Ну поскольку бардак в мозгах у сотрудников ****, у ООО "Большая Тройка" вместе с**** , по "интеграторам"***** по 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), "Отчет по ПЭК" по 261 , декларации платы за НВОС по 1043, по "лимитам" на хранение, "лимитам" на захоронение, по ВСВ, ВСС, НДВ, НДС, по "квотированию" ****, по "парниковым газам", "учету" "углеолдного следа" в продукции***, по "администрированию платы" за НВОС по ОНВ 1, 2, 3 категорий... полный****, то "попытаюсь" еще раз ссуммировать, что я писал выше :
primelve писал(а)
ELENA-MARIEVA, я позвонила в терр. РПН, сказали что 3 категория вносит значения ЗВ в стр. 302 что в пределах норматива, даже при отсутствии НДВ, просто вычитаем из норматива 1 и 2 ко ЗВ.
(смайлик ухохотаться можно ****** не привожу)
Вам кто внушил и в каком пункте НПА указано,
что "данные" указанные в "Отчет по ПЭК", в т.ч. по отходам, который Вы сдалете в 2022 г. за 2021 г. являются "Лмитными" на прошедший 2021 г. !!!??? ?
И хде написано, что если Вы сдали, например, сегодня "Отчет по ПЭК" то он начинает действовать с 01.01.2022 г. ?
(вообщем все **** ухохотали)
Ну и бардак ****
Если "экологи" и сотрудники РПН до настоящего времени не могут понять,
"ЧТО" прописано в ФЗ
, с какого момента начинает действовать "КЭР", с какого момента начинает действовать "ДВОС", к какому "ОТЧЕТНОМУ ГОДУ" относятся данные, указанные в отчете по ПЭК по отходам, с какой даты они начинают применятся - поскольку "они" - "ЛИМИТЫ" и можно ли "ЛИМИТЫ" применять к прошедшему периоду или
они для 3 категории УСТАНАВЛИВАЮТСЯ на основании "данных" указанных в "ОТЧЕТ по ПЭК", например, за 2021 г. на 2022 г. и действуют, также как "КЭР", "ДВОС" - "с" ХХ " 2022 г. по "ХХ" 2023 г. ***
Т.е. при расчете платы за НВОС за 2021 г при обрашении с отходами производства и потребления, Вы должны применять данные по отходам, в качестве "ЛИМИТОВ" для ОНВ 3 категории, указанные в отчете по ПЭК за 2019 г. и данные указанные в отчете по ПЭК за 2020 г.
При этом, в данный период, поскольку "Отчет по ПЭК", в который входят данные по отходам,
как лимит для ОНВ 3 категории", сдавался не 01.01.2021,
то будут действовать 2 лимита**** - при расчете платы за НВОС - отдельно за каждый период *** в соответствии с данными РАЗНЫХ "Отчетов по ПЭК" по отходам*** - т.е "ЛИМИТ -1" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2020 г. за 2019 год и "ЛИМИТ- 2" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2021 г. за 2020 год
(смайлик ухохотаться **** можно не привожу)
Аналогично все перечисленное выше относится как к НДВ, ВРВ, так и к НДС, ВРС и тд. и т.п. ... ну и естэствэнно к 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), 2 ТП (водхоз), декларации платы за НВОС ***
irina12 писал(а)
vosterf, не дурите голову, сейчас идет год в год. Это история была с отчетностью по СМСП и то в зависимости от региона. Если делать как Вы говорите, это можно уже собирать подписи на коллективное заявление в прокуратуру, на "закошмаривание" бизнеса органами исполнительной власти.
Это кто Вам такое внушил ? КЭР, ДВОС смотрели ?
А про коллективное письмо я уже несколько лет "палец" "смозолил"
Ну а то что бардак в мозгах у РПН и "нормотворцев - это факт, особенно по СП РбПН.
irina12 писал(а)
Чего Вы думаете по поводу в-в 1 и 2 классов в период с 1 июля... это сверхлимит или нет?
