RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
chykachyka писал(а)
Booba, я к отчету прикладываю лицензии, договора и акты или счет фактуры
Я к этому и веду, как можно приложить справки (по 30 - прикладывать надо) к отчетности, если сам в отчетности написал что только накапливаешь? Вот и выплыла 8.5
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
chykachyka писал(а)
RosFeder, аууууууууууууу.... я жду когда вы и мне скажите что мне пора бросать работу эколога))))
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 20 декабря 2011 г. N ВК-08-03-36/16666
О ЛИМИТАХ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В связи с многочисленными обращениями в адрес Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по вопросам сроков действия лимитов на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства сообщаем следующее.
В соответствии с пунктом 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010, N 16796), лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (далее - Отчетность).
Порядок представления и контроля Отчетности утвержден приказом Минприроды России от 16.02.2010 N 30.
Исходя из изложенного, Росприроднадзор считает, что количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год.
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
chykachyka писал(а)
RosFeder, аууууууууууууу.... я жду когда вы и мне скажите что мне пора бросать работу эколога))))
Ув. chykachyka, чтобы не тратить наше и Ваше время мы еще упростим простой вопрос который мы задали на элементарно простом примере: ссылка
Какие цифры и из КАКОГО ПУНКТА ОТЧЕТА СМСП по Приказу №30 Вы берете в качестве лимита в соответствии с Приказом №50 и Письмом В.В.Кириллова - «КОЛИЧЕСТВА ОТХОДОВ, ФАКТИЧЕСКИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ» и который Вы ЕЖЕКВАРТАЛЬНО используюте при расчете платы за НВОС ?. ... «в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).».
Т.е. как мы поняли Вы сдали, например, отчет СМСП в 2013 г. до 15 января 2014 г. используете величину которую Вы указали в строке отчета в качестве лимита на захоронение в 2014 году ?
Тогда укажите нам пункт НПА, на основании которого Вы данную "процедуру" осуществляете, используя строку 43 за 2013 г. в качестве лимита при расчете платы за НВОС в 2014 г.
Вы имеете на руках какой то документ по использованию строки 43 ? или Вам РПН выдал документ по форме Приказа №50 завершив после сдачи Вами отчета СМСП административную ппроцедуру по установлению лимита ?
Да.... и еще имейте ввиду, что устанавливаются 4 вида лимитов.
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
#%RosFeder%#
Ну пока ув. chykachyka думает... продолжим....
Итак.... в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" который вступает в силу с 01.01.2015 г.... осталось 3 месяца :1:
Все, мы надеемся уже прочитали и осмыслили суть статьи 18 ?
(мы даже по просьбе уважаемого redaktor не выделяем отдельные слова, чтобы Вы сами научились читать текст пока нам отдельный форум "создают")
«Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются лимиты на размещение отходов.
2. Лимиты на размещение отходов разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, лимиты на размещение отходов устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка лимитов на размещение отходов и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.
7. Порядок разработки и утверждения лимитов на размещение отходов, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.
8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.»;
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ст.18 + ст.16 и ИЩИТЕ ОТВЕТ НА ВЫШЕПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ на которые пытается ответить ув. chykachyka что есть и что будет.....
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Booba писал(а)
RosFeder писал(а)
Да... тяжело "доходит"....
"Бред", который Вы пишите не только до меня туго "доходит", но и до остального мира.
Итак…. в «продолжении» и «развитии» «мысли»…… для тех до кого «доходит» и кто умеет включать мозги в продолжении «поиска» ответа на простой вопрос по отчету СМСП в соответствии с Приказом №30, который МПР ввел для субъектов СМСП после Госсовета (с испугу) с целью «облегчения» «жизни» малого и среднего предпринимательства и на который ни сам (Письмо В.В.Кириллова -от 20 декабря 2011 г. N ВК-08-03-36/16666), ни субъекты СМСП, ни "околоэкологическая общественность" ссылка по ссылка
не могут ответить на вопрос:
"Какие цифры и из КАКОГО ПУНКТА ОТЧЕТА СМСП по Приказу №30 Вы берете в качестве лимита в соответствии с Приказом №50 и Письмом В.В.Кириллова -от 20 декабря 2011 г. N ВК-08-03-36/16666 «О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА «КОЛИЧЕСТВА ОТХОДОВ, ФАКТИЧЕСКИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ» и который Вы ЕЖЕКВАРТАЛЬНО используюте при расчете платы за НВОС ?. ... «в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).» и КАКИЕ ЦИФРЫ субъекты СМСП "суют" в "левый" "Модуль природопользователя" в так называемый "веб-портал", "пытаясь" подписать ЭЦП, поддерживая бизнес-цепочку ООО "Адиком Системс, УЦ ООО "Адиком", ЦЛАТИ ? КАКОЙ ПУНКТ ОТЧЕТА СМСП ?
Теперь читаем:
ФЗ № 219 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты РФ»:
Статья 162. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).
2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.
4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.
Статья 163.Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.
5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты: коэффициент 0 - за объем или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и фактически использованных с момента образования в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; коэффициент 1 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.