Установление СЗЗ
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Сервис «Онлайн Экология»
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Порядок разработки и согласования проектной документации
  • Подготовка к экологической проверке
  • Завершение проверки: как реагировать на результаты?
  • Особенности технического обслуживания ГОУ
  • Дневник эколога. История № 1. Снять с учета объект НВОС
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

HAUS – турецкий производитель декантерных центрифуг, тарельчатых сепараторов, турбовоздуходувок и шнековых прессов

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 101  
Всего записей: 1313, показаны: 482-494

Тема прочитана 2010464 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
15.10.2019 13:16

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
55) Читаем дальше:

[...]

9. Анализ объектов технологического нормирования для действующих объектов ОНВ осуществляется

• с использованием технической документации,
• данных инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников,
• данных инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников,
• результатов производственного экологического контроля за несколько лет

В результате анализа объектов технологического нормирования в отношении каждого объекта технологического нормирования описываются

• данные об используемом сырье и материалах, расходуемых в процессе производства,
• характеристики производимых продуктов,
• побочных продуктов и полупродуктов,
• характеристики отходящих газов и газовоздушных потоков,
• перечень и параметры стационарных источников выбросов маркерных веществ,
• наличие установок очистки газа и эффективность их работы,
• характеристики сточных вод,
• перечень и параметры стационарных источников сточных вод (далее - выпуски сточных вод), содержащих сбросы маркерных веществ,
• наличие сооружений и устройств по очистке сточных вод и их характеристика.

Вы хоть поняли, "что" напис***али !!??

56)

[...]

10. Определение технологических показателей для выбросов, сбросов маркерных веществ для каждого объекта технологического нормирования осуществляется в целях оценки соответствия технологических показателей выбросов, сбросов объекта технологического нормирования технологическим показателям НДТ.

Определение технологических показателей для выбросов, сбросов и технологических нормативов для действующих объектов технологического нормирования включает:

а) определение показателей выбросов, сбросов маркерных веществ для каждого стационарного источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - стационарный источник выбросов), для каждого выпуска сточных вод в составе объекта технологического нормирования;

б) расчет годовых валовых выбросов, годовой массы сбросов каждого маркерного вещества для объекта технологического нормирования;

в) определение величины годового выпуска продукции;

г) расчеты удельных значений массы выбросов, сбросов каждого маркерного загрязняющего вещества в расчете на единицу производимой продукции;

д) определение значений технологических показателей для выбросов, сбросов и технологических нормативов для объекта технологического нормирования.

11. Показатели выбросов маркерных веществ для каждого стационарного источника выбросов, показатели сбросов маркерных веществ для каждого выпуска сточных вод в составе объекта технологического нормирования определяются с использованием данных, указанных в пункте 9 настоящих Правил.


vosterf
15.10.2019 13:36

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
57) Лучше всех оказались нефтяники
(хохочущий смайлик не привожу)

Еще раз читаем, что я приводил выше и что указано в Приказе Минприроды России от 02.04.2019 N 207 Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды Технологические показатели наилучших доступных технологий переработки нефти (Зарегистрировано в Минюсте России 29.04.2019 N 54551)



Эти вообще убрали понятие технологический процесс, "производственный процесс" - видно решили и так "прокатит".

Вообщем установили некие технологические показатели наилучших доступных технологий на абстрактное "нечто" - "переработка нефти".


vosterf
15.10.2019 14:06

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
58) Таким образом, убрав из проекта нормативного документа привязку к справочнику ИТС Ростандарта, который является просто информационным справочником для добровольного применения, можете применять, можете нет (об этом я подробно писал выше в данной ветке), получили, что "маркерные" вещества:

• Серы диоксид
• Углерода оксид
• Азота диоксид
• Углеводороды предельные C1 - C-5 (исключая метан)
• Углеводороды предельные C6 - C10
• Метан

относятся ко всем объектам ОНВ 1 категории кто занимается "переработкой нефти"




ye_tat
15.10.2019 14:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
Не хотел я снова вмешиваться в Вашу «содержательную» беседу ув ye_tat, но я ПОДРОБНО «разжевал» выше, как для ОНВ 1 категорий, так и для 2 категорий ОНВ, что они должны в соответствии с ДЕЙСТВУЮЩИМИ НПА иметь на руках установленные нормативы выбросов ЗВ ПО ВСЕМ ЗВ, а не только по ЗВ, указанных в Распоряжении Правительства, ИМЕТЬ на руках УСТАНОВЛЕННЫЕ НДС, ИМЕТЬ на руках УСТАНОВЛЕННЫЕ нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.…

ye_tat писал(а)

