения платы и ее предельных раз-меров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вред-ного воздействия);

Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации поручено разработать по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации и утвердить инструктивно-методические документы по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды и перечень природоохранных мероприятий, затраты на выполнение которых могут засчитываться в счет платежей (пункт 6 данного Постановления).
На основании названного Постановления Минприроды России утверждены оспариваемые заявителем Инструктивно-методические указания (пункт 1.1), конкретизирующие применение базовых нормативов платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов, коэффициентов, учитывающих экологические факторы, и ко-эффициентов индексации платы в связи с изменением уровня цен, на основе Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденного Постановлением Правитель-ства Российской Федерации 28 августа 1992 г. N 632 и введенного в действие с 1 января 1993 г. (пункт 1.2).
Из положений пункта 6 названного Постановления во взаимосвязи с пунктом 1.2 Инструктивно-методических указаний следует, что Минприроды России наделено правом конкретизировать применение базовых нормативов платы за загрязнение окружающей природной среды, коэффициентов, учитывающих экологические факторы, и коэффициентов индексации платы в связи с изменением уровня цен, установленных Правительством Российской Федерации, но не наделено правом устанавливать дополнительные коэффициенты.
Приложением N 1 к Инструктивно-методическим указаниям установлен порядок расчета платежей природопользователей, в т.ч. расчет платы за размещение отходов (раздел 4). Пунктом 4.6 Приложения N 1 введен коэффициент, учитывающий место размещения отходов, согласно которому при размещении отходов на территориях, принадлежащих природопользователям, базовый норматив платы умножается на коэффициент 0,3.

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ предусмотрено, что негативное воздейст-вие на окружающую среду является платным (пункт 1 статьи 16), порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 16), установление порядка определения размера платы за размещение отходов отнесено к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды (статья 5)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344 утверждены нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления. Приложением N 1 к данному Постановлению установлено, что нормативы платы за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов применяются с использованием коэффициента 0,3 при размещении отходов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и расположенных в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия.

Таким образом, Правительством Российской Федерации впервые введен коэффициент места размещения 0,3, позволяющий понижать размеры платы за загрязнение окружающей природной среды только тем природопользователям, которые размещают отходы на специализированных оборудованных полигонах в пределах промышленной зоны объекта размещения отходов.
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 утверждена форма Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядок ее заполнения, согласно которой при заполнении раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления" указывается коэффициент места расположения объекта размещения отходов (0,3 - при размещении отходов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и расположенных в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия, в соответствии с Приложением 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344, 1 - при размещении в иных местах). Указание на принадлежность территорий в данной форме отсутствует.

Размещение природопользователем отходов на принадлежащих ему территориях, установ-ленное пунктом 4.6 Инструктивно-методических указаний в качестве условия применения понижающего коэффициента 0,3, не соответствует условиям применения понижающего коэффи-циента, предусмотренным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344.
Ссылку представителей заинтересованных лиц на то, что пункт 4.6 Инструктивно-методических указаний конкретизирует применение поправочных коэффициентов, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344, суд считает необоснованной, поскольку эта норма принята раньше и вводит дополнительное условие - принадлежность территории, на которой размещаются отходы природопользователя.
И кроме того, оспариваемое положение, устанавливающее условия применения понижающего коэффициента 0,3, не отвечает общеправовому принципу формальной определенности, что влечет неоднозначное их понимание и, следовательно, неоднозначное применение, создает возможность неограниченного усмотрения в процессе правоприменения.
В соответствии с частью 2 статьи 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Руководствуясь статьями 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

заявление закрытого акционерного общества "Обогатительная фабрика "Распадская" удовлетворить.
Признать недействующим со дня вступления решения в законную силу пункт 4.6 Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденным Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 26 января 1993 г.
Решение может быть обжаловано в кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Верховного Суда Российской Федерации
В.А.ЕМЫШЕВА


ultra
04.08.2011 17:51

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
stas писал(а)
Транслирую решение Верховного Суда РФ:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344 утверждены нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления. Приложением N 1 к данному Постановлению установлено, что нормативы платы за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов применяются с использованием коэффициента 0,3 при размещении отходов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и расположенных в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия.

Таким образом, Правительством Российской Федерации впервые введен коэффициент места размещения 0,3, позволяющий понижать размеры платы за загрязнение окружающей природной среды только тем природопользователям, которые размещают отходы на специализированных оборудованных полигонах в пределах промышленной зоны объекта размещения отходов.


Интересный переход получился. Получается, что можно размещать отходы на специализированных оборудованных полигонах не в пределах промышленной зоны объекта размещения отходов? И при этом необходимо применять коэффициент 1?
А как физически возможно размещать отходы на полигоне не в пределах промышленной зоны объекта размещения отходов?

По-моему пункт 4.6 Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды звучал более корректно.


  1 ... 348 349 350 351 352 353 354 355 356 ... 1746  

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАШИНОЧИТАЕМЫХ ДОВЕРЕННОСТЕЙ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (148)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 мая 2021 г. N 267 "Об утверждении методических... (113)

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2023 г. N 927 "Об у... (136)

Письмо Минстроя России от 10.07.2024 N 38814-СМ/08 Об экспертном сопровождении проектной документаци... (641)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.05.2024 № 283 "Об утве... (845)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НОРМАТИВЫ КАЧЕСТВА ВОДЫ

Объекты природного наследия

СКЕПТИЦИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АУДИТОРА

План по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов

ГИЕТОГРАММА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 12 Dec 2024 21:31:17
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения