Установление СЗЗ
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Сервис «Онлайн Экология»
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Порядок разработки и согласования проектной документации
  • Подготовка к экологической проверке
  • Завершение проверки: как реагировать на результаты?
  • Особенности технического обслуживания ГОУ
  • Дневник эколога. История № 1. Снять с учета объект НВОС
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

HAUS – турецкий производитель декантерных центрифуг, тарельчатых сепараторов, турбовоздуходувок и шнековых прессов

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 101  
Всего записей: 1313, показаны: 755-767

Тема прочитана 2010127 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
02.12.2019 12:26

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну поскольку вопросов практически по ОНВ 3 категории не поступило - значит делаем вывод, что всем все понятно, что я писал выше в данной ветке по ОНВ 3 категории, также как и по безкатегорийным, в том числе про то что базы данных должны быть в бардаке НПА объектно-ориентированы, привязаны к обособленным подразделениям, привязаны к к технологическим процессам, единицам оборудования, в т.ч. к источникам выделения.



Ну а поскольку всем все «ясно», то снова "вернемся" к рассмотрению ОНВ 1 категории, ОНВ 2 категории,

к формированию отчетности за 2019 год,

• к "ЗАЯВКА на КЭР",

• к "Декларация о воздействии на ОС",

• актуализации "Заявки" на постановку на госучет,

в т. ч. в XML формате.


Я надеюсь, что логика формирования из объектно-ориентированных баз данных в вертикально-интегрированных компаниях "понятна" ? :



















Ну и "естественно" как на основании всего энтого ***** должно быть понятно, как сформировать статотчетность и декларацию о плате за НВОС за 2019 год.

Давайте еще раз - более подробно я вернусь в "картинках" к вышеизложенному ну и "естественно" параллельно вернемся к вопросам ПЭК, Отчет по ПЭК и формирования декларации о плате за НВОС на основании отчета по ПЭК, в т.ч. еще раз (выше в ветке я уже отвечал на подобные вопросы) отвечу на вопросы :

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, про контроль взвешенных не ясно. Почему-то разработчики в инвентаризации всегда прописывают конкретные пылящие вещества, а не сумму взвешенных. Например, у нас от одного источника 22 пылящих вещества, а лабораторным методом можно замерить только сумму взвешенных и три вещества (железо оксид, соединения свинца, сажу). Другие, например, пыль красителей, канифоли, талька как вычленить из этой суммы после получения результатов контроля? Или при инвентаризации надо было учесть только железо оксид, соединения свинца, сажу и остальные как сумму взвешенных?


svsapegina писал(а)
vosterf,
Вот вопрос по Пункту 8 статьи 16.3 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ :При исчислении платы для на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов и т.д. Открываем отчет по ПЭК . Таблица 2.2.- результаты контроля стационарных источников, заполняем выбросы г/с. Где же здесь объем или масса выбросов, которые будут нормативные? Я должна где то рассчитать их отдельно. Но в отчете ПЭК это не отражается. Вот мне не понятно, чем не устраивали отчеты 2-Тп воздух и 2-тп отходы, где все объемы и массы отображались?

Второй вопрос касается отчета по ПЭК, по заполнению этой таблицы 2.2. Еще раз остановитесь, попонятней: если у меня только на 1 источнике из 5 по результатам рассеивания на границе предприятия более 0,1 ПДК по 1 веществу,почему я должна включать все источники и все вещества в план-график ПЭК?


alonso999111 писал(а)
vosterf, может разберем еще программу ПЭК? два месяца не могу вникннуть как делать (без опыта эколог)



Постараюсь ответить также на всю организацию системы ПЭК :



"включая" исполнение :

• ПЭК ИТС 22.1 "Общие принципы производственного экологического контроля и его метрологического обеспечения"
Приказ Росстандарта от 15 декабря 2016 г. № 1891


(смайлик не привожу)

vosterf
03.12.2019 06:13

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
1) Ну что ж…. что-то я может быть не очень четко объяснил…

Начинаем повторно с самого «элементарного» - с понятия «промышленная площадка», промышленная территория, границы промышленной территории, границы предприятия, с источников выделения.

2) В начале ветки, я обращал внимание, что объектно-ориентированная база данных в ПК, «картинки» из которой я приводил выше в данной ветке - структурирована в соответствии с :

Организационной вертикально-интегрированная структурой предприятия, компании, которая в силу «рыночных» отношений может постоянно меняться – ее и «взяли» в основном за основу при регистрации в качестве объектов негативного воздействия на окружающую среду. Каждая организационная единица может иметь одну промлощадку, много промплощадок – обособленные подразделения, расположенных как в различных субъектах РФ, так и в одном субъекте РФ, в т.ч. и в разных ОКТМО субъекта РФ, имеющих свою индивидуальную планировочную структуру.

Планировочная структура- это размещение единиц оборудования, объединенных в технологические процессы, в зданиях, сооружениях, в конкретных границах земельных участков и представляющих те самые обособленные промплощадки, то бишь, обособленные подразделения.

Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).»

• При этом все источники выбросов, источники выделения, сбросы, образование отходов привязаны к конкретным обособленным подразделениям (промплощадкам) и т.д. и. т.п.

• База данных обособленных подразделений в ПК можно при смене организационной структуры «переводить» из одного ОНВ в другой ОНВ, сменив координаты земельных участков, или выделить обособленные подразделения в отдельную структуру ОНВ, с соответствующей базой данных

• И самое главное, возможно, я здесь не очень акцентировал внимание, думая что это самая элементарная вещь при загрузке в базу данных из Excel – это то что в базу данных загружается вместе со всеми параметрами источников выбросов – ГРУЗИТСЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ВЫДЕЛЕНИЯ и т.д. и т.п.


• Время загрузки данных их Excel объектно-ориентированных данных по промплощадке в "Проектный год" , например, с 1000 источникам выбросов, источникам выделения, графиками контроля, периодичностью контроля и т.д. и т.п. как я писал выше занимает несколько минут :
ссылка

3) Обращаю еще раз внимание, что если у Вас в базе данных отсутствуют данные по ИСТОЧНИКАМ ВЫДЕЛЕНИЯ – то Вы не сможете ПЭК, сделать отчет по ПЭК, там где у Вас в графике контроля приведено применение расчетного метода контроля – это понятно ?.


vosterf
03.12.2019 07:48

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
4) Ну что .... всем понятно, что в источнике выброса могут "собираться" ЗВ от разных источников выделения и по каждому из них может применяться разные расчетные методики и что периодичность расчета по разным ЗВ разная ?
(улыбающийся смайлик не привожу)

5) Понятно, что периодичность, если назначн инструментальный контроль, уже в источнике выброса по разным ЗВ в источнике выброса - разная ?
(улыбающийся смайлик также не привожу)

vosterf
03.12.2019 08:05

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
6) Всем понятно, что проведя расчет выбросов в базе данных "Отчетный год" данные должны переносится только по тому ЗВ в конкретном источнике выделения по которому "назначена" периодичность контроля, а не все полученные расчетные данные по всем ЗВ ?


ELENA-MARIEVA
03.12.2019 08:34

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, в приказе Минприроды №74 о ПЭК не сказано, как определять периодичность контроля по источникам и веществам. Раньше в проекте ПДВ рассчитывали по методике НИИ Атмосфера, а теперь как?

vosterf
03.12.2019 09:02

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
7)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, в приказе Минприроды №74 о ПЭК не сказано, как определять периодичность контроля по источникам и веществам. Раньше в проекте ПДВ рассчитывали по методике НИИ Атмосфера, а теперь как?


7.1) Пока также как "было" ****
(смайлик не привожу)

7.2) Ну а как "будет" - я уже несколько раз писал выше в данной ветке - см.:
ссылка

Приложение № 3 к Методам определения нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

vosterf
03.12.2019 09:51

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
8) Я скоро «ухохочусь» *****

Чем дальше и больше начинаешь Вам объяснять весь маразм НПА, через машинный алгоритм работы с вертикально-интегрированными объектно-ориентированными базами данных, тем больше продолжаешь «ухохотатываться» ****

Это не к Вам, уважаемые экологи предприятий, это к нормотворцам, которые «лепят» все что попало *****

Ну и деградация системы ООС **** !!!

Вообщем я уговорил НПП продолжить «акцию» до 10.03.2020 г. т.е. до момента сдачи расчета платы за НВОС, НО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ - через мой e-mail :

az.hasanov2017yandex.ru - мне сам «процесс» стал «интересен» и мне очень полезно **** когда начинаешь в «картинках» объяснять Вам **** «парр***аллл***лельную» «реальность» ***



«Что» и «Как» по акции и по «контакту» со мной - читайте в посте :

vosterf писал(а)

Еще раз напоминаю, что до конца акции, в которой я «участвую» **** на информационно-технологическое сопровождение *** «Охрана окружающей среды» для ОНВ 1, 2, 3 категорий (все «картинки» в ветке из данного ПК), по цене ИТС на ПК «Промышленная безопасность», «Пожарная безопасность» - осталось 33 дня.

После 01.01.2020 я в ней уже не «участвую» - там только прямой контакт с НПП, без моего «посредничества».
ссылка

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Если есть вопросы по ПК – задавайте, по возможности отвечу.

Удачи !



vosterf писал(а)
vosterf писал(а)
genom писал(а)
vosterf, не могли бы Вы дать список платного ПО для ведения баз данных и формирования отчетности?


Для ведения баз данных и формирования всех видов отчетности в области промышленной, пожарной, экологической безопасности, охраны окружающей среды, как я уже неоднократно писал выше в данной ветке,
ссылка

мы работаем уже более десятка лет, в программных комплексах, включенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных»
ссылка

в следующих платных (ИТС) ПК :

1) Программный комплекс *** «Промышленная безопасность»
ссылка

2) Программный комплекс *** «Пожарная безопасность»
ссылка

3) Программный комплекс *** «Охрана окружающей среды»
ссылка

и т.д.

Удачи !



vosterf писал(а)
vosterf писал(а)
genom писал(а)
vosterf, не могли бы Вы дать список платного ПО для ведения баз данных и формирования отчетности?


Для ведения баз данных и формирования всех видов отчетности в области промышленной, пожарной, экологической безопасности, охраны окружающей среды, как я уже неоднократно писал выше в данной ветке,
ссылка

мы работаем уже более десятка лет, в программных комплексах, включенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных»
ссылка

в следующих платных (ИТС) ПК :

1) Программный комплекс *** «Промышленная безопасность»
ссылка

2) Программный комплекс *** «Пожарная безопасность»
ссылка

3) Программный комплекс *** «Охрана окружающей среды»
ссылка

и т.д.

Удачи !


Уважаемые форумчане !
Я предложил разработчикам *** «Охрана окружающей среды», ПК ГИАС «Экобезопасность» ( в ней администрирует плату отдел РПН по ХМАО ЮГРА – Тюменский филиал РПН)
ссылка

(смайлик не привожу) - объявить аттракцион невиданной предновогодней щедрости, понимая, что бардак в НПА нарастает **** – всем кто успеет до 01.01.2020 г. с ними заключить договор на ИТС (информационно технологическое сопровождение – что оно в себя включает - посмотрите на их сайте) на 2020 г., естественно, с возможностью формирования отчетности за 2019 г. они его заключат договор на ИТС по всем блокам «Воздух», «Вода», «Отходы», включая формирование 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), 2 ТП (водхоз), расчета платы за НВОС, включая расчет платы за ПНГ, формирование ПЭК, отчет по ПЭК, формирование «ЗАЯВКА на КЭР», «Декларация о воздействие на окружающую среду», ведение мониторинга в зоне влияния ОНВ, на границе СЗЗ и т.д. и т.п., в т.ч. формирование «Заявка на постановку (актуализация) ОНВ», расчет по парниковым выбросам в соответствии №300, инвентаризация выбросов ЗВ , формирование отчета об инвентаризации (блок расчетных методик – 59 шт.- если чего то не хватает они в рамках ИТС в плановом порядке включат в разработку при условии предоставления методики в бум. виде), содержит ведение журнала по 721, расчетный блок методик по отходам, формирование ПНООЛР по 349 и т.д. и т.п. по цене ПК «Промышленная безопасность», «Пожарная безопасность».

Поставка идет на ИНН, включая ведение баз по промплощадкам и промплощадкам расположенных в разных ОКТМО (про ведение много ИНН – договаривайтесь с ними, может дадут такую возможность) без ключей физической защиты, с возможностью установки на любой сервер, включая виртуальный сервер, с формированием выгрузок отчетности в XML и загрузки в «портал» через «Госуслуги» с ЭЦП подписью.

Ну а поскольку я это им предложил, то они предложили мне (через меня) оповестить Вас, уважаемые форумчане. Но их единственное условие – Вы посылаете мне свои «желания» с Вашими координатами на один из моих e-mail :

• az.hasanov2017yandex.ru

я им пересылаю – а дальше Вы с ними работаете напрямую.
С «энтого» я ничего не имею – я «меценат» (хохочущий смайлик не привожу) – надоела объяснять одно и тоже.

Может это кому нибудь облегчит «жизнь» в бардаке НПА ***

Схема работы проста как 2 пальца **** - они посылают Вам договор на ИТС, Вы его подписываете, не согласны – протокол разногласий, выставляется счет, оплачиваете, программа выкладывается на FTP, скачиваете, устанавливаете на сколько Вам угодно компов, оригиналы договоров на ИТС уходят по почте, работаете, если что то не понятно задаете им вопросы на гор. линию, обновления получаете все по РФ по мере проведения изменений, выхода новых НПА, улучшения работы ПК и т.д и т.п.
Да еще - вертикально-интегрированная база данных ведется по годам.

Ну если уж совсем что-то будет не понятно – тогда я постараюсь ответить в «картинкаХ»
Как то так.

Схема работы с ПК, включая загрузку данных из Excel в базу данных, я уже описывал с
ссылка
по ссылка

Удачи всем !



nekulkov
03.12.2019 10:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Пока речь о план-графике в ПЭК. Как включать в план-график вещества дающие превышение 0,1 ПДКмр в группах суммации, в том числе по тем веществам которые суммируются из разных источников выбросов?

vosterf
05.12.2019 13:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
9) Генерал перед строем.
- Сегодня будем грузить люминий.
- Алюминий, товарищ генерал.
- Кто сказал, выйти из строя.
Двое вышли.
- Так вот, все сейчас пойдут грузить люминий. А самые умные - чугуний.

(из серии – солдатский анекдот)

nekulkov писал(а)
Пока речь о план-графике в ПЭК. Как включать в план-график вещества дающие превышение 0,1 ПДКмр в группах суммации, в том числе по тем веществам которые суммируются из разных источников выбросов?


На этот вопрос я уже отвечал выше в данной ветке.

10) Поскольку «нормотворцы» так «запутали» вопрос по ПЭК, отчету по ПЭК, расчету платы на основании ПЭК, что остается только ****ъ, .
(смайлик не привожу)

11) Начинаем с «напоминания», что в соответствии с Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598)

[…]

Программа производственного экологического контроля (далее - Программа) должна разрабатываться и утверждаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (далее - объекты), по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса, а также оказываемого негативного воздействия на окружающую среду.

[…]

4. Раздел "Сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников" должен содержать:
• сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - выбросы), ее последней корректировке;
• показатель суммарной массы выбросов отдельно по каждому загрязняющему веществу по каждому источнику и по объекту в целом, в том числе с указанием загрязняющих веществ, характеризующих применяемые технологии и особенности производственного процесса на объекте (далее - маркерные вещества);

[…]

5. Раздел "Сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников" должен содержать:
• показатель суммарной массы сброса отдельно по каждому загрязняющему веществу по каждому выпуску и объекту в целом;

• показатель суммарного объема сброса сточных вод по каждому отдельному выпуску и по объекту в целом;

• сведения о ведении учета сточных вод (производственных, хозяйственно-бытовых, дождевых, талых, поливомоечных, дренажных вод, отводимых с территории объекта) и источников их образования, стационарных источников сбросов загрязняющих веществ в водные объекты или в системы водоотведения, включая очистные сооружения, эксплуатируемые на объекте, имеющем сбросы в водный объект, в том числе сведения о схемах систем водопотребления и водоотведения, о средствах измерения расхода сброса (наименование, погрешность, свидетельство о поверке средств измерений), а также о сроках проведения такого учета.

[…]

9. Раздел "Сведения о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений" должен содержать:
• подраздел "Производственный контроль в области охраны атмосферного воздуха";
• подраздел "Производственный контроль в области охраны и использования водных объектов";
подраздел "Производственный контроль в области обращения с отходами".

9.1. Подраздел "Производственный контроль в области охраны атмосферного воздуха" должен содержать:
план-график контроля стационарных источников выбросов (далее - План-график контроля) с указанием номера и наименования структурного подразделения (площадка, цех или другое) в случае их наличия, номера и наименования источников выбросов, загрязняющих веществ, периодичности проведения контроля, мест и методов отбора проб, используемых методов и методик измерений, методов контроля (расчетные и инструментальные) загрязняющих веществ в источниках выбросов;

план-график проведения наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха (далее - План-график наблюдений) с указанием измеряемых загрязняющих веществ, периодичности, мест и методов отбора проб, используемых методов и методик измерений

12) В соответствии с Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598)

[…]

1. Отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее - Отчет) представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (далее - объекты), ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления деятельности.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный экологический надзор, по месту осуществления деятельности.

13) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

[…]

2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.

3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

14) Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 (ред. от 29.06.2018)
"Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (вместе с "Правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)

[…]

8. Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы (далее - платежная база) по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р (далее - перечень загрязняющих веществ), по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки платы, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - постановление N 913, постановление N 758, ставки платы), с применением коэффициентов, установленных законодательством в области охраны окружающей среды, а также дополнительных коэффициентов, установленных постановлением N 913 и постановлением N 1148, и суммирования полученных величин (по каждому стационарному источнику загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) и (или) объекту размещения отходов, по виду загрязнения и в целом по объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, а также их совокупности).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.06.2018 N 758)

15) Расчеты рассеивания выбросов проводятся для конкретных ЗВ и для смесей ЗВ, обладающих суммацией действия (комбинированным действием).

НО при разработке ПДВ для конкретного стационарного источника выбросов и для объекта ОНВ в целом для каждого i-го ЗВ проводится расчет рассеивания данного ЗВ в атмосферном воздухе, определяется зона влияния выбросов данного ЗВ, выявляются особенности распределения концентраций данного ЗВ в атмосферном воздухе и проверяется соблюдение гигиенических и экологических нормативов качества атмосферного воздуха, а также иных требований, с учетом фонового уровня загрязнения воздуха.
Если приземная концентрация ЗВ в атмосферном воздухе, формируемая выбросами какого-либо ЗВ, не превышает 0,1 ПДК за границей санитарно-защитной зоны предприятия, то при разработке ПДВ такого ЗВ фоновое загрязнение воздуха принимается равным 0, и учет фонового загрязнения атмосферы для групп ЗВ, обладающих суммацией действия (комбинированным действием), в которые входит данное ЗВ, не выполняется.
Для каждого источника выбросов на объекте ОНВ в разрезе каждого выбрасываемого им j го загрязняющего вещества ЗВ, исходя из сочетания «источник - вредное вещество», рассчитывается степень воздействия источника выбросов на атмосферный воздух (степень воздействия источника выбросов), характеризующая влияние выброса j-го вещества из k-го источника выбросов на загрязнение воздуха прилегающих к объекту ОНВ территорий.

Данные о степени воздействия источников выбросов служат основанием для обоснования состава и периодичности проведения производственного экологического контроля по соблюдению ПДВ для конкретных источников выбросов и наименований загрязняющих веществ в соответствии со статьей статьей 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

16) Вы же прекрасно знаете, ув. nekulkov , что расчет по модели в соответствии с Приказом Минприроды России от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2017 N 47734) – это подгонка под заранее «заказанный» результат, «увеличил» «трубу» - получил один результат, «уменьшил» -другой и т.д. и т.п. Ну а когда в «зоне влияния» находятся 2 и более предприятия это полный п****. Поэтому натурные измерения ЗВ – подчеркиваю ОТДЕЛЬНЫХ ЗВ, а не ЗВ, обладающих «эффектом суммации» на которых в Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 декабря 2017 г. N 165 "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений"
(С изменениями и дополнениями от: 31 мая 2018 г.) отсутствует ПДКмр,
В разделе III. «Комбинированное действие смесей загрязняющих веществ в атмосферном воздухе» указано, что

[…]

«3.1. При совместном присутствии в атмосферном воздухе нескольких веществ, обладающих суммацией действия, сумма концентраций не должна превышать 1 (единицы) при расчете по формуле:
С1/ПДК 1+ С 2/ПДК2 + С3/ПДК3 +….. + Сn/ПДКn меньше или равно 1
где: С1, С 2, С3….. Сn - фактические концентрации веществ в атмосферном воздухе среды обитания человека;
ПДК 1, ПДК2, ПДК3,….. ПДК n - предельно допустимые концентрации тех же веществ.»

Подчеркиваю – ФАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ в атмосферном воздухе среды обитания человека.

Воздух населённых пунктов может содержать вещества от различных промпредприятий. При этом различные ЗВ могут обладать схожим токсическим воздействием на целостность организма человека, соответственно, в таких случаях сумма концентраций таких веществ, возможно, превысит предельно допустимую, чем каждого в отдельно.
Эффектом суммации принято считать свойство двух или более вредных химических веществ действовать на организм человека однонаправленно, то есть, повреждать одни и те же органы и системы, оказывая одинаковый или сходный негативный эффект на общем состоянии и здоровья человека в целом.
Некоторые соединения имеют синергетический эффект, таким образом, что токсичность одного при наличии другого увеличивается.
Данное явление и есть эффект суммации вредного воздействия, и его следует учесть в нормировании, как при содержании, так и при поступлении поллютантов в воздух населённых пунктов.
Под эффектом суммации понимается изменение вредного воздействия двух и более загрязняющих веществ при их общем присутствии в атмосфере по сравнению с индивидуальным воздействием каждого вещества отдельно.
В связи с этим сопоставляются данные концентраций веществ с ПДК по соответствующему веществу, и делается заключение о соответствии норме всех веществ отдельно и принимаются решения о соответствии нормам комплекса веществ при их совпадающем воздействии.

17) В тоже время в Приказе Минприроды России от 06.06.2017 N 273, который в соответствии с приведенным описанием модели, предназначен для расчета и построения полей максимальных разовых концентраций ЗВ, «соответствующих сочетанию неблагоприятных метеорологических условий, в том числе, опасной скорости ветра, и неблагоприятных условий выброса ЗВ в атмосферный воздух, то есть такого сочетания мощностей и других параметров выброса ЗВ в атмосферный воздух (высота, диаметр устья, расход ГВС, температура ГВС, скорость выхода ГВС из устья, мощность выброса), при котором в условиях соблюдения промышленным предприятием установленного режима работы достигаются максимальные значения максимальных приземных концентраций.»

[…]

«При совместном присутствии в атмосферном воздухе нескольких веществ, обладающих суммацией действия, для всех расчетных точек на местности по формуле (1) определяется безразмерная концентрация ЗВ в атмосферном воздухе qк рассматриваемого ЗВ:

qk =С1/ПДК м.р.1+ С 2/ПДКм.р.2 + С3/ПДКм.р.3 +….. + Сn/ПДКм.р.n (1)
где n - число ЗВ, входящих в группу комбинированного вредного действия;

Сi - рассчитанная в соответствии с требованиями настоящих Методов (относящаяся ко времени осреднения 20 - 30 мин) концентрация i-того ЗВ, входящего в рассматриваемую группу ЗВ комбинированного вредного действия, мг/м3.

[…]

«8.1. Приземная концентрация ЗВ c в фиксированной точке местности при наличии группы источников выбросов определяется как сумма концентраций данного вещества от отдельных источников выброса при заданных направлении и скорости ветра:

c = c1 + c2 +...+ cN, (49)

где c1, c2, ..., cN - концентрации ЗВ соответственно от первого, второго, ..., N-го источников выбросов, расположенных с наветренной стороны при рассматриваемом направлении ветра.
Максимальная разовая концентрация ЗВ cм в фиксированной точке местности при наличии группы источников выбросов определяется как максимальное значение концентраций ЗВ, рассчитанных в этой точке при различных сочетаниях скоростей и направлений ветра. При этом скорости ветра варьируются в диапазоне от 0,5 м/с до своего максимального расчетного значения uм.р»

18) Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» утвержден перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, в котором отсутствуют коды ЗВ, в т.ч. понятие «эффект суммации».

19) Постановлениием Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" утвержден перечень ЗВ и ставки платы, в котором отсутствуют коды ЗВ, в т.ч. понятие «эффект суммации».

Т.о. в Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р и Постановлении Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 отсутствуют коды ЗВ «эффекта суммации».

20) В соответствии с Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598)

[...]