У нас в сентябре прошла проверка Росприроднадзора, у нас ни Декларация не сдана, ни НДС нет, ни ПНООЛР, и нет предписаний и штрафов, т.к.сейчас нет НПА требующих их наличие и НПА как эту Декларацию предоставлять и проверять и как все Приказы по разработке НДС, ПДС и ПНООЛР разрабатывать.
Сотрудник Росприроднадзора вообще сказала: рассчитайте НДВ, НДС и ПНООЛР, ни с кем не согласовывайте, приложите, в уведомительном порядке сдайте!


Снова повторяю - Вы "попали" на КоАП.


ye_tat писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
ye_tat, ТО РПН дальше Федеральных законов и АР читать не умеют. Не понимают, что значит НПА действует в части, не противоречащей законодательству.


Умеют, у нас лютый природнадзор, поискать надо ещё таких,я сама думала штрафов насобираем, но т.к. требования ФЗ изменились, и они более позднее, то подзаконные акты не могут применяться.
Нет в ФЗ сейчас требований разрабатывать, утверждать ПНООЛР, НДС, ПДВ и получать разрешения на выбросы, сбросы и лимиты на захоронение/размещение.
Не могут нас оштрафовать, любой суд они проиграют


Оштрафуют как 2 «пальца» ****
(смайлик 2 пальца **** не привожу)

Повторяю снова, что я писал или «пис..ал». Ну вообщем Вы поняли…
Берем лупу и читаем снова:
(смайлик большой лупы не привожу)

[...]

3.8) Ну и читаем самое главное.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

[…]

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
(ну здесь я даже хохочущий смайлик не привожу)

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
(НПА "пока" отсутствует даже в прожекте на регулейшен)

6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.

7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.

8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3.8.1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ

Статья 8.2. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления

[…]

7. Неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации, -

• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

8. Превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления -

(подчеркиваю - отходов производства и потребления)

• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

9. Неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности -
• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

10. Неисполнение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления -
• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

"В соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды" это:

Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2010 г. Регистрационный N 16796)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2014 г. Регистрационный N 34446)

ye_tat писал(а)
Умеют, у нас лютый природнадзор, поискать надо ещё таких,я сама думала штрафов насобираем, но т.к. требования ФЗ изменились, и они более позднее, то подзаконные акты не могут применяться.


Вас они просто тупо подставили.
«Лютый» - не означает «умный»

Вступать в пустую полемику у меня нет времени.
Я просто «объснил» «популярно» - ху есть ху.
Нравиться Вам то что Вам написали – ну и ладно – главное, чтобы Вам это в радость было.

Удачи !



А теперь смотрим даты внесения изменений в 7-ФЗ и 89-ФЗ!
Какой КоАП, кто будет штрафовать?!
если Росприроднадзор не оштрафовал?!

vosterf
15.10.2019 14:26

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
59) Открываем ОКЕИ и ищем в нем "т.произведенного сырья" - я конечно стал уже совсем е***** и ничего не понимть в ЕСКД, ЕСТД в ОКЕИ, ОКДП 2, ОКВЭД 2, когда при переработке нефти стали производить сырье. А может отход, который дальше утилизируется ?
(хохочущий смайлик не привожу)

Маразм "крепчает"...

Открываем ОКЕИ и ищем единицу измерения : "т. произведенного сырья"



Нет такой буквы....


vosterf
15.10.2019 14:40

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
60) Открываем ОКДП 2 и ищем в нем "переработка нефти"



Нет такой "буквы".


vosterf
15.10.2019 14:55

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
61) Открываем ОКЭД 2 и ищем в нем "переработка нефти"



Нет такой "буквы".

"Приплыли".


vosterf
16.10.2019 06:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
61) Открываю далее Приказ Минприроды России от 14.02.2019 N 89
"Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)

61.1 ) и читаю :



[...]

12. Величины годового валового выброса, годовой массы сброса (т/год) каждого маркерного вещества для объекта технологического нормирования рассчитываются как сумма массы выбросов маркерного вещества всех стационарных источников выбросов, сумма массы сбросов маркерного вещества всех выпусков сточных вод в составе объекта технологического нормирования.

В случае если выброс загрязняющих веществ, в том числе маркерных веществ в атмосферный воздух, сброс загрязняющих веществ от объекта технологического нормирования осуществляется после сбора, рекуперации, очистки выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ от нескольких объектов технологического нормирования, расчет величины годового валового выброса (т/год), годовой массы сброса (т/год) каждого маркерного вещества для каждого объекта технологического нормирования производится методом материального баланса [3], исходя из показателей выброса маркерного вещества на источнике выброса, показателей сброса маркерного вещества на выпуске сточных вод с учетом одновременной работы всех объектов технологического нормирования.
--------------------------------
Официальный сайт Бюро наилучших доступных технологий:
ссылка

61.2) НЕТ "там" описания что такое "материальный баланс по нескольким объектам нормирования"

В НПА отсутствет понятие "объект технологического нормирования".

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Набираем в "Поиск" - "технологического нормирования"

[...]




61.2) Вы хоть раз ""материальный баланс по нескольким объектам нормирования" составляли, уважаемые нормо**** когда от одной единицы оборудования с КОНКРЕТНЫМ кодом ОКДП 2 на КОНКРЕТНОМ ОБОСОБЛЕННОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ (читайте НК РФ
) в соответствии с Вашими "маркерными" ЗВ могут быть ЗВ в атмосферный воздух, сбросы ЗВ, образование отходов производства !?

Что такое "матбаланс":



Вы "знаете" ?



61.3) Если уж честно, то мне по*** у.
Можно "посчитать" по источнику выброса, по ед. оборудования, по "Вашему" "маркерному" ЗВ ****

Только единственный вопрос - Вы что с энтим "делать" то будете ?
(хохочущий смайлик не привожу).

61.4) Вы хоть сами то поняли, что в "родили" в Приказе Минприроды России от 02.04.2019 N 207 Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды Технологические показатели наилучших доступных технологий переработки нефти (Зарегистрировано в Минюсте России 29.04.2019 N 54551) ?



61.5) Двигаемся "дальше"...

alonso999111
16.10.2019 12:31

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
Подскажите пожалуйста (не по теме) как вести можно учет принятых отходов на полигоне ТКО, если заключено более 800 договоров. Это можно повеситься. Как опытный в экологии человек подскажите.

geo2006
16.10.2019 12:35

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf,
Подскажите пожалуйста (не по теме) как вести можно учет принятых отходов на полигоне ТКО, если заключено более 800 договоров. Это можно повеситься. Как опытный в экологии человек подскажите.


Понятно как - по весу.
Но отсутствие весов на полигоне законодатель также предусмотрел. При это объем ввозимых отходов сокращается дабы была заинтересованность в в приобретении оных.
А вы сейчас наверное, по площади помещений работаете?

vosterf
16.10.2019 13:08

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf,
Подскажите пожалуйста (не по теме) как вести можно учет принятых отходов на полигоне ТКО, если заключено более 800 договоров. Это можно повеситься. Как опытный в экологии человек подскажите.


Ну давайте "отвлекусь" от бадака по "КЭР".
В принципе ничего сложного нет.

Давайте начнем с простого : назовите номер Вашего ГРОРО.
(улыбающийся смайлик не привожу)

alonso999111
16.10.2019 13:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, может без ГРОРО чтоб лишний глаз сотрудника не видел)))))))))

alonso999111
16.10.2019 13:29

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, личка у Вас закрыта

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 101  

Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 мая 2021 г. N 267 "Об утверждении методических... (29)

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2023 г. N 927 "Об у... (50)

Письмо Минстроя России от 10.07.2024 N 38814-СМ/08 Об экспертном сопровождении проектной документаци... (535)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.05.2024 № 283 "Об утве... (751)

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2024 № 742 "Об утверждении Правил предста... (692)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ОСВОЕННЫЕ ЛЕСА

ТОКСИЧНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Промышленный источник загрязнения атмосферы

ПОКАЗАТЕЛИ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВЫ

ИСТОЧНИК АНТРОПОГЕННОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРЫ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 28 Nov 2024 23:42:08
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения