Добрый день, коллеги! Вопрос не по теме, но смотрю, что здесь живенько, люди общаются, поэтому пишу сюда. Являюсь экологом на очистных сооружениях. Плату за сброс в декларации всегда рассчитывала по утвержденному НДС и фактическому сбросу, превышения конечно же имеются. Так вот вопрос такой. Вчера от РПН пришло требование о корректировке декларации и необходимости доплаты (сумма существенная). Мнение эксперта таково: в столбце 3 раздела 2 декларации - установленные НДС - я ставлю утвержденные НДС из разрешения на сброс, а эксперт РПН считает, что я должна эти установленные НДС пересчитать в зависимости от среднегодового расхода воды (в разрешение указан расход 55,2, а среднегодовой за 2019 году получился 47,5). Самое интересное, что он ни на какие нормативные акты не ссылается. Помогите разобраться, прав ли он? И где об этом можно прочитать. Всегда ставили по утвержденным НДС, а в том году на тебе...
Редкий случай в моей практике, что в каком то РПНе остались грамотные спецы.
(улыбающийся смайлик не привожу)
Эксперт прав.
Это какой РПН такой грамотный, поскольку большинство пользуясь тупо "Модулем природопользователя" и "неким" "личным кабинетом" сдали просто туфту и попались на КоАП ?
Я где то на данном форуме приводил пересчет.
Найду - приведу снова в картинках в "Мастер" расчета платы за сброс.
А так - внимательно смотрите, что указано в "шапке" установления НДС - там все четко и правильно прописано. Ну и смотрите внимательно ПП №255 и форму декларации о плате за НВОС по Приказу МПР №3.
Удачи !
Можно поконкретней? Это на самом деле для многих важно. Из чего всё же следует, что массу сбросов в пределах НДС, расчитанную в НДС и представленную в Декларации, следует уменьшать, исходя из фактического объёма сброса? Пункты?
Добрый день, коллеги! Вопрос не по теме, но смотрю, что здесь живенько, люди общаются, поэтому пишу сюда. Являюсь экологом на очистных сооружениях. Плату за сброс в декларации всегда рассчитывала по утвержденному НДС и фактическому сбросу, превышения конечно же имеются. Так вот вопрос такой. Вчера от РПН пришло требование о корректировке декларации и необходимости доплаты (сумма существенная). Мнение эксперта таково: в столбце 3 раздела 2 декларации - установленные НДС - я ставлю утвержденные НДС из разрешения на сброс, а эксперт РПН считает, что я должна эти установленные НДС пересчитать в зависимости от среднегодового расхода воды (в разрешение указан расход 55,2, а среднегодовой за 2019 году получился 47,5). Самое интересное, что он ни на какие нормативные акты не ссылается. Помогите разобраться, прав ли он? И где об этом можно прочитать. Всегда ставили по утвержденным НДС, а в том году на тебе...
Вы важный вопрос затронули. Действительно, нужно добиться от инспектора (эксперта) конкретики. Он же не художник, что бы заявлять - "я так вижу.."
Добрый день, коллеги! Вопрос не по теме, но смотрю, что здесь живенько, люди общаются, поэтому пишу сюда. Являюсь экологом на очистных сооружениях. Плату за сброс в декларации всегда рассчитывала по утвержденному НДС и фактическому сбросу, превышения конечно же имеются. Так вот вопрос такой. Вчера от РПН пришло требование о корректировке декларации и необходимости доплаты (сумма существенная). Мнение эксперта таково: в столбце 3 раздела 2 декларации - установленные НДС - я ставлю утвержденные НДС из разрешения на сброс, а эксперт РПН считает, что я должна эти установленные НДС пересчитать в зависимости от среднегодового расхода воды (в разрешение указан расход 55,2, а среднегодовой за 2019 году получился 47,5). Самое интересное, что он ни на какие нормативные акты не ссылается. Помогите разобраться, прав ли он? И где об этом можно прочитать. Всегда ставили по утвержденным НДС, а в том году на тебе...
Редкий случай в моей практике, что в каком то РПНе остались грамотные спецы.
(улыбающийся смайлик не привожу)
Эксперт прав.
Это какой РПН такой грамотный, поскольку большинство пользуясь тупо "Модулем природопользователя" и "неким" "личным кабинетом" сдали просто туфту и попались на КоАП ?
Я где то на данном форуме приводил пересчет.
Найду - приведу снова в картинках в "Мастер" расчета платы за сброс.
А так - внимательно смотрите, что указано в "шапке" установления НДС - там все четко и правильно прописано. Ну и смотрите внимательно ПП №255 и форму декларации о плате за НВОС по Приказу МПР №3.
Удачи !
Можно поконкретней? Это на самом деле для многих важно. Из чего всё же следует, что массу сбросов в пределах НДС, расчитанную в НДС и представленную в Декларации, следует уменьшать, исходя из фактического объёма сброса? Пункты?
Ну тогда, ув. alex2010, покупайте "попкорн", берите "калькулятор" или "счеты", карандаш, бумагу и ждите пока я не закончу пост : ссылка
(смайлик "ждуна" не привожу)
Ну и "эстественно" подготовить **** раздел 2 декларации о плате за НВОС, который Вы "сформировали" пользуясь "безвозмездным", "бесплатным" "сервисом" от Родионовой С.Г. совместно с ООО "Большая Тройка" (вместо ООО "Адиком Системс"), которые не понимают чем отличается ВСС от НДС, что такое понятие "лимит" и как он "вычисляется" если начало действия ВСС не с 01.01 и под данным де***м Вы поставили ЭЦП руководителя и подписались за достоверность расчета. Обращаю Ваше внимание, что подписи под данным расчетом РПНа НЕТ.
Т.е. за все - отвечает руководитель предприятия.
Удачи !
P.S. : Тут появилась информация, что отдельные территориальные управления РПНа стали выставлять юрлицам предписания по привлечению их по ст.КоАП, за то что они якобы сдали расчеты платы за НВОС и др. отчеты по почте - уведомительно.
Я конечно понимаю, что в бардаке в "мозгах" *****, при панике, из-за отмены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1496 "О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора" одних НПА ссылка ссылка
и тут же бездумным, без проведения пилотного апробирования в каком-нибудь районе, субъекте РФ, принятием, взамен отмененных, других "подобных" НПА : ссылка ссылка ссылка
Вся данная бездарная "нормативная" "революция" попадает опять на отчетный период до 1 февраля 2021 г., ссылка
я думаю это делается специально, с умыслом, чтобы юрлиц "загнать" в "бесплатные" "электронные сервисы"*** и отвечать за данный бардак***
как при проверке ГП, МВД, ФСБ к 1 февраля 2021 г. ссылка ссылка
так и отвечать за бардакпри вступлении в силу с 01.01.2021 г. N 248-ФЗ
Поэтому , "спасение" **** "дело рук"***** - в этой ветке или в ветке ссылка я постараюсь дать анализ НЕЗАКОННЫХ требований РПНа по предоставлению отчетности в "бесплатных" "электронных сервисах" от "Радионова С.Г." при отсутствии админрегламентов, Приказов МПР, РПН по описанию XML форматов и т.д. и т.п. - это для юристов предприятий и постараюсь привести "типовое" письмо на "подпрыгивания" РПНа при отправке отчетности не через их программы, размещенные в "новом", старом" "ЛК" :
P.S. : Тут появилась информация, что отдельные территориальные управления РПНа стали выставлять юрлицам предписания по привлечению их по ст.КоАП, за то что они якобы сдали расчеты платы за НВОС и др. отчеты по почте - уведомительно.
Я конечно понимаю, что в бардаке в "мозгах" *****, при панике, из-за отмены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1496 "О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора" одних НПА ссылка ссылка
и тут же бездумным, без проведения пилотного апробирования в каком-нибудь районе, субъекте РФ, принятием, взамен отмененных, других "подобных" НПА : ссылка ссылка ссылка
Вся данная бездарная "нормативная" "революция" попадает опять на отчетный период до 1 февраля 2021 г., ссылка
я думаю это делается специально, с умыслом, чтобы юрлиц "загнать" в "бесплатные" "электронные сервисы"*** и отвечать за данный бардак***
как при проверке ГП, МВД, ФСБ к 1 февраля 2021 г. ссылка ссылка
так и отвечать за бардакпри вступлении в силу с 01.01.2021 г. N 248-ФЗ
Поэтому , "спасение" **** "дело рук"***** - в этой ветке или в ветке ссылка я постараюсь дать анализ НЕЗАКОННЫХ требований РПНа по предоставлению отчетности в "бесплатных" "электронных сервисах" от "Радионова С.Г." при отсутствии админрегламентов, Приказов МПР, РПН по описанию XML форматов и т.д. и т.п. - это для юристов предприятий и постараюсь привести "типовое" письмо на "подпрыгивания" РПНа при отправке отчетности не через их программы, размещенные в "новом", старом" "ЛК" :
• срок до 17.10.2020..
Документ получился, к сожалению для форумчан большой, поэтому я его передал юристам органа по сертификации № РОСС RU.З781.04ОВС0 - ООО «Юстициан», который является единственным в Российской Федерации уполномоченным органом (аттестат об уполномочивании № 010 от 12.02.2018г) по сертификации услуг (работ) Системы сертификации № РОСС RU.З781.04ОВС0 , который имеет право выдавать Сертификат соответствия достоверности работ (услуг) по предупреждению причинения вреда окружающей среде на территории Российской Федерации и который несет солидарную ответственность с предприятием на протяжении срока действия выданного предприятию Сертификата для защиты хозяйствующих субъектов в судахот подпрыгивания разных ***** «инспекторов» от «экологии».. ссылка ссылка
Обращайтесь к ним по поводу того, что писал выше.
Телефоны и адрес найдете на просторах интернета.
Добрый день, коллеги! Вопрос не по теме, но смотрю, что здесь живенько, люди общаются, поэтому пишу сюда. Являюсь экологом на очистных сооружениях. Плату за сброс в декларации всегда рассчитывала по утвержденному НДС и фактическому сбросу, превышения конечно же имеются. Так вот вопрос такой. Вчера от РПН пришло требование о корректировке декларации и необходимости доплаты (сумма существенная). Мнение эксперта таково: в столбце 3 раздела 2 декларации - установленные НДС - я ставлю утвержденные НДС из разрешения на сброс, а эксперт РПН считает, что я должна эти установленные НДС пересчитать в зависимости от среднегодового расхода воды (в разрешение указан расход 55,2, а среднегодовой за 2019 году получился 47,5). Самое интересное, что он ни на какие нормативные акты не ссылается. Помогите разобраться, прав ли он? И где об этом можно прочитать. Всегда ставили по утвержденным НДС, а в том году на тебе...
Редкий случай в моей практике, что в каком то РПНе остались грамотные спецы.
(улыбающийся смайлик не привожу)
Эксперт прав.
Это какой РПН такой грамотный, поскольку большинство пользуясь тупо "Модулем природопользователя" и "неким" "личным кабинетом" сдали просто туфту и попались на КоАП ?
Я где то на данном форуме приводил пересчет.
Найду - приведу снова в картинках в "Мастер" расчета платы за сброс.
А так - внимательно смотрите, что указано в "шапке" установления НДС - там все четко и правильно прописано. Ну и смотрите внимательно ПП №255 и форму декларации о плате за НВОС по Приказу МПР №3.
Удачи !
Можно поконкретней? Это на самом деле для многих важно. Из чего всё же следует, что массу сбросов в пределах НДС, расчитанную в НДС и представленную в Декларации, следует уменьшать, исходя из фактического объёма сброса? Пункты?
Тоже интересно. С одной стороны хозяйствующие субъекты обязаны соблюдать не только нормативы допустимых сбросов в тоннах ЗВ, но и нормативы допустимых сбросов в мг/дм3 ЗВ. С другой стороны при чем тут расчет платы за НВОС. РПН спокойно может насчитать ущерб водному объекту, что зачастую и делает.
А по выбросам тоже нужно пересчитывать нормативы в расчете платы, если ИЗАВ работал меньше часов в год, чем при расчете НДВ?
Тоже интересно. С одной стороны хозяйствующие субъекты обязаны соблюдать не только нормативы допустимых сбросов в тоннах ЗВ, но и нормативы допустимых сбросов в мг/дм3 ЗВ.
Т.е. Вы, пользуясь "Модулем природопользователя", программами в "новом", "старом" "ЛК" (это дверь в инф. пространство) , "зашли в "программы от Родионовой С.Г." (это инф. системы РПНа, на использование которых хоз. субъектами - нет НПА) - что-то "натыкали", указывая величину НДС, ВСС и "лимит" (ВСС-НДС) без учета мг/дм3, без учета утвержденного расхода сточных и (или) дренажных вод м3/час, без учета разрешенной массы сброса ЗВ за, например, с момента начала действия разрешения и до конца отчетного года, т.е. без учета действия разрешения при утвержденной концентрации ЗВ, т.е. без учета разрешенного сброса, например, БПК полн. , при утвержденном расходе м3/час и утвержденной концентрации ЗВ мг/дм3 за период действия разрешения !!!???
Ну Вы даете, господа экологи !!!
Т.е. все Вы ( в большей части) на**** государство*** на таньгу. По ГК РФ - исковой срок 3 года.
Скоко объяснять про "сыр" ?
(хохочущий смайлик не привожу)
ELENA-MARIEVA писал(а)
Тоже интересно.
