Установление СЗЗ
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

HAUS – турецкий производитель декантерных центрифуг, тарельчатых сепараторов, турбовоздуходувок и шнековых прессов

Платежи за загрязнение окружающей среды


  1 ... 606 607 608 609 610 611 612 613 614 ... 1746  
Всего записей: 22695, показаны: 7918-7930

Тема прочитана 32909806 раз и оценена
4



ecologame
02.04.2015 15:47

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
LenokLenok, Myakishev, ,

прочитайте ветку с начала дня. Дело не в письме. Дело в ст. 28 ФЗ 96. там конкретизировано что плата вносится только за стационарные источники. И поэтому возникла дилемма - платить или нет.

Booba
02.04.2015 15:55

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Alina_ecologist писал(а)
Коллеги, еще вопрос))
Меня окончательно запутали!
Если у нас образовался отход в этом квартале, но мы его не сдали на полигон, то мы же не платим за размещение? И в графу в расчете платы "размещено в отчетном периоде" не вписываем его?

Мне тут доказывают, что пока не сдали, надо платить. Даже за ртутные лампы, пока их не сдали не обезвреживание. Что надо их вписать в графу "размещено в отчетном периоде" и заплатить.
Пытаюсь безуспешно доказать, что мы не размещаем, а накапливаем отходы, и эту графу не надо заполнять и платить.

Платить не надо! Когда разместите тогда и платите, какое негативное воздействие на ОС от ламп лежащих в коробках в закрытом ящике в закрытом помещении? Задайте ему такой вопрос.


Alina_ecologist
02.04.2015 15:58

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Booba, он говорит, что ему в РПН так говорили раньше, когда он нарочно сдавал расчеты платы.

RosFeder
02.04.2015 16:09

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ecologame писал(а)
RosFeder, О как хорошо что в эту тему заглянули. Вы считаете судя по предыдущим постам, что платить за НВОС от передвижных мы должны.

Вопрос:

- на основании каких нормативных документов мы обязаны платить за выбросы зв от передвижных за первый квартал 2015?

у вас очень хорошо получается прослеживать требования нормативных документов.


irina12 писал(а)

Да, Росфедя, Вас тут все ждали Давайте ка про передвижные. У меня на кону 80 т.р.


Ну ладно уж....

Есть - нормативы допустимых выбросов
Есть - технические нормативы.


нормативы допустимых выбросов - нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, которые определяются как объем или масса химических веществ либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатели активности радиоактивных веществ, допустимые для выброса в атмосферный воздух стационарными источниками;

технические нормативы - нормативы, которые установлены в отношении двигателей передвижных источников загрязнения окружающей среды в соответствии с уровнями допустимого воздействия на окружающую среду

219-ФЗ «разнес» плату на 2 части:

• Плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с установленными нормативами выбросов
• Плату за транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником загрязнения окружающей среды в соответствии с техническими нормативами в соответствии с техническими нормативами (которых пока нет) НО:

1) Федеральный закон №219

219-ФЗ внес в Федеральные законы от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 4 мая 199 года №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» понятия
Внес и дополнил по передвижным источникам
передвижной источник загрязнения окружающей среды
- транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником загрязнения окружающей среды.

технические нормативы - нормативы, которые установлены в отношении двигателей передвижных источников загрязнения окружающей среды в соответствии с уровнями допустимого воздействия на окружающую среду;

Изложил
"нормативы допустимых выбросов - нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, которые определяются как объем или масса химических веществ либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатели активности радиоактивных веществ, допустимые для выброса в атмосферный воздух стационарными источниками;

Статья 21. Нормативы допустимого воздействия на окружающую среду

1. В целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и (или) иной деятельности устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду:
нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов;
технологические нормативы;
технические нормативы;
нормативы образования отходов и лимиты на их размещение;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
нормативы допустимых физических воздействий (уровни воздействия тепла, шума, вибрации и ионизирующего излучения, напряженности электромагнитных полей и иных физических воздействий);
нормативы допустимого изъятия компонентов природной среды;
нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду.
2. Соблюдение нормативов допустимого воздействия на окружающую среду, за исключением технологических нормативов и технических нормативов, должно обеспечивать соблюдение нормативов качества окружающей среды.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели за превышение нормативов допустимого воздействия на окружающую среду в зависимости от причиненного окружающей среде вреда несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 23. Технологические нормативы и технические нормативы

6. В отношении двигателей передвижных источников загрязнения окружающей среды технические нормативы устанавливаются техническими регламентами, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.";

технический норматив выброса - норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ в расчете на единицу пробега транспортного средства или единицу произведенной работы двигателя передвижного источника;

источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества;

стационарный источник - источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника;


передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса;

"Статья 12. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух

1. В целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются:
предельно допустимые выбросы;
предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух;
технологические нормативы выбросов;
технические нормативы выбросов.