«9.1.1. В План-график контроля должны включаться загрязняющие вещества, в том числе маркерные, которые присутствуют в выбросах стационарных источников и в отношении которых установлены технологические нормативы, предельно допустимые выбросы, временно согласованные выбросы с указанием используемых методов контроля (расчетные и инструментальные) показателей загрязняющих веществ в выбросах стационарных источников, а также периодичность проведения контроля (расчетными и инструментальными методами контроля) в отношении каждого стационарного источника выбросов и выбрасываемого им загрязняющего вещества, включая случаи работы технологического оборудования в измененном режиме более 3-х месяцев или перевода его на новый постоянный режим работы и завершения капитального ремонта или реконструкции установки.

Т.е. в план-график включаются ВСЕ ЗВ по каждому источнику и каждому ЗВ в источнике выброса в соответствии с материалами НДВ (ПДВ)

• Расчетными методами, с указанием методик расчета, входящего в реестр методик в соответствии с Приказом Минприроды России от 31.07.2018 N 341
"Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502)
(смайлик не привожу)

• Инструментальными методами для ЗВ в источнике выброса, выброс ЗВ от которых по результатам рассеивания ПРЕВЫШАЕТ 0,1 ПДКмр загрязняющих веществ на границе предприятия.

• Если ЗВ в соответствии с Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" выброс от которых по результатам рассеивания не превышает 0,1 ПДКмр загрязняющих веществ на границе предприятия." - закладывается расчетный метод контроля. Если превышает - закладывается инструментальный метод,

[...]

9.1.2. В План - график контроля не включаются источники, выброс от которых по результатам рассеивания не превышает 0,1 ПДКмр загрязняющих веществ на границе предприятия." – это про инструментальный метод, т.е. включается расчетный метод .

[...]

9.1.3. Расчетные методы контроля используются для определения показателей загрязняющих веществ в выбросах стационарных источников в следующих случаях:

• выбросы данного источника по результатам последней инвентаризации выбросов формируют приземные концентрации загрязняющих веществ или групп суммации в атмосферном воздухе на границе территории объекта менее 0,1 доли предельно допустимых концентраций – т.е включаются по каждому ЗВ, по каждому источнику выброса в котором присутствует данное ЗВ, входящих в группу суммации -расчетным методом.

При этом, если отсутствуют аттестованные методики или отсутствует возможность проведения инструментальных замеров то для всех ЗВ указывается расчетный метод контроля для тех ЗВ выброс от которых по результатам рассеяния более 0,1 ПДКмр, но и тех ЗВ у которых менее 0,1 ПДКмр.

Как то так.

Это они специально запутали, чтобы «рак не дремал.»

21) Ну а по поводу "Граница предприятия" (п. 9.1.2) и "Граница территории объекта" (п. 9.1.3) – здесь свобода «мысли»
(смайлик не привожу)

21.1) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 г. N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"
( С изменениями и дополнениями от: 10 апреля 2008 г., 6 октября 2009 г., 9 сентября 2010 г., 25 апреля 2014 г.)

[…]

«3.3. Границы санитарно-защитной зоны устанавливаются от источников химического, биологического и/или физического воздействия, либо от границы земельного участка, принадлежащего промышленному производству и объекту для ведения хозяйственной деятельности и оформленного в установленном порядке - далее промышленная площадка, до ее внешней границы в заданном направлении.»

21.2) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (не действует):

[…]

Приложение N 2 Порядок заполнения Раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления" - п.3 "Границы промышленной площадки определяются в соответствии с границами земельного участка, на котором (которых) расположен соответствующий источник (объект размещения отходов) и которые указаны в соответствующих правоустанавливающих документах".

21.3) Ну а к «зоне влияния выбросов»

[...]

"определенного i-го ЗВ от объекта ОНВ, Вы знаете, что относятся все территории, расположенные внутри внешней границы этой зоны влияния, которая определяется как замкнутая линия на местности, вне которой для любой точки местности в течение всего времени выброса рассматриваемого j-го вещества выполняется условие, указанное в формуле:
qпр,i меньше 0,05 ПДКi

(смайлик не привожу)

vosterf
05.12.2019 13:23

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
22)
vosterf писал(а)

• И самое главное, возможно, я здесь не очень акцентировал внимание, думая что это самая элементарная вещь при загрузке в базу данных из Excel – это то что в базу данных загружается вместе со всеми параметрами источников выбросов – ГРУЗИТСЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ВЫДЕЛЕНИЯ и т.д. и т.п.


• Время загрузки данных их Excel объектно-ориентированных данных по промплощадке в "Проектный год" , например, с 1000 источникам выбросов, источникам выделения, графиками контроля, периодичностью контроля и т.д. и т.п. как я писал выше занимает несколько минут :
ссылка



Как я уже писал выше в данной ветке, что при ведении баз данных должен быть минимум ручного труда иначе в бардаке НПА просто запутаетесь и попадете на ст. КоАП.

Поэтому после машинной загрузки инвентаризации, автоматически формируются нормативы выбросов в соответствии с таблицами Приказа МПР №650, сейчас в соответствии с Постановлением Правительства №183 на 7 лет, а в ***** "реальности" на 8 лет -30 сек.- 1 мин.
(смайлик не привожу)

Это с учетом части 1-го и про части 8-го года = 1 году

Остается только потратить время на "проверку" бумажного варианта выданного РПН:



Понятно про "часть" 1-го и про часть 8-го года = 1 году ?

vosterf
06.12.2019 05:51

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
23) Ну всем понятно про 1-ю и 8-ю часть если нормативы начинают действовать не с начала года ?

23.1) Всем понятно в "картинках", которые я приводил выше про "энто" на стр.
ссылка

23.2) Всем понятно "что" указано а Постановлении Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" и что

[…]

9.10. ….»Разрешение на временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) выдается на 1 год при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем плана и достижения запланированных показателей поэтапного уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.» ?



23.3) Всем понятно про ВРВ (ВСВ) ? Всем понятно, что ВРВ (ВСВ) включает в себя ПДВ ?

23.4) Всем понятно, что "нормотворцы" "закдали" в статьи Федерального закон аот 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) (Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019)

Статья 23.1. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы
Статья 31.1. Комплексное экологическое разрешение
Статья 31.2. Декларация о воздействии на окружающую среду ?

23.5) Всем понятно, что если у Вас в нормативах, указанных в документах по Приказу МПР 414, в разрешении по Приказу МПР №650 по ЗВ в источнике выброса приведены разные величины - значит Вам установили ВСВ под план мероприятий и Вас "кинули" ... на ****
(смайлик не привожу)

vosterf
06.12.2019 09:34

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
24) Да .... и чтобы больше не возвращаться к понятию «Обособленное подразделение», еще раз напоминаю, поскольку
• 2 ТП (отходы) сдается в соответствии с Приказом Росстата от 19.08.2019 N 459 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" по обособленным подразделениям и в целом по юрлицу,

• а 2 ТП (воздух" в соответствии с Приказом Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" по ОНВ в целом по субъекту РФ

(ухохотаться можно)

[...]

2. Форма предоставляется не позднее 22-го января года, следующего за отчетным.

3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель заполняет форму и предоставляет ее в территориальные органы Росприроднадзора по месту учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - ОНВ), имеющему в своем составе стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха.

Объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков (ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды").

"Обособленное подразделение"

[…]

Как ни странно звучит, но создать обособленное подразделение можно и неумышленно. И хуже всего, что такое «неумышленное» создание обособленного подразделения может повлечь негативные последствия.

24.1) Обособленное подразделение организации – это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места, при этом рабочее место считается созданным, если оно создается на срок более одного месяца.

Причем подразделение будет признаваться обособленным независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение (п.2 ст.11 НК РФ).

24.2) Когда обособленное подразделение считается созданным.

Обособленное подразделение характеризует два признака:
• оборудованные рабочие места, созданные на срок более одного месяца;
• территориальная обособленность от головного подразделения.

24.2.1) Признак первый. Налоговый кодекс не содержит понятия рабочего места, поэтому стоит обратиться к Трудовому кодексу.

Рабочее место – место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой, и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя (ст.209 ТК РФ).

Например, в последнее время все большей популярностью пользуются так называемые «виртуальные офисы», когда сотрудники организации работают удаленно, то есть дома, на домашних компьютерах и т.д. Соответственно, квартира работника, его домашний компьютер не находятся под контролем работодателя, будь то прямым или косвенным, поэтому и создание обособленного подразделения не происходит.

Кроме этого, рабочее место должно быть создано самой организацией-работодателем (арендовано помещение или приобретено в собственность). К примеру, если клининговая компания направляет уборщицу в офис клиента для ежедневной уборки сроком на два месяца, то обособленного подразделения также не будет. Ведь если помещение или часть его не принадлежит организации-работодателю, то уборщица будет считаться командированным сотрудником (166 ТК РФ).

По мнению Минфина, каждый случай потенциального создания обособленного подразделения необходимо рассматривать отдельно. Так, специалисты финансового ведомства разъяснили, что для решения вопроса о наличии либо об отсутствии признаков обособленного подразделения организации должны учитываться существенные условия договоров (аренды, подряда, оказания услуг или иных), заключенных между организацией и ее контрагентом, характер отношений между организацией и ее работниками, а также другие фактические обстоятельства осуществления организацией деятельности вне места своего нахождения (письмо Минфина России от 18.02.2010 N 03-02-07/1-67).

Помимо прочего рабочие места должны быть оборудованы, то есть каждое рабочее место должно быть приспособлено для выполнения той функции, для которой создано.
Таким образом, можно сделать вывод, что рабочее место должно быть оборудовано, создано работодателем и находиться под его прямым или косвенным контролем.

24.2.2) Признак второй. Налоговый кодекс не дает определения территориальной обособленности. Однако, подразделение будет считаться территориально обособленным, если адрес его местонахождения отличается от адреса местонахождения головной организации, указанного в учредительных документах.

Для справки: место нахождения обособленного подразделения организации – место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение (п.2 ст.11 НК РФ).

24.3) Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что обособленное подразделение будет считаться открытым со дня оборудования рабочих мест по адресу, отличному от адреса места нахождения организации.

24.4) Обособленное подразделение, филиал, представительство.

Гражданское законодательство выделяет два вида обособленных подразделений: филиал и представительство.

Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту (п.1 ст.55 ГК РФ).

Понятие «филиал» несколько шире понятия «представительство». Филиал – это обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства (п.2 ст.55 ГК РФ).

Понятие «обособленное подразделение» еще шире и включает в себя понятия «филиал» и «представительство». Каждый филиал или представительство являются обособленными подразделениями, но не каждое обособленное подразделение является филиалом или представительством.

Кроме того, филиал и представительство действуют на основании соответствующих положений, утвержденных головной организацией, и имеют руководителей. Сведения о представительствах и филиалах должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица (п.3 ст.55 ГК РФ).

Обособленное подразделение не обязательно должно иметь руководителя. Также, нет обязанности у головной организации утверждать специальное положение об обособленном подразделении. А сведения о нем необязательно указывать в учредительных документах.

Представительство и филиал не являются юридическими лицами, соответственно не выступают субъектами гражданских или налоговых правоотношений (п.3 ст.55 ГК РФ).

Также и обособленное подразделение не является юридическим лицом и не выступает субъектом гражданских и налоговых правоотношений. Филиалы, представительства и иные обособленные подразделения российских организаций лишь исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов (ст.19 НК РФ).

24.5) Постановка на учет или уведомление?
Обособленное подразделение создано, что дальше? А дальше, если организация ведет деятельность через это подразделение, то она обязана в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения подать в налоговый орган по месту нахождения этого обособленного подразделения заявление о постановке на учет (п.4 ст.83 НК РФ).

24.6) А если обособленное подразделение создано, но деятельность через него не ведется?

Если буквально трактовать указанную норму, то пока деятельность через обособленное подразделение не ведется, подавать заявление о постановке на учет не нужно. Однако, если, например, спустя два месяца после создания обособленного подразделения организация начнет вести деятельность через него, то нужно будет вставать на учет.

Сделать это без нарушения установленного срока в рассматриваемом случае будет невозможно. Поэтому верным решением будет подать заявление о постановке на учет в течение месяца со дня создания обособленного подразделения, даже если деятельность через него пока не ведется.

Кроме подачи заявления о постановке на учет, организация обязана во всех случаях в течение месяца со дня создания обособленного подразделения сообщить об этом в налоговый орган по месту нахождения организации. О закрытии обособленного подразделения также необходимо сообщить в налоговый орган в течение месяца (подп.3 п.2 ст.23 НК РФ). Сообщение представляется в налоговый орган по форме N С-09-3, утвержденной приказом ФНС России от 21.04.2009 N ММ-7-6/252 (п.7 ст.23 НК РФ).

24.7) Если же организация создала обособленное подразделение на территории муниципального образования, на котором находится сама организация, то вставать повторно на учет не нужно (п.1 ст.83 НК РФ). В этом случае необходимо будет лишь подать сообщение об открытии обособленного подразделения в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2 статьи 23 НК РФ.

24.8) А если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, определяемым организацией самостоятельно (п.4 ст.83 НК РФ).

Чтобы сделать это, организации необходимо письменно сообщить, какой налоговый орган она выбрала для постановки на учет по месту нахождения обособленного подразделения. Причем сообщить нужно в тот налоговый орган, который организация выбрала для постановки на учет. Сделать это можно, используя разработанную ФНС России рекомендуемую форму сообщения (КНД N 1111051) (приложение к приказу ФНС России от 24.03.2010 N ММ-7-6/138

24.9) «Юридический» и «фактический» адреса

Сейчас достаточно распространено такое обывательское понятие, как юридический адрес организации. Говоря юридический адрес, подразумевают адрес места нахождения организации.

Место нахождения организации определяется местом ее государственной регистрации. А государственная регистрация организации осуществляется по месту нахождения ее постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени организации без доверенности (п.2 ст.54 ГК РФ).
Иными словами, адрес места нахождения организации – это тот адрес, который указан в учредительных документах.

Под фактическим адресом понимают адрес, где организация находится и осуществляет деятельность на самом деле.

По мнению некоторых территориальных налоговых органов, отличие «юридического» адреса от «фактического», по сути, является созданием обособленного подразделения. То есть они считают, что по фактическому адресу находится не сама организация, а ее обособленное подразделение.

24.10) По какой статье ответственность?

НК РФ Статья 116. Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе

[…]

1. Нарушение налогоплательщиком установленного настоящим Кодексом срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом,
влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей.
2. Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом,
влечет взыскание штрафа в размере 10 процентов от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 40 тысяч рублей.

25) Ну а теперь на все это накладывается планировочная структура с размещением единиц оборудования, технологических процессов и т.д. и т.п. - получается организационная структура с выбросами, сбросами, отходами.

vosterf
06.12.2019 13:44

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 101  

Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 мая 2021 г. N 267 "Об утверждении методических... (25)

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2023 г. N 927 "Об у... (40)

Письмо Минстроя России от 10.07.2024 N 38814-СМ/08 Об экспертном сопровождении проектной документаци... (533)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.05.2024 № 283 "Об утве... (747)

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2024 № 742 "Об утверждении Правил предста... (689)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Объекты повышенного риска (ОПР)

ИНСЕКТОАКАРИЦИД

ВОДОПРОВОДНАЯ СЕТЬ

Водный объект особого пользования

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОСТЬ ВЫБОРКИ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 28 Nov 2024 17:51:54
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения