Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, приказы № 100 и № 105 нигде не нашла, к сожалению.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
«Все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета».
(Цитата «Все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.)
Проект Постановления Правительства "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183" ссылка
Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух" ссылка
Проект Приказа МПР "О внесении изменений в Порядок ведения государственного кадастра отходов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. № 792» ссылка ссылка
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Приказ Минприроды России от 27.02.2020 N 99
"Об утверждении методики разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
ВОЗВРАЩЕН БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МИНЮСТОМ РОССИИ
Письмо Минюста РФ от 24.04.2020 N 01/48791-АБ
Ждум..с...с "возврата" Приказа в Минюст ...
и "выхода" из Минюста Приказа Росприроднадзора от 17.04.2020 N 437"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории" - это "дополнительно" к "КЭР" и к тому, что я писал в ветке ссылка
(смайлик пальцем **** не привожу)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки :
АКТУАЛИЗАЦИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ НВОС ссылка
ELENA-MARIEVA писал(а)
grom2101, те, кто ставил скважины на учет, ставили их на 3 категорию, так как не подходят по критериям никуда. Но никто не задавался вопросом, с какой стати скважина ОНВ.
РПН понять можно. Как им проверять недропользование, если это не ОНВ?
1) Ув. ELENA-MARIEVA , ну здесь Вы отчасти правы.
"Они" решили в раздел 3 Постановления Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" -"III. Критерии отнесения объектов, оказывающих незначительное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам III категории" добавить :
Проект Постанровления Правительства "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий"
ID проекта - 02/07/05-20/00102063
Дата создания - 18 мая 2020 г.
[...]
5. Осуществление хозяйственной и (или) иной деятельности:
• а) на участках недр, предоставленных в пользованиев соответствии с Законом Российской Федерации «О недрах», не указанной в I и II разделах настоящего документа;
• б) с использованием водных объектов, предоставленных в пользование в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, не указанной в I и II разделах настоящего документа и не соответствующим критериям, установленным в разделе IV настоящего документа;
• в) по утилизации отходов производства и потребления, не указанной в I и II разделах настоящего документа;
• г) по строительству объектов капитального строительства;
(хохочущий смайлик не привожу)
Это все под "лозунгом" -Основание для разработки проекта акта -
реализация механизма "регуляторная гильотина" ссылка
grom2101 писал(а)
подскажите где найти координаты объекта, получается у нас два учатка нед. В котором 6 скважин а в другом 2 скважины. Это будет площадной объект или точечный?
Ув. grom2101. надо смотреть учетную карточку скважины. паспорт на скважину.
Если нет, то как ставили точечные ОНВ - пол, потолок, гугл ****
ira60 писал(а)
vosterf, да, я освежила в памяти Приказ 554, нет там таких вопросов по скважинам. А как отбиться от РПН с их Предостережениями?
ira60 писал(а)
grom2101, , а мне точно надо всё с нуля заносить. Ставили на учёт в 2016 в декабре. Тогда модуль ещё работал. А в ЛК надо в старый заносить, а потом и новом ЛК появится эта форма, и снова заноси. Дайте мне автомат Калашникова для РПН.
1) Ув. ira60 , я уже неоднократно объяснял в данной ветке как и что делать в т.ч. и в ветке ссылка
с использованием Вашего "МП" и без него, включая ссылка
2) Поскольку РПН, МПР попавшись на деб**** поставив при постановке на Госучет ОНВ, в "границах лицензионных участков", в качестве ОНВ целые субъекты РФ, пытается "выкрутится" из данного бардака, подставляя уже Мишустина в качестве соучастника данного "процесса", путем внесения "изменений" ***** в Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" - а они их внесут: ссылка
то делайте как я писал выше в данной ветке по скважинам объясняя ув. grom2101 .
3) Ну а с учетом того, что маразм "освоения" трил**л*** нацпроектов "Экология" крепчает, ведите свои базы данных по обособленным подразделениям в соответствии с требованиями НК РФ (п.2 ст.11 НК РФ) , тем более с 01.01.2021 г. платежи передают налоговикам.
"Что" и "как" делать я уже "популярно" объяснял выше и в других ветках форума ссылка ссылка
vosterf, Приказ Минприроды России от 27.02.2020 N 99 вернули без регистрации. Ждём дальше? Какой смысл сейчас тратить деньги на ДВОС если месяца через 3 выйдет переработанный приказ № 99 с кучей изменений?
Ждем..с..с..
1) Это еще без учета того, что они после мозговой травмы **** и тех изменений, которые они "заклали" в изменения 74, 509,510 у них полностью "заклинило" ****
(смайлик ****** у виска не привожу)
Проект Постановления Правительства "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183" ссылка
ID проекта - 02/07/04-20/00101650
Дата создания - 30 апреля 2020 г.
Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух" ссылка
ID проекта - 02/07/04-20/00101640
Дата создания - 30 апреля 2020 г
Проект Приказа МПР "О внесении изменений в Порядок ведения государственного кадастра отходов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. № 792» ссылка
ID проекта - 02/08/04-20/00101532
Дата создания - 28 апреля 2020 г.
2) Это еще без учета того, что в ст.4.1 7-ФЗ отсутствует "упоминание" про (1, 2 класс опасности)
(ухохотаться **** можно)
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об охране окружающей среды"
[...]
Статья 4.1. Загрязняющие вещества
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулированияв области охраны окружающей среды, определяются:
с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности)химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;
с учетом данных государственного экологического мониторинга и социально-гигиенического мониторинга;
при наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ.
2. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.1) Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» утвержден перечень ЗВ "с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;"
2.2) Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" утверждены ставки платы за выброс, сброс ЗВ "с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью"
Вообщем**** ждум..с...с Приказа МПР №99 и х *** с ними **** ссылка ссылка
и пишем разработчикам ПКшки, чтобы они все энто го**** учли в обновлении по КЭР, декларацции воздействия на ОС, отчете по ПЭК, расчете платы за НВОС, формированию декларации о плате за НВОС за 2020 г. *** ссылка
Из ветки :
РАСЧЕТ НДВ ДЛЯ ОБЪЕКТА 3 КАТЕГОРИИ ссылка
Katerina94 писал(а)
К этому «бреду» можно ещё добавить:
Новые правила расчёта платы за НВОС. Которая заполняется на основании отчета по ПЭК. И для 3 категории отчёт ПЭК выступает ещё и за норматив(за исключение веществ 1 и 2 класса опасности).
При этом отчёт по ПЭК сдаётся до 25 марта, а декларация до 10 марта.( уже не состыковка). И каким образом можно заполнять на основании ПЭК отчета, если там данные предоставляются в г/с, а не в тоннах. И к тому же, в план-график выброса загрязняющий веществ от стац источниковедения программе ПЭК , не велючают вещества, которые на границе пром площадке менее 0,1 ПДК м.р.
А значит и отчёт сдавать только по тем веществам, что в программе. А по остальным веществам не платить что ли, которые нормировались ранее. И ничего не сказано, как поступать с веществами 1 и 2 класса опасности( мутагенными вещества).
Да, уж... одни вынужденные и безисходные какие-то нарушения!
Ну к этому надо еще добавить введение, с "умыслом", "группой" лиц, в соответствии со ст.159 УК РФ, категорирования неких объектов негативного воздействия (ОНВ), введение дополнительно в 7-ФЗ к Статье 4.1. "Загрязняющие вещества" (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) уже в ДРУГИЕ статьи ФЗ,с умыслом, в "скобочках", некого "дополнения" уже в Статью 22. "Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов" типа -мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности) , с умыслом "забыв" про 52-ФЗ, ГНы (ухохотаться можно ****), добавить введение Заявки на КЭР, **ЭР, "бросок" 300 "спартанцев" в "атаку" на "КЭР" до 2022 г. (ухохотаться можно***), декларарирование воздействия на ОС, включение в отчет по ПЭК отчетности по обращению с отходами, введение, с "умыслом" разделения отходов производства и потребления на ТКО, НЕ ТКО, введение, с "умыслом" "экосбора", "ответственности" при бадаке в "мозгах" и НПА ответственности "***", про Базельскую конвенцию я уж скромно "промолчу"****, левые "агрегатные" состояния и "физические" формы отходов в ФККО, про "реестр" ГРОРО с Приказами Родиновой С.Г. в pdf с 4 "шрифтом" *** с подменой исходной информации, повторением одних и тех же объектов размещения в разных приказах, "стерение" "границ" между "объектами хранения" и "объектами захоронения", "стерением" "границ" между "лимитом на хранение" с "лимитом на захоронение", "выпуск" Росстандартом Информационно-технологических справочников (смайлик "***** у виска не привожу), Приказов МПР по маркерным ЗВ наилучших технологий (смайлики с "пальц*** закончились), квотирование на основании сводных расчетов, полный развал нормирования по сбросам ЗВ в водные объекты, деградация терсхем по обращению с отходами, "раздербанивание" "Нацпроектов" "Экология", подмена понятий КО 1, 2 КО по ГОСТ, в обосновании "Нацпроекта" Росатома" после подписания их В.В. Путиным, на КО по ФККО, развал всей системы сбора информации с переводом в некие "ЛК" старый "ЛК" (ООО "Адиком Системс"(Теперин Игорь Викторович), ООО "Экоинформатика" (Теперин Игорь Викторович), ООО "Информационный экоцентр" (Теперин Игорь Викторович) -Организация в процессе ликвидации) , новый "ЛК" ( ООО "Большая Тройка" (Седов Артем Владимирович)), с "новыми" кривыми описаниями XML форматов, с "умыслом", отсутствием НПА на применение "новых" кривых "бесплатных" программ от ООО "Большая Тройка" в "новом" "ЛК", отсутствие админрегламентов по приему в электронном виде отчетности, отсутствие стыковок одних документов с другими по векторам контроля, растаскивание потоков информации в разные ИС Росприроднадзора, не связанные между собой
• ссылка – «Программно-техническое обеспечение учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»;
• ссылка – «Единая государственная информационная система учета отходов от использования товаров»;
• ссылка – «Эко карта Росприроднадзора»;
• ссылка – «Кабинет сотрудника ведомства»;
• ссылка – Программно – технологический комплекс «Госконтроль»;
• ссылка – «Пространство пользователя»;
• ссылка – «Личный Кабинет природопользователя»;
• ссылка - «Портал приема отчетности»;
• ссылка - web-модуль ПТК «Госконтроль»;
• ссылка - ФГИС ПТК «Госконтроль»;
• ПТК «Госконтроль» территориальных органов Росприроднадзора.
• Наличие статистических данных в разных ГИС и в разных электронных форматах (Word, Excel, PDF), в которые можно выгрузить, не позволяет корректно провести анализ.
• Например, статистическая отчетность по форме 2-ТП (отходы) за 2017 год расположена в ПТК «Госконтроль» территориальных органов Росприроднадзора (выгружается в Excel), за 2018 год на «Портале приема отчетности» по адресу ссылка (выгружается в Word), за 2019 год в «Личном кабинете» по адресу ссылка (выгружается в PDF).
• Также, к вышеуказанным ГИС отсутствуют методические рекомендации по применению в работе.
и т.д. и т.п. ... про выбросы ЗВ на одно еуринное яйцо "кур-насесток"... "тьфу"... опять перепутал - "кур-несушек" "скромно" "промолчу"****
(смайлик не привожу)
irina12 писал(а)
Вот в итоге спрашивается зачем РПН отменил проект ПДВ?
кому этот бред с отменой проектов ПДВ был нужен?
....
Я знаю.
"Матчасть" надо знать.
(хохочущий смайлик не привожу)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну и еще в корона *** "догонку" :
Проект приказа Минприроды России «Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты»
ID проекта - 02/08/05-20/00102008
Дата создания - 15 мая 2020 г.
Ну МПР **** "дает" !.....
"Чувствую" после "выхода" из карантина у многих будет "мознговая" травма*** при переходе через очередной "портал" "Госуслуг"***
[*] За исключением показателей, значения которых возрастают после биологической очистки (например, нитриты и нитраты).
(хохочущий смайлик не привожу)
Ну а энто уже*** полное разрушение "мозга" ***
(ух..х...х.. хотали****)
Проект Постановления Правительства "О нормативах допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, уровнях вредных физических воздействий на него и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
ID проекта - 02/07/05-20/00101892
Дата создания - 13 мая 2020 г.
Разработчик - Минприроды России
«Все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета».
(Цитата «Все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.)
Придется писать очередное ТЗ для разработчиков *** «Охрана окружающей среды», чтобы они реализовали формирование энтого бреда из баз данных с возможностью выгрузки в XML ***
Задолбали **** «корона»норматворцы***
(смайлик за*** не привожу)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Смотрим очередное "обострение"****
1) Открываем, например, очередной «новый» прожект Приказа МПР ««Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды «Технологические показатели наилучших доступных технологий производства аммиака, минеральных удобрений и неорганических кислот» взамен «старого» Приказа МПР ссылка
Статья 4.1. Загрязняющие вещества
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулированияв области охраны окружающей среды, определяются:
• с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;
• с учетом данных государственного экологического мониторинга и социально-гигиенического мониторинга;
• при наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ.
2. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.1) "Открываем" Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» утвержден перечень ЗВ "с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;"
3.2) "Открываем" Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" утверждены ставки платы за выброс, сброс ЗВ "с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью".
Теперь снова смотрим Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» и сопоставляем с классами опасности веществ в соответствии с Перечнем веществ по ГН 2.1.6.3492-17, ГН 2.1.6.2309-07, ГН 2.1.6.3537-18 и Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" чтобы «проследить всю «цепочку» бизнеса, созданного «околоэкологической общественностью» для объектов ОНВ которые «имеют» вещества I, II класса опасности В СКОБКАХ ( с "умыслом" чтобы ***) по источникам выбросов, сбросам, и ОСТАЛЬНЫЕ ЗВ, которые попадают под нормирование и государственный учет.
3.3) Ухохатываемся ****
Снова читаем, что я писал выше в данной ветке : ссылка
4) Открываем Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.12.2017 N 165 (ред. от 31.05.2018) "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений" (вместе с "ГН 2.1.6.3492-17. Гигиенические нормативы...")
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49557)
5) Открываем Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
[...]
Приложение 1
е) высокотоксичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики:
• средняя смертельная доза при введении в желудок не более 15 миллиграммов на килограмм;
• средняя смертельная доза при нанесении на кожу не более 50 миллиграммов на килограмм;
• средняя смертельная концентрация в воздухе не более 0,5 миллиграмма на литр;
6) Открываем Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 21.04.2008 N 27 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении СанПиН 1.2.2353-08" (вместе с "СанПиН 1.2.2353-08.Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы")
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2008 N 11706)
[...]
1.7. За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 55 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").
[...]
Канцерогенный фактор (канцероген) - фактор, воздействие которого вызывает или достоверно увеличивает частоту возникновения доброкачественных и/или злокачественных опухолей у людей и/или животных.
В СанПиН приведены II. Канцерогенные факторы, 2.1. Химические факторы, 2.1.1. Вещества, их смеси, продукты и их комбинации, 2.1.2. Производственные процессы, 2.1.3. Бытовые факторы, 2.2. Физические факторы, 2.3. Биологические факторы, 2.4. Факторы образа жизни,
7) Ну а с веществами, обладающими мутагенными свойствами полная ****
(даже смайлик не привожу)
8) ГОСТ 32419-2013 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
КЛАССИФИКАЦИЯ ОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Общие требования
Classification of chemicals. General requirements
МКС 13.100 Дата введения 2014-08-01
[...]
4.2.1 Химическая продукция, опасность которой обусловлена ее физико-химическими свойствами:
• взрывчатая химическая продукция;
• сжатые, сжиженные и растворенные под давлением газы;
• воспламеняющиеся газы, в том числе химически неустойчивые;
• химическая продукция в аэрозольной упаковке;
• химическая продукция, представляющая собой воспламеняющуюся жидкость;
• химическая продукция, представляющая собой воспламеняющееся твердое вещество;
• саморазлагающаяся химическая продукция;
• пирофорная химическая продукция;
• самонагревающаяся химическая продукция;
• химическая продукция, выделяющая воспламеняющиеся газы при контакте с водой;
• окисляющая химическая продукция;
• органические пероксиды;
• химическая продукция, вызывающая коррозию металлов.
4.2.2 Химическая продукция, представляющая опасность для организма человека:
• химическая продукция, обладающая острой токсичностью по воздействию на организм;
• химическая продукция, вызывающая поражение (некроз)/раздражение кожи;
• химическая продукция, вызывающая серьезные повреждения/раздражение глаз;
• химическая продукция, обладающая сенсибилизирующим действием;
• мутагены;
• канцерогены;
• химическая продукция, воздействующая на функцию воспроизводства;
• химическая продукция, обладающая избирательной токсичностью на органы-мишени и/или системы при однократном воздействии;
• химическая продукция, обладающая избирательной токсичностью на органы-мишени и/или системы при многократном/продолжительном воздействии;
• химическая продукция, представляющая опасность при аспирации.
4.2.3 Химическая продукция, представляющая опасность для окружающей среды:
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
10)
Проект приказа МПР «Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды «Технологические показатели наилучших доступных технологий производства никеля и кобальта» ссылка
[…]
2. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2019 № 262 «Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды«Технологические показатели наилучших доступных технологийпроизводстваникеля и кобальта» (зарегистрирован Минюстом России 27.05.2019, регистрационный № 54735).
[…]
1. Утвердить прилагаемый нормативный документ в области охраны окружающей среды «Технологические показатели наилучших доступных технологийпроизводстваникеля и кобальта».
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Проект приказа Минприроды России «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 7 августа 2018 г. № 352» ссылка
ID проекта - 02/08/05-20/00102212
Дата создания - 22 мая 2020 г.
[...]
2.6) в пункте 5:
а) в абзаце шестом после слова «и геометрические характеристики ИЗАВ» заменить словами «и геометрические характеристики стационарных ИЗАВ»; слова «(длина, ширина, высота, при наличие устья - вид и размеры устья источника);» заменить словами «(длина, ширина, высота, при наличие устья - вид и размеры устья источника) а также виды передвижных ИЗАВ с указанием их количества, используемого топлива, и, для автотранспортных средств, - экологических классов»»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Для передвижных ИЗАВ определяются скорости движения по объекту ОНВ и режимы эксплуатации (функционирования).»;
2.9) дополнить пункт 10 абзацем следующего содержания:
«Перечень выбрасываемых загрязняющих веществ от передвижных источников составляется на основе данных о видах эксплуатирующихся (функционирующих) на объекте ОНВ передвижных ИЗАВ, об используемом топливе, а также для автотранспортных средств – об экологическом их классе.»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«На карту-схему наносятся основные маршруты перемещения, места работы, стоянки и ремонта (обслуживания)передвижных ИЗАВ.»;
2.5) после пункта 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. В качестве передвижных ИЗАВ при проведении инвентаризации выбросов учитываются:
• автомобильный транспорт, строительная, сельскохозяйственная, дорожная и иная техника, постоянно или временно эксплуатирующиеся (функционирующие) на объекте ОНВ;
• самолеты и иные воздушные суда, постоянно или временно эксплуатирующиеся (функционирующие) на объекте ОНВ;
• железнодорожный транспорт, постоянно или временно эксплуатирующийся (функционирующий) на объекте ОНВ;
• водные суда, постоянно или временно эксплуатирующиеся (функционирующие) на объекте ОНВ.
• Также учитываются стоянки передвижных ИЗАВ и сооружения, где осуществляется работа, обслуживание и ремонт передвижных ИЗАВ, погрузка и разгрузка передвижных ИЗАВ.»;
Обособленное подразделение организации– это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места, при этом рабочее место считается созданным, еслионо создается на срок более одного месяца.
Причем подразделение будет признаваться обособленным независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение(п.2 ст.11 НК РФ).
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Приказ Росприроднадзора от 17.04.2020 N 437 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 N 58462)
[...]
16. Для предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о выдаче Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на объектах I категории (приложение 1 к Регламенту) (далее - Заявление об утверждении НООЛР);
2) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Проект НООЛР), разработанный Заявителем в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349 (зарегистрирован Минюстом России 24.10.2014, регистрационный N 34446) (далее - Методические указания);
[...]
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2) наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических и (или) логических ошибок при обосновании нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, предлагаемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов, и (или) при заполнении форм, установленных Методическими указаниями;
[...]
30. Основаниями для отказа в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:
1) наличие недостоверной информации в представленных Заявлении о переоформлении Документа об утверждении НООЛР и оригинале ранее выданного в установленном порядке Документа об утверждении НООЛР;
2) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов;
3) превышение количества отходов, предлагаемых для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);
[...]
85. Исполнитель проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента. При отсутствии указанных документов исполнитель осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в соответствии с пунктами 103 - 107 Регламента, а также рассматривает заявительные документы на предмет:
2) точности и полноты сведений, содержащихся в:
Заявлении об утверждении (переоформлении) НООЛР;
проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (при предоставлении государственной услуги в части утверждения НООЛР);
3) комплектности проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (при предоставлении государственной услуги в части утверждения НООЛР);
[...]
89. В случае отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги исполнитель рассматривает заявительные документы на предмет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на предмет:
1) наличия арифметических и (или) логических ошибок при обосновании нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, предлагаемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов, и (или) при заполнении форм, установленных Методическими указаниями (при предоставлении государственной услуги в части утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);
2) наличия объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов;
3)соответствия количества отходов, предлагаемого для размещения, имеющейся вместимости объекта размещения отходов;
4) отсутствия объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован Минюстом России 16.11.2011, регистрационный N 22313);
5) превышения количества отходов, предлагаемых для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации,проводимой в соответствии с Правилами инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 (зарегистрирован Минюстом России 8 июня 2010 г., регистрационный N 17520).
[...]
90. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовитпроекты Решения об утверждении (переоформлении) НООЛР и Документа об утверждении (переоформлении) НООЛР, которые согласовываются с начальником структурного подразделения, ответственного за рассмотрение документов, курирующим заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора и направляются на подпись руководителю территориального органа Росприроднадзора или уполномоченному им лицу.
92. Решение об утверждении (переоформлении) НООЛР оформляется приказом территориального органа Росприроднадзора и содержит сведения об утверждении Документа об утверждении НООЛР, о наименовании Заявителя - для юридических лиц, фамилии, имени, отчестве (при наличии) Заявителя - для индивидуальных предпринимателей, а также об идентификационном номере налогоплательщика (далее - ИНН).
93.Документ об утверждении (переоформлении) НООЛР составляется по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (зарегистрирован Минюстом России 02.04.2010, регистрационный N 16796).
[...]
96. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления Заявителем технического отчета по обращению с отходами(далее - технический отчет), разработанного в соответствии с Методическими указаниями.
[...]
101.Решение об утверждении (переоформлении) НООЛР и Документ об утверждении (переоформлении) НООЛР или Решение об отказе в утверждении (переоформлении) НООЛР направляются (вручаются) Заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия таких решений
????
(смайлики "кончились" ****)
Тупо "открываем" :
• Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510"Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927)
(смайлик "ухохатываемся" не привожу)
• Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)
[...]
25. Раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059; N 43, ст. 5448; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 12, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187; 2017, N 1, ст. 27; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87), на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации. Раздел VI в части массы или объема образовываемых и размещаемых отходов заполняется на основании данных, содержащихся в проектах нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
(смайлик "ухохатываемся" не привожу ****)
Тупо "открываем" Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2014 г.
Регистрационный N 34446)
[...]
4. В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
И т.д. и т.п.
Открываем Приложение 15 и тупо ищем "Утверждаю" Руководителем тероргана РПН ****
Открываем Приказ Минприроды России от 25.02.2010 N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (зарегистрирован Минюстом России 02.04.2010, регистрационный N 16796) и ******
[...]
5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации**.
В лимиты на размещение отходов не включаются массы (объемы) отходов, предназначенные для:
• накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
• использования и/или обезвреживания
[...]
Индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы, на территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, представляют заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в территориальные органы Росприроднадзора по месту предлагаемого размещения отходов
[...]
Технический отчет представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами непосредственно в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Датой представления технического отчета считается отметка территориального органа Росприроднадзора о его получении (вручении) с указанием даты или дата почтового отправления.
[...]
Технический отчет представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами непосредственно в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Датой представления технического отчета считается отметка территориального органа Росприроднадзора о его получении (вручении) с указанием даты или дата почтового отправления.
"Изучаем", чем отличается "Лимит на хранение" на "объектах хранения"от"лимита на захоронение" на "объектах захоронения"****
как надо пилить деньги нацпроектов "Экология"*** точно коронавирус полностью разрушил мозги у управленцев ****
Проект Постановления Правительства "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности" ссылка
ID проекта - 02/07/06-20/00102578
Дата создания - 3 июня 2020 г.
[...]
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют."
(Салтыков - Щедрин)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Чуть не"забыл"***
(хохочущий смайлик не привожу)
В "дополнению" к вышеизложенному в данной ветке и к тому, что я писал по поводу "изменения" : ссылка
"рекомендую" изучить с лупой то что я писал вышепро ВСВ, ВСС, расчет платы при наличии ВСВ, ВСС и ВНИМАТЕЛЬНО изучить :
Проект постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух" ссылка
ID проекта - 02/07/04-20/00101640
Дата создания - 30 апреля 2020 г.
Поскольку маразм "крепчает", то приведу проект ПП в полном объеме :
[...]
Правила выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух
1. Настоящие Правила определяют порядок выдачи и переоформления разрешений на временные выбросы загрязняющих веществв атмосферный воздух (далее – разрешение на временные выбросы).
2. Настоящие Правила не предусматривают разработку нормативов допустимых выбросов для радиоактивных веществ.
3. Разрешением на временные выбросы устанавливаются временно разрешенные выбросы для объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды к объектам II категориипо уровню негативного воздействия на окружающую среду (далее – категории), не получающих комплексное экологическое разрешение, и объектов III категории.
4. Временно разрешенные выбросы устанавливаются при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников, расположенных на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объект),на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов.
5. Нормативы допустимых выбросов, для поэтапного достижения которых устанавливаются временно разрешенные выбросы, определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников расчетным путем на основании данных инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для действующих объектов и на основе проектной документации для вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов.
6. Нормативы допустимых выбросов определяются в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. № 1316-р.
7. Нормативы допустимых выбросов определяются с учетом всех источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, эксплуатируемых (функционирующих) на объекте или его отдельных производственных территориях, исходя из необходимости соблюдения нормативов качества атмосферного воздуха с учетом фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха и данных сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха в случае, если такие расчеты проводятся на территории населенного пункта, его части или территории индустриального (промышленного) парка в соответствии со статьей 22.1 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».
8. При определении нормативов допустимых выбросов применяются методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и методика разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
9. Соответствие нормативов допустимых выбросов санитарным правилам подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключением в соответствии
со статьей 20 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
10. Разрешение на временные выбросы выдается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта хозяйственной и (или) иной деятельности при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды, разработанного в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и согласованного с органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды.
11. Срок достижения нормативов допустимых выбросов определяется в соответствии с планом мероприятий по охране окружающей среды.
12. Разрешение на временные выбросы выдается на 1 год и ежегодно продлевается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на 1 год в течение выполнения мероприятий плана мероприятий по охране окружающей среды при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предусмотренных планом мероприятий по охране окружающей среды мероприятий на предыдущий год и достижения установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
13. Для получения разрешения на временные выбросы юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее – заявитель) направляют в соответствующий территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту размещения объекта заявку на получение данного разрешения, содержащую сведения о заявителе, с приложением отчета о результатах инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и(или) данных проектной документации (содержащих, в том числе, данные о количественном и качественном составе выбросов, а также о количестве и характеристиках источников выбросов), нормативов допустимых выбросов (с материалами расчета данных нормативов и сведениями о полученном санитарно-эпидемиологическом заключении о соответствии указанных нормативов санитарным правилам) и согласованного с осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации плана мероприятий по охране окружающей среды (далее – заявка и материалы на получение разрешения).
В случае если объект расположен в пределах территорий 2 и более субъектов Российской Федерации, заявитель направляет заявку и материалы на получение разрешения в один из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту размещения объекта по своему усмотрению.
14. Для продления разрешения на временные выбросы заявитель направляет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, выдавший данное разрешение, заявку и отчет о выполнении предусмотренных планом мероприятий по охране окружающей среды мероприятий на предыдущий год и достижении установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее – заявка и материалы на продление разрешения).
15. Заявка и материалы на получение разрешения или материалы на продление разрешенияподаются лично или направляются в бумажном виде и на электронном носителе почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или направляются в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Заявитель обеспечивает соответствие информации, представленной на электронном носителе, информации, представленной в бумажном виде.
16. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования рассматривает представленные заявку и материалы на получение или продление разрешения, и принимает решение о выдаче или продлении разрешения на временные выбросы или об отказе в выдаче или продлении такого разрешения (с мотивированным обоснованием).
17. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на временные выбросы являются:
а) предоставление для выдачи разрешения на временные выбросы неполной, недостоверной или искаженной информации;
б) наличие подтвержденных результатами государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха сведений о недостоверности представленных данных инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в том числе (о количественном и качественном составе выбросов, а также о количестве и о характеристиках источников выбросов;
в) несоответствие данных, используемых при расчете нормативов допустимых выбросов и (или) данных о временно разрешенных выбросах, указанных в плане мероприятий по охране окружающей среды, данным проектной документации (в отношении планируемых к строительству, строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) или отчету о результатах инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов), в том числе указание неполного перечня источников выбросов загрязняющих веществ и (или) выбрасываемых загрязняющих веществ; г) отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии нормативов допустимых выбросов санитарным правилам;
д) неполнота и недостоверность материалов расчетов нормативов допустимых выбросов и (или) наличие арифметических ошибок в расчетах нормативов допустимых выбросов;
е) указание в качестве конечных показателей плана мероприятий по охране окружающей среды объемов или масс выбросов загрязняющих веществ, превышающих нормативы допустимых выбросов;
ж) отсутствие согласованного с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации плана мероприятий по охране окружающей среды.
18. Основаниями для отказа в продлении разрешения на временные выбросы являются:
а) невыполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II и (или) III категорий, предусмотренных планом мероприятий по охране окружающей среды мероприятий на предыдущий год в части уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
б) недостижение установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
19. Форма разрешения на временные выбросы, а также сроки и последовательность административных процедур выдачи такого разрешения определяются Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
20. Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в течение 5 рабочих дней после выдачи, продления или переоформления разрешения на временные выбросы направляют копию решения
об их установлении или продлении в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации, а также информируют территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на временные выбросы и сроках достижения нормативов допустимых выбросов.
21. За выдачу разрешений на временные выбросы могут взиматься сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Разрешение на временные выбросы переоформляется при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух в следующих случаях:
изменение наименования и (или) адреса (места нахождения) юридического лица, изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
реорганизация юридического лица в форме и порядке, предусмотренными статьей 57 Гражданского кодекса Российской Федерации;
передача юридическим лицом права пользования объектом другому юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, или передача права пользования объектом юридическим лицом, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом;
заключение договора купли-продажи, концессионного соглашения, договора аренды и иных договоров об осуществлении деятельности на объекте;
переход прав кредитора к другому лицу;
приобретение субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота при условии,
что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Условия переоформляемого разрешения на временные выбросы пересмотру не подлежат, срок действия переоформленного разрешения на временные выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.
24. Для переоформления разрешения на временные выбросы заявитель направляет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, выдавший данное разрешение, заявку на переоформление разрешения и копии документов, подтверждающих изменения, указанные в пункте 22 настоящих Правил.
Форма заявки на переоформление разрешения, сроки и последовательность административных процедур рассмотрения такой заявки определяются Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
25. В переоформлении разрешения на временные выбросы может быть отказано в случае предоставления неполной, недостоверной или искаженной информации.
Теперь берем "калькулятор", "попкорн" и снова изучаем : ссылка
Ну и для "закрепления" по ОНВ 1, 2 и 3 категориям :
(смайлик "пальцем"**** и у виска не привожу)
Проект Постановления Правительства"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации
от 2 марта 2000 г. № 183" ссылка
Проект Постановления Правительства "О нормативах допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, уровнях вредных физических воздействий на него и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух" ссылка
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ухохотаться можно ***
Проект Приказа МПР "Об утверждении порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества"
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки:
"ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" ссылка ссылка
Utsonia писал(а)
Коллеги, доброго дня!
Подскажите, если объект 1 категории, КЭР еще нет, разрешение на выбросы закончилось в сент.2019, а новое получено в мае 2020, то с каким коэф-том будет рассчитываться плата за выбросы в период без разрешения, с января по апрель 2020 года? Судя по п.12(1) и 21(1) Правил исчисления платы 255 применяется коэф-т Кср... Но что это за коэф-т найти не могу...
Давайте все по-порядку, ув. Utsonia ... 1) На какой срок Вы получили разрешение на выброс ?
Utsonia писал(а)
Судя по п.12(1) и 21(1) Правил исчисления платы 255 применяется коэф-т Кср... Но что это за коэф-т найти не могу...
2)Кср – коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс соответствующего i-го загрязняющего вещества, превышающий установленный в разрешениях выброс, сброс загрязняющих веществ
3) Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015))
[...]
П. 5 ст. 16.3 вступает в силу с 01.01.2020 (ФЗ от 21.07.2014 N 219-ФЗ).
5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты:
......
коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу.
3.1) Кср с 01.01.2020 г. = 100 к нормативам платы за выброс и за сброс при отсутствии разрешения и т.д.
4)
Utsonia писал(а)
с каким коэф-том будет рассчитываться плата за выбросы в период без разрешения, с января по апрель 2020 года?
С коэфф. Кср = 100 к фактическим выбросам за ВСЕ ЗВ в соответствии Постановлением Правительства №913 с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,08 к нормативам платы по ПП №913 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.01.2020 N 39 "О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду"
5) НО имейте ввиду, что у Вас в разрешении должно быть указано, например :
5.1) Смотрим с ***разрешение на выброс ЗВ с 01.05.2020 г.
[...]
в "целом" по ОНВ - "среднее по больнице"
По каждому ИЗАВ и каждому ЗВ в источнике выброса в соответствии со ст.4.1 7-ФЗ
[...]
[...]
[...]
5.2) Смотрим расчет палаты за НВОС за период с 01.05.2020 г. до конца 2020 г. т.е. до 31.12.2020 г. без ВСВ - раздел 1 , выделенным ЗВ с Кср = 100 :
[...]
[...]
[...]
5.3) Смотрим : расчет платы с 01.01.2020 г. по 30.04.2020 г. при ОТСУТСТВИИ РАЗРЕШЕНИЯ на выброс ЗВ с применением коэффициента Кср = 100 к нормативу платы по ПП №913.
[...]
5.3.1) Имеем ввиду, что в соответствии с ПП №913 были установлены ставки платы :
[...]
5.3.2) В соответствии с ПостановлениемПравительства РФ от 29.06.2018 N 758 (ред. от 16.02.2019) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
[...]
2. Установить, чтов 2019 году применяются ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах",установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,04.
Т.е. норматив платы в 2019 году был : Норматив платы, установленный на 2018 г. х 1,04 = норматив платы 2019 г.
В формулах расчета коэффициента уже не должно быть.
5.3.3) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.01.2020 N 39 "О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду"
[...]
2. Установить, что в 2020 году применяются:
ставки платыза негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах",установленные на 2018 год,с использованиемдополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,08;
ставка платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в отношении пыли каменного угля, составляющая 61 рубль за тонну.
6)Т.е. норматив платы в 2020 году будет : Норматив платы, установленный на 2018 г. х 1,08 = норматив платы 2020 г.
В формулах расчета коэффициента уже нет, НО "оно" присутствует в Приказе МПР №3.
7)
Utsonia писал(а)
vosterf, спасибо за столь развернутый ответ!
С остальными коэф-тами я более менее разобралась)) вот только в каком документе указано, что Кср в моем случае равен 100? не поделитесь?
Давайте я поступлю проще- по "раб" - "крест".
Поскольку ПП№255 писали в алкогольном опьянении *** проглатывая слова, путаясь в мыслях, перескакивая с одного раздела на другой, забывая , с умыслом, не прописывать коэфф. в формулах (ну не научили в "школе") то я его "переп**шу" в "другом" виде для выбросов, сбросов, с применением ПКшки, без "машины" я уже путаюсь ****
(хохочущий смайлик не привожу),
это еще без учета сжигания ПНГ и раздела 1.1, 1.2 в следующей последовательности :
1) В пределах нормативов выбросов, сбросов (ПДВ, НДС)
2) В пределах лимитов (ВСВ- ПДВ) , (ВСС-НДС)
3) Свехлимитное превышениие - больше ВСВ, НДС
4) Отсутствие разрешений, отчетов
Тогда может Вам будет понятнее ****
(Про ТКО и НЕ ТКО - опосляя***)
8)
Utsonia писал(а)
vosterf, спасибо за столь развернутый ответ!
С остальными коэф-тами я более менее разобралась)) вот только в каком документе указано, что Кср в моем случае равен 100? не поделитесь?
Ну а "пока" для "разминки" :
Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 (ред. от 27.12.2019) "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду"
(вместе с "Правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)
12(1).
[…]
.........а также при отсутствии разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимитов на выбросы загрязняющих веществ, разрешений на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимитов на сбросы загрязняющих веществ, нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение такие лица при исчислении платы используют формулы, указанные в пунктах 18(2), 20, 21 и 21(1) настоящих Правил.
21(1).При отсутствии комплексных экологических разрешений, выданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке,непредставлении лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду,при непредставлениялицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ а также в случае, предусмотренном пунктом 12(1)настоящих Правил (Пср),рассчитывается по формуле:
хде,
Mсрi - фактический объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, тонна (куб. м).
Нплi - ставка платы за выброс или сброс i-го загрязняющего вещества в соответствии с постановлением N 913, рублей/тонна (рублей/куб. м);
Кот - дополнительный коэффициент к ставкам платы в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами, равный 2;
Кср – коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс соответствующего i-го загрязняющего вещества, превышающий установленный в разрешениях выброс, сброс загрязняющих веществ ссылка
Кво - коэффициент к ставкам платы за сбросы загрязняющих веществ организациями, эксплуатирующими централизованные системы водоотведения поселений или городских округов, при сбросах загрязняющих веществ, не относящихся к веществам, для которых устанавливаются технологические показатели наилучших доступных технологий в сфере очистки сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения поселений или городских округов (за исключением периода реализации организациями, эксплуатирующими централизованные системы водоотведения поселений или городских округов, программ повышения экологической эффективности, планов мероприятий по охране окружающей среды), равный 0,5.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 N 1904)
9) Да и еще, ув. Utsonia, имейте ввиду, что ПП№255 и Приказ МПР №3 "несколько" "отличаются" друг от друга
(****** смайлик не привожу)
Это сделано специально, с умыслом, чтобы "рак" ****
В формулах ПП№255, когда и без "когда" отсутствует коэфф. индексации, в т.ч. 1,08. на 2020 год, а в формах расчета платы за НВОС - "ОНО" участвует в "арифметике" в соответствии с изменениями Приказа №3 Приказом Минприроды России от 30.12.2019 N 899 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 3 "Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2020 N 57602)
Это понятно ?
Поэтому чтобы не заморачиваться при выгрузке расчета платы за НВОС, мы попросили разработчиков ПКшки, чтобы можно выбрать любой вариан, что по ПП255, что по Приказу МПР №3 в ред. №899 - от перемены **** результат ***
Будьте внимательны - это "специально" сделали *** !
И еще раз "напоминаю" про Проект Приказа МПР «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 3 «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы»
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.