Ну "интересного" в нашей жизни очень много, ув. ELENA-MARIEVA ***
Например, что такое понятие "лимит"**** и т.д. и т.п.
Самое главное "натыкать" все тупо ****
Иногда радует, что еще где то остались в терр. органах спецы...
kebinger писал(а)
Вчера от РПН пришло требование о корректировке декларации и необходимости доплаты (сумма существенная). Мнение эксперта таково: в столбце 3 раздела 2 декларации - установленные НДС - я ставлю утвержденные НДС из разрешения на сброс, а эксперт РПН считает, что я должна эти установленные НДС пересчитать в зависимости от среднегодового расхода воды (в разрешение указан расход 55,2, а среднегодовой за 2019 году получился 47,5).
ELENA-MARIEVA писал(а)
С другой стороны при чем тут расчет платы за НВОС.
Согласен****
(хохочущий смайлик не привожу)
Ни причем ***. Надо всю систему **** похе*** . А зачем что-то "считать" ?
Главное -"процесс", тупо что-то "натыкал", "отправил" с ЭЦП подписью, "снял" скрин с экрана компа, что что-то "отправил", заплатил "40,00 рублей за НВОС" и **** до следующего марта ****
ELENA-MARIEVA писал(а)
РПН спокойно может насчитать ущерб водному объекту,
А вот здесь я с Вами согласен, что надо ко всем "счетоводам", и "членам" и руководителям "секты" ****применять статью 1065 ГК РФ
ELENA-MARIEVA писал(а)
РПН спокойно может насчитать ущерб водному объекту, что зачастую и делает.
******* (непередаваемый набор слов****)
ELENA-MARIEVA писал(а)
А по выбросам тоже нужно пересчитывать нормативы в расчете платы, если ИЗАВ работал меньше часов в год, чем при расчете НДВ?
Согласен, просто водники еще не деградировали до такой степени, как ***
Вообшем "попкорн" Вам в руки, ув. ELENA-MARIEVA, берите "калькулятор" или "счеты", карандаш, бумагу и ждите пока я не закончу пост : ссылка
vosterf, Почему именно статья 1065 ГК РФ? Почему не институции Юстиниана или на худой конец ст. 119 УК РФ. Вы живёте в каком-то своём мире, далеко-далёком от реальных взаимоотношений РПН и природопользователей...
vosterf, Почему именно статья 1065 ГК РФ? Почему не институции Юстиниана или на худой конец ст. 119 УК РФ. Вы живёте в каком-то своём мире, далеко-далёком от реальных взаимоотношений РПН и природопользователей...
Ну да... ну да...
Вот жду когда комета упадет на землю до выборов Трампа...
vosterf, Почему именно статья 1065 ГК РФ? Почему не институции Юстиниана или на худой конец ст. 119 УК РФ. Вы живёте в каком-то своём мире, далеко-далёком от реальных взаимоотношений РПН и природопользователей...
Ну да... ну да...
Вот жду когда комета упадет на землю до выборов Трампа...
может что нибудь у меня "просветлеет" ...
Ладно. Всё это ерунда. тут вот какой вопрос возникает. если я правильно понял Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», то зарегистрированные Минюстом Новые НПА Минприроды могут вступить в законную силу не ранее 01 марта 2021 года? (90 дней с момента опубликования). Или как? Вся прочая лабуда отменена с 01.01.2021 года и как жить в этот период "беззакония"?
Ладно. Всё это ерунда. тут вот какой вопрос возникает. если я правильно понял Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», то зарегистрированные Минюстом Новые НПА Минприроды могут вступить в законную силу не ранее 01 марта 2021 года? (90 дней с момента опубликования). Или как? Вся прочая лабуда отменена с 01.01.2021 года и как жить в этот период "беззакония"?
что в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"
Статья 3. Действие обязательных требований
Ч. 1 ст. 3 вступает в силу с 01.02.2021.
[...]
1. Положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении девяноста дней после дня официального опубликования соответствующего нормативного правового акта, если иное не установлено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
vosterf, Что лично меня бесит во всём нашем экологическом "дурдоме". Только, как говорится, привыкаем к одной глупости и вроде всё как-то устаканивается, так нам как специально накидывают новую кучу всяко-разных гадостей, с которой лет пять придётся всё заново "устаканивать". Примерно как с о злосчастным Модулем природопользователя. Только начали привыкать, как на тебе - новый-старый ЛК природопользователя....Печально всё это.
Marina_Art, заполняла заявку на постановку на учет, отказали. Ссылаются на письмо РПН от 18.03.2019 № СР-03-02-31/7517.
По декларации - говорят не видят
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.