Установление СЗЗ
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Сервис «Онлайн Экология»
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Порядок разработки и согласования проектной документации
  • Подготовка к экологической проверке
  • Завершение проверки: как реагировать на результаты?
  • Особенности технического обслуживания ГОУ
  • Дневник эколога. История № 1. Снять с учета объект НВОС
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

HAUS – турецкий производитель декантерных центрифуг, тарельчатых сепараторов, турбовоздуходувок и шнековых прессов

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 101  
Всего записей: 1313, показаны: 911-923

Тема прочитана 2010384 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
31.03.2020 05:58

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Продолжим... "вирус" *** "вирусом"*** а "экология"... экологией *** включа проведение оплаты первого "транжа" авансовых платежей до 20.04.2020 г.

31) Итак... судя по всему*** идет недопонимание того, куда нормотворцы *** поэтому еще раз сгруппирую ответ про отличие варианта 1 и варианта 2 по ЗВ:

31.1) из ветки АВАНСОВЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА НВОС
ссылка

31.2)
ссылка

и выбора схемы оплаты авансовых платежей с учетом введения времени работы источника выброса в отчет по ПЭК :





Итак... "суммируем" :

32) 7-ФЗ :

[…]

«Статья 4.1. Загрязняющие вещества
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются:

с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;

2. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации.

32.1) Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации установлен Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» в перечень которых включены ЗВ с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;

32.2) Читаем снова, то что я писал в ветке:
ссылка

32.3) Читаем 7-ФЗ :

[…]

Статья 4.2. Категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ

2. При установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к соответствующей категории, учитываются:
уровень токсичности, канцерогенные и мутагенные свойства загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах, сбросах
загрязняющих веществ, а также классы опасности отходов производства и потребления;

32.4) Читаем 7-ФЗ :

[…]

Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015))

8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).

32.5) Читаем 7-ФЗ :

[…]

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

4. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.

32.6) Читаем 7-ФЗ :

[…]

Статья 31.1. Комплексное экологическое разрешение
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

3. Заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать следующую информацию:

нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также расчеты таких нормативов;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 450-ФЗ)
обоснование нормативов образования отходов и лимитов

4. К заявке на получение комплексного экологического разрешения при невозможности соблюдения технологических нормативов, нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), прилагаются:

программа повышения экологической эффективности, утвержденная в соответствии со статьей 67.1 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 453-ФЗ)

планируемые временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы с указанием объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ на текущий момент, на период реализации программы повышения экологической эффективности и после ее реализации.

10. Комплексное экологическое разрешение содержит:
технологические нормативы;
нормативы допустимых выбросов, сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ, сбросах загрязняющих веществ;

32.7) Читаем 7-ФЗ :

[…]
Статья 31.2. Декларация о воздействии на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

4. Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляются расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов.

33) Открываем Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.12.2017 N 165 (ред. от 31.05.2018) "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений" (вместе с "ГН 2.1.6.3492-17. Гигиенические нормативы...")
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49557)

В ГН отсутствуют признаки отнесения ЗВ к :
• высокотоксичным веществам,
• веществам, обладающим канцерогенными свойствами,
• веществам обладающим мутагенными свойствами

34) Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

[...]

Приложение 1

е) высокотоксичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики:
• средняя смертельная доза при введении в желудок не более 15 миллиграммов на килограмм;
• средняя смертельная доза при нанесении на кожу не более 50 миллиграммов на килограмм;
• средняя смертельная концентрация в воздухе не более 0,5 миллиграмма на литр;

35) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 21.04.2008 N 27 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении СанПиН 1.2.2353-08" (вместе с "СанПиН 1.2.2353-08. Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы")
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2008 N 11706)

[...]

1.7. За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 55 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

[...]

Канцерогенный фактор (канцероген) - фактор, воздействие которого вызывает или достоверно увеличивает частоту возникновения доброкачественных и/или злокачественных опухолей у людей и/или животных.

В СанПиН риведены II. Канцерогенные факторы, 2.1. Химические факторы, 2.1.1. Вещества, их смеси, продукты и их комбинации, 2.1.2. Производственные процессы, 2.1.3. Бытовые факторы, 2.2. Физические факторы, 2.3. Биологические факторы, 2.4. Факторы образа жизни,

36) Ну а с веществами, обладающими мутагенными свойствами полная ****
(даже смайлик не привожу)

37) ГОСТ 32419-2013 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
КЛАССИФИКАЦИЯ ОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Общие требования
Classification of chemicals. General requirements
МКС 13.100
Дата введения 2014-08-01

[...]

4.2.1 Химическая продукция, опасность которой обусловлена ее физико-химическими свойствами:
• взрывчатая химическая продукция;
• сжатые, сжиженные и растворенные под давлением газы;
• воспламеняющиеся газы, в том числе химически неустойчивые;
• химическая продукция в аэрозольной упаковке;
• химическая продукция, представляющая собой воспламеняющуюся жидкость;
• химическая продукция, представляющая собой воспламеняющееся твердое вещество;
• саморазлагающаяся химическая продукция;
• пирофорная химическая продукция;
• самонагревающаяся химическая продукция;
• химическая продукция, выделяющая воспламеняющиеся газы при контакте с водой;
• окисляющая химическая продукция;
• органические пероксиды;
• химическая продукция, вызывающая коррозию металлов.

4.2.2 Химическая продукция, представляющая опасность для организма человека:

• химическая продукция, обладающая острой токсичностью по воздействию на организм;
• химическая продукция, вызывающая поражение (некроз)/раздражение кожи;
• химическая продукция, вызывающая серьезные повреждения/раздражение глаз;
• химическая продукция, обладающая сенсибилизирующим действием;
• мутагены;
• канцерогены;
• химическая продукция, воздействующая на функцию воспроизводства;
• химическая продукция, обладающая избирательной токсичностью на органы-мишени и/или системы при однократном воздействии;
• химическая продукция, обладающая избирательной токсичностью на органы-мишени и/или системы при многократном/продолжительном воздействии;
• химическая продукция, представляющая опасность при аспирации.

4.2.3 Химическая продукция, представляющая опасность для окружающей среды:

• химическая продукция, разрушающая озоновый слой;
• химическая продукция, обладающая острой токсичностью для водной среды;
• химическая продукция, обладающая хронической токсичностью для водной среды.

vosterf
31.03.2020 07:31

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
36) Итак, в соответствии с требованиями НПА все юридические лица вне зависимости от категорий и имеющие источники выбросов, сбросов проводят инвентаризацию, разрабатывают проект нормативов допустимых выбросов (НДВ, ПДВ), сбросов (НДС, ПДС) ДЛЯ ВСЕХ ЗВ, а не только включенных в Распоряжение 1316-р.

ссылка

37) Для ОНВ I, II категории в перечень нормативов допустимых выбросов (НДВ, ПДВ), сбросов (НДС, ПДС) включаются ВСЕ ЗВ вещества из Распоряжения 1316-р

[...]

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.
2. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории.

3. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, является приложением к декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой соответственно в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 31.2 настоящего Федерального закона, кроме случаев, предусмотренных статьей 23.1 настоящего Федерального закона.

38) для ОНВ III категории в перечень нормативов допустимых выбросов (НДВ, ПДВ), сбросов (НДС, ПДС) включаются ВСЕ ЗВ вещества радиоактивные, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности) (п. 4 ст 22 ФЗ-7) из Распоряжения 1316-р

[...]

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

4. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.

vosterf
31.03.2020 07:44

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
38) Теперь снова возвращаемся к столбцу 6 в новой форме "Отчет по ПЭК" .



38.1) Во -первых, **** признаются, что все данные собранные ранее в прежней редакции по отчету по ПЭК - собран недостоверный ресурс.

38.2) Те кто вводят данный столбец, еще раз показывают свою некомпетентность **** . Ну да ладно с ними ****

Что в данной ситуации делать и как энтим "нововведением" "воспользоваться" я подробно описал выше в данной ветке - но сжато еще раз повторю :

На "входе" мы имеем инвентаризацию ИЗАВ и ИВ, причем время работы конкретного ИВ может быть разное с разными ЗВ и г/с, т/год



При этом ИЗАВ могут быть организованные, неорганизованные, точечные, площадные и т.д.
При этом количество ИВ может быть различное и как показывает анализ выполненных проектов НДВ (ПДВ) разными проектными организациями кто-то "умножает" на количество ИВ, кто-то "скромно" "забывает" - ну и естественно начинается "чехарда" данных уже в начале ***

Поэтому, при загрузке данных инвентаризации от проектных организаций в базу данных из таблиц Excel, Word все энти "косячки" приходится, к сожалению, исправлять и перепроверять - иначе потом за***

Как я уже писал выше , что паралледьно при загрузке данных ИЗАВ, ИВ грузятся координаты географические - это для "Заявка по постановке на учет ОНВ" + периодичность контроля ЗВ в зависимости от КО - расчетным с синхронизацией с программой расчета по данному ИВ ЗВ или инструментальным методом с указанием методики.



Ну а когда вся информация, начиная от источника выделения ИВ, их характеристик, технологических процессов и т.д . загружены в базу данных - начинается самое интересное *** .
Это я "объясняю" до "бегав" в СЭС за получением заключения на проект НДВ (ПДВ) в соответствии с требованиями Постановления Правительства №183 ***
(хохочущий смайлик не привожу)

Сейчас наступает самое "интересное" ..... что же указать столбеце 6 из инвентаризационных (проектных" баз данных и что указывать в дальнейшем при ведении баз данных в отчетном году и что показывать в отчете по ПЭК с соответствующих отчетах, включая расчет платы за НВОС в соответствии со ст.16 7-ФЗ ?



Смотрим в дальний "угол" "потолка" ****



"открываем" загруженную инвентаризационную базу данных, да чуть не забыл еще раз напомнить, что база из Excel с 1000 ИЗАВ, ИВ и т.д. и т.п. "грузится" где то сек. 60 *** , снова "зачитываемся" :

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. № 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки"

[...]

"Источники выделения объединяются под одним номером в случаях, когда они сопоставимы по качественным и количественным показателям выделений ЗВ и (или) ЗВ от них отводятся к одному и тому же ГОУ или источнику выброса в атмосферный воздух. При наличии нескольких источников выделения, объединенных под одним номером, рассчитывается суммарное время работы всех источников. В этом случае время работы источника выделения за сутки и за год может быть соответственно больше 24 часов и 8760 часов."



Снова смотрим загруженную с *** базу данных



и снова "чешем" "репу"



Потом тупо смотрим формулу пересчета из тонн в год, в граммы в секунду

G=(М*1000000)/(Т*3600)
М - валовый выброс, т/год;
Т - время работы, ч/год

Ну а наоборот из г/с в т/год получается так: М=G*Т*3600/1000000

или

при условии, что источник работает круглосуточно и круглогодично:

(г/с)*3600*24*365 / 1000000 = (г/с) * 31.536 = (т/год)

Для високосного года он будет равен 31.6224.

Снова "чешем" другую "репу"



и начинаем играть в "угадайку" с СЭС и РПН



38.3) Смотрим данные указанные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3 по Приказу №352

• Таблица N 1.1 Режимы работы ИЗАВ и их временные характеристики при нестационарности выбросов
• Таблица N 1.2 Характеристика одновременности работы оборудования при нестационарных выбросах
• Таблица N 1.3 Учет нестационарности выбросов

смотрим "сведение" данных в таблицы 3.1, 3.2

• Таблица N 3.1 Источники выделения загрязняющих веществ
• Таблица N 3.2 Источники выбросов загрязняющих веществ
смотрим столбец 7 таблицы 3.1, столбец 14, 24 таблицы 3.2 и сравниваем со столбцом 25.



"сравниваем" со столбцом 6



впадаем в ступор.

После этого смотри снова Приказ №352 и принимаем, что

[...]

8. В ходе инвентаризации выбросов при определении качественных и количественных показателей выбросов должны быть выявлены, учтены и проанализированы изменения показателей выбросов во времени, обусловленные неодновременной, неравномерной работой оборудования, изменениями режимов работы оборудования и стадийностью процессов, в ходе которых образуются и выделяются загрязняющие вещества (далее - нестационарность выбросов).

9. При выявлении нестационарности выбросов анализируется изменение качественных и количественных показателей выбросов для разных стадий многостадийных технологических процессов и для разных режимов работы оборудования.
Для ИЗАВ, выбросы которых изменяются в течение года, сезона, месяца, недели, суток, производственной смены, выявляются факторы, влияющие на нестационарность выбросов в различные периоды времени: характеристики и расход сырья или топлива; загруженность, продолжительность и одновременность работы оборудования и устройств, являющихся частями технологического процесса.

38.3.1) Таким образом даже зная режим нестационарности, учитывая максимальную загрузку оборудования, нестационарности режима ИВ (источников выделения) и получив суммарные валовый выброс т/год по ИЗАВ методологически можно локализовать всю систему ОС как среднее по больнице и используя квартальный пересчет, провести привязку всех расчетов платы за НВОС к 3-й схеме расчета авансовых платежей и получение всех итоговых отчетов синхронизируя их с квартальным расчетом платы за НВОС.

При этом локализация нестационарности работы ИЗАВ с привязкой к времени работы ИВ, возможно только в реальности к квартальным расчетам с последующим суммированием по году. Все остальное - от "лукавого".

Таким образом введение новой таблицы в отчет по ПЭК, также как и старая таблица приводит к недостоверности собираемых информационных ресурсов.

38.3.2) Теперь - что указывать если "примут" ?

• Если будете считать по 1 варианту схемы - считать по ИЗАВ работу 365 дней в году и тупо писать во все ИВ 365 дней

• Если будете считать по 2 варианту схемы - тупо делить т/год на 365 дней в году и смотреть что у Вас указано в разрешении по конкретному ИЗАВ, брать 1/4 от проектных данных по ИЗАВ ( не по промплощадке в целом) и тупо бежать смотреть свою инвентаризацию и смотреть что указано у Вас по ИВ

• Если будете считать по 3 варианту схемы авансовых платежей - смотреть что у Вас указано по нестационарке, привязанной к квартальным расчетам.

39) Ну и только после энтого оформлять проект НДВ (ПДВ) и бежать в Роспотребнадзор для получения заключения СЭС в соответствии с требованиями Постановления Правительства №183

40) После получения положительного заключения СЭС в соответствии с требованиями ПП №183 направляем пакет документов на утверждение НДВ (ПДВ) - получаем "бумагу" (любую) от РПН и начинаем ухохатываться **** поскольку они заблудились в 2-х соснах разместив дополнительно к Приказу МПР №610, 609 еще админрегламент по утверждению НДВ - смотри пост выше:
ссылка


41) Если есть действующие разрешения - то проще. Если нет разрешений, КЭР, отправленной декларации о воздействии на ОС с приложениями утвержденных НДВ (ПДВ) то "влетаем" с 01.01..2020 в 100 кратку.

42) Ну а дальше все проще. Если утвердили НДВ (ПДВ), а они поскольку *** у РПН *** они перепечатывают предложенные таблицы - в ПТЕ "Госконтроль" отсутствует формирование из Ваших баз данных, которые посылались при постановке на учет ОНВ автоматического формирования форм таблиц утвержения НДВ (ПДВ) - поэтому РПН тупо "перепечатывает" их - Ваши таблицы.

43.1) Поскольку инвентаризационные таблицы Вы выверили и из них были сформированы таблицы для установления НДВ (ПДВ), то после утверждения НДВ (ПДВ) в РПН можно автоматически их сформировать по годам и на существующее положение прямо из баз данных, процедуру я описывал в начале данной ветки - вручную ничего не вводится - время 5 сек.

44) Ну а дальше по 3-й схеме все просто.
Проектные данные перебрасываются, автоматически в отчетный год, распределяются автоматически по кварталам, в соответствии с количеством дней в квартале. Остальное еще проще.
Поскольку при загрузке данных из Excel были загружена привязка ЗВ от ИВ и ИЗАВ расчетных методик, методик инструментального контроля то в отчетном квартале остается только провести расчет в соответствии с расходом материалов, топлива и т.д. и перенести необходимые данные в соответствующие ИЗАВ, ИВ.



Таким образом в отчетном квартале - фактические данные. В конце года квартальные данные суммируются и из них формируется вся необходимая отчетная документация, с выгрузками в XML формате.

45) Теперь про формирование таблиц "Заявка на КЭР"









из баз данных*** по выбросам ЗВ в атмосферный воздух








и соответствующими изменениями в Приказах МПР №610, 609 :




vosterf
31.03.2020 07:45

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
46) Из ветки
"КОНТРОЛЬ ОТ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ВЫБРОСА РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ"
:
ссылка

Katerina94 писал(а)
Добрый день!
Подскажите, есть ли такие, кто осуществляет расчетным методом контроль от стационарных источников выброса согласно План-графика?
Поделитесь - кто и как это делает, как оформляет?

И что сделать, если от источника "покрасочные работы" исходные данные этого года не соответствуют принимаемым, при инвентаризации, а именно виды красок. Что влечет и изменению выбросов загрязняющих веществ.

Организация не может же постоянно закупать одну и ту же краску и контролировать это. Мало ли вдруг, по каким-то параметрам(выгодам) решили поменять краску.


Давайте, ув. Katerina94 , дополнительно к предыдущему посту постараюсь подробно объяснить логистику применения нами расчетного метода.

46.1) В соответствии с правилами установления периодичности контроля ЗВ в ИЗАВ в проекте НДВ (ПДВ) по каждому ЗВ установлена периодичность контроля - расчетным или инструментальным методом, в т.ч. мониторинг объектов размещения (хранения, захоронения) отходов :



46.2) Таким образом, если Вы знаете, что НДВ, ВРВ были установлены на максимальный режим работы, а Вы работаете с меньшей нагрузкой и чтобы не платить лишние деньги, естественно, надо делать расчеты , измерения гораздо чаще, чем предусмотрено проектом.

Поскольку так или иначе администрирование платы за НВОС передадут налоговикам, то мы перешли на квартальный расчет, в соответствии со схемой 3 вступившую в силу с 01.01.2020 г. - об этом я подробно писал выше и ниже данного поста. Если база загружена и введены исходные данные по характеристикам ИВ в расчетные методики, то все остальное делается с минимальным ручным трудом и занимает по объектам ОНВ немного времени.

46.3) Схема расчетов банально проста. Поскольку вся база у нас объектно-ориентирована и загружена из Excel со всеми "требухами", параметрами ГВС и т.д. нам конечно проще.

46.3.1) Как я уже писал выше из проектного года базы автоматически перебрасываются в отчетный год, далее раскидываются по кварталам пропорционально количеству дней в квартале.

46.3.2) Ну а поскольку при загрузке к каждому ИВ были привязан реестр расчетных методик, их в *** «Охрана окружающей среды»
ссылка
ссылка
ссылка

где-то около 80 шт. в т.ч. и по "лакокраске" в соответствии с «Методикой расчета выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при нанесении лакокрасочных материалов (на основе удельных показателей). СПб, 1997» (с учетом дополнений НИИ Атмосфера 2005 г.) - если не хватает - передаем разработчикам ПК бумажный вариант методики, они ее включают в план-график реализации и в рамках ИТС, без доп. оплаты все пользователи в РФ по "кольцевой" рассылке обновления получают ее.

46.4) Ну а поскольку все синхронизировано, то при назначении при загрузке конкретной методики, при работе с конкретным ИЗАВ, ИВ, автоматически подтягивается соответствующая методика, архив расчетов по данной методике и если основные параметры оборудования были введены, то остается в расчетном квартале внести соответствующие материалы расход и т.д.

