Вот такая информация появилась сегодня утром на сайте нашего РПН по Саратовской области. Кто знает как с этим работать подскажите пожалуйста!!
В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка
С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом
У В.В.Кириллова и у РПН по Саратовской областе "крышу" "снесло"....
Ну и для "ликбеза" В.В.Кириллову, О.В. Долматову, ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" + "руководителям" "бизнес-..... " :
Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р
План
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса"
(утв. распоряжением Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р)
План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - "дорожная карта") представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов государственного регулирования предпринимательской деятельности и базируется на предложениях предпринимательского сообщества (представителей крупного, среднего и малого бизнеса).
Меры, предусмотренные "дорожной картой", позволят упростить взаимодействие государства и предпринимателей в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности, что позволит повысить прозрачность и комфортность ведения бизнеса. Результатом реализации "дорожной карты" являются увеличение производительности труда (за счет отказа от части непроизводственных трудовых затрат, связанных с выполнением требований регуляторов), повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации (за счет оптимизации регуляторной среды и внедрения лучших мировых практик), рост конкурентоспособности российских товаров (за счет отказа от избыточных требований) . Вследствие этого улучшится предпринимательский климат, произойдут позитивные структурные сдвиги в развитии малого и среднего предпринимательства и инновационного сектора экономики, увеличатся валовой внутренний продукт и уровень жизни российских граждан.
Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе путем повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности при снижении трудовых затрат на ее проведение для предпринимателей.
Кроме того, планируется снизить издержки (организационные и финансовые затраты) предпринимательского сообщества, связанные с взаимодействием государства с предпринимателями при осуществлении хозяйственной деятельности.
2. Унификация форматов обмена данных при взаимодействии государства и предпринимателей с учетом международных стандартов нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти гармонизация и унификация форматов электронных документов, используемых для обмена данными при взаимодействии государства и предпринимателей, обеспечение открытости (публичности) и бесплатности форматов электронных документов, используемых для обмена информацией между государством и предпринимателями июнь 2014 г. Росстандарт, Минкомсвязь России,
Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти
II. Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности, систематически формируемой и предоставляемой субъектами хозяйственной деятельности федеральным органам исполнительной власти, с предоставлением сопроводительной документации на продукцию, копий учредительных документов, внесением информации в государственные реестры и регистры
Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности
6. Инвентаризация форм предоставляемой бизнесом отчетности, правил их подачи и обработки доклад в Правительство Российской Федерации
составление перечня существующих форм отчетности, внесение соответствующих предложений март 2014 г. Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти
7. Унификация правил подачи отчетности (в том числе в электронной форме) и ее обработки нормативные правовые акты унификация правил подачи и обработки отчетности,
определяющих права хозяйствующих субъектов подавать электронную отчетность в адрес федеральных органов исполнительной власти,
сокращение количества споров субъектов предпринимательской деятельности с федеральными органами исполнительной власти по вопросам нарушения сроков обработки отчетности, предусмотренных процедурой предоставления отчетности октябрь 2014 г. Минэкономразвития России,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти
Вот такая информация появилась сегодня утром на сайте нашего РПН по Саратовской области. Кто знает как с этим работать подскажите пожалуйста!!
В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка
С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом
Ну а теперь для «ликбеза» Уважаемого Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донского Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ РПН РФ....
Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р
В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.
Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства.
Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке.
Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов.
Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги: очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры); обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги;
обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений; обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др.
Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам.
Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается.
Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях.
1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг
В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной.
2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия
Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются:
ОТЧУЖДАЕМОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЛАДАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ НА РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ; (а не в «частных» руках «команды» В.В. Кириллова)
взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу.
К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ИЛИ ПЛАТФОРМ, ПО ОБРАЩЕНИЮ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ КОНКРЕТНЫМ ПОСТАВЩИКАМ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ;
стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий;
3. Развитие способов и форм доступа к услугам
телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи).
В отношении каждого способа разрабатывается НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг ....
Ау…ууу……ууу !!!! Уважаемый Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донской Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ РПН РФ....хотя бы элементарно ваши подконтрольные организации выполняли НПА !!!…..
Или система ООС в РФ совсем «перешла» в частные руки различных «бизнэс-команд» В.В.Кириллова ?????
RosFeder, это все понятно. Но у нас в РПН вчера в 9 утра где-то выяснили и тут же приняли решение о возврате всех паспортов, сданных в РПН по Саратовской области за зо дней до 12 ноября. Спросили с какой формулировкой будут возвращать, ответили ВНИМАНИЕ!!! - За некомплектностью!!!.
Паспорт я один отправила по этому модулю, получила некий номер. А как альше быть, какие документы предоставлять в РПН и когда - совсем не понятно.
ireco, спасибо за опыт, т е у вас нет сертификата, а только паспорт и вы сдаете отход на свалку. А в ПНООЛР что написано у Вас? Сколько хранить/накапливать?Или у Вас есть лицензия и вы сдаете просто по мере факт необходимости?
RosFeder опять кучу непонятных картинок, но суть в том, что природопользователей не кто не заставляет сдавать документы подписанные электронной подписью. И вообще эта вещь в нашей стране пока еще нормально не работает не в одном органе предоставляющим услуги в электронном виде.
Вот такая информация появилась сегодня утром на сайте нашего РПН по Саратовской области. Кто знает как с этим работать подскажите пожалуйста!!
В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка
С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом
Как в Вашем РПН происходит информирование об ответах на письма? Есть база данных на сайте?
ireco, спасибо за опыт, т е у вас нет сертификата, а только паспорт и вы сдаете отход на свалку. А в ПНООЛР что написано у Вас? Сколько хранить/накапливать?Или у Вас есть лицензия и вы сдаете просто по мере факт необходимости?
Паспорт с 0 на согласовании, ПНООЛР согласован с передачей данного отхода на полигон. Теоретически руководствуемся тем, что можно накапливать до 6 месяцев, но на практике стараемся не держать так долго. Главное, чтобы он был сухим, площадка для временного хранения изолирована от осадков. Нюансов много и все зависит от того как происходит откачка ила: в бункер, в мешки и т.п. Есть технологии с пересыпанием, определенное врем ил должен перележать. Лицензии нет. При стабильной работе очистных избыточный ил удаляем регулярно.
Добрый день, уважаемые Экологи!)
Поясните, пожалуйста, только не ругайте если этот вопрос ранее поднимался в этой теме или на форуме вообще (лучше ссылочкой поделитесь;))! Случилось так, что на предприятии на котором я работаю истекает срок ПНООЛР, в связи с чем я обратилась в организацию, которая занимается разработкой проектной документации. На мой запрос они мне ответили, что в связи с вступлением в силу с 01.08.2014 П. П. РФ от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" необходимо переоформить паспорта на отходы. Так ли это? Неужели все ранее разработанные и согласованные паспорта необходимо будет переоформить? Объясните мне пожалуйста;) Очень жду! Спасибо заранее!;)
Коллеги, подскажите, пожста, кто должен копии заверять? Всю эту кипу руководитель предприятия? Первый раз сталкиваюсь с таким...И скиньте на мыло форму заявления кто уже обращался в Росприроднадзор.
Заранее благодарю.
у нас заверяет юр отдел все копии..прикладываю просто доверенность на специалиста, но ее никогда и не смотрят, обратно возвращают даже
ireco, спасибо! Значит КХА необходимо делать заново? А биотестирование нет смысла, да?
Ох, не знаю...) Может быть КХА и подойдет для оформления нового паспорта. По моим документам пока тишина. Биотестирование...только что дальше? Кому его тогда сбывать? На эту тему Вам лучше пообщаться с местным водоканалом - утилизация избыточного ила их тема.
С другой стороны: какова специфика вашего предприятия? Состав отхода с металлургического комбината и с пищевого различаются.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.