Уточните вопрос...
irina12 писал(а)
vosterf писал(а)
irina12 писал(а)
vosterf, не дурите голову, сейчас идет год в год. Это история была с отчетностью по СМСП и то в зависимости от региона. Если делать как Вы говорите, это можно уже собирать подписи на коллективное заявление в прокуратуру, на "закошмаривание" бизнеса органами исполнительной власти.
Это кто Вам такое внушил ? КЭР, ДВОС смотрели ?
я 3 категория.
Так я и "детализировал" про 3 категорию.
irina12 писал(а)
vosterf писал(а)
irina12 писал(а)
vosterf писал(а)
irina12 писал(а)
vosterf, не дурите голову, сейчас идет год в год. Это история была с отчетностью по СМСП и то в зависимости от региона. Если делать как Вы говорите, это можно уже собирать подписи на коллективное заявление в прокуратуру, на "закошмаривание" бизнеса органами исполнительной власти.
Это кто Вам такое внушил ? КЭР, ДВОС смотрели ?
я 3 категория.
Так я и "детализировал" про 3 категорию.
Тогда в разделе "информация природопользователя" на сайте РПН можно одну информацию только оставить, вот просто написать "лох - это судьба".
primelve писал(а)
vosterf, тогда сообщите, пожалуйста, как быть с заполнением отчетной формы за 2021 год, а именно по 2-ТП воздух раздел 3?
Ну это "пляска" в "бубен"
В соответствии с "забивалкой", на использование которой отсутствует НПА, в т.ч. акты Госиспытаний (это я Вам как судебный эксперт "говорю") -
НИКАК, поскольку в соответствии с "правилами" установления НДВ, НДС, "лимитов" у Вас в 2021 г. действовали 2 "лимитных" "Отчета по ПЭК" - 1-ый 2020 г. за 2019 г. - как по "КЭР), "ДВОС" при наличии ВСВ, ВСС, и 2-ой 2021 г. за 2020 г. - а это достаточно не простая "арихметика".
irina12 писал(а)
Тогда в разделе "информация природопользователя" на сайте РПН можно одну информацию только оставить, вот просто написать "лох - это судьба".
Ну я, ув.
irina12 , объяснил как по "закону"
irina12 писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, про 3 категорию нигде не прописано какого года должен быть
нормативный отчет по ПЭК. Смысл в том, что 3 категория может выбрасывать сколько хочет веществ 3-4 классов опасности (ей разрешено), если ежегодно сдает отчет по ПЭК. Для 1-2 классов считается в пределах НДВ (ПДВ), если действуют НДВ (ПДВ), на которые имеется СЭЗ.
Не наша вина, что Минприроды в своем приказе от 11.08.2020 N 581 посчитало что НДВ и ПДВ одно и то же.
Он говорит про другое, а не про приказ. Этот приказ это детский лепет, по сравнению с тем, о чем он говорит
Он говорит целиком про ПЭК и про отходы тоже - что лимитом на 2021 год является то количество отходов, которое Вы указали в ПЭК за 2020 год.
Правильно мыслите ...
primelve писал(а)
vosterf, я понимаю, что многое (возможно всё) по статистическим формам это чушь, но необходимо заполнять данные отчёты, хочешь или нет. Поэтому ищем ответ, который устроит РПН, а не здравого смысла.
По 3 категории предприятия имеют норматив тот, что указали сами в ПЭК на конкретный год, но так написано в 7-ФЗ.
Все.... "батарейка" "кончилася"....
"Там" "написано про "норматив", - "указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля,
признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности)"
Вам что здесь сказали, что "Отчет который Вы сдали за 2021 прошедший год, задним числом является "нормативом" !!!!???
Не смешите мои тапочки -
это Вы в суде попробуйте "доказать" - ДОКУМЕНТАРНО, а не сканами с "забивалки" Радионовой С.Г..
Да и еще... внимательно проконсультируйтесь с юристами по поводу "," после слова "мутагенными свойствами".
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, про 3 категорию нигде не прописано какого года должен быть
нормативный отчет по ПЭК. Смысл в том, что 3 категория может выбрасывать сколько хочет веществ 3-4 классов опасности (ей разрешено), если ежегодно сдает отчет по ПЭК. Для 1-2 классов считается в пределах НДВ (ПДВ), если действуют НДВ (ПДВ), на которые имеется СЭЗ.
Не наша вина, что Минприроды в своем приказе от 11.08.2020 N 581 посчитало что НДВ и ПДВ одно и то же.
Офи**геть".....
ELENA-MARIEVA писал(а)
primelve, наш РПН ответил, что если у 3 категории нет разрешения на выброс, полученного до 01.01.2019 со сроком действия минимум до 31.12.2021, то в разделе 3 заполняется только строка 301, кроме графы 3.
Еше раз офи**геть...
vasilisa1509 писал(а)
HG2017,
если для 3 категории расчетной базой и являются данные по выбросам указанны в отчете ПЭК, почему тогда 3 расчета? Отчет ПЭК будет подан полностью за 2021 год.
Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 (ред. от 17.08.2020) "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду
п. 11. (1) "При исчислении платы ... на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности)"
Какое письмо, не встречала.
Ув.
vasilisa1509 , я уже в ветке :
ссылка
объяснял популярно про "отчетность" по ОНВ 3 категории
primelve писал(а)
ELENA-MARIEVA, я позвонила в терр. РПН, сказали что 3 категория вносит значения ЗВ в стр. 302 что в пределах норматива, даже при отсутствии НДВ, просто вычитаем из норматива 1 и 2 ко ЗВ.
(смайлик ухохотаться можно ****** не привожу)
Вам кто внушил и в каком пункте НПА указано,
что "данные" указанные в "Отчет по ПЭК", в т.ч. по отходам, который Вы сдалете в 2022 г. за 2021 г. являются "Лмитными" на прошедший 2021 г. !!!??? ?
И хде написано, что если Вы сдали, например, сегодня "Отчет по ПЭК" то он начинает действовать с 01.01.2022 г. ?
(вообщем все **** ухохотали)
Ну и бардак ****
Если "экологи" и сотрудники РПН до настоящего времени не могут понять,
"ЧТО" прописано в ФЗ
, с какого момента начинает действовать "КЭР", с какого момента начинает действовать "ДВОС", к какому "ОТЧЕТНОМУ ГОДУ" относятся данные, указанные в отчете по ПЭК по отходам, с какой даты они начинают применятся - поскольку "они" - "ЛИМИТЫ" и можно ли "ЛИМИТЫ" применять к прошедшему периоду или
они для 3 категории УСТАНАВЛИВАЮТСЯ на основании "данных" указанных в "ОТЧЕТ по ПЭК", например, за 2021 г. на 2022 г. и действуют, также как "КЭР", "ДВОС" - "с" ХХ " 2022 г. по "ХХ" 2023 г. ***
Т.е. при расчете платы за НВОС за 2021 г при обрашении с отходами производства и потребления, Вы должны применять данные по отходам, в качестве "ЛИМИТОВ" для ОНВ 3 категории, указанные в отчете по ПЭК за 2019 г. и данные указанные в отчете по ПЭК за 2020 г.
При этом, в данный период, поскольку "Отчет по ПЭК", в который входят данные по отходам,
как лимит для ОНВ 3 категории", сдавался не 01.01.2021,
то будут действовать 2 лимита**** - при расчете платы за НВОС - отдельно за каждый период *** в соответствии с данными РАЗНЫХ "Отчетов по ПЭК" по отходам*** - т.е "ЛИМИТ -1" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2020 г. за 2019 год и "ЛИМИТ- 2" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2021 г. за 2020 год
(смайлик ухохотаться **** можно не привожу)
Аналогично все перечисленное выше относится как к НДВ, ВРВ, так и к НДС, ВРС и тд. и т.п. ... ну и естэствэнно к 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), 2 ТП (водхоз), декларации платы за НВОС ***
vasilisa1509 писал(а)
vosterf,
Т.е. при расчете платы за НВОС за 2021 г при обрашении с отходами производства и потребления, Вы должны применять данные по отходам, в качестве "ЛИМИТОВ" для ОНВ 3 категории, указанные в отчете по ПЭК за 2019 г. и данные указанные в отчете по ПЭК за 2020 г.
Каким нормативным документом подтверждается Ваш ответ (приведен выше) относительно лимитных периодов за 2021 год, лимитом является отчетность 2019 года (воздух) если все уже поменялось? В нормативных документах ничего не видела такого.
Все четко прописано по "КЭР", "ДВОС", "НДВ", в формах "лимитов", по НДВ для ОНВ 1 котегории, ВСВ для 1, 2, 3 категорий ОНВ, в т.ч. по ВСВ для ОНВ 3 категории
в соответствии с Постановлением Правительства, когда ВСВ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА 1 год и действует с момента установления до момента окончания, данные входят в отчетность 2 ТП (воздух), расчет платы за НВОС по ОНВ 3 категории и т.д., в т.ч. аналогично по ВСС и т.д. - это ПОСТУЛАТ заложен в терминах и определениях 7-ФЗ, 96-ФЗ, 89-ФЗ и т.д..
Остальное - "хозяин" барин.
Я ведь не даром "глаголел" про выпорнение требований ст.23 284 -ФЗ....
(смайлик ****)
irina12 писал(а)
vasilisa1509 писал(а)
vosterf,
Т.е. при расчете платы за НВОС за 2021 г при обрашении с отходами производства и потребления, Вы должны применять данные по отходам, в качестве "ЛИМИТОВ" для ОНВ 3 категории, указанные в отчете по ПЭК за 2019 г. и данные указанные в отчете по ПЭК за 2020 г.
Каким нормативным документом подтверждается Ваш ответ (приведен выше) относительно лимитных периодов за 2021 год, лимитом является отчетность 2019 года (воздух) если все уже поменялось? В нормативных документах ничего не видела такого.
Тут проблема в том, что эта мысль у "старых" экологов в голове то крутилась. Т.к., нехорошая практика то давняя такая была. Это было до проведения семинаров онлайн, где они под камеру свои мысли начали говорить. Теперь вроде как все таки решили, что идет год в год и под камерами такое было.
Ну а теперь еще раз подводим "бабки" в картинках с примерами из НОРМАТИВКИ и ПРОГРАММЫ "Охрана окружаюшей среды"
ссылка
- для НАГЛЯДНОГО показа, в "картинках" для ГП, бардака в мозгах у сотрудников ****, у ООО "Большая Тройка" вместе с**** , и "лохатрона" устроенного "интеграторам"***** по 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), "Отчет по ПЭК" по 261 , декларации платы за НВОС по 1043, по "лимитам" на хранение, "лимитам" на захоронение, по ВСВ, ВСС, НДВ, НДС, по "квотированию" ****, по "парниковым газам", "учету" "углеородного следа" в продукции***, про расчет платы за НВОС на основании "КЭР", "ДВОС", "Отчету по ПЭК" который еще "не сдан" и т.д для ОНВ 1, 2, 3 категорий, по "выбросам" ЗВ на одно куринное яйцо "кур-насесток"*** (со "стороны" судебного эксперта) :
...........................
1) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
1.1) Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды
[…]
2.
Нормирование в области охраны окружающей среды заключается в установлении нормативов качества окружающей среды,
нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности.
• Методика разработки нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты для водопользователей, утвержденную приказом Минприроды России от 29 декабря 2020 г. N 1118
• Методика разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвержденную приказом Минприроды России от 11 августа 2020 г. N 581
• Методика разработки нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты для водопользователей, утвержденную приказом Ростехнадзора от 22 декабря 2016 г. N 551
• Методика разработки и установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух, утвержденную приказом Ростехнадзора от 7 ноября 2012 г. N 639
• О порядке утверждения нормативов допустимого воздействия на водные объекты см. постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 881
• Правила разработки и утверждения нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ и нормативов предельно допустимых вредных воздействий на морскую среду и природные ресурсы внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 10 марта 2000 г. N 208
• Положение о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденное постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183
1.2) Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов
[…]
4.
Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными,
мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.