2)Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

Глава IV. Экономическое регулирование в области охраны окружающей среды

Статья 16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

1. Негативное воздействие на окружающую среду является платным.
Формы и особенности взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.

2. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:
выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;
сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
загрязнение недр, почв;
размещение отходов производства и потребления;
загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

3. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации
.

3) Федеральный закон от 4 мая 199 года №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»

Статья 12. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух

2. Технические нормативы выбросов устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды или другой уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды для отдельных видов стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также для являющихся источниками загрязнения атмосферного воздуха транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха

Статья 28. Плата за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

За выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации

4) Постановление Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344
"О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" (с изменениями от 1 июля 2005 г., 8 января 2009 г.)

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления согласно приложению N 1.

5) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204

"Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)

1. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - Расчет) заполняется организациями осуществляющими любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (далее - плательщики), осуществляющими на территории Российской Федерации следующие виды вредного воздействия: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления, облагаемые платой за негативное воздействие на окружающую среду (далее - плата) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"

20. Плательщик производит уплату платы отдельно по передвижным объектам негативного воздействия (транспортным средствам, в том числе автомобильным транспортным средствам, воздушным, морским судам, судам внутреннего плавания, передвижным дизель-генераторным установкам и иным передвижным установкам, оборудованным двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе), зарегистрированным на территории одного объекта административно-территориального деления (муниципального образования).

1. Раздел 2 "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами" заполняется плательщиком, осуществляющим выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных объектов негативного воздействия, по каждому муниципальному образованию, на территории которого указанные объекты зарегистрированы, в зависимости от вида и объема использованного топлива.

6) Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609
"Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"
(с изменениями от 27 ноября 2006 г.)

Сухой "осадок":

1) Негативное воздействие на окружающую среду является платным.

2) Плата за передвижные источники до установления техническиех нормативов выбросов осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства №632, Постановлениями Правительства №344(410), с заполнением форм расчета платы в соответствии с Приказом РТН №204(182) с учетом Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609

3) Все письма МПР, РПН в соответствии с
• Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями)
• Приказом Минюста РФ от 14 июля 1999 г. N 217 Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации
• Приказом Минюста РФ от 4 мая 2007 г. N 88 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями)
должны пройти государственную регистрацию и являются простым "фейком"

Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Акты, изданные в ином виде (например, указания и др.(в т.ч. и "письма"), не носят нормативный правовой характер.

4)Вы правы выбирать сами платить или не платить - но в случае "не уплаты" - ст КоАП 100% -товая

Booba
02.04.2015 16:09

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Alina_ecologist писал(а)
Booba, он говорит, что ему в РПН так говорили раньше, когда он нарочно сдавал расчеты платы.

Сдавать нарочно это древность! Потому что при сдаче нарочно сразу же находят опечатки ошибки а мы потеряли время, при этом ответа официального не получили. Это печально, но это факт.
негативное воздействие на окружающую среду - воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды;
если нет воздействия нет и платы!

Booba
02.04.2015 16:17

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
RosFeder, подскажите, исходя из своего опыта и изменений законов, стоянка автотранспорта и размещение плавательных средств на акватории является стационарным источником выброса? Спасибо.

RosFeder
02.04.2015 16:37

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Ну вообще то, уважаемый Booba, стоянка автотранспорта на акватории быть те может
Ну а если она уж находится в границах земельного участка то относится к площадным.
Что касается "плавательных средств на акватории" то 219-ФЗ уточнены понятия и "стационарный источник - источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника;"
т.е. если у Вы данное "плавательное средство" "привяжите" и дальше его "который может быть перемещен посредством передвижного источника" то исходя из данной "трактовки" сейчас его можно обозвать как "стационарный источник" т.к. в ФЗ нет указания где он находится на суше (на земле) или на акватории - главное, чтобы его координаты при расчете выбросов в томе ПДВ были неизменными.

Booba
02.04.2015 16:57

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
RosFeder, но ведь понятия площадной стационарный источник выброса нет. В моем понимании данного определения и законодательства в целом стац.источник точка с координатами (организованный источник) или может быть перемещен с помощь передвижного (неорганизованный источник: сварочный аппарат, электрогенераторы и т.д.).

RosFeder
02.04.2015 18:15

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Booba писал(а)
RosFeder, но ведь понятия площадной стационарный источник выброса нет. В моем понимании данного определения и законодательства в целом стац.источник точка с координатами (организованный источник) или может быть перемещен с помощь передвижного (неорганизованный источник: сварочный аппарат, электрогенераторы и т.д.).


Уважаемый Booba, вообще то:

площадной источник выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (площадной источник) – неорганизованный источник выбросов, из которого выбросы загрязняющих веществ поступают в атмосферный воздух с установленной ограниченной поверхности (площади);

"сварочный аппарат, электрогенераторы и т.д" - источник выделения

источник выделения вредных (загрязняющих) веществ (источник выделения; ИВ) – объект, в котором происходит образование загрязняющих веществ, технологическое оборудование (установки, агрегаты, гальванические ванны, испытательные стенды и др.) или технологические процессы (перемещение сыпучих материалов, переливы летучих веществ, сварочные, окрасочные работы, взрывные работы и др.);

организованный выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (организованный выброс) – выброс, поступающий в атмосферный воздух через специально сооруженные технические устройства (например: газоходы, воздуховоды, трубы, аэрационные фонари). Источник таких выбросов называется организованным источником выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (организованный источник);

неорганизованный выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (неорганизованный выброс) – выброс загрязняющих веществ, поступающий в атмосферный воздух в виде ненаправленных потоков газа, в том числе в результате нарушения герметичности оборудования (неплотности оборудования), отсутствия или неудовлетворительной работы оборудования по удалению (сбору) газа в местах загрузки, выгрузки, хранения сырья, материалов, продукции и иных веществ. Источник таких выбросов называется неорганизованным источником выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (неорганизованный источник).

линейный источник выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (линейный источник) – источник выбросов, из которого выбросы загрязняющих веществ поступают в атмосферный воздух по установленной линии (например, аэрационный фонарь);

ну и т.п. и т.д.

Praktik
03.04.2015 07:14

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
RosFeder писал(а)
4)Вы правы выбирать сами платить или не платить - но в случае "не уплаты" - ст КоАП 100% -товая


Какая именно статья? Что-то не припомню в КоАП статьи за неправильно начисленную плату

RosFeder
03.04.2015 08:19

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Уважаемый Praktik, Вы не всегда внимательно читаете текст поста ...
1) Мы писали про ЗА "НЕВНЕСЕНИЕ" платы в установленные сроки.

Статья 8.41. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 26.12.2005 N 183-ФЗ)
Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Ну а коли уж Вы волнуетесь за "неправильно начисленную плату" - то как только Ваш руководитель и гл. бух. "постаили" свои подписи - возврата НЕТ - Вы попали на ст. 8.5 КоАП

Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации
Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, -
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

3) Корректировки неправильно начисленной Вами платы в НПА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
- это относится к Статье 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации

Booba
03.04.2015 08:43

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
RosFeder писал(а)
Booba писал(а)
RosFeder, но ведь понятия площадной стационарный источник выброса нет. В моем понимании данного определения и законодательства в целом стац.источник точка с координатами (организованный источник) или может быть перемещен с помощь передвижного (неорганизованный источник: сварочный аппарат, электрогенераторы и т.д.).


Уважаемый Booba, вообще то:

площадной источник выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (площадной источник) – неорганизованный источник выбросов, из которого выбросы загрязняющих веществ поступают в атмосферный воздух с установленной ограниченной поверхности (площади);

Если Вас не затруднит укажите на нормативный документ с таким определением. Спасибо.

Praktik
03.04.2015 09:02

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
RosFeder писал(а)
декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду


А это ещё что за зверь? Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду - знаю. А что такое "декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду"?


  1 ... 606 607 608 609 610 611 612 613 614 ... 1746  

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАШИНОЧИТАЕМЫХ ДОВЕРЕННОСТЕЙ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (69)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 мая 2021 г. N 267 "Об утверждении методических... (78)

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2023 г. N 927 "Об у... (106)

Письмо Минстроя России от 10.07.2024 N 38814-СМ/08 Об экспертном сопровождении проектной документаци... (575)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.05.2024 № 283 "Об утве... (792)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ВЕЛИЧИНА ПРИТОКА

РУСЛОВЫЕ ДЕФОРМАЦИИ

ЛИЗИМЕТР

ДИАФРАГМА

РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 05 Dec 2024 06:58:12
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения