Установление СЗЗ
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Сервис «Онлайн Экология»
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Порядок разработки и согласования проектной документации
  • Подготовка к экологической проверке
  • Завершение проверки: как реагировать на результаты?
  • Особенности технического обслуживания ГОУ
  • Дневник эколога. История № 1. Снять с учета объект НВОС
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

HAUS – турецкий производитель декантерных центрифуг, тарельчатых сепараторов, турбовоздуходувок и шнековых прессов

Платежи за загрязнение окружающей среды


  1 ... 701 702 703 704 705 706 707 708 709 ... 1746  
Всего записей: 22695, показаны: 9153-9165

Тема прочитана 32875093 раза и оценена
4



Slonik_1983
24.12.2015 06:35

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ecolog1211 писал(а)
Slonik_1983 писал(а)
ecolog1211, уважаемый, агрессию при себе оставьте, не нужно тут ею делиться направо и налево, нам и на работе этого с лихвой хватает.
Я задала конкретный вопрос, если ответа у вас на него нет-лучше промолчите.


Вас же уже послали читать НПА. Вот и читайте, включая новый ФЗ по внесению изменений в 7-ФЗ, 458-ФЗ. ТАМ ВСЕ НАПИСАНО, включая и про региональных операторов, кто и за что платит и КОГДА платит.
Я думаю, что данный форум еще остался как профессиональный ? ...а не изба- читальня элементарных основ Федеральных законов.
Научитесь хотя бы элементарно читать "матчасть".
Вот уж если Вам будет не хватать **** и Вы зададите КОНКРЕТНЫЙ вопрос по КОНКРЕТНОМУ пункту НПА - Вам я надеюся тогда разъяснят - а так ****
Удачи в читке основ НПА !



Уточню, что изначально я спрашивала про Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ:
"Статья 16. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду

1. В части размещения отходов производства и потребления лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления.

ecolog1211
24.12.2015 08:40

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Slonik_1983 писал(а)

Уточню, что изначально я спрашивала про Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ:
"Статья 16. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду

1. В части размещения отходов производства и потребления лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления.




Ну вот … не прошло и 5 лет как наконец то стали читать НПА…

Ну тогда «начинаем» «общественную» читку НПА:

Статья 16.1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2014))

1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.

Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).
2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.
4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.
5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2014))

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.
2. Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, а также за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.
3. Для территорий, водных объектов или их частей, подлежащих особой охране в соответствии с настоящим Федеральным законом, при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду применяются дополнительные коэффициенты.
4. Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительные коэффициенты устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 16.4. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. Плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.
5. В срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
6. Порядок представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее форма устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
………..

Ну и т.д. и т.п…………

И что же здесь непонятно ?

Все предельно ясно и понятно изложено как по воздуху, воде, так и по отходам…….

Что касается отходов…

Вы надеюсь находясь на данном форуме читали примеры в «картинках» которые приводили RosFeder ы отвечая на подобные вопросы ?

Если нет то просмотрите еще раз ветки инициированные ими - nfv DCT hfp;tdfyj lj ,kj[b .... там все РАЗЖЕВАНО до "блохи".

Ну поскольку Вы все-таки какую то выдержку Вы выше "привели" – то я понимаю что Вы не понимаете вообще суть данной статьи и сути лимита , постановления Правительства №632, 7-ФЗ. 219-ФЗ, 458-ФЗ.

Поэтому рекомендую Вам пройти курс молодого "бойца" и разобраться в :

1) Разберитесь с понятием что такое «лимит на размещение отходов»:
Их 4 вида:
• Лимит на хранение на собственных «объектах хранения отходов» (включенных в ГРОРО)– величина постоянная, т.
• Лимит на хранение на «общегородских» объектах хранения отходов (включенных в ГРОРО) – величина постоянная, т.
• Лимит на захоронение на собственных объектах захоронения отходов (включенных в ГРОРО) – величина годовая , т/год
• Лимит на захоронение на «общегородских» объектах захоронения отходов (включенных в ГРОРО) - величина годовая, т/год.

2) В форме лимита по Приказу №50 ПО КАЖДОМУ ОТХОДУ должно быть указано 4 строки

3) Алгоритм расчета планы за НВОС за хранение и за захоронение РАЗНЫЙ

4) Прочитайте Статья 4. 89-ФЗ «Отходы как объект права собственности»

Разберитесь со ст. 24.6 458-ФЗ., что обращение со ВСЕМИ отходами ТКО на территории субъекта РФ в соответствии с требованиями НПА с 2016 г. осуществляет региональный оператор с которым Вы должны заключить договор и который после передачи Вами своих отходов становится СОБСТВЕННИКОМ Ваших отходов ТКО в соответствии с требованиями ГК РФ и он, включает их в свои объемы с учетом тарифа платы за НВОС в размере 100 % по установленным ставкам платы и осуществляет ее уже сам в соответствии с установленным ему лимитом на хранение, захоронение.

Данные отходы попадают в его баланс и учитываются в понятии «образованние».

Для «стимулирования» операторов у которых есть собственные полигоны, с 2020 гола (возможно я ошибаюсь, но именно в этот пункт введено изменение) от 100% полученных в тарифе за НВОС он может заплатить только 30%... от Ваших денег…. 70% их "прибыль"..

Ну а если Вы во всем, что я указал выше, разберетесь, тогда Вам будет понятно и то что изложено в ст. 16.1 :
• «Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы.
• Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
• Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.

И еще раз подчеркиваю и напоминаю, что :

В форме лимита по Приказу №50 ПО КАЖДОМУ ОТХОДУ должно быть указано 4 строки

Алгоритм расчета планы за НВОС за хранение и за захоронение РАЗНЫЙ

OrIgInAl писал(а)
ecolog1211, походу надо завязывать...


Согласен...

Wunex
24.12.2015 09:00

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
vagayuliya писал(а)
ecolog1211 писал(а)
Да и еще... ... его, то бишь проект федерального закона № 392898-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» сегодня т.е. 22.12.2016 г. рассматривают в Госдуме в 3-ем чтении.

Еще раз всем удачи !


Проект только рассматривают, ещё не факт, что примут, а Вы уже в соответствии с ним плату вносить собираетесь. "Летите вперед паровоза".



№ 392898-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", «за» - 430. Законопроект принят в третьем чтении, «за» - 432.

Wunex
24.12.2015 09:28

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
упс

ecolog1211
24.12.2015 09:30

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Wunex, уже не так.

ecolog1211
24.12.2015 09:33

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Всех с наступающим новым годом !
Спасибо за общение.
Всем удачи !

ecolog1211
25.12.2015 05:53

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ecolog1211 писал(а)


Вы надеюсь находясь на данном форуме читали примеры в «картинках» которые приводили RosFeder ы отвечая на подобные вопросы ?

Если нет то просмотрите еще раз ветки инициированные ими - nfv DCT hfp;tdfyj lj ,kj[b .... там все РАЗЖЕВАНО до "блохи".

Ну поскольку Вы все-таки какую то выдержку Вы выше "привели" – то я понимаю что Вы не понимаете вообще суть данной статьи и сути лимита , постановления Правительства №632, 7-ФЗ. 219-ФЗ, 458-ФЗ.

Поэтому рекомендую Вам пройти курс молодого "бойца" и разобраться в :

1) Разберитесь с понятием что такое «лимит на размещение отходов»:
Их 4 вида:
• Лимит на хранение на собственных «объектах хранения отходов» (включенных в ГРОРО)– величина постоянная, т.
• Лимит на хранение на «общегородских» объектах хранения отходов (включенных в ГРОРО) – величина постоянная, т.
• Лимит на захоронение на собственных объектах захоронения отходов (включенных в ГРОРО) – величина годовая , т/год
• Лимит на захоронение на «общегородских» объектах захоронения отходов (включенных в ГРОРО) - величина годовая, т/год.

2) В форме лимита по Приказу №50 ПО КАЖДОМУ ОТХОДУ должно быть указано 4 строки

3) Алгоритм расчета планы за НВОС за хранение и за захоронение РАЗНЫЙ

4) Прочитайте Статья 4. 89-ФЗ «Отходы как объект права собственности»

Разберитесь со ст. 24.6 458-ФЗ., что обращение со ВСЕМИ отходами ТКО на территории субъекта РФ в соответствии с требованиями НПА с 2016 г. осуществляет региональный оператор с которым Вы должны заключить договор и который после передачи Вами своих отходов становится СОБСТВЕННИКОМ Ваших отходов ТКО в соответствии с требованиями ГК РФ и он, включает их в свои объемы с учетом тарифа платы за НВОС в размере 100 % по установленным ставкам платы и осуществляет ее уже сам в соответствии с установленным ему лимитом на хранение, захоронение.

Данные отходы попадают в его баланс и учитываются в понятии «образованние».

Для «стимулирования» операторов у которых есть собственные полигоны, с 2020 гола (возможно я ошибаюсь, но именно в этот пункт введено изменение) от 100% полученных в тарифе за НВОС он может заплатить только 30%... от Ваших денег…. 70% их "прибыль"..

Ну а если Вы во всем, что я указал выше, разберетесь, тогда Вам будет понятно и то что изложено в ст. 16.1 :
• «Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы.
• Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
• Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.

И еще раз подчеркиваю и напоминаю, что :

В форме лимита по Приказу №50 ПО КАЖДОМУ ОТХОДУ должно быть указано 4 строки

Алгоритм расчета планы за НВОС за хранение и за захоронение РАЗНЫЙ



Ну поскольку из "зала" не поступило ни одного вопроса - то я так понимаю что всем все предельно понятно и все уже в течении последних лет внимательно с "карандашом" перепроверили свои знания рассматривая примеры, которые приводили RosFeder ы отвечая на вопросы.

Ну а для тех, кто только еще начинает свою производственную деятельность в области ООС и не очень разбирается в"заморочках" Российского законодательства в области ООС , рекомендую на новогодние праздники "перечитать" то что "тихо" "ушло" в архив...
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Всем еще раз удачи в новом году !


P.S.:
Ну и внимательно прочитайте то что я писал выше в данной ветке, особенно это касается
1) "синхронизации" Вашей информации, приведенной в отчетах, расчетах платы за НВОС, отчетах СМП, 2 ТП (отходы) с информацией по отходам, включенных в ГРОРО (читайте ВСЮ ветку
ссылка
в противном случае попадетесь на ст. КоАП)

2) ПРАВИЛЬНОМ расчете платы за НВОС по нормируемым и не нормируемым ЗВ и "синхронизация" Ваших расчетов с ПЭК и установленными нормативами выбросов ЗВ Розрешением по Приказу №650 - не подставляйте свои предприятия под ст. КоАП

3)И не рекомендую пользоваться различными "Модулями природопользователя", различными "Экорепотами" - читайте что было указано ими в "Лицензионном соглашении" когда Вы устанавливали программы на свой комп.- они не несут ответственности за алгоритмы, реализованные в программульках, Вы их "употребляете" на свой страх и риск. Ошибки достигают порядки в том числе "получение" "отрицательных" результатов при расчете платы за НВОС - поэтому будьте внимательны - не подставляйте свои предприятия под ст. КоАП, лучше сосчитайте на калькуляторе, столбиком - тем более Вам Приказом №204(182) разрешено заполнять расчет с использованием шариковой ручки.

Всем еще раз удачи !

anj24_83
25.12.2015 13:19

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Я прошу прощение за глупый вопрос! Мы получили разрешение на выбросы, в перечне прописывается коэффициент или сумма?

ecolog1211
26.12.2015 07:40

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
anj24_83 писал(а)
Я прошу прощение за глупый вопрос! Мы получили разрешение на выбросы, в перечне прописывается коэффициент или сумма?


1) Первоначально прочитайте Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" и внимательно изучите п.9 , Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию", Приказ Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)", ФЗ №96 «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.2002 г. , Постановление Правительства №…… ну и т.д. и т.п.

2) Ну а лучше и проще Вам поступить следующим образом – купить попкорна, взять калькулятор, карандаш, лист бумаги, открыть ветку данного форума
ссылка

и внимательно просмотреть ее ВСЮ и только после этого задавать вопросы.
И если уж после этого у Вас будут вопросы – задавайте в новом 2016 году и только предметно.

3) Удачи в чтении ветки
ссылка

Booba
28.12.2015 09:17

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
4. Росприроднадзор, территориальные органы Росприроднадзора выполняют следующие функции:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов;
взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет, в том числе штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, в том числе штрафов, и представление в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства;
заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета;
уточнение невыясненных поступлений и сверка отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета с отчетными данными Межрегионального операционного управления Федерального казначейства. В случае выявления расхождений между отчетными данными Межрегионального операционного управления Федерального казначейства и администратора поступлений в федеральный бюджет устанавливаются причины указанных расхождений и принимаются меры по их устранению;
принудительное взыскание с плательщика платежей в федеральный бюджет, в том числе штрафов через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета.

Приказ Росприроднадзора от 23.10.2015 N 849 "Об утверждении Методических рекомендаций по администрированию Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Теперь РПН обязан будет возвращать излишне уплаченную сумму : абзац 3


vasilisa1509
28.12.2015 09:26

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Будет ли нарушением использование на предприятие в 2015 г. собственного отработанного моторного масла в качестве смазочного материала для консервации техники и смазки металлических поверхностей с целью защиты от коррозии? Если мы масло отработанное используем это отход? Показывать его в отчетности?
Очень срочно нужен ответ, так как вопрос стоит относительно - прикладывать акт использования отработанного масла (по технологич. регламенту- смазка техники) к расчету платы и другим отчетам или не стоит?

elenka2901
28.12.2015 13:09

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
vasilisa1509, мы масло раньше сжигали в собственной котельной, с нас требовали тех регламент и лицензию на использование отхода и на сбор делали. Автосервисы были у нас.

elenka2901
28.12.2015 13:13

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Открыла новый расчет платы через электронную экологию. Там только по новому фкко отходы вбиваются . Получается за 4 кв сдаем по новому фкко.


  1 ... 701 702 703 704 705 706 707 708 709 ... 1746  

Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 мая 2021 г. N 267 "Об утверждении методических... (30)

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2023 г. N 927 "Об у... (53)

Письмо Минстроя России от 10.07.2024 N 38814-СМ/08 Об экспертном сопровождении проектной документаци... (535)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.05.2024 № 283 "Об утве... (751)

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2024 № 742 "Об утверждении Правил предста... (692)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

КРИТЕРИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРОДУКЦИИ

Водная экосистема

ЗОНА НАЧАЛЬНОГО РАЗБАВЛЕНИЯ

БАССЕЙН ГИДРОАККУМУЛИРУЮЩЕЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Антропогенная энергия

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 29 Nov 2024 02:42:06
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения