vosterf, судя по всему, я, как человек подневольный и без финансирования своих экологических "хотелок" выберу 1 вариант. Благо ЭЦП мне наладили. Другое дело, что я бросилась сверять xml данные из Модуля и из ЛК. А сейчас думаю: если в РПН не заморачиваются с тем, что происходит у них с новым МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ личным кабинетом, то почему я должна? Эх. Спасибо за расширенную консультацию.
Nalatie, у меня такая-же фигня. Ещё в начале марта делала актуализацию из МП и всё было нормально. Вчера мучилась и с МП и со старым ЛК - вылезает такое-же сообщение, что и у вас. Позвонила в Росприроднадзор. Они сказали, что уже 2 месяца не могут присвоить коды новым объектам НВОС.
Nalatie, сделала скриншот, написала в службу поддержки.
Отпишитесь, ув. Doctor_T, что напишут. Они нам по выгрузке в XML - "регистрация" нашей заявки от 20.01.2020 г до сих пор "отвечают" ***
(смайлик не привожу)
Простите, но я не очень поняла - зашла в личный кабинет под своей четной записью на гос услугах и прописала ООО. Отчет подписала ЭЦП этого ООО - и в ответ тоже получила - Отчет отклонен (содержит ошибки)
Комментарий:
Connection refused
Я что-то не так делаю или это их ошибка РПН?
Ну во-первых, ув. Nalatie, сообщение Connection refused при подключение через терминалконсоль к порту указывает, на то что удаленный сервер отказал Вам в соединении.
В большинстве случаев это означает, что порт, к которому идет подключение либо закрыт, либо этот порт не поддерживает ваше подключение.
Как правило, если ошибка появилась в браузере, а другие сайты у вас открываются - то безусловно проблема на стороне сайта РПНа и повлиять вы на нее не можете. Т.е. либо у них все там "грохнулось" и Ваша база накрылась "***" тазом или ***
Doctor_T, так я, в общем, и не отправила вчера. Как будете выходить из положения?
Сегодня получилось отправить заявку на актуализацию из МП. Статус - доставлена на портал ОНВ. Чуть позже попробую отправить заявку на постановку объекта на учёт из старого ЛК.
Doctor_T, так я, в общем, и не отправила вчера. Как будете выходить из положения?
Сегодня получилось отправить заявку на актуализацию из МП. Статус - доставлена на портал ОНВ. Чуть позже попробую отправить заявку на постановку объекта на учёт из старого ЛК.
Ин....т..э..рэсно, ув. Doctor_T , ... у них более 12 ИС с разными "транспортными коридорами". Каждый "путь" индивидуален, но они их сменили...
Т.е. напрямую из "МП" у Вас получилось добраться до одной из ИС.
Но в старом "ЛК" путь другой....
Отпишитесь, что у Вас получится. 1) Выгрузите из "МП" XML файл и загрузите в старый "ЛК" и отправьте - структура файлов не менялась. 2) Если они сменили что-то, то это **** и Вы забив напрямую данные в старый "ЛК" должны получить тот же файл, что и в "МП" - поскольку парсер "ИС" по ОНВ принимает структуру одну. 3) И еще вопрос - Вы отправляли с ЭЦП или без ЭЦП ?
И уточните у них видят ли они Вашу заявку, т.к. это может быть кажущаяся отправка. Если Видят - то сразу просите номер и свидетельство.
Вы что-то у них "обошли"
(хохочущий смайлик не привожу)
vosterf, отправляла без ЭЦП. По-поводу "видят или не видят заявку" сказали, что пока не привезёте на бумаге - ничего смотреть не будем. Бумага поедет в РПрН после обеда)))
vosterf, отправляла без ЭЦП. По-поводу "видят или не видят заявку" сказали, что пока не привезёте на бумаге - ничего смотреть не будем. Бумага поедет в РПрН после обеда)))
Т.е. Вы не подписав ЭЦП "обошли" проверку ключей и Ваша заявка прошла по старому "транспортному" пути.
Пусть они сразу Вам свидетельство распечатают, т.к. они от себя. судя по всему, отправить Вам не смогут.
Да и еще : 4) Выгрузите из "МП" XML файл и сохраните.
Добрый день! Пожалуйста, кто сможет помочь решить проблему. При актуализации сведений через МП нет возможности выбрать Ростов. РПН сказали делать в старом ЛК. Заполнили в нем, а он после отправки с ЭЦП - "загружено на портал РПН", а потом статус отчета "отклонен, содержит ошибки" и пишет "нет связи" и недоступна кнопка попробовать еще.
Добрый день! Пожалуйста, кто сможет помочь решить проблему. При актуализации сведений через МП нет возможности выбрать Ростов. РПН сказали делать в старом ЛК. Заполнили в нем, а он после отправки с ЭЦП - "загружено на портал РПН", а потом статус отчета "отклонен, содержит ошибки" и пишет "нет связи" и недоступна кнопка попробовать еще.
Пишите в техподдержку ООО "Большая Тройка" - это и есть "техподдержка".
1) Выложить актуализированное описание "Описание формата предоставления информации в территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (формат XML)" - «Заявка о постановке объекта на государственный учет»
2) Выложитьактуализированные "Справочники" 2.1) Органы Росприроднадзора, органы субъектов РФ, принимающих заявки на постановку объектов на учет - коды идентификаторов (RPN_TO)
2.2) Критерии отнесения объектов к 1-4 категории - коды идентификаторов (OCC_ID)
в соответствии с описанием :
Копируйте то что я написал - отправляете в "техподдержку", получаете ответ, объясняю что делать дальше.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.