Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
Не могу найти, помню вы скидывали какие то судебные дела или ссылки против Адиком и РПН (МП). Или я путаю что то? Чем там закончилось?
Что делать с расчетами НВОС? Есть глобальные изменения или ждем 31 декабря?
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Elena-77 писал(а)
vosterf,
Не могу найти, помню вы скидывали какие то судебные дела или ссылки против Адиком и РПН (МП). Или я путаю что то? Чем там закончилось?
Что делать с расчетами НВОС? Есть глобальные изменения или ждем 31 декабря?
Ув. Elena-77, к Вашему сожалению ответ с ветку убрали.
(смайлик - ну Вы поняли какой, не привожу)
Ищите ответ выше в ветке: ссылка и читайте внимательно судебные решения - там найдете ответ на свой вопрос.
Ну а если "вкратце", то ООО "Адиком Системс" "кинул" ФЦАО, РПН и МПР
(хохочущий смайлик не привожу)
Ну а поскольку ООО "Адиком" передал кривые исходники ФЦАО, то "им" надо "написать" новые программы, провести тестирование, нагрузочные испытания и т.д. - ищите другие удобные Вам программы, разработчики которых могут быстро внести изменения в программы при выходе новых НПА ну и с учетом того, чтобы в программах было учтено что введено в 2019 г. и того что возможно появится до 01.03.2020 г. т.к. так "запутать" всю систему, надо быть полным ****
В настоящее время отсутствует порядок расчета платы за НВОС на основании данных "декларации" для ОНВ 2 категории - можно только исходить из того, что "декларация" содержит, утвержденные нормативы выбросов в соответствии с приказом МПР №414, нормативы НДС, лимиты на размещение и их брать в качестве исходных для определения платежной базы - это только за 2019 г., про 2020 г. "наука" "молчит" и т.д. и т.п.
Про КЭР, по которому можно "определить" платежную базу я пока тоже про"молчу" - поскольку каждая "Заявка на КЭР" должна пройти госэкспертизу и т.д.
Про расчет платы и определения платежной базы в соответствии со ст.16 7=ФЗ на основании "отчета" за выброс ЗВ, "отчета" за размещение отходов, за сброс ЗВ для ОНВ 3 категории - это "песня".
Ну и еще исходите из того, что на использование "Модуль природопользователя" нет ни одного НПА - смотрите судебные решения и принимайте решение. Там все судьи подробно прописали.
Портал - поскольку "Адиком" отдал пароли, пока работает, ну а поскольку в НПА прописано сдача с определенного уровня платы в электронном виде, то с Вас будут требовать сдачу в электронном виде с ЭЦП подписью в XML формате - описание они выложили на регулейшен (это отдельная "песня"), независимо от того что до настоящего времени у РПН нет админ. регламента о приеме отчетности в эл. виде с ЭЦП подписью.
Ну а поскольку я "знаю" "гораздо" "больше" того чем "пишу" *** то плохого я Вам не посоветую
(смайлик не привожу)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Elena-77 писал(а)
vosterf,
Не могу найти, помню вы скидывали какие то судебные дела или ссылки против Адиком и РПН (МП). Или я путаю что то? Чем там закончилось?
Что делать с расчетами НВОС? Есть глобальные изменения или ждем 31 декабря?
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Elena-77 писал(а)
vosterf,
Не могу найти, помню вы скидывали какие то судебные дела или ссылки против Адиком и РПН (МП). Или я путаю что то? Чем там закончилось?
Что делать с расчетами НВОС? Есть глобальные изменения или ждем 31 декабря?
Да и еще, "чуть" не"забыл", ув. Elena-77 , они пытаются под новый год, под КЭР, Декларацию, отчетность, тех. нормативы изменить до 01.03.2020 ПП №255
(ухохотат***ся)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
26)
vosterf писал(а)
25) Ну а теперь на все это накладывается планировочная структура с размещением единиц оборудования, технологических процессов и т.д. и т.п. - получается организационная структура с выбросами, сбросами, отходами.
Итак сухой остаток:
26.1) Загружаем Excel ВСЮ инвентаризационную базу данных по каждому обособленному подразделению ( это с «0» «нуля»), которая при переходе на более высокий уровень организационной структуры собирается в единую базу данных, проверяем загруженную базу с бумажным документом – к сожалению, много косяков разработчиков
26.2) Ставим признаки разделения контроля ЗВ
• на расчетный метод,
• на инструментальный метод
• проверяем загруженную из Excel периодичность контроля
26.3) Из загруженных данных
• формируем нормативы выбросов в соответствии с Приказом МПР №414,
• проверяем сформированные данные с данными на бумажным документе, выданным РПН,
• учитываем 1-й и последний год действия нормативов
• учитываем наличие и срок действия ВСВ (ВРВ)
26.4) «Перекиндываем» базы данных из «проектного года» в «отчетный год.»
• По источникам точечные, площадные по которым установлен в отчетном году контроль – проводим соответствующие расчеты, с применением расчетных методов (блок из 96 расчетным программам),
• перененосим из расчета только те ЗВ, которое необходимо контролировать в соответствии с установленной периодичностью:
26.5) По тем ЗВ по которым назначен инструментальный контроль
• проводим соответствующий инструментальный, приборный контроль
26.6) Из текущих данных автоматически формируем все виды отчетности, включая расчет платы за НВОС, в т.ч. по ПНГ, отчеты по Приказу МПР №300 и т.д. и т.п.:
26.7) Аналогично «грузим» по воде, по отходам ит.д.
26.8) Формируем «Заявка на КЭР»
26.9) Формируем «Декларация о воздействии на ОС»
26.10) Актуализируем «Заявка» о постановке ОНВ на учет:
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Да ....и не забывайте, что на регулейшен до сих пор находится проект Федерального Закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)" о передаче платы за НВОС, экосбора налоговикам.
Данный проект с регулейшен не снят:
И еще раз напоминаю, что если при открытии страницы с «картинками» - они сразу большие, то «обновите» страницу в браузере – это верхняя строка в браузере со стрелкой (возвратной ) - "обновить страницу".
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Я тут намедня «зашел» в «астрал»...... честно скажу «сюда» не ходил.....
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Вчера в модуле хотела прикинуть общую сумму платы за 2019 по отходам, ставок нет, берет "1"
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
1) Ну как я уже писал выше, что «МП» мы никогда не пользовались и пользоваться не будем – там все «кривое» и не соответствовало действовавшим НПА, а тем более действующим сегодня.
2) Учитывайте, что «МП» ООО «Адиком Ситемс» «кинул» все и передал ФЦАО кривые исходники и на использование «МП» НЕТ НПА – Вы его используете добровольно и в суде Вы не «высудите» ни одного пенса в соответствии с ГК РФ.
Поэтому читайте выше, что я рекомендовалдо 01.03.2020 г. ссылка
или ищите вменяемые ПК и вменяемых разработчиков программных комплексов- подчеркиваю – не отдельных программ, а программных комплексов с единой базой данных, а то запутаетесь.
3) Ну а также учитывайте, что :
3.1) В соответствии с Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2016 г. N 913
"О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" (С изменениями и дополнениями от: 9 декабря 2017 г., 29 июня 2018 г.) Утверждены нормативы платы за НВОС на 2016, 2017, 2018 годы.
3.2) На 2019 г., в соответствии Постановление Правительства РФ от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" внесены изменения в нормативы платы 2018 г. за твердые коммунальные отходы IV класса опасности (малоопасные)
[…]
1. Утвердить прилагаемые:
ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные);
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Установить, что в 2019 году применяются ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах", установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,04.
[…]
"III. Ставки платы при размещении отходов";
б) позицию 4 дополнить словами "(за исключением твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные)".
3. В Правилах исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 11, ст. 1572):
а) в пункте 8 слова "ставки платы, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" (далее соответственно - постановление N 913, ставки платы)" заменить словами "ставки платы, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - постановление N 913, постановление N 758, ставки платы)";
б) абзац пятый пункта 18 после слов "постановлением N 913" дополнить словами ", постановлением N 758".
3.4)Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 156"О внесении изменений в ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные)" внесены изменения в Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758
[…]
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 28, ст. 4221).
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
3.5) В Постановлении Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 156 отсутствует указание о применении коэфф. 1,04 – там просто установлены ставки по годам за ТКО вносимые в Постановление 758, которое вносит изменения в Постановление Правительства №913
В то же время, в соответствии с Постановлением Правительства №458 и тем, что пункт 2 относится в целом к ставкам платы, установленных Постановлением Правительства №913, то следует, что коэфф. 1,04 применяется и к ставке 95 руп. установленных за ТКО на 2018 год
(вообщем ухохотаться можно)
[...]
2. Установить, что в 2019 году применяются ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах",установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентамкоэффициента 1,04.
3.5) Ко всем остальным нормативам установленных Постановлением Правительства №913, применяются в 2019 году коэф. 1,04, [/b
3.6) Про применение коэфф. 25, 100 я подробно писал выше в данной ветке.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Если у организации 2 объекта негативного воздействия, то надо сдавать 2 отчета
2 ТП- отходы (по каждому объекту)?. Начала заполнять в личном кабинете природопользователя. Там предлагает внести код объекта и выбрать один из двух ОНВ. Где написано, что этот отчет надо сдавать по каждому ОНВ отдельно?
Да.... господа экологи...
1) Вы где 2 ТП (отходы)по Приказу Росстата от 19.08.2019 N 459 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" "заполняете" то ?
2) В соответствии с "Личный кабинет ЮЛ" находится сдача по Приказу Росстата от 10.08.2017 г.
(хохочущий смайлик не привожу) ссылка
kzkzrtyn писал(а)
Если у организации 2 объекта негативного воздействия, то надо сдавать 2 отчета
2 ТП- отходы (по каждому объекту)?. Начала заполнять в личном кабинете природопользователя. Там предлагает внести код объекта и выбрать один из двух ОНВ. Где написано, что этот отчет надо сдавать по каждому ОНВ отдельно?
