Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Спасибо за разъяснения!
У меня все те же вопросы: Как быть если я МСП, но не 3 категория, сдавать получается? Как быть, если я безкатегорийный объект МСП, сдавать? Очень волнует форма отчета для 3 категории. Если ее нет, могу написать "сочинение" на свое усмотрение, в любом виде?
И еще повторюсь про безкатегорийных: какая отчетность остается для них? ДПНВОС, 2-ТП? А если был региональный приказ про отчетность МСП, сдавать ли его в этом году безкатегорийным, если он все еще действующий?
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Что-то мало «вопросов»....
Или я слишком понятно «объясняю» или совсем не понятно....
Еще раз напоминаю, что до конца акции, в которой я «участвую» **** на информационно-технологическое сопровождение *** «Охрана окружающей среды» для ОНВ 1, 2, 3 категорий (все «картинки» в ветке из данного ПК), по цене ИТС на ПК «Промышленная безопасность», «Пожарная безопасность» - осталось 33 дня.
После 01.01.2020 я в ней уже не «участвую» - там только прямой контакт с НПП, без моего «посредничества».
Если есть вопросы по ПК – задавайте, по возможности отвечу.
И еще раз напоминаю - задавайте предметные вопросыпо «ЗАЯВКА на КЭР» по ОНВ 1 категории, «Декларация воздействия.на окружающую среду» для ОНВ 2 категории, «Отчет» по ОНВ 3 категории - постараюсь ответить на все- последовательно, включая и вопрос по ПЭК, отчет по ПЭК
alonso999111 писал(а)
vosterf, может разберем еще программу ПЭК? два месяца не могу вникннуть как делать (без опыта эколог)
Я об нем не забыл, ув. alonso999111 - после "Обобщение" по ОНВ 3 категории.
(улыбающийся смайлик не привожу)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Вопрос.
Может ли быть применен коэффициент 100 (в каком случае) для исчисления платы за НВОС по сбросам для объекта 3 категории.
Спасибо.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
MarinadKa писал(а)
HG2017 писал(а)
MarinadKa, так как нет никаких СМСП в статье про отчетность ФЗ-89, то просто 3 категория должна сдавать отчет, выглядящий как бывший отчет для СМСП. И всего делов. Приказ же (30й) ниже, чем ФЗ рангом?!
Мне ничего не мешает сдать отчет для 3 кат. В 89-ФЗ да, прописана эта обязанность. А где теперь прямой приказ, форма конкретная? Я не должна гулять по "их соцсетям" и пытаться догадаться, что должна использовать бывший отчет МСП. Не должно так быть, догадок-угадок-переосмыслений старых приказов на новый лад. На данный момент есть только статья в 89 и всё! Значит, я имею право сдать листок А4 и написать на нем: отчет такой-то для 3 кат, уведомляю что вот столько то отходов у меня было за этот год. Ведь формы нет, только догадки, значит произвольно уведомлю, ну как догадалась, че уж...
Не только формы специальной отчетности для 3 категории нет, но сроков представления этой отчетности.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
MarinadKa писал(а)
HG2017 писал(а)
MarinadKa, так как нет никаких СМСП в статье про отчетность ФЗ-89, то просто 3 категория должна сдавать отчет, выглядящий как бывший отчет для СМСП. И всего делов. Приказ же (30й) ниже, чем ФЗ рангом?!
Мне ничего не мешает сдать отчет для 3 кат. В 89-ФЗ да, прописана эта обязанность. А где теперь прямой приказ, форма конкретная? Я не должна гулять по "их соцсетям" и пытаться догадаться, что должна использовать бывший отчет МСП. Не должно так быть, догадок-угадок-переосмыслений старых приказов на новый лад. На данный момент есть только статья в 89 и всё! Значит, я имею право сдать листок А4 и написать на нем: отчет такой-то для 3 кат, уведомляю что вот столько то отходов у меня было за этот год. Ведь формы нет, только догадки, значит произвольно уведомлю, ну как догадалась, че уж...
Так поскольку нет формы, нам и разъясняют, что делать вот так-то. Самим и не надо гадать ничего. Инфа про МСП не только в инсте, ее с начала года на всех семинарах обсуждали. Ну да, не дошли руки у них официальное хотя бы письмо накатать, что ж подклаешь, не первый же раз. А форму обещают к концу года (правда уже год как обещают)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017, срок до 15 января был установлен именно для МСП. У меня на объекте 3 категории отходов и их видов больше, чем у некоторых 1 и 2 категории, так как это завод, где трудятся 900 человек и выпускается 10000 т продукции в год.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
MarinadKa писал(а)
HG2017 писал(а)
MarinadKa, так как нет никаких СМСП в статье про отчетность ФЗ-89, то просто 3 категория должна сдавать отчет, выглядящий как бывший отчет для СМСП. И всего делов. Приказ же (30й) ниже, чем ФЗ рангом?!
Мне ничего не мешает сдать отчет для 3 кат. В 89-ФЗ да, прописана эта обязанность. А где теперь прямой приказ, форма конкретная? Я не должна гулять по "их соцсетям" и пытаться догадаться, что должна использовать бывший отчет МСП. Не должно так быть, догадок-угадок-переосмыслений старых приказов на новый лад. На данный момент есть только статья в 89 и всё! Значит, я имею право сдать листок А4 и написать на нем: отчет такой-то для 3 кат, уведомляю что вот столько то отходов у меня было за этот год. Ведь формы нет, только догадки, значит произвольно уведомлю, ну как догадалась, че уж...
Так поскольку нет формы, нам и разъясняют, что делать вот так-то. Самим и не надо гадать ничего. Инфа про МСП не только в инсте, ее с начала года на всех семинарах обсуждали. Ну да, не дошли руки у них официальное хотя бы письмо накатать, что ж подклаешь, не первый же раз. А форму обещают к концу года (правда уже год как обещают)
А зачем вообще нужна такая специальная отчетность по 3 категории? Что они там увидят, чего нет в 2-ТП (отходы)?
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
Так поскольку нет формы, нам и разъясняют, что делать вот так-то. Самим и не надо гадать ничего. Инфа про МСП не только в инсте, ее с начала года на всех семинарах обсуждали. Ну да, не дошли руки у них официальное хотя бы письмо накатать, что ж подклаешь, не первый же раз. А форму обещают к концу года (правда уже год как обещают)
Вы ув. о какой форме то речь ведете ?
Вы форму то «Об отчетности субъектов МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» которая на тот момент времени была введена письмом Ростехнадзора от 08.06.2010 N 00-07-12/2968 "Об отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства" в 2010 году РОСТЕХНАДЗОРОМ вообще то смотрели и что там "написано" !!!???
1) Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (С изменениями и дополнениями от: 22 августа 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 23 июля, 30 декабря 2008 г., 27 декабря 2009 г., 18, 19 июля, 21 ноября 2011 г., 25 июня 2012 г., 23 июля 2013 г., 21 июля, 29 декабря 2014 г., 13 июля 2015 г., 29 июля 2018 г., 26 июля 2019 г.)
[…]
Пункт 11 изменен с 1 ноября 2019 г. - Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 195-ФЗ
11. Для осуществления выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздухна объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
2) Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ
"Об отходах производства и потребления" (С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2000 г., 10 января 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18 декабря 2006 г., 8 ноября 2007 г., 23 июля, 8 ноября, 30 декабря 2008 г., 18, 19 июля, 7, 21 ноября 2011 г., 25, 29 июня, 28 июля 2012 г., 23 июля, 21 октября, 25 ноября 2013 г., 21 июля, 29 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля, 28 ноября, 29 декабря 2015 г., 5 апреля, 3 июля, 28 декабря 2016 г., 5, 31 декабря 2017 г., 29 июля, 25 декабря 2018 г., 26 июля, 2 августа 2019 г.)
Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
[…]
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов
3) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019
Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
[…]
Пункт 8 статьи 16.3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2019 г.
8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).
Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов
[…]
4. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов,за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.
HG2017 писал(а)
Так поскольку нет формы, нам и разъясняют, что делать вот так-то. Самим и не надо гадать ничего. Инфа про МСП не только в инсте, ее с начала года на всех семинарах обсуждали. Ну да, не дошли руки у них официальное хотя бы письмо накатать, что ж подклаешь, не первый же раз. А форму обещают к концу года (правда уже год как обещают)
Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
[...]
Пункт 9 статьи 16.3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2020 г.
9. В случае несоблюдения снижения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в течение шести месяцев после наступления сроков, определенных планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности, исчисленная за соответствующие отчетные периоды плата за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающие нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросовили технологические нормативы, подлежит пересчету с применением коэффициента 100.
Еще раз повторяю - не засоряйте ветку пустыми постами.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
Вот вопрос по Пункту 8 статьи 16.3 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ :При исчислении платы для на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов и т.д. Открываем отчет по ПЭК . Таблица 2.2.- результаты контроля стационарных источников, заполняем выбросы г/с. Где же здесь объем или масса выбросов, которые будут нормативные? Я должна где то рассчитать их отдельно. Но в отчете ПЭК это не отражается. Вот мне не понятно, чем не устраивали отчеты 2-Тп воздух и 2-тп отходы, где все объемы и массы отображались?
Второй вопрос касается отчета по ПЭК, по заполнению этой таблицы 2.2. Еще раз остановитесь, попонятней: если у меня только на 1 источнике из 5 по результатам рассеивания на границе предприятия более 0,1 ПДК по 1 веществу,почему я должна включать все источники и все вещества в план-график ПЭК?
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ELENA-MARIEVA писал(а)
А зачем вообще нужна такая специальная отчетность по 3 категории? Что они там увидят, чего нет в 2-ТП (отходы)?
Ну там договора же указываются с актами и прикладываются при сдаче. А в 2ТП - нет.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
А зачем вообще нужна такая специальная отчетность по 3 категории? Что они там увидят, чего нет в 2-ТП (отходы)?
Ну там договора же указываются с актами и прикладываются при сдаче. А в 2ТП - нет.
Не хотел даже отвечать на данный пост, но поскольку маразм крепчает, то "прокомментирую".
Я конечно понимаю, что в РПн прошла реорганизация, укрупнение, что РПН усиленно проводит "гельотину" по сокращению ненужных Приказов **** .... в соответствии с политикой В.В.П.
Чтобы "понять" всю глубину маразма ***:
1) Смотрим первоначально «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства» ссылка
Имеем ввиду, что под СМСП попадают хозяйствующие субъекты у которых могут быть ОНВ 1, 2, 3, 4, без категорий.
2) Чтобы "понять" в каком состоянии находится вся система ООС смотрим далее ПТО УОНВОС ссылка
(хохочем)
3) «Учитываем» то, что поскольку ПТО УОНВОС (включая ЕГИС УОИТ и ПТК Госконтроль, Личного кабинета природопользователя, публичного портала ЕГИС УОИТ, внутреннего портала ЕГИС УОИТ, Модуля природопользователя) – «брошен» ООО «Адиком Системс» : ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
3.1) Анализируем данные, приведенные в ПТО УОНВОС, особенно по полигонам - делаем вывод, что в большинстве своем они «левые» и не соответствуют реалиям.
4) Чтобы не стать ***** в позу бегущего еги**** и чтобы Вас не *** все кому не лень :
4.1.1) Учитываем, что РПН меняет содержание размещаемых отходов как перчатки, например смотрим : ссылка , ссылка
и т.д. и т.п.
4.1.2) При этом «пишем в уме», что при смене отходов в ОНВ по Приказам РПН - смены отхода в лицензиях, ВЫДАННЫХ ЛИМИТАХ не происходит – это прокуратура «знает»
4.2) Ну а чтобы вообще было понятно «что» сегодня «творится» по перечню разрешенных к размещению на ОНВ отходов и что они заменили и на «что» смотрим «конвертированные» приказы РПН по ОНВ в «Word, pdf – конвертор Приказов РПН по ГРОРО»,содержащий всю АКТУАЛИЗИРОВАННУЮ ПО ПРИКАЗАМ РПН базу данных по ГРОРО , включая и их последние "конвертн**** из pdf
Приказы, в т.ч. например и последний pdf -ный Приказ Росприроднадзора от 20.11.2019 № 744 «О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов»
4.2.1) Учитываем, что приказу РПН Родионова С.Г. в настоящее время, «для удобства», подписывает только в pdf с 8 шрифтом, хорошо еще не 4-ым.
4.3) Учитываем, что при полном бардаке в реестре ОНВ, в ГРОРО, в ПТО УОНВОС (включая ЕГИС УОИТ и ПТК Госконтроль, Личного кабинета природопользователя, публичного портала ЕГИС УОИТ, внутреннего портала ЕГИС УОИТ, Модуля природопользователя) до настоящего времени во многих ОНВ полигонов разрешено размещение 13-разрядных кодов отмененного ФККО.
(ухохатываемся)
Ну что делать, что делать – электронный документооборот с ЭЦП подписью .... ***
5) После этого смотрим «Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов» по конкретным полигонам ссылка
5.1) Находим заключение Роспотребнадзора на данный полигон, который заявлялся на получение лицензии и на который ВЫ размещаете отходы и который указан у Вас в лимитах.
(ухохатываемся)
6) После этого смотрим в дальний угол потолка и *****
7) Изучаем статьи КоАП и только после этого можете что-то без утвержденной через Минюст формы «прикладывать».
Ну а Родионовой С.Г, прежде чем что-то выкладывать в в instagram надо первоначально разобраться в своем ПТО УОНВОС и в понятии «сколько компания произвела отходов за год и что сдала для их нейтрализации» и в том, что я писал выше про письмо Ростехнадзора.
Еще раз повторяю - не засоряйте ветку пустыми постами.
Если есть вопросы - пишите конкретно и предметно.
Зря я в этой ветке затронул тему ОНВ 3 категории....
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Да.... "море вопросов"....
(хохочущий смайлик не привожу...)
Да и еще... уважаемые господа экологи - исходите из того, что "советовать" - ничего не стоит, типа как "советует" госпожа С.Г.Родионова.
1) Поэтому исходим всегда из бардак действующих НПА - потому что в конечном виде кто прав, кто не прав решать сегодня дано только суду.
2) Ну и естественно, исходите из финансовой стороны "вопроса", КоАП, потраченных нервов на "советчиков" и наличия грамотной юридической службы.
3) Теперь «последовательно» :
Dinara_812 писал(а)
vosterf, и вот еще момент, уважаемый vosterf Приказ №50 не отменен же? Означает ли это, что МСП будут сдавать отчетность по отходам вне зависимости от категории предприятия?
MarinadKa писал(а)
vosterf, Спасибо за разъяснения!
У меня все те же вопросы: Как быть если я МСП, но не 3 категория, сдавать получается? Как быть, если я безкатегорийный объект МСП, сдавать? Очень волнует форма отчета для 3 категории. Если ее нет, могу написать "сочинение" на свое усмотрение, в любом виде?
И еще повторюсь про безкатегорийных: какая отчетность остается для них? ДПНВОС, 2-ТП? А если был региональный приказ про отчетность МСП, сдавать ли его в этом году безкатегорийным, если он все еще действующий?
4) Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50"О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (С изменениями и дополнениями от: 22 декабря 2010 г., 25 июля 2014 г.) Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2010 г. Регистрационный N 16796. –ДЕЙСТВУЮЩИЙ
[…]
«2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства,и для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора).
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком,утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации*.
Лимитамина размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
В случае наличия у юридического лица филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение может (по усмотрению хозяйствующего субъекта) разрабатываться отдельно для филиала(ов) и обособленного подразделения.
В случае наличия у юридического лица филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории двух и более субъектов Российской Федерации, нормативы образования отходов и лимитов на их размещение разрабатываются и утверждаются отдельно для филиала(ов) и обособленного подразделения.»
5)Приказ Росстата от 19.08.2019 N 459 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"
[…]
«2. Форму федерального статистического наблюдения "Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления" предоставляют юридические лица и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы), операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - операторы).
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, обследуются в сплошном порядке.
Субъекты малого и среднего предпринимательства обследуются на выборочной основе.
Выборочные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.»
[…]
«При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняетсякак по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Обособленное подразделение организации -любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).»
7) Выборочный список по СМСП в настоящее время в соответствии с Приказом Росстата от 19.08.2019 N 459 – отсутствует.
8) В соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (С изменениями и дополнениями от: 22 декабря 2010 г., 25 июля 2014 г.) Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2010 г. Регистрационный N 16796 –
[…]
«Лимитами на размещение отходовдля субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).»
9) В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ
"Об отходах производства и потребления" (С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2000 г., 10 января 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18 декабря 2006 г., 8 ноября 2007 г., 23 июля, 8 ноября, 30 декабря 2008 г., 18, 19 июля, 7, 21 ноября 2011 г., 25, 29 июня, 28 июля 2012 г., 23 июля, 21 октября, 25 ноября 2013 г., 21 июля, 29 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля, 28 ноября, 29 декабря 2015 г., 5 апреля, 3 июля, 28 декабря 2016 г., 5, 31 декабря 2017 г., 29 июля, 25 декабря 2018 г., 26 июля, 2 августа 2019 г.)
Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
[…]
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории,определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов
9.1) В соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (С изменениями и дополнениями от: 22 декабря 2010 г., 25 июля 2014 г.) Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2010 г. Регистрационный N 16796 –
[…]
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации*.
10) Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 октября 2011 г. Регистрационный N 22050)
[…]
1. Порядок учета в области обращения с отходами (далее - Порядок) устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах.
3. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при:
• проведении инвентаризации отходов;
• подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности);
• ведении федеральных статистических наблюдений;
• расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов).
Учет в области обращения с отходамиведется отдельно по каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.
11) Порядок представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) утвержден Приказом Минприроды РФ от 16.02.2010 N 30 (ред. от 09.12.2010, с изм. от 18.10.2018) "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.04.2010 N 16938) – ФОРМА ОТСУТСТВУЕТ , ПРИКАЗ ДЕЙСТВУЮЩИЙ..
11.1) Форма, приведенная в письме Ростехнадзора от 08.06.2010 N 00-07-12/2968 "Об отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства" –НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НПА и не соответствует действующим НПА.
Отчет может быть предоставлен в любой произвольной форме соответствующей положениям Приказа №30, включая отчет по Приказу №721.
12) Для безкатегорийных ОНВ, если есть выбросы сбросы ЗВ в водные объекты, есть НЕ ТКО отходы – действуют все НПА, относящиеся к 1, 2, 3, 4 категориям
13) Основой для формирования отчетности как по обособленным подразделениям, так и по юридическому лицу в целомявляется журнал учета по Приказу Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 октября 2011 г. Регистрационный N 22050) :
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.