Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
10.2.6) Ну а поскольку запутались в понятийном аппарате ПДВ, ВСВ, ПДВ, ВРВ, НДВ , в понятии «нормативы допустимых выбросов» и понятии «предельно допустимый выброс» то в Приказе №510 запутались то про ВСВ совсем забыли :
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
11) Теперь смотрим Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
В соответствии с Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями)Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019
[…]
Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
[…]
Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.
7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроляв порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
12) В соответствии с Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598)
[…]
9.1.1. В План-график контроля должны включаться загрязняющие вещества, в том числе маркерные,которые присутствуют в выбросах стационарных источников ив отношении которых установлены технологические нормативы, предельно допустимые выбросы, временно согласованные выбросыс указанием используемых методов контроля (расчетные и инструментальные) показателей загрязняющих веществ в выбросах стационарных источников, а также периодичность проведения контроля (расчетными и инструментальными методами контроля) в отношении каждого стационарного источника выбросов и выбрасываемого им загрязняющего вещества, включая случаи работы технологического оборудования в измененном режиме более 3-х месяцев или перевода его на новый постоянный режим работы и завершения капитального ремонта или реконструкции установки.
12.1) Т.е.включаются все ЗВ как подвергаемые госконтролю и учету, так и ЗВ не подвергаемые учету и контролю
12.2) Приказ Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598)
[…]
9.1.2. В План - график контроля не включаются источники, выброс от которых по результатам рассеивания не превышает 0,1 ПДКмр загрязняющих веществ на границе предприятия.
9.1.3. Расчетные методы контроля используются для определения показателей загрязняющих веществ в выбросах стационарных источников в следующих случаях:
• отсутствие аттестованных в установленном законодательством Российской Федерации о единстве измерений порядке методик измерения загрязняющего вещества;
• отсутствие практической возможности проведения инструментальных измерений выбросов, в том числе высокая температура газовоздушной смеси, высокая скорость потока отходящих газов, сверхнизкое или сверхвысокое давление внутри газохода, отсутствие доступа к источнику выбросов;
• выбросы данного источника по результатам последней инвентаризации выбросов формируют приземные концентрации загрязняющих веществ или групп суммации в атмосферном воздухе на границе территории объекта менее 0,1 доли предельно допустимых концентраций.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
12.3) Приказ Минприроды России от 14.06.2018 N 261 "Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2018 N 52042)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
11.4) ПРИКАЗ от 16 октября 2018 года N 522 «Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью» (Документ не нуждается в госрегистрации Министерства юстиции Российской Федерации. - Письмо Минюста России от 29.12.2018 N 01/171702-ЮЛ. )
[…]
1. Настоящие Методические рекомендации по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее - Методические рекомендации, форма Отчета соответственно) предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (далее - респонденты), в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект), к объектам I, II, III, IV категорий , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 40, ст.5566).
5. При заполнении респондентом таблицы 1.3 "Сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации" формы Отчета рекомендуется обратить внимание на следующее:
[…]
в графе 2 рекомендуется указывать наименование загрязняющего вещества в соответствии с разделом I "Для атмосферного воздуха" Перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды , утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст.4524).
7. При заполнении респондентом таблицы 2.2 "Результаты контроля стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" формы Отчета рекомендуется обратить внимание на следующее:
[…]
в графе 6 рекомендуется указывать наименование загрязняющего вещества в соответствии с разделом I "Для атмосферного воздуха" Перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды , утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р ;
в графе 7 рекомендуется указывать предельно допустимый выброс или временно согласованный выброс загрязняющего вещества в атмосферный воздух (грамм в секунду), установленные в соответствии с Положением о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст.1180; 2007, N 17, ст.2045; 2009, N 18, ст.2248; 2011, N 9, ст.1246; 2012, N 37, ст.5002; 2013, N 24, ст.2999; 2017, N 30, ст.4674);
"Петляли", "петляли" , запутались и "круг" "замкнули" на постановлении Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183
(смайлик не привожу)
в графе 9 рекомендуется указывать превышение (в раз) установленного предельно допустимого выброса или временно согласованного выбросазагрязняющего вещества в атмосферный воздух, которое рассчитывается как отношение показателя графы 8 к показателю графы 7;
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
11.5) Смотрим Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3
"Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2017 N 45747)
Ну а поскольку в источнике выброса могут присутствовать как ЗВ подвергаемые госконтролю и учету в соответствии с перечнем утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р , так и ЗВ не подвергаемые госконтролю и учету и отсутствующую в распоряжении Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р , то в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102в декларации о плате за НВОС должны быть показаны ВСЕ ЗВ по которым определена платежная база и те ЗВ по которым не определена платежная база, т.е. отсутствуют нормативы платы в Постановлении Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах".
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
Для меня Вы какой-то свет в окне. Да и со стаканом не разобрались бы в НДВ и ПДВ.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, в итоге в план графике все вещества прописывать нужно?
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf, в итоге в план графике все вещества прописывать нужно?
В план-график контроля все, что более 0,1 ПДК на границе СЗЗ.
Остальное можно расчетными методами.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
geo2006 писал(а)
alonso999111 писал(а)
vosterf, в итоге в план графике все вещества прописывать нужно?
В план-график контроля все, что более 0,1 ПДК на границе СЗЗ.
Остальное можно расчетными методами.
Почему СЗЗ?! Вроде бы на границе территории предприятия!
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Для составления плана-графика по ПЭК нужно делать расчеты по рассеиванию на границе площадки предприятия? Что за бред.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.