6. Методики и (или) методы разработки нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
• Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 декабря 2020 г. N 1118 "Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты для водопользователей" (с изменениями и дополнениями)
• Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 ноября 2012 г. N 639 "Об утверждении Методики разработки и установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух" (с изменениями и дополнениями)
1.3) Статья 23.1. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы
[…]
6. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы
устанавливаются разрешением на временные выбросы, разрешением на временные сбросы, выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона.
• Постановление Правительства РФ от 31 мая 2021 г. N 828 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на временные выбросы"
[…]
• 2. Разрешением на временные выбросы устанавливаются временно разрешенные выбросы для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды к объектам II категории по уровню такого воздействия (далее - категории), не получающих комплексного экологического разрешения,
и объектам III категории.
• 6. Разрешение на временные выбросы
выдается на 1 год.
1.4) Статья 24. Нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение
[…]
1.
Нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с законодательством.
1.5) УсЁ***
В 7-ФЗ
ОТСУТСТВУЕТ по объектам III категории, что ОНВ III категории сами себе устанавливают нормативы допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности, нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение
Теперь смотрим где, "что" появилось…
1.6) Статья 16.1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду
при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
1.7) Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
[…]
1.
Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
по итогам отчетного периода является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления
(далее - платежная база).
2.
Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
4. При определении платежной баз
ы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), технологические нормативы, а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.
5.
Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
1.9) УсЁ..
Не пктайте ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЕЖНОЙ БАЗЫ с уствновлением "нормативов", "лимитов", начала и окончания их сроков действия, ПЕРИОДА ИХ ДЕЙСТВИЯ .
1.8) Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
[…]
5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты:
………………
коэффициент 25 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, а также за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ,
превышающих установленные для объектов III категории нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов;
8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность
на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).
2) Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
2.1) Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
[…]
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность
на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды,
представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией
отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в составе отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и сроки, которые определены законодательством в области охраны окружающей среды.
8.
За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
2.2) УсЁ ***
3) Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (с изменениями и дополнениями)
3.1) Статья 15. Общие требования к хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух
11.
Для осуществления выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах,
представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
3.2) УсЁ ***
4) Снова повторяю, что
"экологи" и сотрудники РПН НАРУШАЮТ ТРЕБОВАНИЯ Федеральных законов и до настоящего времени не могут понять,
"ЧТО" прописано в ФЗ
, с какого момента начинает действовать "КЭР", с какого момента начинает действовать "ДВОС", к какому "ОТЧЕТНОМУ ГОДУ" относятся данные, указанные в отчете по ПЭК по отходам, с какой даты они начинают применятся - поскольку "они" - "ЛИМИТЫ" и можно ли "ЛИМИТЫ" применять к прошедшему периоду или
они для 3 категории УСТАНАВЛИВАЮТСЯ на основании "данных" указанных в "ОТЧЕТ по ПЭК", например, за 2021 г. на 2022 г. и действуют, также как "КЭР", "ДВОС" - "с" ХХ " 2022 г. по "ХХ" 2023 г. ***
Т.е. при расчете платы за НВОС за 2021 г при обрашении с отходами производства и потребления, Вы должны применять данные по отходам, в качестве "ЛИМИТОВ" для ОНВ 3 категории, указанные в отчете по ПЭК за 2019 г. и данные указанные в отчете по ПЭК за 2020 г.
При этом, в данный период, поскольку "Отчет по ПЭК", в который входят данные по отходам,
как лимит для ОНВ 3 категории", сдавался не 01.01.2021,
то будут действовать 2 лимита**** - при расчете платы за НВОС - отдельно за каждый период *** в соответствии с данными РАЗНЫХ "Отчетов по ПЭК" по отходам*** - т.е "ЛИМИТ -1" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2020 г. за 2019 год и "ЛИМИТ- 2" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2021 г. за 2020 год
(смайлик ухохотаться **** можно не привожу)
Аналогично все перечисленное выше относится как к НДВ, ВРВ, так и к НДС, ВРС и тд. и т.п. ... ну и естэствэнно к 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), 2 ТП (водхоз), декларации платы за НВОС ***
5) Теперь открываем :
• Распоряжение Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды»
• Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р «Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов»
5.1)
Пост не закончен - закончу примечание уберу.