3) Вообще то в соответствии с Приказом Росстата от 19.08.2019 N 459 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" отчет 2 ТП (отходы) сдается как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений
[…]
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется
• как по каждому обособленному подразделению,
• так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений./u]
Обособленное подразделение организации -любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
4)Более подробно, что такое «обособленное подразделение» читайте в пункте 24) ссылка
5) В Приказе Росстата от 19.08.2019 N 459 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" - НЕТ УПОМИНАНИЯ О ОНВ.
6) ОНВ и "обособленные подразделения" - это разные понятия.
7) Если Вы отчитаетесь по ОНВ а не по "обособленному" - Вы попадете на ст. КоАП Росстата.
kzkzrtyn писал(а)
Данные беруться из журнала по 721 приказу, а он оформляется по обособленным подразделениям раздельно (если они есть), а не по объектам негативного воздействия. У меня 2 объекта, но не 2 обособленных подразделения и журнал 1- общий на 2 объекта. Как теперь разделять отходы по ОНВ? Засада в личном кабинете ПП или я что не понимаю?
kzkzrtyn писал(а)
vosterf,
А где надо заполнять этот отчет? Модуль ПП "не устраивает", в личном кабинете ПП такое.... Ваша программа мне без надобности. Небольшая организация с двумя ОНВ, структурных подразделений в различных ОКТМО нет.
Ну это уже клиника****
(хохочущий смайлик не привожу)
Вы читать то умеете, что я писал про "обособленные" подразделения и что указано в Приказе Росстата от 19.08.2019 N 459 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" ?
Там "ЧТО" написано ?
Вы вообще то Приказ читали ?
Причем здесь Ваш "модуль", причем чьи то программы !!!???
Да уж...
Изучайте "матчасть".
kzkzrtyn писал(а)
vosterf,
А где надо заполнять этот отчет? Модуль ПП "не устраивает", в личном кабинете ПП такое.... Ваша программа мне без надобности. Небольшая организация с двумя ОНВ, структурных подразделений в различных ОКТМО нет.
Заполняйте ВСЕ разделы и посылайте "УВЕДОМИТЕЛЬНО" на бумажном носителе.
Если Ваши 2 ОНВ находятся на 2-х земельных участках или нескольких, но связанных технологически и по НК они являются "обособленными" подразделениями (читайте пункт 24) ссылка .
Заполняйте на бумажном носителе, запишите на диск, идите на почту, запоняйте "Опись", направляйте "уведомительно", получайте с почты "уведомление" о получении Вашего "отчета", спите спокойно, т.к. НПА по заполнению в "портале" 2 ТП (отходы) нет никакого.
Да и еще, ув. kzkzrtyn, дополнительно к тому, что я писал в ссылка
и в ветке форума ссылка
напоминаю, что :
1) Какими способами сдавать статистическую отчетность
• Сдача на бумаге
• Сдача в электронном виде
• Дата представления
Статистическую отчетность можно представить:
• на бумаге (лично, через уполномоченного представителя либо по почте с описью вложения);
• по телекоммуникационным каналам связи.
Об этом сказано в пункте 10 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 N 620 (ред. от 22.04.2015) "Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета"
[…]
10. Первичные статистические данные и административные данные могут быть предоставлены респондентами субъектам официального статистического учета лично или через представителя, направлены в виде почтового отправления с описью вложения или переданы по телекоммуникационным каналам связи.
2)Сдача на бумаге
При приеме отчетности на бумаге сотрудник Росстата (РПН) по просьбе организации, предпринимателяобязанпоставить на ее копии отметку о приеме (п. 12 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 г. № 620).
[…]
12. Субъекты официального статистического учета по просьбе респондентов проставляют на копии полученной ими формы федерального статистического наблюдения отметку о принятии и дату ее предоставления или при получении данных по телекоммуникационным каналам связи передают респонденту квитанцию о приеме в электронном виде.
3)Сдача в электронном виде
Порядок передачи статотчетности в электронном виде (технология сбора, программное обеспечение, каналы связи, средства защиты, условия использования электронных подписей и форматы предоставления данных в электронном виде) определяется территориальными подразделениями Росстата (п. 7 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 г. № 620).
[…]
7. Первичные статистические данные, документированные по формам федерального статистического наблюдения, предоставляются респондентами на бумажных носителях или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок предоставления первичных статистических данных в форме электронного документа, определяющий стандарты на программное обеспечение, технические средства, включая носители информации, каналы связи, средства защиты, а также форматы предоставления данных в электронной форме, устанавливаются субъектами официального статистического учета исходя из возможности применения совместимых программно-технических средств, обеспечивающих необходимый уровень безопасности для целей обеспечения информационного обмена.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2012 N 1404)
На практике территориальные подразделения Росстата применяют следующие способы приема/передачи статотчетности в электронном виде:
• через специализированных операторов связи. В этом случае организации, предпринимателю необходимо заключить с оператором договор на оказание соответствующих услуг.
• через систему веб-сбора, организованную на сайте территориального подразделения Росстата. Такой сервис позволяет заполнить форму статотчетности в электронном виде и отправить ее получателю непосредственно на сайте территориального подразделения Росстата. Для использования этого способа организации, предприниматели должны иметь сертификаты ключей электронных подписей, выданных удостоверяющими центрами. Чтобы получить доступ к системе веб-сбора, в территориальное подразделение Росстата необходимо подать заявление, на основании которого респонденту присваивается логин и пароль. Подробная инструкция по использованию сервиса, а также образцы заявлений публикуются на сайтах территориальных подразделений Росстата.