46.4.1) Если в квартале используются разные материалы, то расчет дублируется, меняется только параметры нового материала и соответствующие режимы.
При этом, если меняются краски и меняются выбросы, то те ЗВ, которые присутствовали в разрешении сопоставляются с полученными величинами, больше, меньше установленных НДВ, ПДВ.
Если при расчете выбросов расчетным методом появляются новые ЗВ, отсутствующие в перечне веществ, установленных разрешением, то они в "расчетном" квартале попадают в базы данных отчетного квартала как ЗВ по которым придется платить сверхлимитку.
Если в отчетном квартале используется несколько видов краски - расчет проводится по источнику выделения ИВ столько раз, сколько видов краски.
Результаты расчетов по ИВ в ИЗАВ суммируются в отчетном квартале - все.



46.5) Все остальное банально просто - поскольку мы ведем базы в отчетном году поквартально, то на экране компа мы видим что было, что есть в результате расчетов и в зависимости от "желания", чтобы потом можно было документарно подтвердить принимаемые расчетные величины, каждый расчет сохраняется автоматически, а результат виден на экране компа.

46.5.1) Еще раз подчеркиваю - в ручную ввод минимальный.

46.6) После расчета, принимается решение о переносе результатов расчета по ИВ по каждому веществу.
При этом если при расчетах появляется новое ЗВ в расчетном квартале, как я уже писал выше, смотрим ее величину и принимаем решение переносить, не переносить, учитывая что по данному ЗВ, если оно есть в ПП№913 придется производить плату с коэфф. 25, а с 01.01.2020 г. с коэфф. 100




46.7) По тем ЗВ в ИЗАВ, по которым "назначен" инструментальный контроль, автоматом со всеми характеристиками перебрасываются в блок "Мониторинг", "разбегаются" на ручной "труд" и на приборный с поступлением снимаемой информации по ЗВ с заданной периодичностью.





46.8) И т.д. по каждому кварталу.

46.9) Таким образом по концу года остается провести все расчеты по 4-му кварталу, провести автоматическое суммирование 4-х кварталов и сформировать всю необходимую отчетность, включая декларацию о плате за НВОС, выгрузить в XML формате, задокументировать в печатном виде и послать ***




Как то так...

Ну если денег много *** то можно делать по 1-ой или 2-ой схеме авансовых платежей. Но как я уже объяснял - здесь сплошной г****.

На цифиры в сканах из ПК не обращайте внимание - я Вам показываю логику ведения расчетов расчетными методами.

Если что то непонятно, ув. Katerina94 , задавайте вопросы - данный пост я "расширю"...

Удачи !

vosterf
31.03.2020 13:54

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
47) Смотрим что было


vosterf
31.03.2020 14:03

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
47.1) и что появится в соответствии Приложение 3
к проекту приказа Минприроды России

от ___.___._____ № _____

Изменения, которые вносятся в приказ Минприроды России от 11 октября 2018 г. № 510 «Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения»:



Всем понятно, что изменилось в столбце 6 и столбце 13 ?

Всем понятно, что я в течении **** времени пытался "вложить" в "мозги" про косяки в "Модуль природопользователя" и "косяк" в программе от "Родионова и К***"
ссылка
ссылка

47.1.1) Рекомендую взять "лупу" и внимательно рассмотреть то что я "объяснял".

По крайней мере у кого то какой то "проблеск" появился при изменении формы разрешения по КЭР.
Это еще без учета того что *** не указали еще ВРВ (ВСВ).
Ну а поскольку ВРВ включает в себя ПДВ (НДВ) то там еще один "косяк" сидит.

Изучайте "матчасть" пока есть время в "карантине".
И не забывайте, что столбец 7 + столбец 21= годовому т/год в таблице 2.2 "2.2. Норматив допустимого выброса высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности) в атмосферный воздух о конкретным источникам и веществам".

Таким образом, если до 219-ФЗ в разрешениях д.б. 6 столбцов и в первом году - существующее положение, д.б было указано та часть годового разрешенного выброса ЗВ по каждому ИЗАВ и каждому ЗВ в ИЗАВ с даты начала действия и до конца года, т.е. 31.12. а в последнем столбце д.б. указано та часть от годового с 01.01. и до начала действия разрешения.

Никаких "пересчетов", "делений", вычислений не д.б.
Если у Вас в первом году стоит годовой выброс, а начало действия не совпадает с 01.01. - то Ваше разрешение не соответствует ПП№183, 7-ФЗ, 96-ФЗ с "вытекающими" отсюда "последствиями".

Если у Вас в разрешении по годам стоят по ЗВ и ИЗАВ разные величины, то у Вас установлены в нарушении НПА, ВСВ (ВРВ) под какие то "мероприятия"
по которым Вы обязались снизить выбросы со сроками достижения ПДВ (НДВ) -
т.е. Вас и "Государство" "лоханули" - т.е Вы вступили в "договорные отношения с РПНом.


Еще раз обращаю Ваше внимание, что в приведенных сканах ВСВ вбирает в себя ПДВ и в перовм году стоит и используется та часть от годового, которая равна части от момента начала действия до конца года.
Ну а поскольку в приведенном примере присутствует наличие ВСВ, то в соответствии с требованиями ПП№183, оно действует ОДИН ГОД , т.е. от начала выдачи и до конца года + от начала года и до момента начала действия разрешения = ВСВ (НДВ) :

Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"

[...]

9.8. Установление нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов (за исключением радиоактивных веществ) оформляется решением территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по форме, утвержденной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

9.9. Нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) устанавливаются на 7 лет.
Временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) устанавливаются на сроки достижения нормативов, утвержденные органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Установление нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов (за исключением радиоактивных веществ) оформляется решением территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по форме, утвержденной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

9.10....
Разрешение на временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) выдается на 1 год при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем плана и достижения запланированных показателей поэтапного уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.








vosterf
02.04.2020 04:40

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
48) Теперь еще раз объясняю, когда в отчетном году действует несколько разрешений и есть период без разрешения, включая то что я писал выше и то, что разрешение начинает действовать не с начала календарного года.



48.1) Ну пока "суть" да "дело" с "учетом" 3-х лет исковой давности и деградации экологии и уровня*** ... еще раз вернусь к тому, что было заложено в алгоритмы "выдачи" разрешений на выброс ЗВ, аналогично на сброс, на лимиты на размещение отходов в так называемый "Модуль природопользователя" и что "заложили" тупо в программы "Родионова и К***" в так называемые "бесплатные", "безвозмездные" "электронные сервисы" в старом, новом "ЛК" (на их использование не было и нет НПА)

Итак еще раз привожу "сканы" из "Руководства пользователя" "Модуль природопользователя" - перед тем, прежде чем перейти к рассмотрению расчетов при наличии в отчетном периоде нескольких разрешений, отсутствии разрешения.

Тупо снова смотрим "Руководства пользователя" "Модуль природопользователя" - это же в программе от "Родионова и К***" :
(смайлик "тупо смотрим" не привожу)

48.1.1) Смотрим "Руководства пользователя" "Модуль природопользователя" , программу от "Родионова и К***" в старом, "новом" "ЛК" :



Т.е. все кто пользовался *** тупо вводили и рассчитывали всю отчетность, включая расчет платы за НВОС в целом по промплощадке, в целом по ОНВ.
Ох**** ь !!

48.1.2) Смотрим "Руководства пользователя" "Модуль природопользователя" , программу от "Родионова и К***" в старом, "новом" "ЛК" :



Т.е. РПН тупо **** выдавал лимиты на захоронение и на хранение на объектах размещения, указывая в 1-й год и в последний год ГОДОВЫЕ ОБЪЕМЫ ***

Тупо смотрим в новую форму, которая приводит в порядок**** то что должно быть и что будет***



48.1.2.1) Все понятно ? Или еще объяснять надо ?

48.1.2.2) Всем понятно, что лимит на захоронение на объектах захоронения - это величина НАКОПИТЕЛЬНАЯ ?

48.1.2.2) Всем понятно, что лимит на хранение на объектах хранения - это величина ПОСТОЯННАЯ ?

48.1.3) Смотрим "Руководства пользователя" "Модуль природопользователя" , программу от "Родионова и К***" в старом, "новом" "ЛК" :




Т.е. РПН тупо **** выдавал лимиты на захоронение и на хранение на объектах размещения, указывая в 1-й год и в последний год ГОДОВЫЕ ОБЪЕМЫ ***

Тупо смотрим в новую форму, которая приводит в порядок**** то что должно быть и что будет***



48.1.3.1) Все понятно ? Или еще объяснять надо ?

48.1.3.2) Всем понятно, что лимит на захоронение на объектах захоронения - это величина НАКОПИТЕЛЬНАЯ ?

48.1.3.2) Всем понятно, что лимит на хранение на объектах хранения - это величина ПОСТОЯННАЯ ?

48.1.4) Ту**** смотрим какой алгоритм был заложен в "Модуль природопользователя" и который снова тупо перенесен в программу от "Родионова и К***" в некий новый "ЛК" .

Объяснять ?

Что у нас в каких то НПА, включая Приказ МПР №650, Приказ МПР №414 допускается "пересечение", "пересчет" утвержденных ВСВ, ПДВ, ВРС (ВСС), НДС !!!???



Смотрим с лупой :



48.1.5) Смотрим "Руководства пользователя" "Модуль природопользователя" , программу от "Родионова и К***" в старом, "новом" "ЛК" :




И т.д. и т.п. ****

Объяснять ?



vosterf
03.04.2020 02:39

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
49.2) Ну и в продолжении ответа на вопрос ув. Katerina94 :

ссылка

Katerina94 писал(а)
Добрый день!
Подскажите, есть ли такие, кто осуществляет расчетным методом контроль от стационарных источников выброса согласно План-графика?
Поделитесь - кто и как это делает, как оформляет?

И что сделать, если от источника "покрасочные работы" исходные данные этого года не соответствуют принимаемым, при инвентаризации, а именно виды красок. Что влечет и изменению выбросов загрязняющих веществ.

Организация не может же постоянно закупать одну и ту же краску и контролировать это. Мало ли вдруг, по каким-то параметрам(выгодам) решили поменять краску.



Если по какой нибудь промплощадке, объекту ОНВ в течении календарного года действует несколько разрешений, зная о полной деградации системы нормирования и системы управления ООС и пользуясь универсальностью информационной вертикально-интегрированной системы мы поступаем следующим образом - ручной ввод стараемся МИНИМИЗИРОВАТЬ, пользуясь возможностями ПК :

49.2.1) Как я уже писал подробно выше в данной ветке, проектная инвентаризационная база данных по промплощадкам , обособленным подразделениям грузится из Excel как по ИЗАВ, так и по ИВ.



Из загруженных данных автоматически формируется все таблицы по формам разрешения как по Приказу МПР №414, 650, так и формы "КЭР" по Приказу МПР №510, привязанные к конкретным ИЗАВ, ИВ.

При смене инвентаризационных данных, для упрощения работы с объектно-ориентированными базами данных в организационную структуру объекта ОНВ добавляется еще одна ветка данной промплощадки с автоматическим переносом всех присущих данному подразделению реквизитов.
Во вновь введенную организованную ветвь объекта ОНВ автоматически грузится другая инвентаризации, автоматически привязываются по данным номерам ИЗАВ реестр расчетных методик, инструментальный контроль, автоматически формируются таблицы нового разрешения с установленными соответствующими данными НДВ, ВСВ на конкретный календарный год от начала действия разрешения, до конца календарного года.
При этом, вся нижестоящая информация по данным организационным структурам данной промплощадки, при переходе на вышестоящий уровень, при постановке соответствующего признака учета, подтягивается с нижнего уровня и объединяется.

49.2.2) Например, по промплощадке в первой половине 2020 г. действовало разрешение со сроком действия до 05.08.2020 г.

Во второй половине действовала инвентаризация и разрешение с 30.08.2020 г.



Таким образом, каждая исходная инвентаризационная база данных привязана к конкретной промышленной площадке, обособленному подразделению (НК РФ) и сохраняется в "Проектном году" неизменно. Все остальные базы данных по конкретной промплощадке перенесенные в отчетный год, сохраняются погодам.
При этом, как я уже писал выше в отчетном году могут появляться новые источники выбросов, другие прекращают свое функционирование с ИВ.
Выбросы от вновь введенных попадают в разряд сверхлимитных и т.д.

Теперь рассматриваем период без разрешения с 06.08.2020 г. по 29.08.2020 г.

Остается только "что" принять за выбросы, которые будут приняты в качестве "действующих" в данный промежуток времени - проектные, текущие данные первой инвентаризации с учетом новых ИЗАВ, ИВ или новая инвентаризация, относящаяся ко второму разрешению.... все выбросы ЗВ попадают в данный период в сверхлимитку с коэыы. 25, с 01.01.2020 с коэфф. 100....

Итак : в "межсезонье" попадают выбросы ИЗАВ с ИВ - из последнего текущего квартала от первой половины календарного года.

Не путайте календарный год с отчетным годом. Например, сегодня Вам установили нормативы выбросов в соответствии с Приказом МПР №414 и получили разрешение на выброс в соответствии с Приказом МПР №650 и Постановлением Правительства №183 на ВСВ - оно действует один год с даты начала действия, т.е. отчетным годом будет дата начала действия - 1 день, при условии выполнения мероприятий по достижению НДВ, ПДВ.

При этом во все вышеперечисленное "вклинивается" действие условий наличия ВСВ, ВРВ (аналогично все вышеперечисленное относится и к ВСС, НДС).

И т.д. и т.п. все базы по ОНВ, обособленным подразделениям сохраняются по годам. В случае смены организационной структуры базы переносятся с одного обособленного подразделения на другое и .д. и т.п.

Ну и также учитываем то, что система ОС в РФ "ушла" в полный разнос и на сегодняшний день не управляема по всем направлениям нацпроекта "Экология".

Также учитываем, что Родионова С.Г. через протаскивание админрегламентов РПН -

• Проект Приказа РПН «Об утверждении Административного регламента утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории:
ссылка

• Проект Приказа РПН «Об утверждении Административного регламента
выдачи разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты»
ссылка

• Проект Приказа РПН «Об утверждении Административного регламента установления нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)»
ссылка

пытается своим Приказом РПН отменить действующие Приказы МПР :

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. № 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2015 г. Регистрационный N 40261)
Приказ Минприроды России от 25.07.2011 N 650 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852)
(даже смайлик **** не привожу)

vosterf
04.04.2020 06:12

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
50) Итак : осталось 15 дней до осуществления оплаты первого "транша" авансовых платежей до 20.04.2020 г. - никто сроки переносить НЕ БУДЕТ - схемы расчета в соответстяии со ст. 16 7-ФЗ я подробно рассматривал выше в данной ветке и в ветке :
ссылка

"Вирус" *** "вирусом"*** а "экология"... экологией ***

Из ветки
АВАНСОВЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА НВОС
:
ссылка

LenokLenok писал(а)
Добрый день, коллеги.
Мне нужна Ваша помощь.
Собралась для бухгалтера рассчитать авансовую сумму за 1 кв. 2020 г.
Лет 5 назад у меня была переплата (вроде как с 2016 г.) - и вот она у меня из года в год тянется, т.е. поясню сейчас:
например, вот сумма в декларации за 2019 г., у меня стоит, предположим 40 тысяч (по отходам). Но, так как у меня в каком-то их прошлых годов была переплата, я за 1,2,3 кв. 2019 г. платила по отходам по 93 тыс.руб.
Что получается: я сейчас хочу пойти по 1 варианту определения суммы (по ФЗ №450 от 27.12.2019 г.), получается, что я так же должна поступить, как и в прошлые годы:
сложить эти три свои платежки за 1,2,3, кв. 2019 г. и разделить на 4 (за 4 квартал я не платила, так как и так у меня сумасшедшая переплата была)
(93 тыс.р. + 93 тыс.р.+ 93тыс.р./4 = 69,75 тыс.р.), т.е. за 1 кв. 2020 г. я должна буду заплатить 69,75 тыс.р.
Т.е. у меня снова получается "искусственная" переплата...
Или же, мне может взять и "тупо" эти 40 тыс.р. из декларации (итоговая сумма) поделить на 4 и заплатить за 1 кв.2020 г. 10 тыс.р?
Как будет правильным с точки зрения закона, чтобы потом не оштрафовали нас?
Все-таки заплатить 69,75 тыс.р. (по фактической оплате, т.е. по платежкам) или заплатить 10 тыс.р. (по декларации)



Ну здесь, по какой схеме идти при расчете авансовых платежей, решать только Вам, ув. LenokLenok .

1-ый путь 1/4 - это если плата копейки и мало ИЗАВ, выпусков, отходов, объектов ОНВ, обособленных подразделений.
Но здесь потом Вам придется все вводить, в начале следующего года, вручную вводить свои данные в разные**** "системы" РПНа - поскольку у Вас на своем компе ничего нет и поэтому у Вас будет постоянная "разносортица", переплаты, не "доплаты" и.т.д. и т.п., это еще без учета того, что с 01.01.2020 г. многие "залетают" в ВСВ, ВСС.

2-ый путь 1/4 - это если у Вас есть установленные НДВ (ПДВ), НДС (ВСС), лимиты на размещение (хранение, захоронение) отходов. Но там тот же гем***, что и по 1-му пути.

3-ый путь - это самый простой - мы по нему "идем". Но для большинства он сложный, поскольку базы данных на своих компах не ведут.

Процедуру работы по 3-му пути я подробно описал выше и в ветке :
ссылка
ссылка

Но если у Вас все время переплаты, то Вам надо работать по 3-му пути - по фактическим данным.
Данные, которые Вы указали в декларации - это не фактические данные за 1-ый квартал 2020 года.
Решать только Вам.

LenokLenok писал(а)
vosterf,
Спасибо, большое, за ответ!!


Я вот не понимаю Вас, что Вы мучаетесь ****

Насколько я понимаю, Вы ведете разные ОНВ, в разных субъектах РФ.
Ну а исходя из того перечня вопросов, которые Вы постоянно задаете, включая экосбор, переходите, пока разработчики ПК, которой мы пользуемся уже много лет, сбросили цену информационно-технологического сопровождения.
Если я не ошибаюсь они с 25.03.2020 г. на одно рабочее место со всеми программами, подпрограммами, расчетными *** - где то 15 тыс.руп./год.

Ссылку на их программный вертикально-интегрированный комплекс я где-то приводил. Сейчас поищу и приведу в данном посте.

Ух***... нашел :
ссылка
ссылка
ссылка

Ставайте к ним на ИТС. Тем более они судебные эксперты.
Ну а поскольку в этом году бардак в мозгах РПН достигнет **** высот, то рекомендую вести базу данных на своих компах.




















ELENA-MARIEVA писал(а)
LenokLenok, 1 вариант уже не то, что было раньше. Раньше - 1/4 уплаченной суммы, а теперь подлежащей уплате за предыдущий год. Я так понимаю, что это 1/4 суммы платы, подлежащей внесению в бюджет, всего.
1/4 по строке 130 (Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3 в старой редакции), 150 (Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3, начало действия редакции - 08.03.2020).


LenokLenok писал(а)
ELENA-MARIEVA,
Спасибо!!!
Да, тоже поняла, что эта сумма по отходам, то есть, 1/4 от начисленной суммы, а не от фактически оплаченной.
В общем, 1/4 не от суммы, которые указаны в платежках, а 1/4 от суммы, которую мы рассчитали.
Спасибо!!


Вам бы в гадалки идти, ув. ELENA-MARIEVA , LenokLenok !
(хохочущий смайлик не привожу)

50.1) Не изобретайте того, чего нет. Не путайте себя и других. Какая "сумма по отходам" !!???

50.2) У Вас, что есть ВСВ (ВРВ), ВСС (ВРС) ?

50.3) У Вас, что есть ЗВ обладающие токсичностью, канцерогенными и (или) мутагенными свойствами, в том числе имеющие тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также способностью к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью в соответствии со ст. 4.1 7-ФЗ ?

[...]

"Статья 4.1. Загрязняющие вещества
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются:
с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;"

50.4) 1-ый способ - такой же как был, если у Вас нет того, что я написал в 2), 3) - читайте, что я подробно писал про "метамарфозу" изменения пункта ст.16.4 при прохождении его на регулейшен и что в результате появилось:
ссылка

Не придумывайте того, чего нет.

В прошлогодний вариант, просто добавили возможность вычитать затраты мероприятий по достижению ПДВ, НДС, если у Вас было установлено ВСВ, ВСС - для Вас это сложно, это для тех, кто имеет ВСВ, ВСС, КЭР, декларацию и тех у кого есть ЗВ концерог., мутагенн. **** и ****.

Ну а если есть 2), 3), то тогда имейте ввиду, что :

[...]

9. В случае несоблюдения снижения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в течение шести месяцев после наступления сроков, определенных планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности, исчисленная за соответствующие отчетные периоды плата за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающие нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов или технологические нормативы, подлежит пересчету с применением коэффициента 100.

Поэтому для Вас способ "звучит" , если нет условий 2), 3) - "в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год"

НО имейте ввиду, что я писал выше про 6 столбец в изменяющейся форме отчета по ПЭК.

Ну а если Вы хотите "погадать" и "уваязать" с какой -то строкой декларации о плате за НВОС формы по Приказу МПР №3 - "флаг" в "руки"***

51) Из ветки
НАЧИНАЮЩИЙ ЭКОЛОГ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ :

ссылка

TatianaT писал(а)
Здравствуйте, где-то прочитала (сейчас не могу найти), что нужно написать в РПН письмо о выборе платы квартальных платежей за НВОС? Так ли это и в каком виде писать?


Ничего писать в 2020 г. не надо.
Варианты выбора определения авансовых платежей определены с 01.01.2020 г. статьей 16.4 7-ФЗ.

Просто, когда Вы будете сдавать декларацию о плате за НВОС за 2020 г. в 2021 году Вы в "Титульный лист" на 2-ой странице укажите вариант определения авансовых платежей.

51.1) Обращаю внимание, что для разных видов НВОС - способ вычисления авансовых платежей может быть РАЗНЫЙ.
ссылка
ссылка
ссылка

TatianaT писал(а)
Спасибо большое за разъяснения!



51.2)
grom2101 писал(а)
Добрый день, опять запуталась в расчетах по авансовым платежам для 3 категории объекта.
Нам по первому варианту можно заплатить (1/4 от улаты за предыдущий год) или по 3 му варианту согласно ПЭК. Решает природопользователь так? или все таки для 3 категории только 3 вариант?


Для 3 категории, если у Вас нет ЗВ относящихся к концерогенным , мутагенным и т.д. то :
• Если Вы ведете базы данных на своем компе - то третий.
• Если ведете выбросы, сбросы, обращение с отходами на бумаге - то первый

Решает природопользователь.

51.3)
grom2101 писал(а)

спасибо. если у меня нет на предприятии система автоматического контроля, то я считаю по 1 му варианту.


Наличие приборов автоматического контроля за сбросами, выбросами НИКАК гне связано с вариантами выбора авансовых платежей.
Вы выбираете сами. Но поскольку в отчете по ПЭК появляется столбец 6 (время работы ИЗАВ) то выбрав 1-ый Вы получите при оформлении отчетности за 2020 г. гем****

51.4) У Вас в ИЗАВ есть ЗВ концерогенные, мутагенные..... , 1, 2 КО ?

grom2101 писал(а)
vosterf писал(а)
grom2101 писал(а)

спасибо. если у меня нет на предприятии система автоматического контроля, то я считаю по 1 му варианту.


Наличие приборов автоматического контроля за сбросами, выбросами НИКАК гне связано с вариантами выбора авансовых платежей.
Вы выбираете сами. Но поскольку в отчете по ПЭК появляется столбец 6 (время работы ИЗАВ) то выбрав 1-ый Вы получите при оформлении отчетности за 2020 г. гем****

У Вас в ИЗАВ есть ЗВ концерогенные, мутагенные..... , 1, 2 КО ?



Да есть

бензапирен, марганец и его соединения, серная кислота, фтористые газообразные, формальдегид


grom2101 писал(а)
vosterf,
как быть тогда, если выбрав первый вариант то потом будет не айс?


52) Вам сложнее, поскольку Вы все "вводили" в некие программы "****" ...
53) Насколько я понимаю у Вас на ЗВ :

grom2101 писал(а)

бензапирен, марганец и его соединения, серная кислота, фтористые газообразные, формальдегид


нет установленных НДВ, ВСВ, НДС, ВСС ?

54) Вот если нет, то будет "айс"****
54.1) Нам проще - у нас вся вертикальная база на компах в сети с клиент-сервер ****
grom2101 писал(а)
vosterf,
как быть тогда, если выбрав первый вариант то потом будет не айс?


Вот честно для ОНВ 3 категории в сегодняшнем бардаке*** хе**** знает, как даже лучше посоветовать***.

54.2) Единственный Вариант, я его уже советовал ув. LenokLenok,
ссылка

найти 15 руп/год, встаньте на ИТС ПК в которой мы работаем, заплатите в 2020 г. авансовые платежи 1/4 от уплаченной суммы в 2019 году, загрузить из Excel в ПК по объектам, обособленным подразделениям свои инвентаризационные базы данных - это немного времени займет, получите объектно-ориентированную базу и к концу 2020 года у Вас будет возможность получить все увязанные между собой отчеты, в т.ч отчет по ПЭК, в соответствии с изменениями по 6 -му столбцу, таблицам по отходам, декларацию о плате за НВОС и т.д. и т.п.

Параллельно сформировать таблицы из загруженных данных для установления НДВ, НДС и т.д. до конца 2020 г. в т.ч. перебросить данные в программы по расчету рассеяния - в противном случае "залетите" по своим ЗВ в ВСВ, ВСС, а это **** еще тот "коронавирусный" "айс"....

Удачи !

vosterf
05.04.2020 05:35

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
55) Ёдем дальше, господа ёкологи****

"Это" - чтобы не "забыть" :

Из ветки
ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ :

ссылка

Lely писал(а)
Добрый день, подскажите может кто столкнулся с такой проблемой- статус поменялся на "отказ", причина - "статус печатной формы в формате word ЧЕРНОВИК". Декларация подписана ЭП, ошибок нет, но в ворде действительно распечатать не могу, действительно вместо шрих кода стоит ЧЕРНОВИК и вместо данных разные иероглифы. Отказать отказали, а что с этим делать - ХЗ


55.1) По почте "того" на "что" "поменялся" "статус" **** УВЕДОМИТЕЛЬНО посылали ?

55.2) Если не посылали - то читать ст. КоАП.

На использование программ в неком "ЛК" от "Родионова и К***" - НЕТ НПА..
Вы сами добровольно что-то куда-то*** заносили, что-то отправляли и по ГК РФ за все сами и несете ответственность.

55.3) Вы хоть XML файл то хоть сохранили ?

55.4) Какой "штрих-код" !!??? НПА назовите ?

Lely писал(а)
Отказать отказали, а что с этим делать - ХЗ


5) Официальное письмо с синей печатью от РПН есть ?
Письмо с указанием **** с "синей" ЭЦП подписью от РПН есть ?

55.6)
Lely писал(а)
статус поменялся на "отказ", причина - "статус печатной формы в формате word ЧЕРНОВИК".


Это для Вас, ув. Lely , "инновационной "фирме" ООО "Большая Тройка" от "Родионова и К***" :











Lely писал(а)
что с этим делать - ХЗ


55.7) Делать "айс" ***

vosterf
10.04.2020 04:47

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
56) Ну что "Ж"*** ... "смотрим" далеё...

56.1) Проект Приказа МПР «Об утверждении требований при обращении с группами однородных отходов I–V классов опасности»
ссылка

56.2) Проект постановления Правительства Российской Федерации «О применении в 2021 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду».
ссылка

56.3) Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"»
ссылка

56.4) Проект постановления Правительства Российской Федерации «Концепция реформирования механизма расширенной ответственности производителей и импортеров потребительских товаров и упаковки»
ссылка

56.5) Проект приказ МПР «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы»
ссылка

56.6) Не "забываем" о проектах НПА, в т.ч. Проекте Приказа МПР «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 3 «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы», о Приложение 1 к приказу Минприроды России «Изменения, которые вносятся в форму отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, утвержденную приказом Минприроды России от 14 июня 2018 г. № 261
ссылка

P.S. : - энту "ремарку" (с переносом) я "держу" для "понимания" того маразма куда скатилась система нормирования, включая выброс ЗВ на одно куринное яйцо кур-насесток.
Тьфу*** опять перепутал **** - кур-несушек, которые в поте куринной**** выполняют программу импортзамещения ****
ссылка
ссылка














Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. от 26.07.2019)
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)

[...]

Статья 11

1. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - разрешения и документы), полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 года, действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 25.12.2018 N 496-ФЗ)

1.1. С 1 января 2019 года и до получения комплексных экологических разрешений в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи. Разрешениями устанавливаются нормативы допустимых выбросов загрязняющих веществ (далее - нормативы допустимых выбросов), нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ (далее - нормативы допустимых сбросов) для стационарных источников загрязнения окружающей среды, при соблюдении которых обеспечиваются требования в области охраны окружающей среды. При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов устанавливаются лимиты на выбросы загрязняющих веществ и лимиты на сбросы загрязняющих веществ (далее - лимиты на выбросы и сбросы), действующие в период реализации планов снижения выбросов загрязняющих веществ и планов снижения сбросов загрязняющих веществ (далее - планы снижения выбросов и сбросов), с учетом поэтапного достижения установленных нормативов допустимых выбросов и нормативов допустимых сбросов. Установление лимитов на выбросы и сбросы допускается только при наличии планов снижения выбросов и сбросов, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 25.12.2018 N 496-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

ссылка

Автоматическое формирование из баз данных *** «Охрана окружающей среды» "Заявка на получение КЭР" для ОНВ 1 категории :



1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, обязаны представить в отношении объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, а в отношении иных объектов - в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации декларацию о воздействии на окружающую среду не позднее дня истечения срока действия хотя бы одного из указанных в части 1 настоящей статьи разрешений и документов.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 25.12.2018 N 496-ФЗ)

Автоматическое формирование из баз данных *** «Охрана окружающей среды» "Декларация воздействия на ОС" для ОНВ 2 категории :




2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до дня получения комплексного экологического разрешения при установлении временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов для действующих объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, достижение нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов в результате реализации мероприятий, включенных в планы мероприятий по охране окружающей среды, не требуется.

ссылка

[...]

6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, включенных в утвержденный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти перечень объектов, обязаны обратиться в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти с заявкой на получение комплексного экологического разрешения в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года включительно. В указанный перечень включается до трехсот объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов.

7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, относящихся к области применения наилучших доступных технологий и не включенных в указанный в части 6 настоящей статьи перечень, до 1 января 2025 года обязаны получить комплексное экологическое разрешение.

Автоматическое формирование из баз данных *** «Охрана окружающей среды» "Заявка на получение КЭР" для ОНВ 1 категории :



Пост не закончен - когда закончу - ремарку уберу.

Да... и не забывайте, если сканы большие - обновите страницу браузера или перейти со страницы на страницу.




vosterf
17.04.2020 06:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ

vosterf
21.04.2020 07:35

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
57) Ну что ж... авансовые платежи все заплатили ***** поэтому в дополнении к
ссылка
ссылка
"продолжим"****



"Читаем" Приказы МПР, проекты которых я подробно рассматривал выше в данной ветке :

57.1) Приказ Минприроды России от 27.02.2020 N 99
"Об утверждении методики разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"

57.2) Приказ Минприроды России от 27.02.2020 N 100
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации"

57.3) Приказ Минприроды России от 02.03.2020 N 105
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации"


Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 101  

Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 мая 2021 г. N 267 "Об утверждении методических... (27)

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2023 г. N 927 "Об у... (45)

Письмо Минстроя России от 10.07.2024 N 38814-СМ/08 Об экспертном сопровождении проектной документаци... (533)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.05.2024 № 283 "Об утве... (748)

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2024 № 742 "Об утверждении Правил предста... (690)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ПЫЛЕУЛАВЛИВАНИЕ

БАССЕЙН ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ

БАССЕЙНОВЫЕ ОКРУГА

Гарантирующая организация

Проектный ресурс (design life)

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 28 Nov 2024 21:49:25
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения