Уважаемый Booba, мы сюда давно не заходили... поэтому будьте добры укажите ссылку на первоисточник нашей беседы, а то на форуме стало трудно ориентироваться.... даже через "слово для поиска" набрав "площадной" мы не смогли найти первоисточник. Напомните - укажите ссылку на нашу беседу.
RosFeder, и со мной прошу продолжить беседу, начали мы ее 2-3 странички назад. Не чувствуется завершенности в вопросе НВОС от передвижных. Только прошу про вступление статей с 01.01.2016 не упоминать, это уже все поняли. Давайте остановимся на действующем сейчас законодательстве. А то вы прям как РПН, ничего не объясняя пугаете КоАПами))))
Если поможет - на сайте РПН по СЗФО размещена информация:
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. Кроме того данный Федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Статьей 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" установлена платность негативного воздействия на окружающую среду. В соответствии с п. 2 данной статьи к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:
выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;
сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
загрязнение недр, почв;
размещение отходов производства и потребления;
загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
иные виды негативного воздействия на окружающую среду.
В соответствии с п. 3 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия утвержден Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632. Данный Порядок распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (в дальнейшем именуются природопользователи), и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:
выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения;
размещение отходов;
другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).
Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления" установлены, в том числе и нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками (для различных видов топлива).
В свою очередь Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об охране атмосферного воздуха" устанавливает правовые основы охраны атмосферного воздуха, направлен на реализацию конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии и не содержит норм запрещающего характера в части взимания платы за выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными источниками.
Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 (ред. от 15.10.2014) "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" полномочия по администрированию платы за НВОС делегированы Росприроднадзору. Плата за НВОС является одним из источников формирования неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 29.12.2014) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) утвержден код бюджетной классификации для платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, по которому проводятся операции по перечислению сумм платежей.
Уважаемый Booba, мы сюда давно не заходили... поэтому будьте добры укажите ссылку на первоисточник нашей беседы, а то на форуме стало трудно ориентироваться.... даже через "слово для поиска" набрав "площадной" мы не смогли найти первоисточник. Напомните - укажите ссылку на нашу беседу.
Конечно, ссылка и ниже до конца страницы. Спасибо.
NadKa, здесь главное не перепутать причинно-следственные связи и порядок применения норм законодательства.
Так вот порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации. описывает процесс исчисления и взимания платы за НВОС при наступлении события при котором мы обязаны рассчитать плату за НВОС. И ни в коей мере постановление правительства не определяет обязанность по исчислению. Обязанность определяется Федеральными законами.
В ст. 16 определены виды НВОС. Но не конкретизированы.
В отношении каждого из видов негативного воздействия на ту или иную среду есть регулирующий их ФЗ.
Каждый из этих ФЗ определяет за какой вид негативного воздействия вносится плата. А порядок установленный правительством регулирует как исчисляется плата. И только в таком порядке а не наоборот. Это принцип работы законодательной системы. То что РПН наделен правом администрировать плату НВОС от передвижных, всего лишь означает, что при наступлении ситауции когда необходимо исчисление и уплата НВОС от передвижных было кому ее перечислить и на какие кбк.
НО это никак не говорит, что мы должны платить за то, чего от нас законодательство не требует! ПОКА не требует.
И кстати о птичках, точнее о передвижных источниках.
В Фз 96 есть еще несколько ст., помимо 28ой. И еще огромный пласт законодательства об установлении ТНВ для транспортных средств, их контроле, НО не взимании штрафа или платы за их превышение. ВОТ здесь и будет происходить последующая локализация нашей исчезнувшей платы за НВОС от передвижных. остановил тебя ДПСник, померял газоанализатором выброс и выписал штраф (плату за нвос) за превышение ТНВ. И еще ТО аннулировал и отправил на повторное прохождение с регулировкой оборудования.
кстати ст. 8.21 КоАП п. 3 Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры
По этой статье штрафуют при выявлении превышений в выбросах ЗВ от транспортных средств.
Но почему то НВОС нас заставляют платить от ТС не за загрязняющие вещества, а за сожжённое топливо. Это вообще как соотносится с определением платы за выбросы ЗВ.
Никак! Должна быть определена плата за массу (количество) ЗВ выброшенных ТС с превышением технических нормативов.
Добрый день коллеги! Прошу помощи, местный Росприророднадзор отказывается принимать расчет платы ввиду отсутствия на данный момент паспортов по ФККО 2014, заявление от сдаче документов по паспортам от 09.04.2015. правомерно ли это? И что в принципе мне грозит при отсутствии паспортов. Штраф ведь могут наложить только при проверке и никак более?
Кто подскажет , дорогие коллеги? У нас в РПН расчет платы принимают, если заполнить на сайте РПН в программе "Электронная экология" и получив штрих код".
так вот, некоторые отходы у меня не образовались: такие как линолеумы, герметик, гетинакс, изолента ,текстолит и прочее. но в программе показывает размещение.... автоматически, т.к. я не сдавала больше полугода . что делать?
и еще вопрос. у нас появился мед пункт. сторонняя организация оказывает там мед услуги. сидит медсестра и пишет с утра допуск водителям. в проекте НООЛР учтены отходы от шприцов, бинтов, перчаток. кто должен за эти отходы отвечать. думаю сделать допник -пусть за свои отходы это сторонняя мед. организация отвечает. но т.к. сидит в пноолр у меня опять таки размещение показывает. что посоветуете?
MORE, ой я гоню оказывается))) установлен лимит на размещение отходов оказывается забито)) если в проекте НООЛР написано, что мы в составе ТБО можем сдавать, получается я сама могу выбрать, что сдали в составе ТБО. так ведь
и еще вопрос. у нас появился мед пункт. сторонняя организация оказывает там мед услуги. сидит медсестра и пишет с утра допуск водителям. в проекте НООЛР учтены отходы от шприцов, бинтов, перчаток. кто должен за эти отходы отвечать. думаю сделать допник -пусть за свои отходы это сторонняя мед. организация отвечает. но т.к. сидит в пноолр у меня опять таки размещение показывает. что посоветуете?
Данные отходы не подлежат регулированию со стороны РПН, поэтому можете показывать их можете не показывать - не имеет значения, даже если они и указаны в ПНОЛРО
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.