По собственной инициативе сдавать статотчетность в электронном виде могут все организации и предприниматели. Однако обязательное использование такого способа передачи статотчетности законодательно не закреплено.
Если респондент передал статотчетность в электронном виде с применением электронных подписей, сдавать бумажные копии форм отчетности не нужно. Формы, подписанные электронными подписями и переданные в электронном виде, имеют равную с бумажными вариантами юридическую силу (п. 1 ст. 6 Закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ).
При передаче статотчетности в электронном виде территориальное подразделение Росстата по просьбе респондента обязано представить квитанцию о приеме отчетности (п. 12 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 г. № 620).
[…]
12. Субъекты официального статистического учета по просьбе респондентов проставляют на копии полученной ими формы федерального статистического наблюдения отметку о принятии и дату ее предоставления или при получении данных по телекоммуникационным каналам связи передают респонденту квитанцию о приеме в электронном виде. 4) Дата представления
Датой представления статотчетности является:
• при представлении на бумаге – дата отправки почтового отправления или дата передачи непосредственно в территориальное подразделение Росстата (РПН);
• при представлении в электронном виде – дата отправки по сети Интернет.
Такой порядок предусмотрен пунктом 11 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 г. № 620.
[…]
11. Датой предоставления первичных статистических данных и административных данных считается дата отправки почтового отправления с описью вложения, или дата их отправки по телекоммуникационным каналам связи, или дата фактической передачи субъекту официального статистического учета.
Последний срок подачи статотчетности может приходиться на нерабочий день. В этом случае сдайте ее в первый следующий за ним рабочий день (постановление Госкомстата России от 7 марта 2000 г. № 18).
Постановление Госкомстата РФ от 07.03.2000 N 18 "О сроках представления государственной статистической отчетности"
[…]
В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
В случае, если последний день срока представления государственной статистической отчетности отчитывающимися субъектами по формам федерального государственного статистического наблюдения, утвержденным Госкомстатом России, приходится на нерабочий день, установить день окончания срока представления отчетности отчитывающимися субъектами ближайший следующий за ним рабочий день.
lerakol писал(а)
Коллеги , такой вопрос, у нашей организации есть два филиала, у которых другой ОКТМО, всего у нас вместе с ними 50 пром площадок, это получается надо сдать 50 отчетов, если у каждой площадки свои лимиты? я могу, например, сдать свой отчет сама по нашей площадке, а они сами по своим площадкам?, у нас одно юр лицо
и ещё вопросик по 2ТП воздух, аналогично же, каждый делает по своим площадкам, но только по тем, где свыше 5 тонн в год? на нашей, например, выбросы менее 5 тонн, а у них на площадках по разному..
Ну здесь у РПН "клинический" "случай" через ПТК "Госконтроль" - их ООО "Адиком" завел в ***** и бросил.
Если 2 ТП (отходы) - по каждому обособленному подразделению и юрлицу "без обособленных подразделений", то 2 ТП (воздух" у них "заклинило" и решили собирать по ОНВ и ОКТМО - ОНВ может быть один в субъекте РФ (есть такие случаи), но расположен в нескольких ОКТМО- так они "решили", а давайте соберем 2 ТП(воздух) по каждому ОКТМО.
Поэтому смотрите ув. lerakol , 2 тп (отходы) можно каждому подразделению самостоятельно, только с учетом того, что я писал выше по правилам сдачи в соответствии с Постановлением Правительства, но поскольку надо еще по юрлицу "без обособленных подразделений", то кто-то должен подать 2 ТП (Отходы) по юрлицу "без обособленных подразделений".
По 2 ТП (воздух) смотрите сколько ОНВ и в каких ОКТМО он располагается - если в нескольких то по одному ОНВ будет 2 ТП (воздух) сколько ОКТМО - это у "них" из-за мозговой травмы разработчиков ПТК "Госконтроль".
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Продолжение из ветки «2 ТП ОТХОДЫ ПРОБЛЕМА»
И дополнительно к понятию про «обособленное подразделение» - п.24) ссылка
дополнение о понятии «территориальной обособленности»: ссылка
kzkzrtyn писал(а)
vosterf,
Продолжаем рассматривать "клинический случай".
Один из критериев, позволяющий определить наличие у организации обособленного подразделения — территориальный. Как сказано в ст. 11 НК РФ, подразделение должно быть территориально обособлено от организации. При этом под территорией принято понимать муниципальное образование, в котором находится организация. Соответственно, если рабочее место появляется в другом муниципальном образовании, то при выполнении прочих условий можно говорить о наличии обособленного подразделения.
А у нас оба ОНВ находятся в одном городе. Вопрос: есть-ли у нас обособленное подразделение? Юристы утверждают, что нет.
HG2017 писал(а)
kzkzrtyn, у вас скорее всего структурное, а не обособленное. Обособленное - это когда у него свое название и руководство (типа филиала).
ELENA-MARIEVA писал(а)
HG2017 писал(а)
kzkzrtyn, у вас скорее всего структурное, а не обособленное. Обособленное - это когда у него свое название и руководство (типа филиала).
Как всегда кто как понимает. Росстат у нас раньше требовал 1 отчет по МО. В том году затребовал по 2-м площадкам в одном МО. Хотя у нас там только бригада с бригадиром, которая ничего не решает, а выполняет требования.
kzkzrtyn писал(а)
HG2017 писал(а)
kzkzrtyn, у вас скорее всего структурное, а не обособленное. Обособленное - это когда у него свое название и руководство (типа филиала).
Еще пишут, разные налоговые органы, а у нас один. (Что-то рано самый умный эколог "слился").
HG2017 писал(а)
ELENA-MARIEVA, у нас вот как бы 6 объектов (зданий), в разных городах одной области (одно ОКТМО). Это структурные подразделения. Сдаем 1 отчет. Наверное, даже в разных областях, но не оформленные соответствующим образом объекты, так же считаются структурными.
ELENA-MARIEVA писал(а)
HG2017, да специалисты Росстата сами не знают. Требуют, чтобы не получить сверху.
Да.... господа «экологи»....
«Разжевываю» последний раз, для тех кто на бр****е
«Транслирую» то что разъясняют (ссылку не привожу – низя)
Коллегия налоговых консультантов ( +7 495 775 -59-32)
Департамент общего аудита - о понятии «территориальной обособленности»
[…]
Вопрос
1. Существует ли расшифровка понятия «территориальная обособленность», и каким нормативным актом закреплено?
2. Фактически филиал и головная организация зарегистрированы в одном здании, но в разных комнатах, может ли такая разница в адресе считаться разным местонахождением?
Ответ
[…]
«Как было отмечено нами в Письме от 20.07.12 № 12-07/44 основным признаком филиала (обособленного подразделения) является его территориальная обособленность от головной организации.
При этом НК РФ не определено, что понимается для целей законодательства о налогах и сборах под территориальной обособленностью подразделения организации (аналогичный вывод сделан в Письме Минфина РФ от 08.05.09 № 03-02-07/1-236).
По мнению Минфина РФ, изложенному в Письмах от 16.02.05 № 03-06-05-04/35, от 28.08.01 № 04-01-10/3-87 территориальная обособленность от места нахождения (то есть от места государственной регистрации, указанного в учредительных документах) самого юридического лица может определяться территорией города, улицы или района в городе.
В Письме Минфина РФ от 19.12.08 № 03-02-07/1-522 указано следующее:
«Согласно п. 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.
При государственной регистрации юридического лица, осуществляемой по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в едином государственном реестре юридических лиц указывается адрес (место нахождения) соответствующего исполнительного органа (иного лица), по которому осуществляется связь с юридическим лицом (пп. "в" п. 1 ст. 5, п. 2 ст. 8, п. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").
Таким образом, одним изидентифицирующих признаков обособленного подразделения организации является адрес, по которому организация осуществляет деятельность через это обособленное подразделение, отличающийся от адреса (места нахождения) самой организации».
Таким образом, по мнению Минфина РФ, критерий территориальной обособленности - это адрес места нахождения.
Как правило, в разъяснениях официальных органов подразделение называется территориально обособленным в случае его нахождения:
- на отдельной территории, отличной от территории, на которой находится сама организация, то естьпо иному адресу, не указанному в учредительных документах как место нахождения самого налогоплательщика (Письма Минфина РФ от 22.09.04 № 03-03-01-04/1/55; от 22.12.04 № 03-03-01-04/1/184);
-по другому почтовому адресу (Письма Минфина РФ от 29.11.04 № 03-03-01-02/45, от 09.11.04 № 03-03-01-04/1/103, от 21.10.04 № 03-03-01-04/1-78).
Арбитражная практика по данному вопросу также складывается по двум направлениям:
1. Любое обособленное подразделение, местонахождение которого отлично от места нахождения организации, указанного в его учредительных документах, является обособленным подразделением(Постановление ФАС СЗО от 21.06.04 № А56-34578/03).
Аналогичная позиция была изложена в Определении Верховного Суда РФ от 02.11.04 № 49-Г04-87:
"Признание обособленного структурного подразделения организации таковым может производиться независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми оно наделяется. Одним из критериев в данном случае может являться его территориальная обособленность и наличие оборудования стационарных рабочих мест по месту его нахождения.
Из материалов дела усматривается, что в структуре предприятия "Авиакомпания "Башкирские авиалинии" летный отряд выделен в отдельное подразделение, работа летного состава протекает в особых условиях с определенной правовой регламентацией вне территории авиакомпании, имеет свою специфику в оплате и пенсионном обеспечении...
С учетом этих конкретных обстоятельств, установленных по делу, Судебная коллегия считает возможным согласиться с доводами, изложенными в кассационной жалобе, о том, что летный отряд авиакомпании "Башкирские авиалинии" является обособленным структурным подразделением".
2. Подразделения организации,находящиеся на ее территории и имеющие тот же почтовый адрес, что и сама организация, в силу отсутствия территориальной обособленности не могут рассматриваться в смысле Налогового кодекса РФ как обособленные подразделения (Постановления ФАС ВСО от 06.09.06 № А74-1273/06-Ф02-4571/06-С1, ФАС ЗСО от 11.04.05 № Ф04-9124/2004(10178-А27-26), ФАС МО от 21.08.07, 28.08.07 № КА-А40/8267-07, ФАС ПО от 06.09.06 по делу № А65-5878/2005-СА1-23, Девятого ААС от 27.04.07, 07.05.07 № 09АП-4826/2007-АК).
Росстат понятие территориальной обособленности расшифровывает в пункте 82 раздела IX Указаний по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-предприятие «Основные сведения о деятельности организации», утвержденных Приказом Росстата от 23.12.09 № 314:
- все подразделения предприятия, расположенные на одной территории (по одному почтовому адресу), относятся к одному территориально обособленному подразделению;
части предприятия, расположенные на разных территориях, отражаются как разные территориально обособленные подразделения.
Части предприятия, расположенные по разным почтовым адресам на небольшом расстоянии друг от друга (например, в границах одного муниципального района или городского округа), могут отражаться как одно территориально обособленное подразделение, если их деятельность технологически тесно связана друг с другом (например, отдельные участки одного и того же производства).
Части предприятия, расположенные на территории разных муниципальных районов и городских округов, считаются разными территориально обособленными подразделениями. В качестве головного подразделения, как правило, указывается территориально обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.
Рассмотрим, что считать почтовым адресом организации.
Почтовый адрес - условная кодификация места нахождения объекта в пространстве, применяемая для целей почтовой связи[1].
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 15.04.05 № 221 «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи» (далее – Правила) «почтовый адрес» - место нахождения пользователя с указанием почтового индекса соответствующего объекта почтовой связи.
Согласно пункту 22 Правил на почтовых отправлениях отправителем указываются точные адреса отправителя и адресата.
В пункте 23 Правил указано, что реквизиты адреса на почтовых отправлениях и бланках почтовых переводов денежных средств пишутся в следующем порядке:
а) для юридического лица - полное или краткое наименование, для гражданина - фамилия, имя, отчество;
б) банковские реквизиты (для почтовых переводов, направляемых юридическому лицу или принимаемых от юридического лица);
в) название улицы, номер дома, номер квартиры;
г) название населенного пункта (города, поселка и т.п.);
д) название района;
е) название республики, края, области, автономного округа (области);
ж) название страны (для международных почтовых отправлений);
з) почтовый индекс.
Почтовые отправления и почтовые переводы могут быть адресованы до востребования (с указанием на почтовом отправлении или бланке почтового перевода денежных средств наименования объекта почтовой связи, фамилии, имени, отчества адресата) или на абонементный ящик (с указанием на почтовом отправлении или бланке почтового перевода денежных средств наименования объекта почтовой связи, номера ячейки абонементного почтового шкафа, фамилии, имени, отчества адресата или полного наименования юридического лица).
Как следует из пункта 23 Правил, номер квартиры обязательно указывается при направлении корреспонденции в адрес частного лица.
Однако, в случае если в здании располагается несколько организаций и их офисы (комнаты) имеют свои номера, то, по нашему мнению, номера офисов также включаются в почтовый адрес.
Таким образом, по нашему мнению, почтовый адрес предусматривает возможность указания адреса с точностью до номера комнаты (офиса).
Подводя итоги вышесказанному можно сделать вывод, что территориальная обособленность подразделения возникает в случае, если:
- подразделение расположено по иному адресу, не указанному в учредительных документах как место нахождения самой организации;
- подразделение расположено по иному почтовому адресу, чем почтовый адрес самой организации.
Вопрос 2: фактически филиал и головная организация зарегистрированы в одном здании, но в разных комнатах, может ли такая разница в адресе считаться разным местонахождением?
Как следует из Вашего вопроса, в рассматриваемой ситуации почтовый адрес (адрес фактического места нахождения) организации и адрес ее регистрации, указанный в учредительных документах, совпадают.
Аналогично совпадают между собой почтовый адрес и адрес регистрации филиала.
Таким образом, применительно к рассматриваемой ситуации, филиал организации может быть признан территориально обособленным, в случае если его местонахождение отличается от местонахождения организации, указанного в ее учредительных документах.
В соответствии с пунктом 2 статьи 54 ГК РФ, пунктом 1 статьи 11 и пунктом 1 статьи 83 НК РФ, а также пунктами 1, 2 статьи 5 Федерального закона от 08.08.01 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» местом нахождения налогоплательщика – организации является адрес его государственной регистрации, указанный в ЕГРЮЛ.
Постановлением Правительства РФ от 19.06.02 № 439 утверждены бланки заявления о государственной регистрации юридического лица при его создании (Р11001), а также заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (Р13001), на основании которых вносится, в частности, информация о месте нахождения организации.
Так заявление по форме Р11001 содержит раздел 2 «Адрес (место нахождения) юридического лица», в подразделе 2.3 которого указывается адрес организации с точностью до номера квартиры (офиса).
Информация о филиале указывается в Приложении Г формы Р11001. В разделе 1 данного приложения указывается адрес (место расположения) филиала. Адрес филиала также может быть указан с точностью до номера квартиры (офиса).
В приложении Б к заявлению по форме Р13001 указывается информация об адресе (месте нахождения) юридического лица. При этом в поле 1.3.9 также предусмотрено указание номера квартиры (офиса).
Таким образом, сведения о месте нахождения организации и ее филиала, содержащиеся в ЕГРЮЛ, могут быть указаны с точностью до номера офиса (комнаты).
При этом адрес с точностью до номера комнаты должен быть указан и в учредительных документах организации, так как информация в ЕГРЮЛ вносится на основании сведений, содержащихся в учредительных документах организации[2].
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что адрес местонахождения организации и ее филиала могут отличаться, в частности номером комнаты (офиса).
Как следует из Вашего вопроса, головная организация и филиал зарегистрированы в одном здании, но в разных комнатах. На основании чего мы делаем вывод, что адрес места нахождения организации и адрес ее филиала, указанные в учредительных документах и в ЕГРЮЛ, различаются (разные комнаты).
В таком случае, по нашему мнению, филиал организации может быть признан обособленным подразделением, находящимся вне территории организации.
Вопрос 3: каковы возможные последствия в случае если организация примет решение оставить филиал?
Как было изложено выше, в случае, если адрес местонахождения организации и адрес местонахождения филиала отличаются (в том числе разными комнатами), информация о разных адресах содержится в учредительных документах организации и в ЕГРЮЛ, то в таком случае, по нашему мнению, организация может не принимать решение о ликвидации филиала.
В таком случае, по нашему мнению, отсутствуют какие-либо неблагоприятные последствия для организации."
P.S.:
Ну а остальное – хозяин «барин» ... каждый принимает решение в силу ****
kzkzrtyn писал(а)
Утвердились окончательно, что наши 2 ОНВ это НЕ 2 обособленных подразделения. У предприятия нет обособленных подразделений. Поэтому делаю один отчет 2 ТП- отходы.
Это мнение юриста, директора. Кроме того, консультировались в налоговой.
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, спасибо. Как всегда пробелы в законодательстве.
У каждого предприятия свои нюансы. У нас почтовый адрес совпадает с юридическим. Некому принимать почту на отшибе (там только рабочая бригада). Все в одном городе. Если смотреть по документам на земельные участки и здания, то у нас 3 подразделения с разными адресами.
Но Росстат в этом году решил, что у нас два обособленных подразделения, т.к. находятся в двух районах города.
Ну и дополнительно к тому что я писал в ветке ссылка
про
vosterf писал(а)
25) Ну а теперь на все это накладывается планировочная структура с размещением единиц оборудования, технологических процессов и т.д. и т.п. - получается организационная структура с выбросами, сбросами, отходами.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
Не могу найти, помню вы скидывали какие то судебные дела или ссылки против Адиком и РПН (МП). Или я путаю что то? Чем там закончилось?
Что делать с расчетами НВОС? Есть глобальные изменения или ждем 31 декабря?
Ув. Elena-77, к Вашему сожалению ответ с ветку убрали.
(смайлик - ну Вы поняли какой, не привожу)
Ищите ответ выше в ветке: ссылка и читайте внимательно судебные решения - там найдете ответ на свой вопрос.
Ну а если "вкратце", то ООО "Адиком Системс" "кинул" ФЦАО, РПН и МПР
(хохочущий смайлик не привожу)
Ну а поскольку ООО "Адиком" передал кривые исходники ФЦАО, то "им" надо "написать" новые программы, провести тестирование, нагрузочные испытания и т.д. - ищите другие удобные Вам программы, разработчики которых могут быстро внести изменения в программы при выходе новых НПА ну и с учетом того, чтобы в программах было учтено что введено в 2019 г. и того что возможно появится до 01.03.2020 г. т.к. так "запутать" всю систему, надо быть полным ****
Портал - поскольку "Адиком" отдал пароли, пока работает, ну а поскольку в НПА прописано сдача с определенного уровня платы в электронном виде, то с Вас будут требовать сдачу в электронном виде с ЭЦП подписью в XML формате - описание они выложили на регулейшен (это отдельная "песня"), независимо от того что до настоящего времени у РПН нет админ. регламента о приеме отчетности в эл. виде с ЭЦП подписью.
«начинается» новый этап освоения интернет«портирования» уже с ООО «Большая тройка» (Сколково) (за 666 000 000+ 99 990 000 руп. - госруп.) : ссылка
1) Повторю пост из другой ветки «НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» - там "небольшая" "ошибка".. про "распечатку"…
...предусмотрена возможность зарегистрироваться в ЛКП физическому лицу через персональную электронную почту, сформировать отчет и отправить в электронном виде в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора.После отправления отчетав системе будет доступен функционал подачи заявления по форме 2-ТП (отходы) в бумажном виде (распечатать), которое можно будет сдать в территориальный орган Росприроднадзора. При подаче заявления, совпадение данных в бумажном варианте и данных в системе будет означать прохождение регламентированного арифметическо-логического контроля...
Класс !!!
Вообщем "ухохотали" ... т.е. занес данные - отправил в электронном виде (не понятно с ЭЦП или без ЭЦП) - распечатать (т.е. судя по всему не даст распечатать, если отчет не отправлен) - подписать у руководителя, т.к. в настоящее время у РПН нет админ. регламента по приему-передаче отчетности от юрлиц в электронном виде с предоставлением юрлицу квитанции с их ЭЦП подтвердающим факт приема отчета от юрлица) - сделать "ножки" - прийти в РПН - сдать отчет лично - получить отметку в РПН - это будет и означать При подаче заявления, совпадение данных в бумажном варианте и данных в системе будет означать прохождение регламентированного арифметическо-логического контроля....
Одуреть и не "встать" если энто так !!!
2) Ну а теперь, возвращаясь к 2018 году, не забывайте, что я писал 30.12.2018 г. про Приказ Росстата от 08.11.2018 N 661, про заполнение 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), 2 ТП (водхоз),в т.ч. : ссылка
vosterf писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, сколько видела разрешений, никогда в них РПН не указывал выбросы по ненормируемым веществам, и добиться от них этого невозможно. Они просто складывают нормативы по источникам и веществам и вписывают эти суммы в таблицу выбросов по предприятию (обособленному подразделению) в целом.
Ну тогда будьте очень внимательны, если все делаете вручную, при заполнении формы 2 ТП (воздух), поскольку формирование формы 2 ТП (воздух) идет «впереди» ПЭК, расчета платы за НВОС, то, естественно, до 22 января 2019 года необходимо провести все расчеты и подготовить всю отчетность за 2018 год имея ввиду, что Приказ Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" делала «ключница», ну и те про которых я "упоминал" выше.
Учитывайте, что когда Вы ставили объект ОНВ (в полном "угаре" и бардаке в НПА) на Госучет для получения кода ОНВ, который присваивался при его постановке на государственный учет в государственный реестр согласно требованиям ст. 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и приказа Минприроды России от 23.12.2015 N 553 "Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам" (зарегистрирован Минюстом России 27.01.2016 N 40808), то объект, имеющий протяженные подразделения, ставился на учет в границах лицензионных соглашений и располагаться в нескольких ОКАТМО,иметь несколько разных разрешений на выброс ЗВ с разными сроками действия, иметь повторяющиеся номера источников выбросов на разных промплощадках, иметь промплощадки на которые еще не было выдано разрешений на выбросы, т.е. без разрешений, иметь на отдельные ЗВ в источнике выброса ВСВ, ПДВ, иметь ЗВ не подлежащие нормированию.
Поэтому внимательно заполняйте разделы по ОНВ
Раздел 1. «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, их очистка и утилизация »
Код ОНВ Код ОКТМО ОНВ - «код территории муниципального образования по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО), указанный при постановке ОНВ на государственный учет;»
Ну и самое главное – «не ошибитесь» при заполнении Раздела 3. «Источники загрязнения атмосферы », особенно - в столбце 3 «Разрешенный выброс в атмосферу загрязняющих веществ, тонн» и в строках 301 «Всего» , 302 «в том числе с установленными нормативами: предельно допустимого выброса (ПДВ)», 303 «временно согласованного выброса (ВСВ)».
Не забывайте, что «ВСВ» включает в себя «ПДВ», с учетом того что в графе 3 указывается объем разрешенного выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками а в графе 4 указывается общее количество загрязняющих веществ, поступивших в атмосферу от всех источников выбросов.
При этом «предприятия, имеющие разрешение на выброс, по перечисленным выше графам в строке 302 выделяют данные об источниках выбросов, по которым для каждого вещества, поступающего в атмосферу, установлен норматив ПДВ, а в строке 303 - норматив ВСВ.»
При этом «если от источника осуществляется выброс нескольких загрязняющих веществ и для части из них установлены нормы ПДВ, а для остальных (или хотя бы одного вещества) - ВСВ, то данные по такому источнику отражаются в строке 303.»
При этом «данные в графах 1 и 2 показываются в целых числах, а в графах 3, 4 - в тоннах в год с тремя знаками после запятой.»
3) И снова повторяю, что имейте ввиду, что если все делаете вручную, то будьте очень внимательны при формировании форм отчетности, включая заполнении формы 2 ТП (воздух), поскольку формирование формы 2 ТП (воздух) идет «впереди» ПЭК, расчета платы за НВОС, то, естественно, до 22 января 2020 года необходимо провести все расчеты и подготовить всю отчетность за 2019 год имея ввиду, что Приказ Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" делала «ключница», ну и те косяки про которые я "упоминал" выше в данной ветке.
4) Ну и самое «главное» при заполнении 2 ТП (отходы) не «лопухнитесь» с ТКО и НЕ ТКО.
Перечень НПА МПР, МИНСТРОЯ, где перечислены отходы относящиеся к ТКО я приводил выше в данной ветке : ссылка
5) И еще раз повторяю, что
• поскольку Приказ МПР №30 не отменен, то до 15 января 2020 года необходимо сдать «кривой» отчет СМСП ссылка
• и до 22 января 2020 года для всех остальных, необходимо провести все расчеты и подготовить всю отчетность за 2019 год,
• т.е. провести расчет платы за НВОС за 2019 г. , чтобы «сошлись» все данные в базе данных ПТК «Госконтроль» Росприроднадзора, особенно по «ОКТМО»
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.